MUR@ » 29 мар 2015, 16:25
Часть 3.
Смазка рулевой рейки.
Открутил 2 регулировочные гайки, будьте осторожны там ключ на 17, я автоматом одел головку на 18 (думал ВАГ не использует болты на 17) и немного сорвал грани, а болты такие отдельно не продаются. Далее снимаем 2 уплотнительных резиновых кольца, которые не пропускают воду во внутрь, и далее нужно вытащить поршни, вот тут то и начались проблемы. Поршня наглухо закисли внутри, и если правый (по ходу автомобиля)еще кое как вытащил большими пассатижами, то левый имеет иную конструкцию, и пришлось использовать разжимной съемник, при чем как оказалось поршень наглухо закис, и съемник тока со второго раза достал его. Внутри - полное дерьмище. Очевидно что вода все таки попадает внутрь, скорее всего через пластиковые жесткие гофры рулевых наконечников.
При сборке я их дополнительно промазал герметиком.
По хорошему, нужно все разбирать, промывать, и забивать новую смазку.
Но я не рискнул, и сделал так: Очищаем по максимуму колодец и поршень от грязи и отложений (я использовал губку СКОТЧЬ-БРАЙТ), проверяем что поршень ходит без заклинивания в колодце. Левый поршень у меня был сильно закисший, и зубчатая рейка стучала по нему, она немного развальцевала поршень, пришлось подточить немножко наждачной бумагой, нулевкой.Далее тупо набиваем смазкой полный колодец, где ходит поршень, и самим поршнем (со снятой на нем уплотнительной резинкой) вдавливаем смазку во внутрь. Так три полных колодца в каждый поршень. Теоретически смазка должна расходиться по трубе в лево и в право от поршней, тем самым забивая пустоту. Думаю так и произошло. На третьем поршне началось выдавливание старой желто-черной массы в сторону рулевых наконечников, которую нужно удалить. Хотел потом еще заложить смазку на саму зубчатую рейку, вывернув по максимуму колесо сначала в лево, потом в право, но там и так полно новой смазки, поэтому смазал только шарнир рулевой тяги.
Я забивал смазку мобил хп222, т к она у меня была, подходит по характеристикам, и в любом случае не хуже литола или солидола, да и к тому же она синяя, очень удобно смотреть, когда новая смазка вытесняет старую.
Фото
- Вложения
-
-
-
-
-
-
-
2108 сгнила и распродана по запчастям)))
2115 продана
2112 УГНАЛИ СЦУКИ
Passat B5+ продан
Lancer 9 продан
Lancer 10 продан
Passat B6 2.0FSI продан
Passat B6 BZB => Колхозим усё)))+ Caravelle