BerserkRD писал(а):если не удастся - в худшем случае неужели снимать подрамник Может кто знает какую-то хитрость как с этим болтом совладать, или болты схождения в отличие от развальных не закисают в обоймах как правило??...
BerserkRD писал(а):anton-67 если будете делать, расскажите что и как. 0,28 уход по правому колесу, не критично, но делать надоНадеюсь все таки отзовутся форумчане.
Банзай писал(а):Привет всем! Ребят, а подскажите что делать, экцентриковые болты не сорвать. Сайлентблоки в порядке
Банзай писал(а):Привет всем! Ребят, а подскажите что делать, экцентриковые болты не сорвать. Сайлентблоки в порядке
Банзай писал(а): Отмачил, помучился конечно. И как ни странно верхние болты, где толком не подлезть, "пошли" легче и быстрее. А вот с нижними помучился. Но уже все позади, сделал сход/развал, пока все Окей!
Юра Криков писал(а):Мне кажется лучше вэдэхи, тормозухи,и небольшого кулачка,ничего нет
ar4ivarius писал(а):Картинок не видно(((((
разница точно есть. В эльзе расжевано как правильно должно быть, с большими картинками; в данный момент могу помочь только этимBerserkRD писал(а):Может только напомните - сайлент в поперечный рычаг тот что овальный, этот овал как бы сам принимает форму рычага , ну то есть нет разницы как этот овал ориентировать при запрессовке?
на моём пассате, сзади, от родных пружин по пол витка отвалилось при пробеге 200-250 тыс. Причём на глаз/на слух/поведение машины это никак не отразилось, выяснил только когда полез в подвескуBerserkRD писал(а):я честно добрым словом вспоминал пассат с 300 тысячным пробегом, на котором пружины никогда не ломались
Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34