Выскочила на днях крылатая фраза "steering wheel column lock defective", правда неделю отъездил - больше повторов небыло. Решил все на выходных провернуть, прада микрики такие купить не смог. Скажу сразу: все разбирается легко, главное чтоб с руками было все впорядке ))
Сразу отпишусь -- нет навыков работы с паяльником и средств очистки контактов -- нефиг туда лезть!!
1. опустить в нижнее положение руль и выдвинуть до упора на себя, легими вдавливания в стыке верхней крышки отделить ее
2. вывернуть по-очереди руль вправо/влево и отвинтить два самореза
.. еще один саморез снизу и снимаем нижнюю часть кожуха рулевой колонки
3. выравниваем руль и блокируем.
ОТКЛЮЧАЕМ КЛЕМУ АКБ.
4. снимаем нижний бардачек, откручиваем три самореза нижней панели, тянем ее на себя и извлекаем
5. снимаем пластиковый щиток меж педалью газа и карданчиком. Обязательно сделать метку на валу и кардане, чтоб потом не играться с выставлением руля
6. снимаем воздуховод от печки, крепится он единственным саморезом
7. снимаем три фишки с кабелями: две под рулем, одна на самом блоке ELV. Снимаются не сложно, главное хороший свет и внимательность, через силу не тянуть, все защелки отжимаются пальцами и вынимаются без особых усилий. Плюс гайкой на 8 прикручена "масса". Самый большой разъем на колонке и на блоке ELV имеют два фиксатора
8. снять кабелегон
9. Откручиваем головкой на 13 болт карданчика и 4 болта крепления колонки
... и вынимаем всю байду в сборе )
10. теперь задача снять блок, с его отрывными болтами
срываем защитный кожух, он заплавлен снизу -
осторожно в кожухе пружина, отвинчиваем плату и ножовочным полотном пилим шлицы од отвертку (легко, металл мягкий)
11. прозвонка кнопок ничего не показала, как бы все идеально. НО, мне не понравился сам разъем. Контакты просто туго вставлены в метализированные отверстия и парочка довольно подвижна. ИМХО это загон производителя!!!
НА ПРОПАЙ
12. Всеже кнопки я решил промыть. Есть несклько НО, чтоб не сломать:
Все нужно делать не дыша, стенка довольно тонкая, если сверло не очень острое, то небольшая деформация внутрь кнопки ее может заклинить, а если резко проткнуть -- хана контактам. Я решил это сделать острым канцелярским ножом, притом с обеих сторон, чтоб было куда выдувать моющий состав.
сами препараты: ср-во чистки контактов, ср-во очистки от мойки, сжатый возух.
заклеил отверстия скочем с термоклеем.
13. далее главное првильно одеть корпус на блокиратор
если зажелка будет не так -- не сработает
14. сборка в обратной последовательности
Желающие на микрики (обновляется) :
3D_max -
2 шт
Юрий М -
4 шт
svized -
4 шт
Pashustic -
2 шт
AndreyB6 -
2 шт
Андрей 1988 -
2 шт
Passat B6 Variant, 2.0TDI (BMP), DSG, Sportline, Deep Black, Webasto TTE, Chip, DPF/EGR Off