Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки

Сообщение lari » 27 фев 2014, 17:52

Задрали горе мастера по ремонту рулевых .
Ремонтирировал в 2х местах .
В первом полные уроды . Даже не разбирали а просто подтянули за 8000р :lol:
Во втором .Мастер более грамотный . разобрал ,почистил ,смазал , отрегулировал .
В обоих случаях через неделю стук возобновлялся .
Решил сам залезть в ее нутро .
Полная разборка показала что сделано на совесть и требуют замены только регулировочные башмаки (втулки) . которые стерлись .
Берем полипропиленовую трубу д25 .
Нагреваем упорную --хрень ))) на плите и впаиваем туда трубу
Изображение
Излишки обрабатываем болгаркой . На выходе получаем

За качество сорри . Фотографировал кардан
Изображение
Изображение

Смазываем .Закручиваем регулировочную гайку до упора и откручиваем на пол оборота . Операцию повторить 2-3 раза .
Под пружину регулировочной гайки находящейся с правой стороны (если смотреть из салона ) подкладываем шайбу .Так как пружина там небольшой длинны и выступает она мм на 5 . Это мало .

Что имеем . После ремонта у мастеров реку первый день подкусывало .На второй день работала ровно. На четвертый подстукивала . Через неделю гремела .
На данный момент прошла неделя . пока тишина . Через месяц отпишу .Руль крутится мягко . Нормальная связь руль -дорога . Стуков нет .

Могу помочь с ремонтом за недорого .Москва юао . замкадышь 5 км
lari
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 07:44
Откуда: Москва . Ближний замкадышь. Каширка

Ремонт рулевой рейки

Сообщение Андрей 1988 » 27 фев 2014, 18:19

Молодец замутил круто.Только интересно насколько хватит?А так ОГОНЬ
У меня со стороны водителя закисал "поршенек" промыл почистил,год проездил пока номр(тьфу тьфу тьфу)
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Ремонт рулевой рейки

Сообщение lari » 27 фев 2014, 18:40

хватить должно на долго .
Ибо . полипропилен не боится литола (смазки ). выдерживает температуру больше 70 градусов
Да и самый аргументированный аргумент это цена трубы 2 метра 200р ))) Против рейки за 23000р . если менять раз в год то машина быстрее развалится )))
Там весь метал в идельном состоянии . Выработки ноль. А пробег у машины 380000.
Хотя пока ее вкорячиши обратно ,вес с подрамником кил под 20-30 .
lari
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 07:44
Откуда: Москва . Ближний замкадышь. Каширка

Ремонт рулевой рейки

Сообщение Cmihail » 27 фев 2014, 19:17

Круто.
Volkswagen PASSAT B6 Highline 1.8 TSI 2008 года. DYNAUDIO
Аватара пользователя
Cmihail
Бывалый
 
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:48
Откуда: Москва ЮАО

Ремонт рулевой рейки

Сообщение УндерГуд » 27 фев 2014, 23:19

Молоток! Руки есть - не пропадёшь! 8-) За то, что отрукожопил... пятёра с +!))
lari писал(а):Могу помочь с ремонтом за недорого .Москва юао . замкадышь 5 км

Отпишусь в теме, может пригодится.
2.0 FSI (BVY) Highline +2 / R-line / Dynaudio / Color Dashboard / B7 Cloсk / Smoked Tail Lights / Lip Spoiler Votex / B7 Mirrors / R18 / Oo w oO ...club member NFSRM`

DRIVE2.RU
Аватара пользователя
УндерГуд
Бывалый
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 05 май 2012, 10:25
Откуда: Moscow City

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение TIMOXA777 » 31 окт 2014, 11:35

Добрый день, обещали отписаться, как рейка и на сколько хватило, спасибо
PASSAT B6 2007 BMP 2.0 140л/с. Мкпп ВИН WVWZZZ3CZ7E225682
TIMOXA777
Местный
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 13:33

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение Дмитрий 1979 » 31 окт 2014, 12:14

Ждём результатов. Только честных)))
Был у меня Пассат, да весь вышел. Сейчас Ford Mondeo V.
Аватара пользователя
Дмитрий 1979
Мембер
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 02 май 2011, 11:05
Откуда: Санкт-Петеребург - Бобруйск

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение Андрей 1988 » 01 ноя 2014, 21:05

Дмитрий 1979 писал(а):Ждём результатов. Только честных)))

Очень интересно а то пассат с посту кивающей !рейкой уже не новость!
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение TIMOXA777 » 05 ноя 2014, 21:34

Ребята не кто не вкурсе чем все таки закончился данный эксперимент
PASSAT B6 2007 BMP 2.0 140л/с. Мкпп ВИН WVWZZZ3CZ7E225682
TIMOXA777
Местный
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 13:33

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение Андрей 1988 » 08 ноя 2014, 19:54

Наверное ваг выкупил у него технологию ремонта :lol:
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение Vlasov063 » 08 ноя 2014, 20:19

А если пайка отвалится и произойдет клин рейки при повороте? :? :arrow: :hospital:
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение MUR@ » 19 мар 2015, 15:24

Автор темы жив?
2108 сгнила и распродана по запчастям)))
2115 продана
2112 УГНАЛИ СЦУКИ
Passat B5+ продан
Lancer 9 продан
Lancer 10 продан
Passat B6 2.0FSI продан
Passat B6 BZB => Колхозим усё)))+ Caravelle
MUR@
Бывалый
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24 май 2014, 18:41
Откуда: Восток МО

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение Kempfer » 21 мар 2015, 21:57

MUR@ писал(а):Автор темы жив?

:lol:
Kempfer
Местный
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 20:55

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение MUR@ » 29 мар 2015, 15:52

Дополнительный фотоотчет по ремонту и смазки рулевой рейки. Часть 1

Сам процесс снятия и установки подробно описывать не буду, все есть в ELSE, но для тех, кому лень качать 40 гигов или нет безлимитного интернета выложу тут. Слегка отредактировал, т к в ELSE описан процесс замены на новую, что требует адаптации, а тут просто переборка, следовательно адаптация не нужна.

Разборка
1) Установить рулевое колесо в среднее положение (передние колёса находятся в положении, соответствующем прямолинейному движению) и извлечь ключ зажигания, чтобы заблокировать рулевую колонку.
2) Отсоединить аккумулятор
3) Отвернуть гайки -стрелки- и снять обшивку пространства для ног -1-.
N48-10148
4) Вывернуть винт -1- и снять карданный шарнир -2- с вала рулевого механизма.

Осторожно! Если карданный шарнир отсоединен от рулевого механизма, то не допускается выполнять следующие действия:
Включить зажигание
Крутить рулевой механизм
Крутить рулевую колонку
Эти пункты должны обязательно соблюдаться, иначе могут произойти неустранимые повреждения.


5) Снять передние колёса.
6) Открутить на несколько оборотов гайку наконечника рулевой тяги, но не снимать её.
Осторожно!
Для защиты резьбы оставить гайку накрученной на несколько верхних витков резьбы пальца.


N48-10149
7) выпрессовать наконечник рулевой тяги из поворотного кулака. Я тупо выбивал молотком, т к специального съемника у меня нет. Теперь можно отвернуть гайку.
8) Снять нижний шумоизолирующий кожух
9) Отсоединить от стабилизатора его стойки.
N48-10173
10) Отвернуть гайки -стрелки-.
N40-10188
11) Отсоединить нижнюю опору силового агрегата от коробки передач, для этого отвернуть болты -13-.
12) От подрамника отсоединить кронштейны системы выпуска ОГ.
N40-10181
13) Отвернуть болты теплозащитного экрана -стрелки-.
Автомобили с дополнительным отопителем
N48-10012
Отвернуть болты теплозащитного экрана -стрелки A-.
14) Снять кронштейн -2- с подрамника.
15) Вывернуть болт -стрелка B- и сдвинуть трубу системы выпуска дополнительного отопителя -1- вверх.

Продолжение для всех автомобилей

16) Снять теплозащитный экран с подрамника.
N40-10184
17) Отвернуть болты -3-, -6-, -11- и -14- крепления рулевого механизма и стабилизатора.
18) Зафиксировать положение подрамника и консолей
N40-10181
19) Подвести под подрамник домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии . Домкрата я не имею, как и большинство из нас, поэтому в роли домкрата пара рук друзей.
20) Положить что-нибудь между домкратом и подрамником, например, деревянный брусок -1-.
N40-10028
21) Вывернуть болты -4- и -5- и слегка опустить подрамник вместе с консолями. Убедиться, что электрические кабели не будут повреждены.
N40-10181
22) Снять теплозащитный кожух -1-, расположенный над рулевым механизмом.
23) Отвернуть болты -стрелки-.
N48-10014
24) Отвинтить направляющую жгута проводов от подрамника -стрелка-.
25) Снять все остальные клипсы, крепящие жгут проводов к рулевому механизму.
– Отсоединить от рулевого механизма все электрические разъёмы.

Вот тут осторожно, дополнительные комментарии с фото ниже.

26) С помощью домкрата для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- осторожно опустить подрамник.
27 Снять рулевой механизм с подрамника и опустить его вниз.
N48-10013

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Продолжение в следующем сообщении.
Вложения
N48-10013.png
N48-10013.png (6.91 Кб) Просмотров: 42735
N48-10014.png
N48-10014.png (4.98 Кб) Просмотров: 41538
N40-10028.png
N40-10028.png (50.75 Кб) Просмотров: 41576
N40-10184.png
N40-10184.png (10.72 Кб) Просмотров: 41367
N48-10012.png
N48-10012.png (7.33 Кб) Просмотров: 41465
N40-10181.png
N40-10181.png (11.2 Кб) Просмотров: 41620
N40-10188.png
N40-10188.png (6.48 Кб) Просмотров: 41656
N48-10173.png
N48-10173.png (7.71 Кб) Просмотров: 41243
N48-10149.png
N48-10149.png (6.06 Кб) Просмотров: 41357
N48-10148.png
N48-10148.png (6.11 Кб) Просмотров: 42611
Последний раз редактировалось MUR@ 29 мар 2015, 16:26, всего редактировалось 1 раз.
2108 сгнила и распродана по запчастям)))
2115 продана
2112 УГНАЛИ СЦУКИ
Passat B5+ продан
Lancer 9 продан
Lancer 10 продан
Passat B6 2.0FSI продан
Passat B6 BZB => Колхозим усё)))+ Caravelle
MUR@
Бывалый
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24 май 2014, 18:41
Откуда: Восток МО

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение MUR@ » 29 мар 2015, 16:03

Часть 2.

Самая большая проблема, оказалась открыть 2 электроразьема, которые идут к электроусилителю.

Разьемы, перед попыткой открыть необходимо тщательно отчистить от грязи, и пролить WD-40 или аналогом. Я потратил на 2 разьема грамм 200 жидкости, но один все же изначально плохо отчистил, и надломил.
1) Силовой разьем. Открывается "Поддеванием" язычка, и отводом его в сторону проводов. НО!!! Я не уверен, т к сломал этот язычек :(
2) Маленький разъем датчика имеет три лепестка. Он тупо вдавливается во внутрь до упора в кожух, после чего широкой отверткой равномерно покругу поддевается и снимается. Идет все равно туго, т к внутри есть уплотнительная резинка. Перед сборкой я немного смазал смазкой сам механизм открытия, т к мне показалось что изначально в нем присутствовала смазка.
Фото ниже. Первые 2 фото - верхний разьем- маленький, вторая пара -силовой разьем - нижний.
Вложения
разьем верхний открытие.JPG
Разьем верхний.JPG
разьем силовой 1.JPG
Разьем силовой.JPG
2108 сгнила и распродана по запчастям)))
2115 продана
2112 УГНАЛИ СЦУКИ
Passat B5+ продан
Lancer 9 продан
Lancer 10 продан
Passat B6 2.0FSI продан
Passat B6 BZB => Колхозим усё)))+ Caravelle
MUR@
Бывалый
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24 май 2014, 18:41
Откуда: Восток МО

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение MUR@ » 29 мар 2015, 16:25

Часть 3.

Смазка рулевой рейки.

Открутил 2 регулировочные гайки, будьте осторожны там ключ на 17, я автоматом одел головку на 18 (думал ВАГ не использует болты на 17) и немного сорвал грани, а болты такие отдельно не продаются. Далее снимаем 2 уплотнительных резиновых кольца, которые не пропускают воду во внутрь, и далее нужно вытащить поршни, вот тут то и начались проблемы. Поршня наглухо закисли внутри, и если правый (по ходу автомобиля)еще кое как вытащил большими пассатижами, то левый имеет иную конструкцию, и пришлось использовать разжимной съемник, при чем как оказалось поршень наглухо закис, и съемник тока со второго раза достал его. Внутри - полное дерьмище. Очевидно что вода все таки попадает внутрь, скорее всего через пластиковые жесткие гофры рулевых наконечников.
При сборке я их дополнительно промазал герметиком.

По хорошему, нужно все разбирать, промывать, и забивать новую смазку.
Но я не рискнул, и сделал так: Очищаем по максимуму колодец и поршень от грязи и отложений (я использовал губку СКОТЧЬ-БРАЙТ), проверяем что поршень ходит без заклинивания в колодце. Левый поршень у меня был сильно закисший, и зубчатая рейка стучала по нему, она немного развальцевала поршень, пришлось подточить немножко наждачной бумагой, нулевкой.Далее тупо набиваем смазкой полный колодец, где ходит поршень, и самим поршнем (со снятой на нем уплотнительной резинкой) вдавливаем смазку во внутрь. Так три полных колодца в каждый поршень. Теоретически смазка должна расходиться по трубе в лево и в право от поршней, тем самым забивая пустоту. Думаю так и произошло. На третьем поршне началось выдавливание старой желто-черной массы в сторону рулевых наконечников, которую нужно удалить. Хотел потом еще заложить смазку на саму зубчатую рейку, вывернув по максимуму колесо сначала в лево, потом в право, но там и так полно новой смазки, поэтому смазал только шарнир рулевой тяги.
Я забивал смазку мобил хп222, т к она у меня была, подходит по характеристикам, и в любом случае не хуже литола или солидола, да и к тому же она синяя, очень удобно смотреть, когда новая смазка вытесняет старую.

Фото
Вложения
Сьемник.JPG
Сьемник 2.JPG
Поршень.JPG
Водичка и дерьмище внутри.JPG
Закладываем смазку.JPG
вдавливаем смазку.JPG
дерьмецо выходит.JPG
2108 сгнила и распродана по запчастям)))
2115 продана
2112 УГНАЛИ СЦУКИ
Passat B5+ продан
Lancer 9 продан
Lancer 10 продан
Passat B6 2.0FSI продан
Passat B6 BZB => Колхозим усё)))+ Caravelle
MUR@
Бывалый
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24 май 2014, 18:41
Откуда: Восток МО

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение Андрей 1988 » 29 мар 2015, 16:53

Молодца.Будет время расковыряю свою.....зае.... стучать :evil:А как потом рейку отрегулировать??чтоб не зажать и наоборот....?
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение MUR@ » 29 мар 2015, 17:44

Андрей 1988 писал(а):Молодца.Будет время расковыряю свою.....зае.... стучать :evil:А как потом рейку отрегулировать??чтоб не зажать и наоборот....?

Нужно затянуть до упора, и открутить на... Я пока этим не занимался, т к обнаружил прогар в гофре выхлопной системы, а без подрамника удобнее снять среднюю часть глушителя.

В ЭЛСЕ пока не нашел на сколько откручивать гайку, но на самой гайке по кругу четкая линейка, где то должно быть.

И вот что еще вычитал
После выполнения следующих работ требуется проверка базовой установки датчика угла поворота G85:

t после снятия или замены датчика угла поворота -G85-,

t после снятия или замены рулевой колонки;

t после снятия или замены рулевого механизма;

t после изменения углового положения рулевого колеса на рулевом вале.


скорее всего это не нужно, т к при руль относительно рулевой рейки не смещается (если спецом это не делать) но фак остается фактом
2108 сгнила и распродана по запчастям)))
2115 продана
2112 УГНАЛИ СЦУКИ
Passat B5+ продан
Lancer 9 продан
Lancer 10 продан
Passat B6 2.0FSI продан
Passat B6 BZB => Колхозим усё)))+ Caravelle
MUR@
Бывалый
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24 май 2014, 18:41
Откуда: Восток МО

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение Daniliv » 29 мар 2015, 18:23

Ну Ты Молодца классный отчет :good:
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение Андрей 1988 » 30 мар 2015, 09:13

Я в том году летом поршеньки на рейке разшивеливал....сейчас гремит весь перед, заказал все передние резинки,поменяю а попути(всеравно подрамник снимать :) )хочу рейку ещё разок помазать(может она снова загремела)Вот только гайка левая(на рейке) у меня в !ужаснешем! состояний в прошлый раз сдалась с боем....грани росвало толь так....в итоге откручивал и закручивал набитой головкой на 16.Вот и думаю что делать мне в такой ситуации....??Трогать или нет(гайку)?И где мне такую гайку найти?
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение EvgenyVK » 30 мар 2015, 10:27

Собрал в субботу переднюю подвеску, делал рейку и менял расходники. Ничего сложного нет, главное вытащить пошеньки из рулевого. Теперь состояние нового авто :yahoo:
2.0 TDI 140 ВMP DSG < Oo w oO >
R-line boby kit, caractere spoiler.
На пневме Universal air, Беркут R20, рес 11 л., управление Dacota Digital.
Аватара пользователя
EvgenyVK
Бывалый
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 22:21
Откуда: г. Владимир

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение Daniliv » 31 мар 2015, 00:49

Поздравляю :D
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение dolmatinec » 03 апр 2015, 21:27

Прошу не пинать, пишу первый раз на вашем сайте... пробывал вставить фото, не получилось, поэтому ссылочку оставлю про регулеровку рейки. Я как бы тоже не противник того, что закрутил гайку до упора и на 180 назад.. вобщем может кому пригодится. А вообще рейка понравилась, проста до безобразия.. http://www.drive2.ru/l/6191875/
B6 Variant 1.9 TDI (BXE) на ручке 2007г. В5 Variant 1.9 TDI (AVB) на ручке 2003г.. продан. В5 Variant 1.9 TDI (AHU) на ручке 2000г. продан...
Аватара пользователя
dolmatinec
Частый гость
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 18:02
Откуда: Алтайский край, Алейск

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение Шеховец » 06 апр 2015, 19:17

MUR@ писал(а):Я пока этим не занимался, т к обнаружил прогар в гофре выхлопной системы

Как решил проблему? Снимал "штаны" или менял гофру на месте??
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение MUR@ » 06 апр 2015, 21:21

Шеховец писал(а):
MUR@ писал(а):Я пока этим не занимался, т к обнаружил прогар в гофре выхлопной системы

Как решил проблему? Снимал "штаны" или менял гофру на месте??

на месте гофру не поменять.
2108 сгнила и распродана по запчастям)))
2115 продана
2112 УГНАЛИ СЦУКИ
Passat B5+ продан
Lancer 9 продан
Lancer 10 продан
Passat B6 2.0FSI продан
Passat B6 BZB => Колхозим усё)))+ Caravelle
MUR@
Бывалый
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24 май 2014, 18:41
Откуда: Восток МО

След.

Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru