Dimarikk писал(а):У меня тоже потрясывать начало расход плывёт от 0.8 до 1.0, вот подумал может тоже в этом дело ?
3D_max писал(а):у меня 0,9 иногда 0,8
тоже глянуть патрубок?
Пауль писал(а):Спасибо! Хороший и понятный отчет. В прошлые выходные поменял себе мембрану ВГК, а вот патрубок не проверил. Завтра затарюсь пивком и под капот)))
slider писал(а):Пауль писал(а):Спасибо! Хороший и понятный отчет. В прошлые выходные поменял себе мембрану ВГК, а вот патрубок не проверил. Завтра затарюсь пивком и под капот)))
Я тоже поменял мембрану, хотя она целая была мой пробег 96000, а патрубок не глянул.
Пауль писал(а):У меня тоже пробег под 100.000 км, и мембрана визуально была целая, НО! Когда снял ее и стал внимательно рассматривать увидел множество микротрещин в том месте где мембрана соприкасается с прижиной. Попробовал чуть растянуть - и мембрана порвалась как бумага.
Менять к чертовой матери не дожидаясь перетонита!!!
Эдвард писал(а):а 0.8 енто норм?
у меня 0.5-0.6 (от мотора зависит?)
Эдвард писал(а):а 0.8 енто норм?
у меня 0.5-0.6 (от мотора зависит?)
LoReNsSe писал(а):Dymatize а крышку масляную снимали, колбасит двигатель?
slider писал(а):Я так понял что крышкой не чего не проверить
LoReNsSe писал(а):Я просто так для себя интересуюсь. а то одни говорят что не присасывает другие наоборот) А по теории и не должно ее присасывать на холостых, клапан должен быть закрыт, а открываться при разряжении и излишнем давлении картерных газов. Вечный вопрос
Dymatize писал(а):Патрубок не смотрел?
Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25