Юра Криков писал(а):Привет. Вот тут мальца перетирали - viewtopic.php?f=3&t=24367
ГИБДДедешко писал(а): может знает кто какой у неё номерок, чтобы заказать?
Юра Криков писал(а):ГИБДДедешко писал(а): может знает кто какой у неё номерок, чтобы заказать?
Здесь попробуйте спросить - http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=49&t=16665
Ruslan Pasik писал(а):Что посоветуете одноклубники?
mazuta писал(а):конечно вместе ведь он знает что косяк его! до этого же норм было все, а эти мастера так в уши насать умееют ,что думаешь реально сломалось чета невовремя
mazuta писал(а):Ruslan Pasik
мое мнение ненада туда вообще лазить это колхозный вариант, а менять в сборе , она ведь не сьемная понимаешь. и мне так сказали опытные ремонтники я тоже думал сэкономить.
просто возми плюсы минусы прикинь на этой экономии
минусы таковы
1. сама мембрана полюбому говно.
2. не герметичность будет скорее всего.
3. нужно по дрочится при этой замене ковырять что то
плюсы
если ваг менять все просто
вырвал старый ,вставил новый
и он будет ходить долго
Dron13 писал(а):Мужики доброго вечера, возник такой вопрос. По примеру автора после плавающих оборотов, повышенного расхода на холостых 1.9 л. и выскоченного джэкичана, решил поменять мембрану. Не для рекламы но клапан обошелся через zzap в 284 рубля. После замены появился запах в салоне, особенно на месте не при движении. Запах подгорающего масла, может ли это быть из-за того что сама мембрана от черри немного большего размера, чем родная. Соответственно может быть ненормальная работа клапана, и появился шум когда глушу автомобиль, шумомом конечно не назовешь но своего рода свист из под капота. В чем может быть загвоздка уважаемые одноклубники? Заранее спасибо.
Dron13 писал(а):Мужики доброго вечера, возник такой вопрос. По примеру автора после плавающих оборотов, повышенного расхода на холостых 1.9 л. и выскоченного джэкичана, решил поменять мембрану. Не для рекламы но клапан обошелся через zzap в 284 рубля. После замены появился запах в салоне, особенно на месте не при движении. Запах подгорающего масла, может ли это быть из-за того что сама мембрана от черри немного большего размера, чем родная. Соответственно может быть ненормальная работа клапана, и появился шум когда глушу автомобиль, шумомом конечно не назовешь но своего рода свист из под капота. В чем может быть загвоздка уважаемые одноклубники? Заранее спасибо.
Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10