Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

замена передних амортизаторов, верхних опор

замена передних амортизаторов, верхних опор

Сообщение Яков » 29 май 2013, 08:28

Поводом для замены амортизаторов могут послужить как косвенные признаки неисправности (подтёки масла на штоке или корпусе, порванные пыльники и разбитые отбойники, задиры на штоке), так и субъективные ощущения (большая раскачка, крены, частые пробои). На самом деле амортизатор - это гидравлический тормоз пружины. Его характеристики (сопротивление сжатию и отбою) можно измерять в условных единицах. И вот даже существенное отклонение от заводских настроек уже может послужить поводом для ухудшения управляемости, потере комфорта при езде, а так же способствует снижению ресурса основных деталей и узлов подвески. Так что если есть какие-либо сомнения в исправности амортизаторов - меняйте. А сделать это можно следующим образом:
-снимаем поводки стеклоочистителей

Изображение

-тянем вверх пластиковую защитку

Изображение

то есть можно её просто приподнять, но намного удобней работать, при наличии свободного пространства
-далее страгиваем оба центральных ступичных болта, пока машина на колёсах

Изображение

-поддмокрачиваем, снимаем колёса
-откручиваем стойки стабилизатора

Изображение

-снимаем суппорта, и подвешиваем, что бы не мешали

Изображение

-отстёгиваем рулевые наконечники

Изображение

-откручиваем болты крепления шаровых опор к рычагам

Изображение

-не забываем отстегнуть разъёмы с датчиков износа колодок и системы ABS

Изображение

-теперь снова возвращаемся под капот, и откручиваем верхние болты крепления стоек, придерживая при этом сами стойки, что бы не упали на ноги

Изображение

-тут надо отметить о вероятности встречи с проблемой. Болты крепления вкручиваются в гайки, которые вовсе не являются частью корпуса верхних опор, а вставлены в неё

Изображение

а кончики болтов находятся аккурат над колёсами. То есть на них попадает вся грязь и влага. Со временем они покрываются слоем ржавчины такого размера, что при откручивании клинят в гайке и проворачивают её в корпусе. На новых то опорах эти гайки хотя бы имеют грани, на старых - практически круглые, головку на них не надеть

Изображение

сталкиваться с этой засадой мне чаще всего доводится почему то именно на В6. А выхожу из положения так:
если болт хоть немного выкручивается

Изображение

обклеиваю всё вокруг него молярным скотчем, и спиливаю шляпку болгаркой

Изображение

если же сразу проворачивается, то приходится откручивать центральную гайку на штоке, разбирать стойку прямо на машине. А затем снизу срезать остатки гайки

Изображение

Изображение

самое досадное, что предохраниться от этого варианта практически невозможно:-(

-но вот стойка повержена

Изображение

-приступаем к разборке:

-откручиваем гайку, вынимаем болт, соединяющий струбцину поворотного кулака. А разжать её можно с помощью зубила

Изображение

-очищаем выступающую часть корпуса стойки

Изображение

-можно помочь выколоткой

Изображение

-кулак в сторону, стойку в тиски. Стягиваем пружину

Изображение

-откручиваем центральную гайку

Изображение

-снимаем всё старое, собираем новую стойку

Изображение

-имейте ввиду, что вместе с амортизаторами обязательно меняются верхние опоры, поворотные подшипники и комплект пыльников с отбойниками

Изображение

-перед затягиванием верхней гайки убедитесь, что кончик пружины упирается в выступ корпуса стойки

Изображение

-перед тем, как вставить стойку в кулак, нужно почистить посадочное место

Изображение

и отверстие для стягивающего болта

Изображение

-собираем

Изображение

ну а дальнейшая сборка - в обратной последовательности.

но есть и последний нюанс: на верхних опорах имеются стрелки

Изображение

так вот они должны сориентированы параллельно движению автомобиля

Изображение

И не забудьте после работы посетить стенд развал/схождения
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

более полная инструкция по замене амортизаторов ТУТ
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: замена передних амортизаторов, верхних опор

Сообщение Dmitriy » 29 май 2013, 09:07

Яков
спасибо вам за проделанную работу, хочу только спросить зачем вы говорорите обязательно менять опорные подшипники, опоры, пыльники и отбойники :?:
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: замена передних амортизаторов, верхних опор

Сообщение tema33rus » 29 май 2013, 09:10

Познавательно. Как раз собирался менять опорники... :)
VW Passat B6 1.8 tsi bzb + tiptronik Highline Oo w oO ПРОДАН
VW Touareg
Аватара пользователя
tema33rus
Мембер
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 20:48
Откуда: ЦАО / Одинцово

Re: замена передних амортизаторов, верхних опор

Сообщение Яков » 29 май 2013, 09:20

Dmitriy писал(а):Яков
хочу только спросить зачем вы говорорите обязательно менять опорные подшипники, опоры, пыльники и отбойники :?:


амортизатор является энергопоглощающим элементом. То есть именно он берёт на себя большинство ударных нагрузок. И когда выходит из строя, эта нагрузка ложится на все окружающие элементы. Ну а из практики поворотные подшипники умирают ещё раньше:-)
Пыльники оказывают очень важное влияние на ресурс амортизатора, стоят копейки, поэту практичней и их заменить при этой работе. Особенно с учётом конструкции их крепления к опоре
ну а ещё могу сослаться на рекомендации завода изготовителя, причём я слышал их из уст живого человека, инженера завода BOGE, который вёл у нас занятия:-)
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: замена передних амортизаторов, верхних опор

Сообщение Женя 51 » 29 май 2013, 10:06

Яков
оч полезный отчет...
у меня вот вопрос-предложение...нижняя часть пыльника постоянно выскакивает с крепежа, может стоит прихватить её пластиковой стяжкой ??
Вложения
88888888888888.jpg
1.8 TSI (BZB) Comfortline 6-МT Oo w oO
Женя 51
Почетный мембер
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 14:40
Откуда: Мурманск

Re: замена передних амортизаторов, верхних опор

Сообщение tema33rus » 29 май 2013, 10:09

Женя 51 писал(а):Яков
оч полезный отчет...
у меня вот вопрос-предложение...нижняя часть пыльника постоянно выскакивает с крепежа, может стоит прихватить её пластиковой стяжкой ??

У меня такая же хрень. При том что я ставлю пыльник на это кольцо, а он выскакивает... Че придумать?
VW Passat B6 1.8 tsi bzb + tiptronik Highline Oo w oO ПРОДАН
VW Touareg
Аватара пользователя
tema33rus
Мембер
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 20:48
Откуда: ЦАО / Одинцово

Re: замена передних амортизаторов, верхних опор

Сообщение Яков » 29 май 2013, 10:16

а зачем придумывать то?:-)
во-первых, этот зазор появляется,только когда машина на подъёмнике или на домкрате
во-вторых, лучше пусть там будет вентиляция, гем герметичность
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: замена передних амортизаторов, верхних опор

Сообщение Dmitriy » 29 май 2013, 10:43

tema33rus
если вы пристегнете его снизу, то при ходе подвесок он порвется, попытки уже были ;)
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: замена передних амортизаторов, верхних опор

Сообщение tema33rus » 29 май 2013, 10:58

Яков уже пояснил, что так и должно быть... Просто я когда переобувался, пытался пыльник одеть, и так как стойка была вытянута, ничего не вышло. Спасибо!
VW Passat B6 1.8 tsi bzb + tiptronik Highline Oo w oO ПРОДАН
VW Touareg
Аватара пользователя
tema33rus
Мембер
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 20:48
Откуда: ЦАО / Одинцово

Re: замена передних амортизаторов, верхних опор

Сообщение Яуген » 29 май 2013, 20:30

Ёптеть, да у тебя там Рай для таких как я! :D :D :D
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: замена передних амортизаторов, верхних опор

Сообщение В*Олег*В » 29 май 2013, 20:44

При замене подвески по-кругу я разобрал ровно в 2 раза меньше...
PASSAT B6 VARIANT 2.0 TDI ВMP 6МКПП 2005 Highline OoWoO
Аватара пользователя
В*Олег*В
Местный
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 20:05
Откуда: Череповец

Re: замена передних амортизаторов, верхних опор

Сообщение Яуген » 29 май 2013, 20:45

В*Олег*В писал(а):При замене подвески по-кругу я разобрал ровно в 2 раза меньше...


Фото!!! :evil:
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: замена передних амортизаторов, верхних опор

Сообщение ma][imum » 12 авг 2013, 16:25

менял опору, провернулась одна гайка, повезло что самая ближняя, смахнул болгаркой
ставил новую опору - была идея немного отодрать резинку и прихватить гайки в паре мест сваркой
кто пробовал данный прием? напишите + и -
B6 BLS wagon
ma][imum
Частый гость
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 22:44
Откуда: ЗелАО

Re: замена передних амортизаторов, верхних опор

Сообщение Amplify » 13 авг 2013, 21:24

Яуген писал(а):
В*Олег*В писал(а):При замене подвески по-кругу я разобрал ровно в 2 раза меньше...


Фото!!! :evil:

в ELSA (я, например, ограничился им) есть инфа и фото. Но тут случай с сильно заржавевшим кулаком, схватившим аморт... может и есть смысл в такой разборке... :)
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: замена передних амортизаторов, верхних опор

Сообщение Vitek » 14 май 2014, 20:43

Доброго времени суток.Чтобы тему новую не открывать хочу поинтересоваться. Короче надо поменять опору с подшипником. Если проделать все выше перечисленное, но при этом не снимать стойку с поворотного кулака, то по идее развал делать-то не надо???Или всеже? Я просто с этим ни разу не сталкивался, чё и спрашиваю))
B6 BZB 160 л.с.
Vitek
Частый гость
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:40
Откуда: Апатиты

Re: замена передних амортизаторов, верхних опор

Сообщение Яков » 14 май 2014, 21:37

проверять углы развал/схождения желательно после замены любого элемента подвески
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: замена передних амортизаторов, верхних опор

Сообщение Vitek » 24 май 2014, 20:32

Заменил на днях подшипники вместе с опорами - в машине тишина!!!!!!Ставил лемфордер. Но как-то непривычно стало, руль стал вроде как тяжелее крутиться!!!Может подшипники не разработаны???Это нормально никто не знает???
B6 BZB 160 л.с.
Vitek
Частый гость
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:40
Откуда: Апатиты

Re: замена передних амортизаторов, верхних опор

Сообщение Higuain » 03 июн 2015, 09:52

Поделитесь пожалуйста номерами для опоры амортизаторов и пыльников амортизаторов передних, аморты заводские.
Passat B6 2008 BZB МКПП APR st.1
Higuain
Частый гость
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 19:04

Re: замена передних амортизаторов, верхних опор

Сообщение Яков » 03 июн 2015, 10:15

Вот на этой фотографии видны номера

Изображение
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: замена передних амортизаторов, верхних опор

Сообщение Higuain » 03 июн 2015, 12:09

Спасибо! А есть еще на отбойники номера?
Passat B6 2008 BZB МКПП APR st.1
Higuain
Частый гость
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 19:04

Re: замена передних амортизаторов, верхних опор

Сообщение lenkapenka » 03 июн 2015, 12:15

И как ощущения от езды? я поставил B4 пружины кояба очень жоско
рassat B6 2006г BVY 2,0 FSI, 6АКПП.
Аватара пользователя
lenkapenka
Бывалый
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 16:19
Откуда: Барнаул

Re: замена передних амортизаторов, верхних опор

Сообщение Яков » 03 июн 2015, 12:34

Higuain писал(а):Спасибо! А есть еще на отбойники номера?


на той же самой фотографии, на правой коробке, виден номер комплекта пыльников с отбойниками:-)
специально так и фотографировал
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: замена передних амортизаторов, верхних опор

Сообщение patap82 » 15 июн 2015, 08:03

В*Олег*В писал(а):При замене подвески по-кругу я разобрал ровно в 2 раза меньше...

Я пробовал на днях снимать меньше, итог вылетел наружний шрус :D Пришлось все равно разбирать :lol: Так что не ленитесь все открутить, это будет быстрее :)
Аватара пользователя
patap82
Забанен
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 09:28

Re: замена передних амортизаторов, верхних опор

Сообщение ahmetkinab » 22 июл 2015, 20:52

Добрый день! Есть необходимость лифтовать подвеску. Не спрашивайте зачем, надо и все! Знаю, что есть фирменный набор под переднюю стойку. Сам не видел, знаю от друга, занимающегося ремонтом иномарок. Не подскажете, где можно поискать?
ahmetkinab
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 20:45

Re: замена передних амортизаторов, верхних опор

Сообщение EvgenyVK » 22 июл 2015, 21:42

ahmetkinab писал(а):Добрый день! Есть необходимость лифтовать подвеску. Не спрашивайте зачем, надо и все! Знаю, что есть фирменный набор под переднюю стойку. Сам не видел, знаю от друга, занимающегося ремонтом иномарок. Не подскажете, где можно поискать?

Комплект для плохих дорог можно поставить, этого должно быть достаточно. Если нужно сильно лифтовать подвеску, то лучше закатить раму от Land cruiser 200 в сборе с мостами. На гольф 4 есть штатные завышки, на пассат думаю не делают, т.к. есть ППД.
2.0 TDI 140 ВMP DSG < Oo w oO >
R-line boby kit, caractere spoiler.
На пневме Universal air, Беркут R20, рес 11 л., управление Dacota Digital.
Аватара пользователя
EvgenyVK
Бывалый
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 22:21
Откуда: г. Владимир

След.

Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru