Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Замена впускного распредвала

Замена впускного распредвала

Сообщение S-line » 10 сен 2013, 08:20

Всем доброго дня. Некоторым владельцам моторов BWA первых выпусков (2005-2006) знакома проблема когда машина не хочет интенсивно разгоняться, падает резко мощность на скорости и показывает ошибку 00087 "Падение давления в рампе"...Предыдущий хозяин мучился полгода начиная с пробега 140 тыс.км, он поменял толкатель, ТНВД, фильтр в баке, датчики на турбине и еще много много диагностик так и не привели его к решению этой проблемы. И вот начитавшись форумов и рекомендаций официалов, было принято решение о замене распредвала по причине износа кулочка привода ТНВД. Последней каплей была поездка с диагностом и в режиме ускорения было видно, что давление отличалось от необходимого на 25-32 бар. Поэтому турбина отключается и машина не едет.
Вал был куплен оригинальный и прокладки в перемешку. Что добраться до вала надо снять насос ТНВД, шкив выпускного вала, крышку фазовращателя, постель распредвалов. Совет: запомните или лучше зафиксируйте проволокой, хомутами или еще чем нибудь положение цепи на выпускном вале и часть цепи, которая одевается на звездочку заменяемого вала, на звездочке есть точка, остальное по меткам как при замене ремня. Вот фотки, посмотрите как изношен вал, на вершине кулочка износ более 2 мм, вот от сюда и проблема с высоким давлением...Надеюсь будет полезно!
Вложения
DSC_0159.jpg
DSC_0160.jpg
DSC_0163.jpg
DSC_0165.jpg
DSC_0171.jpg
DSC_0169.jpg
DSC_0175.jpg
DSC_0180.jpg
DSC_0181.jpg
DSC_0182.jpg
Последний раз редактировалось S-line 10 сен 2013, 08:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
S-line
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:13

Re: Замена впускного распредвала

Сообщение Pool » 10 сен 2013, 08:23

Не видно фото вала (((

И что за налет желтый на деталях? какое масло используется?
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Замена впускного распредвала

Сообщение S-line » 10 сен 2013, 08:31

Pool писал(а):Не видно фото вала (((

И что за налет желтый на деталях? какое масло используется?

Фотки вала выложил...Нормальный налет от Кастрол Лонг Лайф))) Предыдуший хозяин лил Кастрол и менял его через 15 тыс.км...
Я сейчал лью Шелл, должен отмыть)))
Был B6, 2,0 TFSI, 147 kW, Tiptronic, Highline+, made in Germany-продал
Теперь SEAT Leon 3, 1,2 TSI, DSG 7
Аватара пользователя
S-line
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:13

Re: Замена впускного распредвала

Сообщение Pool » 10 сен 2013, 08:44

S-line писал(а):
Pool писал(а):Не видно фото вала (((

И что за налет желтый на деталях? какое масло используется?

Фотки вала выложил...Нормальный налет от Кастрол Лонг Лайф))) Предыдуший хозяин лил Кастрол и менял его через 15 тыс.км...
Я сейчал лью Шелл, должен отмыть)))


Так и знал (это я про кастрол).

Спасибо за фото отчет!!!
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО


Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru