Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Опять заслонки, вариант решения проблемы с мотором.

Опять заслонки, вариант решения проблемы с мотором.

Сообщение Nemutaisama » 06 авг 2014, 00:04

Всем привет.
Собственно настигла меня проблема заслонок, точнее наконец-то добрались руки до ремонта. И к сожалению мне не удалось отделаться чисткой потенциометра, сломался пластиковый червячный привод.
В общем проблема один в один как тут - http://b6club.ru/viewtopic.php?f=54&t=14919
Но ситуация сложилась так что на новую заслонку сейчас нет денег, а на поиск б/у мотора нет времени.
В итоге был найден довольно простой и совершенно бесплатный вариант решения, правда есть подозрение что долго оно не проработает, но как временная мера надеюсь вполне сойдет =)
Собственно процесс снятия соответствующей заслонки описывать не буду, заслунку сняли, расковыряли, и вот у нас в руках заветный моторчик со сломанным куском пластика
Изображение
(надеюсь комрад Т-35 не против что я использую одно из сделанных им фото)

Идея в том что в червячном приводе реально используются 2-3 витка, и имея поломку в середине все еще можно попытаться реанимировать привод оставшейся частью спиральки.
Наверное по картинке это понятнее чем словами
IMG_20140805_200338.jpg

собственно сначала нежно отодвигаем саму спиральку с помощью плоской отвертки (ну или может у кого что поудобнее под рукой будет) потом в месте скола отрубаем ненужную часть спиральки - сурово и банально кусачками )
Есть вероятность что кусок живой спиральки на конце будет длиннее чем у моторчика - тогда соответственно оставляем его, а срезаем то что короче.

прикладываем это дело на место, несколько раз поправляем положение остатка спирали
IMG_20140805_200515.jpg

собираем, ставим, запускаем адаптацию, слышим треск, материмся, на всякий случай сбрасываем ошибки, проверяем на ошибки снова, опять материмся, вытаскиваем, разбираем, позиционируем еще раз (этот набор операций повторяем до победного)

Собственно проделал это буквально сегодня вечером, так что пока не могу сказать как на долго этого хватит. по идее должно хватить надолго )

Вот и весь процесс.
P.S. Уважаемые модераторы, я знаю что тем с заслонками реально много, и можно было кинуть это все ответом в одну из них, но учитывая что при определенном везении это может спасти почти любую заслонку, решил все же выложить отдельной темой.
P.P.S Да, у меня проблемы с изложением мыслей, поэтому отчет получился наверное немного не связным. При необходимости постараюсь непонятные моменты рассказать точнее
Passat B6 2006 2.0FSI BVY Tiptronic Highline
Аватара пользователя
Nemutaisama
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 00:33
Откуда: Питер

Re: Опять заслонки, вариант решения проблемы с мотором.

Сообщение shlerik » 06 авг 2014, 20:58

ну и как результат? треск остался или уже нет? заслонка полностью открывается, закрывается?
был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение
Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау

Re: Опять заслонки, вариант решения проблемы с мотором.

Сообщение Nemutaisama » 08 авг 2014, 19:50

Собственно Треск пропал, заслонка полностью работает, ошибок климата нет.
Пробег пока только 3 дня на работу, и вот из Питера до Москвы сегодня доехали, пока все ок, работает нормально.
Passat B6 2006 2.0FSI BVY Tiptronic Highline
Аватара пользователя
Nemutaisama
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 00:33
Откуда: Питер

Re: Опять заслонки, вариант решения проблемы с мотором.

Сообщение shlerik » 15 сен 2014, 19:16

разобрал у себя моторчик, все зубья целы, но треск все равно есть. может имеет место быть выработки на шестернях
был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение
Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау

Re: Опять заслонки, вариант решения проблемы с мотором.

Сообщение Nemutaisama » 15 сен 2014, 21:14

Я забыл сфоткать, выработка на шестернях тоже была небольшая.
Стоит попробовать почистить,смазать потенциометр (фотоотчет выкладывали) а если не поможет то придется жутко колхозить как временное решение - двусторонний скотч с подложкой (ну или просто липкую поролонку типа утеплителя для окон) - кусочек шириной полсантиметра-сантиметр нужно приклеить на моторчик ближе к зубьям. Это прижмет его плотнее к шестерне, и на пару месяцев должно хватить.
Passat B6 2006 2.0FSI BVY Tiptronic Highline
Аватара пользователя
Nemutaisama
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 00:33
Откуда: Питер


Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru