Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Фотоотчёт АВТО ХОЛД ( перевод с немецкого)

Re: Фотоотчёт АВТО ХОЛД ( перевод с немецкого)

Сообщение 3D_max » 23 май 2014, 18:24

уже лучше, контроль давления не собирался ставить
VW PASSAT B6 2007 /2.0 FSI BVX(EURO2+noNOx+noEGR by lab of speed)/ 6 МКПП/4 motion/ HighLine/ Webasto -продан
Аватара пользователя
3D_max
Мембер
 
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:27
Откуда: Сургут

Re: Фотоотчёт АВТО ХОЛД ( перевод с немецкого)

Сообщение Юрий М » 26 май 2014, 07:57

Alemania писал(а):Авто холд включается в блоке ручника , а не АБС.

Кнопка физически подключается к блоку ручника, но саму функцию реализует блок АБС.
Если есть сомнения, можно попробовать включить эту функцию без кнопки. Я так думаю что если блок не поддерживает AutoHold, то и включить программно ее невозможно.
Passat B6-Variant 2009 2,0TDI CBAB 6МКП
Аватара пользователя
Юрий М
Бывалый
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 07:52
Откуда: С-Петербург

Re: Фотоотчёт АВТО ХОЛД ( перевод с немецкого)

Сообщение взрыв32rus » 26 май 2014, 08:44

авто холд стоит на авто,но пользуюсь редко только в пробках.а если под горку пробка -ваще классная штука.
Аватара пользователя
взрыв32rus
ОлегЖан
 
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:53

Re: Фотоотчёт АВТО ХОЛД ( перевод с немецкого)

Сообщение Юрий М » 26 май 2014, 09:15

Кто гоняет с автохолдом на механике, подскажите, как и когда отпускают тормоза? Когда сцепление выжимаешь или когда обороты двигателя увеличиваются? Ощущаются ли при трогании тормоза автохолда?
Passat B6-Variant 2009 2,0TDI CBAB 6МКП
Аватара пользователя
Юрий М
Бывалый
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 07:52
Откуда: С-Петербург

Re: Фотоотчёт АВТО ХОЛД ( перевод с немецкого)

Сообщение ladjak » 01 июн 2014, 22:43

Ребят кто поможет, имеем следующее:
ставили клубню кнопки авто-холд и косвенного измерения давления

блок ABS 3C0 614 109 AE кодировку 4431 + 2048 =6479 не принимает :(
а по блоку ручника висит ошибка - 02844-лампа автоматической парковки, всю проводку пересмотрели, подключено правильно. при возвращении кодировки на 056 ошибка не появляется
Passat B5 Variant 1.8T AEB by kalex, bi-xenon
Passat B6 Variant 2.0Tdi CBAB DSG6,bi-xenon Intemo D3S, кожа-рожа все дела NO-DPF&EGR, YES - chip by Ratkov, в миру - Сергей
ETKA7.3, ELSA 4.0, VCDS 11.11.3rus
ladjak
Почетный мембер
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 22:07
Откуда: Тверская волость (Тверь-В.Волочек-Максатиха)

Re: Фотоотчёт АВТО ХОЛД ( перевод с немецкого)

Сообщение pashustic » 02 июн 2014, 07:34

ladjak писал(а):блок ABS 3C0 614 109 AE кодировку 4431 + 2048 =6479 не принимает

ПО моим данным данный блок не поддерживает косвенный контроль давления в шинах. Поддержка только Автохолд! ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Фотоотчёт АВТО ХОЛД ( перевод с немецкого)

Сообщение ladjak » 02 июн 2014, 07:47

pashustic писал(а):
ladjak писал(а):блок ABS 3C0 614 109 AE кодировку 4431 + 2048 =6479 не принимает

ПО моим данным данный блок не поддерживает косвенный контроль давления в шинах. Поддержка только Автохолд! ;)


Павел привет!!! огорчил слегка :(
Passat B5 Variant 1.8T AEB by kalex, bi-xenon
Passat B6 Variant 2.0Tdi CBAB DSG6,bi-xenon Intemo D3S, кожа-рожа все дела NO-DPF&EGR, YES - chip by Ratkov, в миру - Сергей
ETKA7.3, ELSA 4.0, VCDS 11.11.3rus
ladjak
Почетный мембер
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 22:07
Откуда: Тверская волость (Тверь-В.Волочек-Максатиха)

Re: Фотоотчёт АВТО ХОЛД ( перевод с немецкого)

Сообщение keksulya » 09 июл 2014, 16:44

Тимофей писал(а):Приветствую всех! начну свой рассказ о том как я поставил себе автохолд. Начну с начала, как и все купил я себе все необходимое для установки автохолда (ps в данной теме, все есть с парт. номерами что нужно купить). и в один прекрасный день замарочился установкой кнопки, и протяжки проводов автохолда. Когда производил установку кнопки, и протяжку проводов, то клейму с аккумулятора не снимал, при этом всем, машина стояла на ручнике. Протянул я провода поставил кнопку, все собрал завожу и тут у меня загорается перечеркнутый ручник. Я в шоке, пытаюсь кнопкой снять с ручника, не чего не происходит, машина стоит мертво, на нажатие кнопки не реагирует, после чего пришла мысль тронуться. Трогаюсь с ручника машина снялась, но ручник не работает. Думаю что нужно закодировать блок, так как как кнопка установлена, а кодировка не прописана. Шнурка на тот момент не было, договорился с комрадом Griffon ( огромное ему спасибо) который неоднократно помогал мне. Встретились с Griffon поменяли кодировку в 53 блоке, результат ноль, горит ошибка, ручник не работает, автохолд тоже. выдавало ошибку по кнопке ручника, купил новую поменял, результат тот же. Полумал что нужно прошить блок ( т.е. установить новые обновления 53 блока). Договорился с знакомым в ОД Руслан, Приехал договаривался что бы они установили обновление блока, 2 часа ожидания, выгоняют машину, говорят не чего не получилось, сказали блок накрылся, деньги при этом не взяли. Договорился с pashustic (за что ему огромное Спасибо) о покупке блока стояночного тормоза, (достал по вкусной цене, за который мне ОД объяви 17 килорубрей) приехал мой новый блок, а так же шнурок. Принялся я за установку нового блока, все поставил, подключил шнурок. При установке нового блока, вычитал что необходимо произвести калибровку
датчика тормозного давления G201

03 - Тормозная электроника
Измерения - 08
Группа 005

В поле 1 значение должно быть в пределах от -8,0 до +8,0 бар

Логин II - 16
ввести 40168 чтобы активировать базовые установки

Базовые установки - 04
Группа 066
Нажмите Вкл/Выкл
После окончания калибровки в окне 3 появится ОК

Чтобы убедиться что калибровка прошла успешно снова нужно проверить значение в 005 канале Измерений, там значение должно быть в пределах от -3,8 до +3,8 бар

И произвести
Проведение коррекции нуля датчика поперечного ускорения G200/G202/G251


03 - Тормозная электроника
Измерения - 08
Группа 004

В полях 2,3,4 значение должно быть в пределах от -1,5 и +1,5 м/с² или °/с

Логин II - 16
ввести 40168 чтобы активировать базовые установки

Базовые установки - 04
Группа 061
Нажмите Вкл/Выкл
После окончания калибровки в окне 2 появится ОК


Чтобы убедиться что калибровка прошла успешно снова нужно проверить значение в 004 канале Измерений, там значение должно быть в пределах от -1,5 и +1,5 м/с² или °/с

Но изначально нужно было произвести, кодировку блока стояночного тормоза блок 53. Подключи шнурок, тут меня взял ступор, искал поиском кодировку 53 блока но нашел только адаптацию колодок, это мне не помогло, заходил в кодировку 07, 53 блока и мне Вася выдавал подсказку,
кодирование J540
00??ххх: модель
21=vW passat седан\универсал (3с2\3с5)
22=vW passat купе (357)
23=VW Tiguan (5N)
00xx?хх: производитель
0=volkswagen
1= audi
00ххх??: функция автохолд
0000056: функция автохолд установлена
0000057: функция автохолд не установена

Долго вкуривал что данная подсказка из себя представляет, но в итоге сам вкурил, что 00, 21 это vW passat седан\универсал (3с2\3с5), 0- это производитель 0=volkswagen, и 56: функция автохолд установлена. ввел кодировку 0021056, после этого произвел

калибровку датчика тормозного давления G201

03 - Тормозная электроника
Измерения - 08
Группа 005

В поле 1 значение должно быть в пределах от -8,0 до +8,0 бар

Логин II - 16
ввести 40168 чтобы активировать базовые установки

Базовые установки - 04
Группа 066
Нажмите Вкл/Выкл
После окончания калибровки в окне 3 появится ОК

Чтобы убедиться что калибровка прошла успешно снова нужно проверить значение в 005 канале Измерений, там значение должно быть в пределах от -3,8 до +3,8 бар

И произвел
коррекцию нуля датчика поперечного ускорения G200/G202/G251


03 - Тормозная электроника
Измерения - 08
Группа 004

В полях 2,3,4 значение должно быть в пределах от -1,5 и +1,5 м/с² или °/с

Логин II - 16
ввести 40168 чтобы активировать базовые установки

Базовые установки - 04
Группа 061
Нажмите Вкл/Выкл
После окончания калибровки в окне 2 появится ОК


Чтобы убедиться что калибровка прошла успешно снова нужно проверить значение в 004 канале Измерений, там значение должно быть в пределах от -1,5 и +1,5 м/с² или °/с

которые дались мне только после проезда 200-300 метров проезда. После этого, на приборной панели загорелась ошибка ESP при чтении ошибок выдавало ошибку, G85 угол установки рулевого колеса, при этом значка руля на панели не было. Сам не знаю как но адаптацию руля я произвел. ошибок на панели не было. Но за что я все эти манипуляции боролся ( автохолд) не работал. И тут меня вновь взял ступор. Я решил заменить кодировку 53 блока, с 0021056 на 0021057, и автохолд заработал. Хотя Вася, выдавал что кодировка 0021056 с функцией автохолд, а кодировка 0021057 без функции автохолд.

На установку функции автохолд, в моем случае было потрачено много времени, и денег, а так де неудобств.

может кому понадобиться, хочу посоветовать при снятии шины с блока стояночного тормоза, снимайте клейму, с аккумулятора и не оставляйте на ручнике.
PS писал в состоянии алкогольного опьянения, так как на радостях нажрался, прошу сильно не пинать.

всем удачи!


Парни, подскажите пожалуйста, если мне нужно просто поменять блок тормоза, то какие из этих операций придется выполнять? Стремновато сразу лезть не разобравшись, особенно из-за того, что ВАГКОМ на английском, а тут на русском всё. Разберусь я? Какие точно операции придется проводить при замене блока тормоза?
keksulya
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 14:45
Откуда: МО

Re: Фотоотчёт АВТО ХОЛД ( перевод с немецкого)

Сообщение Alemania » 09 июл 2014, 16:55

keksulya
1 Кодировку блока АБС (Сохранить кодировку перед снятием блока ручного тормоза)
2 Кодировка блока стояночного тормоза ( тут будет зависеть от типа блока стояночного тормоза)
3 Адаптацию датчика G85 (положение рулевого колеса)
4 Адаптацию датчиков G200, G201, G202 ( вообщем скан ошибок там подскажет)


P.S. ну и английский заодно подтянешь ))
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4245
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Фотоотчёт АВТО ХОЛД ( перевод с немецкого)

Сообщение keksulya » 10 июл 2014, 16:23

Alemania писал(а):keksulya
1 Кодировку блока АБС (Сохранить кодировку перед снятием блока ручного тормоза)
2 Кодировка блока стояночного тормоза ( тут будет зависеть от типа блока стояночного тормоза)
3 Адаптацию датчика G85 (положение рулевого колеса)
4 Адаптацию датчиков G200, G201, G202 ( вообщем скан ошибок там подскажет)


P.S. ну и английский заодно подтянешь ))


Спасибо! Только ещё более непонятно всё стало(

1) Сохраняю кодировку АБС, перед тем как менять блок (Как и где и сохранить?)
2) Что делать с кодировкой тормоза? Тоже сохранить? Как?
3) Где выполнять адаптацию G85, в какой группе? Я делал адаптацию ЕГР, это примерно тоже самое?
4) Тоже самое, как узнать какие группы для этих датчиков?

Заранее огромное спасибо за помощь!
keksulya
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 14:45
Откуда: МО

Re: Фотоотчёт АВТО ХОЛД ( перевод с немецкого)

Сообщение Alemania » 10 июл 2014, 17:09

keksulya
тут читаем появятся вопросы, исчо раз спрашиваем
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4245
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Фотоотчёт АВТО ХОЛД ( перевод с немецкого)

Сообщение keksulya » 11 июл 2014, 01:44

Alemania писал(а):keksulya
тут читаем появятся вопросы, исчо раз спрашиваем


Спасибо огромное! Ссылка на английское описание очень поможет!

1) Итак, сохраняю старую кодировку АБС (пока не знаю, где её найти)
2) Потом ставим новый блок.
3) Ставлю старую кодировку блока АБС.
4) Завожу машину, проезжаю 200-500 метров, потом встаю, кручу руль туда-сюда по инструкции, потом в исходное положение, подключаю шнурок (УДАЛЯЮ ОШИБКИ?) и делаю адаптацию по инструкции НА ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ?
5) Далее глушу мотор, зажигание ВКЛ. и по инструкции адаптирую остальные блоки.

Все так?
keksulya
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 14:45
Откуда: МО

Re: Фотоотчёт АВТО ХОЛД ( перевод с немецкого)

Сообщение Alemania » 11 июл 2014, 18:31

Да..в принципе все правильно...

1) Итак, сохраняю старую кодировку АБС (пока не знаю, где её найти)

У вас есть шнурок..Ни разу не подключали что ли его к машине ? Открываем 3 блок , а дальше...можно переписать на бумажку , можно сделать скриншот
ЛУчше изначально сделать поиск ошибок по всем блоками шины CAN и сохранить файлик. Там будет вся инфа..
(УДАЛЯЮ ОШИБКИ?)

Если будут ошибки по блоку , то ни кодировка ни запишется ни адаптации не пройдут. Ошибки допускаются в виде "Не выполнены базовые установки"

А может к специалистам ?
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4245
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Фотоотчёт АВТО ХОЛД ( перевод с немецкого)

Сообщение keksulya » 11 июл 2014, 19:11

Alemania писал(а):Да..в принципе все правильно...

1) Итак, сохраняю старую кодировку АБС (пока не знаю, где её найти)

У вас есть шнурок..Ни разу не подключали что ли его к машине ? Открываем 3 блок , а дальше...можно переписать на бумажку , можно сделать скриншот
ЛУчше изначально сделать поиск ошибок по всем блоками шины CAN и сохранить файлик. Там будет вся инфа..
(УДАЛЯЮ ОШИБКИ?)

Если будут ошибки по блоку , то ни кодировка ни запишется ни адаптации не пройдут. Ошибки допускаются в виде "Не выполнены базовые установки"

А может к специалистам ?


Спасибо, с кодировкой понятно!

Вроде в смежной теме было написано, что ошибки надо удалить перед адаптацией? Или я неправильно понял, после проезда 500м все главные ошибки уйдут, останутся только "Не выполнены базовые установки" и можно приступать к адаптации?

К оффам далеко ехать, вроде ничего сложного, но узнать как, всё-таки было необходимо. Вам отдельное спасибо за помощь!
keksulya
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 14:45
Откуда: МО

Re: Фотоотчёт АВТО ХОЛД ( перевод с немецкого)

Сообщение keksulya » 19 июл 2014, 20:56

Ребят, поменял я блок. После замены подключил комп, включил зажигание, загорелись все ошибки и 3 из них мигали и пищали (ABS, ESP, Красный ручник).
Зашел поменять кодировку блока АБС, она стояла такая же, как на старом блоке, попытался проехать, ничего не исчезло, ошибки не стерлись и эти три продолжали мигать.

Потом снял клеммы с аккума и, о чудо, кодировка АБС изменилась на 000000, я поставил старую, мигающие ошибки исчезли, осталась только ESP, ECP, желтый тормоз и подушка. Подушку удалил, больше не появлялась. Подумал, что самое время проехать эти 500м - проехал, но ничего не стерлось.
Попробовал сделать адаптацию - не получается, похоже из-за ошибок.

Подскажите, с чего начать, сейчас горят 3 ошибки - ECP ESP и желтый ручник.

Также в 53 блоке Parking Brake, кодировка осталась прежней, но эти значения поменялись, попробовал вернуть их на старые - не получилось, какую то ошибку выдало.
53 блок
software coding 0000012 ( как и раньше было)
Workshop Code - изменился
Importer Number - изменился
Equipment Number - изменился

ЧТо с 53 блоком делать? Или достаточно что кодировка как и до этого была, остальные данные значения не имеют?
keksulya
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 14:45
Откуда: МО

Re: Фотоотчёт АВТО ХОЛД ( перевод с немецкого)

Сообщение Alemania » 20 июл 2014, 05:58

keksulya
где скан ошибок
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4245
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Фотоотчёт АВТО ХОЛД ( перевод с немецкого)

Сообщение pashustic » 20 июл 2014, 07:39

keksulya
Скан ошибок 3 и 53 блока
Надо сделать адаптацию всех выше перечисленных датчиков.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Фотоотчёт АВТО ХОЛД ( перевод с немецкого)

Сообщение keksulya » 22 июл 2014, 17:29

Такие ошибки висят:
3 блок
| +
Изображение


53 блок
| +
Изображение


Почему то не получается сделать адаптации. Показатели 004 группы:
| +
Изображение



Может неправильно перекодировал 53 блок? Кодировка стоит такая же, как и раньше была, но другие три показателя изменились, их нужно менять на старые данные?
Сейчас вот такие данные в кодировке 53 блока:
| +
Изображение


Раньше стояли вот такие:
| +
Изображение


Пробовал поменять все данные - выдало ошибку incorrect... . Или не нужно, достаточно только той же кодировки 0000012?
keksulya
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 14:45
Откуда: МО

Re: Фотоотчёт АВТО ХОЛД ( перевод с немецкого)

Сообщение Alemania » 22 июл 2014, 19:03

рассказывайте что именно не получается в адаптациях.
Подробно что и как делаете...Ничего криминального в ошибках нет..

В сообщении выше давал ссылку...там все адаптации расписаны

Практический совет: Чтобы не мучиться с фотоаппаратом,для сохранения скрина активного окошка нажмите на компе Alt+PrntScrn (или на некоторых буках Fn+Alt+PrntScrn) , затем откройте Paint и вставьте туда копию экрана ( Cntrl+V) , затем сохраните ..лучше с расширением *.png
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4245
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Фотоотчёт АВТО ХОЛД ( перевод с немецкого)

Сообщение keksulya » 22 июл 2014, 20:30

Alemania писал(а):рассказывайте что именно не получается в адаптациях.
Подробно что и как делаете...Ничего криминального в ошибках нет..

В сообщении выше давал ссылку...там все адаптации расписаны

Практический совет: Чтобы не мучиться с фотоаппаратом,для сохранения скрина активного окошка нажмите на компе Alt+PrntScrn (или на некоторых буках Fn+Alt+PrntScrn) , затем откройте Paint и вставьте туда копию экрана ( Cntrl+V) , затем сохраните ..лучше с расширением *.png


Спасибо, завтра ещё раз попробую и сделаю отчет!

А с ошибками 53 блока что делать? Они сами должны исчезнуть после адаптаций? 01316 - ABS control module в блоке ENgine ещё висит.
keksulya
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 14:45
Откуда: МО

Re: Фотоотчёт АВТО ХОЛД ( перевод с немецкого)

Сообщение pashustic » 22 июл 2014, 22:58

keksulya
Кароче. Хватит бабушку лохматить
Модем усб есть для инета? Мтс, мегафон, биллайн?
Качаешь прогу team viewer, ставишь, логин и пароль мне в личке. Шнурок в авто. Я зайду и сам все адаптирую. Вы только будете лицезреть .
Зы скиньте тел ии карту, чтобы остаток вернуть
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Фотоотчёт АВТО ХОЛД ( перевод с немецкого)

Сообщение keksulya » 23 июл 2014, 15:07

Парни, сегодня ещё раз всё проделал, вроде со всем разобрался, сделал адаптации, ошибки все погасли, кроме одной (и кроме перечеркнутого желтого тормоза на приборке)

ОШибка такая в 53 блоке:

01087 - Basic Setting Not Performed

На что-то конкретное указывает или что-то в процессе адаптаций не так сделал?
keksulya
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 14:45
Откуда: МО

Re: Фотоотчёт АВТО ХОЛД ( перевод с немецкого)

Сообщение pashustic » 23 июл 2014, 15:09

keksulya писал(а):ОШибка такая в 53 блоке:01087 - Basic Setting Not Performed

53 блок далее базовые установки далее функциональный тест ;) Гоу!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Фотоотчёт АВТО ХОЛД ( перевод с немецкого)

Сообщение keksulya » 24 июл 2014, 13:17

pashustic
Alemania

Спасибо огромное, парни! Все адаптировал, все ошибки убрал, автохолд заработал!)
keksulya
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 14:45
Откуда: МО

Re: Фотоотчёт АВТО ХОЛД ( перевод с немецкого)

Сообщение pashustic » 24 июл 2014, 22:34

keksulya
НУ наконец то! :) Мои поздравы.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Пред.След.

Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru