foolkin писал(а):Привет!
можно попробовать сложить задний ряд и открыть с помощью ручки внутри багажника. Она находится рядом с креплением аварийного знака. даже светится в темноте)
foolkin писал(а):С наступлением холодов появилась проблема закрывания багажника. При температуре ниже +5 багажником приходилось активно хлопать несколько раз, чтобы закрылась крышка, но это не гарантировало срабатывание датчика, сигнализирующего закрытие.
Простое смазывание видимой части замка не принесло результатов. Тогда я решил снять замок и докопаться до истины.
В книге по эксплуатации авто довольно подробно написано, что нужно сделать, чтобы снят замок. Но если кто-то не читал, повторюсь.
1. Выкрутите болт крепления аварийного знака и снимите крепление. Нужно надавить на крепление вниз (при поднятой крышке), вынуть верхнюю защелку, затем нажать на защелки снизу.
2. Снимите пластиковую штуковину с замка. Просто подковырните отверткой под основанием, она легко снимается.
3. Дальше нужно снять внутреннюю обшивку. Внутри резиновых противоударных подкладок (две штуки по обе стороны от замка) находятся болтики под восьмигранный ключ. Их нужно выкрутить и вынуть резиновые шляпки (не тяните за резинку, подковырните отверткой за пластиковое основание) . Дальше обшивка держится на защелках. Отгибая край, обшивки найдите их и в местах крепления, приложив усилие, отсоедините обшивку от металлического каркаса. У меня было только два болтика, хотя в книге было написано 4, будьте внимательны.
4. Теперь нужно снять сам замок.
5. Снимите + клемму аккумулятора
6. Отсоедините связку проводов, идущую к замку.
7. Отсоедините трос аварийного открывания замка.
8. Открутите пару крепежных болтов
Вот и все, замок снят.
Как оказалось, он состоит из двух частей: крючка с защелкой(1) и механизма отпирания(2).
После нескольких закрытий/открытий замка стало ясно, что дело в механизме отпирания. Т.к. без электрики замок прекрасно работал.
Дальше нужно открыть механизм отпирания. По периметру расположено пять защелок. Хорошенько надавив на них по очереди, крышка снимается и вот что там находится.
Открытый вариант:
Алгоритм работы довольно прост.
При закрытии. Хватаясь, крючок пружинкой подтягивает запирающую штуковину, которая не дает замку открыться. Эта самая запирающая штуковина давит на рычажок, который давит на кнопку, сигнализирующую и том, что багажник закрыт.
При открытии. При нажатии на кнопку багажника или ключа срабатывает моторчик, который крутит шестеренку, которая толкает вал. Вал нажимает на рычажок, который толкает запирающую штуку.
Запирающая штука больше не держит крючок и замок открывается. На кнопку тоже ни что не давит. Вал из-за пружины возвращается в исходное состояние.
Все действия в части крючка выполняются за счет пружин (очень качественных между прочем).
Так вот, причина оказалась в следующем. В момент открывания, из-за отсутствия или наличия загустевшей старой смазки вал не возвращался назад. Правильнее сказать возвращался не полностью, не давая рычажку надавить на кнопку и запереть замок.
Решение. Промыл и смазал все трущиеся, вращающиеся элементы маслом для швейной машинки. Как оказалось это масло обладает всеми необходимыми свойствами
Собирать и ставить в обратной последовательности.
Может, получилось, местами, слишком подробно, но лучше описать подробнее в посте, чем искать ответы в комментариях.
Буду рад, если эта статья кому-то пригодится.
Особая благодарность Васильеву Андрею Ивановичу, без него не было бы этого поста
BerserkRD писал(а):. Вручную его придвинул покрутив шестерню, подключаю фишку, нажимаю ручку - моторчик отводит фиксатор, замок открыт, но фиксатор назад не возвращает и замок не закрывает. Чистка не помогла, смазка тоже. Здесь в отличие от мотора электроручника реанимация не удалась. Я так понял одна из обмоток мотора на возврат погорела или что то клинит его внутри. Короче буду заказывать контрактный замок
zrm35 писал(а):Добрый вечер! Не подскажите, сколько микриков внутри замка? Проблема в следующем: при открывании свет загорается, а на приборной панели не отображается открытие багажника.
Максимус писал(а):BerserkRD писал(а):. Вручную его придвинул покрутив шестерню, подключаю фишку, нажимаю ручку - моторчик отводит фиксатор, замок открыт, но фиксатор назад не возвращает и замок не закрывает. Чистка не помогла, смазка тоже. Здесь в отличие от мотора электроручника реанимация не удалась. Я так понял одна из обмоток мотора на возврат погорела или что то клинит его внутри. Короче буду заказывать контрактный замок
Подскажите машинка универсал. Перестал закрывается багажник, свет горит и гаснет при закрытии, когда давишь на кнопку открывания слышен звук моторчика, если повернуть сам крючок на замке и попробовать открыть он спокойно открывается т.е. получается не фиксируется в закрытом положении что там могло соскачит или какой фиксатор в закрытом положении стирется. Если закрыть отверткой крючок замка при нажатии на кнопку открывается ,но он спокойно открывается при приложении усилия на крючок зацеп нет мёртвого закрытия крючка короче не знаю удалось описать проблему.
,
zrm35 писал(а):Добрый вечер! Не подскажите, сколько микриков внутри замка? Проблема в следующем: при открывании свет загорается, а на приборной панели не отображается открытие багажника.
можноВопрос: можно ли запараллелить контакты с другого микрика?
Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33