Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Ремонт блока блокировки руля (ELV)

Re: Ремонт блока блокировки руля (ELV)

Сообщение LogitechFX » 13 янв 2014, 10:49

pashustic писал(а):Никто не запрещал их гнуть.

А пупырышки ?

pashustic писал(а):
LogitechFX писал(а):Ремонтники из РБ - это я

Харэ вбросы здесь делать. Я тебе это писал на онлайнере уже


В любом случае это не вбросы, а информация. Или мне прикинуться что для меня это в новинку ?
Люди должны знать, что я не повар который стоит на кухне и жарит котлеты и попутно пишет всякую ерунду на форумах.
Типа как советы людей, что надо подольше на CR (CBAВ и т.д.) моторах помаслать чтоб прокачать топливо.
В ЕЛЬЗЕ по этому поводу написано НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ МАСЛАТЬ БЕЗ ПРОКАЧКИ. И я в этом убедился.
Ну а если читать и делать как пишут некоторые, то можно благополучно прикупить новый насос.

Ответ на
pashustic писал(а):Здесь ремонт блока ЕЛВ :geek:

http://www.b6club.ru/viewtopic.php?p=401572#p401572
Последний раз редактировалось LogitechFX 13 янв 2014, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
Специальный Пассат Б6 Сервис
Аватара пользователя
LogitechFX
Частый гость
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 май 2012, 20:55
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Ремонт блока блокировки руля (ELV)

Сообщение pashustic » 13 янв 2014, 10:53

LogitechFX писал(а):А пупырышки ?

Давай так.. Я их закажу, бабло там не большое( сча только вася подтвердит размеры) и потом подумаем что делать с пупыршками и шишками :D Сча пока дисккусировать с тобой не буду.
LogitechFX писал(а):В любом случае это не вбросы, а информация. Или мне прикинуться что для меня это в новинку ?


Подтверждай истинной инфой по ремонту, а то что будет при такой неиспроавности здесь все уже знают. Обсосали до жути.
LogitechFX писал(а):Типа как советы людей, что надо подольше на CR (CBAВ и т.д.) моторах помаслать чтоб прокачать топливо. В ЕЛЬЗЕ по этому поводу написано НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ МАСЛАТЬ БЕЗ ПРОКАЧКИ. И я в этом убедился.Ну а если читать и делать как пишут некоторые, то можно благополучно прикупить новый насос.

Здесь ремонт блока ЕЛВ :geek:
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Ремонт блока блокировки руля (ELV)

Сообщение svized » 13 янв 2014, 11:14

http://www.perel-russia.ru/catalog/pere ... marquardt/ вообще-то это не китай а индия )) хоть юр. адресс германия

имеет еще значение правый или левый микрик. В смысле соотношение стороны кнопки микрика и пупырошков к плате. Я смотрел всякие варианты, выводы без загиба тоже не проблема (типа как на ссылке с ушами), можно напаять что нужно, главное как раз пупырышки, весь упор на них
Passat B6 Variant, 2.0TDI (BMP), DSG, Sportline, Deep Black, Webasto TTE, Chip, DPF/EGR Off
Аватара пользователя
svized
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:24
Откуда: Киев

Re: Ремонт блока блокировки руля (ELV)

Сообщение Vasily_b6 » 13 янв 2014, 12:41

LogitechFX писал(а):
Vasily_b6 писал(а):Блокировка руля при езде. Не городите. Случаи были? Если нет, то пальцем в небо.

Для особых ссыкунов )))) можно вообще язычок блокировки убрать.
Паш, у мня есть бу блок, запроси у Китаез расстояние между лапами - я те замеры скажу.

Ремонтники из РБ, видимо, у них есть эти микрики с бу аппаратов, либо тот де Китай покупают.


А я и не горожу. Починенных ЕЛВ около 100шт.
Случаи были.
В некоторых случаях он реально глушит машину на ходу. (2-3 раза за все время)
Хоть это и противоречит принципу работы заложенному с завода. (Не надо тыкать в SSP)
Люди ехали, замигал руль и тачка просто глохла.
Но слава богу что электроусилитель руля на скорости не отключается, даже если заглушить машину.
Хотя про усилия на руль они не рассказывали.
Но если подумать, раз блокиратор глушит машину, хоть и не должен, то он точно также может нарушить и другие правила.

Ремонтники из РБ - это я :)
Микрики бу - не используем и не берем не из каких либо аппаратов и не Китай.

Язычек блокировки то можно убрать, а вот если забудут до конца на шлицы одеть или болт забудут вставить ?
Один такой приехал, у которого небыло болта. То место где колонка соединяется с электроусилителем.


Таки и расскажите почему же стоит к ремонтникам из РБ обращатся? Раз бу не берем, из Китая не покупаем, хотите сказать шпритцуем?;))))
Аватара пользователя
Vasily_b6
Забанен
 
Сообщения: 4925
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:44

Re: Ремонт блока блокировки руля (ELV)

Сообщение pashustic » 13 янв 2014, 12:54

Vasily_b6
Размеры сравнил??
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Ремонт блока блокировки руля (ELV)

Сообщение Vasily_b6 » 13 янв 2014, 13:05

У меня было пару раз до ремонта ЕЛВ глушение авто на ходу, но не стоит путать с блокировкой руля, которой и не будет, поэтому нечего панику наводить))
Аватара пользователя
Vasily_b6
Забанен
 
Сообщения: 4925
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:44

Re: Ремонт блока блокировки руля (ELV)

Сообщение Vasily_b6 » 13 янв 2014, 13:05

Ща Паш, отпрошусь на пол дня и рвану домой мерять)))
Вечерком давай)
Аватара пользователя
Vasily_b6
Забанен
 
Сообщения: 4925
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:44

Re: Ремонт блока блокировки руля (ELV)

Сообщение pashustic » 13 янв 2014, 13:08

Vasily_b6 писал(а):Ща Паш, отпрошусь на пол дня и рвану домой мерять)))Вечерком давай)

Давай :D
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Ремонт блока блокировки руля (ELV)

Сообщение Юрий М » 13 янв 2014, 13:28

А как крепится микрик к плате? Выступ вставляется в плату... а дальше? Не на одной же пайке контактов?
А еще, сторонность микриков одинаковая (правый/левый)?
Passat B6-Variant 2009 2,0TDI CBAB 6МКП
Аватара пользователя
Юрий М
Бывалый
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 07:52
Откуда: С-Петербург

Re: Ремонт блока блокировки руля (ELV)

Сообщение svized » 13 янв 2014, 13:31

у меня щас вообще мысль появилась, на всякий пожарный ЕЛВ открутить от колонки где-то там подвесить. Мало ли что где нить не смогу завестись, а так помацал и блок под рукой.

pashustic во сколько вышла замена гетвея с Б7-го?? вообще какой смысл?
Passat B6 Variant, 2.0TDI (BMP), DSG, Sportline, Deep Black, Webasto TTE, Chip, DPF/EGR Off
Аватара пользователя
svized
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:24
Откуда: Киев

Re: Ремонт блока блокировки руля (ELV)

Сообщение Vasily_b6 » 13 янв 2014, 13:54

Пикрики крепятся на пайке контактов, лапки согнуты кстати.
Отличаются они у одного есть металлический язычок, у другого нет
Ща фото найду
Аватара пользователя
Vasily_b6
Забанен
 
Сообщения: 4925
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:44

Re: Ремонт блока блокировки руля (ELV)

Сообщение svized » 13 янв 2014, 13:59

различие только в язычке (т.е. второй микрик даже имеет место под язычек), который по идее можно переставить (если новый микрик будет того же производителя). Не крепится, а паяется! Нигде пайка не может нести нагрузку. Все силовое усилие испытывают какраз выступы микрика.
Последний раз редактировалось svized 13 янв 2014, 14:01, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 Variant, 2.0TDI (BMP), DSG, Sportline, Deep Black, Webasto TTE, Chip, DPF/EGR Off
Аватара пользователя
svized
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:24
Откуда: Киев

Re: Ремонт блока блокировки руля (ELV)

Сообщение Vasily_b6 » 13 янв 2014, 14:00

Прикольно;) вбил в яндексе elv b6 в поисках фото микриков
А вот и результат:





А вот и фото микрух
Вложения
ImageUploadedByTapatalk HD1389610805.860961.jpg
ImageUploadedByTapatalk HD1389610782.178151.jpg
Аватара пользователя
Vasily_b6
Забанен
 
Сообщения: 4925
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:44

Re: Ремонт блока блокировки руля (ELV)

Сообщение Юрий М » 13 янв 2014, 14:23

svized писал(а):...Не крепится, а паяется! ........ Все силовое усилие испытывают какраз выступы микрика.

Как-то ненадежно это.... :?
Passat B6-Variant 2009 2,0TDI CBAB 6МКП
Аватара пользователя
Юрий М
Бывалый
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 07:52
Откуда: С-Петербург

Re: Ремонт блока блокировки руля (ELV)

Сообщение Vasily_b6 » 13 янв 2014, 14:25

Да ладно, их хрен оторвешь;)
Аватара пользователя
Vasily_b6
Забанен
 
Сообщения: 4925
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:44

Re: Ремонт блока блокировки руля (ELV)

Сообщение LogitechFX » 13 янв 2014, 14:59

Vasily_b6 писал(а):У меня было пару раз до ремонта ЕЛВ глушение авто на ходу, но не стоит путать с блокировкой руля, которой и не будет, поэтому нечего панику наводить))


Vasily_b6 - откуда у тебя такая точная информация ?
Ты придумал этот блокиратор и знаешь все его тайные стороны ?
Не надо говорить точно - просто так. Это как примерно как Господа всуе упоминать.

Но если подумать, раз блокиратор глушит машину, хоть и не должен, то он точно также может нарушить и другие правила.

Читаем и думаем. И еще раз читаем и думаем.
Чтоб не лить из пустого в порожнее.

Подтверждай истинной инфой по ремонту, а то что будет при такой неиспроавности здесь все уже знают. Обсосали до жути.

Человек задал вопрос, я ответил. Это опровергает твое сообщение про то что все все уже знают.
И давай я уже как нибудь сам разберусь как и что писать.
А то начинается непонятная канитель.

svized писал(а):вообще-то это не китай а индия

Я про эти не говорил что это китай.
Есть у меня подозрение что они вообще испанские. Так как язык сайта Английский Немецкий и Испанский.
Специальный Пассат Б6 Сервис
Аватара пользователя
LogitechFX
Частый гость
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 май 2012, 20:55
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Ремонт блока блокировки руля (ELV)

Сообщение Юрий М » 13 янв 2014, 15:00

Vasily_b6 писал(а):Да ладно, их хрен оторвешь;)

Остается надеяться. :D
Passat B6-Variant 2009 2,0TDI CBAB 6МКП
Аватара пользователя
Юрий М
Бывалый
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 07:52
Откуда: С-Петербург

Re: Ремонт блока блокировки руля (ELV)

Сообщение Юрий М » 13 янв 2014, 15:13

Позвонил в эту контору.
http://www.perel-russia.ru/catalog/pereklyuchateli_marquardtgermaniya/kontsevie_pereklyuchateli_marquardt/
Как бэ наши микрики виртуально вроде есть. 1055.3654. Но изготовление в Германии на заказ, минимальную партию боятся даже предположить, и вообще возьмется ли завод за эту мелочевку.
Passat B6-Variant 2009 2,0TDI CBAB 6МКП
Аватара пользователя
Юрий М
Бывалый
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 07:52
Откуда: С-Петербург

Re: Ремонт блока блокировки руля (ELV)

Сообщение pashustic » 13 янв 2014, 15:45

LogitechFX писал(а):И давай я уже как нибудь сам разберусь как и что писать.

ТЫ пока еще ничего не пишешь толком по ремонту, а тупо опровергаешь догадками, саморекламой и выводами : Что здесь все кривые ,а ты один дартаньян
LogitechFX писал(а):Читаем и думаем. И еще раз читаем и думаем. Чтоб не лить из пустого в порожнее.

:x
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Ремонт блока блокировки руля (ELV)

Сообщение LogitechFX » 13 янв 2014, 15:55

pashustic писал(а):
LogitechFX писал(а):И давай я уже как нибудь сам разберусь как и что писать.

ТЫ пока еще ничего не пишешь, а тупо опровергаешь догадками
LogitechFX писал(а):Читаем и думаем. И еще раз читаем и думаем. Чтоб не лить из пустого в порожнее.

:x

Не тупо, а умно.
А тебе так вообще сплошная конкретика в ответах, на которую ты закрываешь глаза.
Это обсуждение вопроса или пинг-понг какой-то ?
Потому что от тебя с мою сторону какие-то выбросы непонятного текста.
Что не понравилось в слове - думаем ? (Отвечать не надо, я сам поясню)
Я предлагаю думать и писать, а не просто писать. И считаю это правильным.
У меня есть наработки по этому вопросу и я делюсь чем могу.
Специальный Пассат Б6 Сервис
Аватара пользователя
LogitechFX
Частый гость
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 май 2012, 20:55
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Ремонт блока блокировки руля (ELV)

Сообщение pashustic » 13 янв 2014, 16:05

LogitechFX

Еще раз повторяю ты еще ничего не написал по ремонту,а именно
1. Если можно у официального дилера (ОД) поменять блок на новый без замены блока комфорта, то так и надо делать.
2. Если нельзя по отдельности, то тогда обратиться к АвтоЭлектрику с большим опытом ремонта ЕЛВ.
(Для Минска и Беларуси есть такие, для других стран не знаю)
3. Если выхода нет - то тогда уже самим лезть. Но потом заказывать себе новый блок и записываться к ОД не торопясь.

1. Просто как в бане
2. Реклама
3. Полезный совет :D
LogitechFX писал(а):Потому что от тебя с мою сторону какие-то выбросы непонятного текста.


НЕ только от меня ;)
Vasily_b6 писал(а):к ремонтникам из РБ обращатся? Раз бу не берем, из Китая не покупаем, хотите сказать шпритцуем?;))))

LogitechFX
ОФФ : нравится мне как на туран клабе барс027( можно сказать гуру в вебасто) обламывает таких как ты( со вбросами) . И прямо говорит : рассказывай что за девайс, делись ремонтом конкретным, предположением достаточным , если все это отстуствует - то это тупо пи*** и самореклама.
Просто реально наболело с твоими постами на онлайнере ( не лезьте туда , в блок елв мирные люди) , так получается и здесь их читать придется...
PS благо хоть видео снимаешь про обычные дела.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Ремонт блока блокировки руля (ELV)

Сообщение Daniliv » 13 янв 2014, 16:11

Vasily_b6 писал(а):Прикольно;) вбил в яндексе elv b6 в поисках фото микриков
А вот и результат:





А вот и фото микрух



Там на фотке случаем не ты :D
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Ремонт блока блокировки руля (ELV)

Сообщение Юрий М » 13 янв 2014, 18:18

Каждый раз при запуске двигателя начинается эта дрочь с ключем. ELV видит переходное на контактах и гонит ошибку. Но после запуска переходное исчезло в ноль? Нет, в условиях вибрации оно и еще больше будет. И по крайней мере у меня не за одну тысячу с глючным ELV в движении ни разу не загорелся красный или желтый руль и не пискнул зуммер. Делаю вывод: после старта иммо плевать на состояние микриков. Судя по фото на этой странице, там привод червячный, зачем его контролировать? Если я не прав поправьте.
ИМХО, микрики - всего лишь микрики. В худшем случае, если замена пройдет косячно, что мы получим? То, что имеем сейчас, глюки елв. И что, ездим? Ездим.
LogitechFX писал(а):Случаи были.
В некоторых случаях он реально глушит машину на ходу. (2-3 раза за все время)

Исключение подтверждает правило.
Passat B6-Variant 2009 2,0TDI CBAB 6МКП
Аватара пользователя
Юрий М
Бывалый
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 07:52
Откуда: С-Петербург

Re: Ремонт блока блокировки руля (ELV)

Сообщение LogitechFX » 13 янв 2014, 18:47

Юрий М писал(а): Делаю вывод: после старта иммо плевать на состояние микриков.
ИМХО, микрики - всего лишь микрики.
LogitechFX писал(а):Случаи были.
В некоторых случаях он реально глушит машину на ходу. (2-3 раза за все время)

Исключение подтверждает правило.


Делать вывод по одной машине всего лишь поездив на ней длительное время - это не профессионально.

2-3 раза у меня - это имелось ввиду 2-3 машины, клиенты которых рассказывали что их тачки глохли.

Так что это не исключение из правил.
Я ремонтирую электрику VW 10лет. В Б6 лез как только он появился новый в РБ.
Хотя иногда лучше просто соглашаться, чем что-то объяснять или доказывать.

_______________________
Делаю вывод: после старта иммо плевать на состояние микриков. Судя по фото на этой странице, там привод червячный, зачем его контролировать? Если я не прав поправьте.

Юрий, я не знаю прав ты или не прав.
Как собственно и ты сам не знаешь.
И небольшое уточнение вопроса: прав втом что необязательно контролировать червячный привод или в том что после старта иммо плевать на состояние микриков ?

Мне для того чтоб сделать вывод, нужно не просто покататься на одной машине с глюкнутым ЕЛВ.
А надо провести ряд проверочных работ.
То есть потратить время на работы, которые в данном случае бессмысленные.
Так как известно что в некоторых случая ЕЛВ влияет на работу мотора. Тоесть может глушить авто.
Зачем контроллировать червячный привод? - А хотели ли они его контролировать или контролировать состояние микриков ? Этого никто не знает кроме разработчиков. Мы можем только догадываться.

Проверить есть ли контроль микриков когда машина заведена и работает. - это возможно.
Сможем ли мы повлиять на иммо на работающем двигателе, то есть заглушить мотор - покажет практика.
В любом случае симулировать то что происходит при неисправном ЕЛВ, то есть то что глушит ДВС скорее всего не получится.
Для того чтоб ответить и на этот вопрос нужно опять же попробывать сделать это не один раз.

В любом случае, завтра я проверю, есть ли контроль микриков на заведенной машие. (Будет машина на ремонте ЕЛВ)
Для этого я на работающем моторе и с разобранным блоком ЕЛВ немного поэксперементирую.
Тоесть поразмыкаю и замыкаю микрики и посмотрю что будет.
И потом только смогу сделать вывод относительно этого блока.
Почему относительно этого ? - блоков было 2 вида.
Они были с разной начинкой, то есть с разными микросхемами и разной компановкой радиодеталей.
Специальный Пассат Б6 Сервис
Аватара пользователя
LogitechFX
Частый гость
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 май 2012, 20:55
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Ремонт блока блокировки руля (ELV)

Сообщение 3D_max » 13 янв 2014, 19:32

Для чего тут разводить демагогию?
ремонтируешь ты их ну ремонтируй, подскажи нам как это сделать, нет иди в партнеры клуба и ремонтируй нам блоки с гарантией и т.п.
VW PASSAT B6 2007 /2.0 FSI BVX(EURO2+noNOx+noEGR by lab of speed)/ 6 МКПП/4 motion/ HighLine/ Webasto -продан
Аватара пользователя
3D_max
Мембер
 
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:27
Откуда: Сургут

Пред.След.

Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru