Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Как самому установить парктроник в универсал

Как самому установить парктроник в универсал

Сообщение evgentik » 13 авг 2014, 00:57

Сразу задумайтесь надо ли вам заниматься эти делом самому. Если бы я заранее знал что мне придется столько разобрать, то я бы этим не занимался, хотя все снимается и ставить обратно очень хорошо, работать приятно …
IMAG0900.jpg
Вот так мне пришлось разобрать автомобиль, может быть есть какие - то более простые способы

И так приступим.
У меня был вот такой универсальный набор парктроника
IMAG0898.jpg
4 датчика - сканера, блок управления, кабель подачи питания, двухсторонний скотч, дисплей

Для начала надо снять вот эту часть задней сидушки
IMAG0961.jpg

откручиваем вот эту гаечку, отодвигаем ремень безопасности в бок и подымаем эту панель вверх, пока сзади панели зуб не выйдет из зацепа
IMAG0960.jpg
IMAG0959.jpg
зеленый - зуб, красный - зацеп

далее снимаем вот эту пластиковую накладку, в месте номер 1 стоит клипса, ломается эта клипса очень легко, поэтому засовываем два пальца под клипсу и тянем за пластик внутрь салона, в принципе гемора особого нету
IMAG0952.jpg
IMAG0950.jpg

для упрощения работы рекомендую снять крышку отсека под запаску, мне она очень мешала. Снимается элементарно, подымаем крышку, откручиваем два самореза, и вынимаем крышку с багажника
IMAG0968.jpg

Теперь снимем вот эту накладку , красным маркером отмечены два самореза, их откручиваем, и сдергиваем накладку вверх она держится на четырех крепких металлических клипсах
IMAG0967.jpg

IMAG0945.jpg


теперь переходим к боковой обшивке багажника.
Первым делом необходимо снять клипсу, которая находится под частью сидушки, которую мы сняли раньше.
Часть № 1 клипсы необходимо зафиксировать отверткой, а часть №2 выкрутить, и затем вытащить часть №1 с кузова
IMAG0949.jpg


После этого выкручиваем 3 зацепа,
IMAG0958.jpg
IMAG0957.jpg
IMAG0956.jpg


вся боковая обшивка держится на 6 металлических клипсах(крепкие и надежные) и 2 защелках, залазим пальцем под резинку и сдергиваем обшивку внутрь, сделано все довольно крепко и надежно, но лучше без фанатизма
IMAG0942.jpg
красные - металлические клипсы, зеленые - защелки.

IMAG0954.jpg


не забудьте отключить клему розетки. В точности так же снимается обшивка и с другой стороны.

Следующий этап - это снятие задних фар.

Берем отвертку и отщелкиваем пластиковую накладку на фаре.
IMAG0937.jpg

после этого тянем эту накладку на себя. Открывается весьма интересная пластиковая гайка, не вздумайте крутить за звездочку в центре, берем головку на 14 и откручиваем гайку за грани
IMAG0934.jpg

с другой стороны фара держится на нежных пластиковых защелках, аккуратно пошатайте фару и с внутренней стороны помогите рукой, отсоединить эти защелки, (если сломать защелки, то фару в мусор)
IMAG0933.jpg
вот эти две пластиковые защелки


Переходим к снятию бампера. После того как мы сняли задние фары нам стали видны вот эти болты(помечены красным), их необходимо выкрутить.
IMAG0931.jpg

Так же выкручиваем саморезы в задних колесных арках(в книге по эксплуатации и многих форумах говорилось что в арках 3 самореза и клипса, но у меня их реально стоит 4 и клипса).
IMAG0925.jpg

клипса вот такого механизма (с начала с средины вытаскиваем гвоздик, а затем саму клипсу)
IMAG0927.jpg


осталось на днище разъединить защиту и бампер (выкрутить 7 саморезов)
IMAG0929.jpg

стягиваем бампер параллельно земле от кузова, (по бокам бампера есть направляющие).

На внутренней стороне бампера есть вот такие пометки под отверстия для датчиков - сканеров.
IMAG0912.jpg

Мне говорили, что для установки датчиков - сканеров необходимо будет резать металлический усилитель бампера, но это совсем не так, если прорезать отверстия точно по пометке то датчики - сканеры получаются выше усилителя , что меня очень порадовало. Место, где должно быть отверстие надо с лицевой стороны заклеить бумажным скотчем, и сверлить так же с лицевой стороны(сверло - фреза, у меня было в комплекте с парктроником). Для того что бы ввести кабеля внутрь багажника заводом изготовителем предусмотрено очень много отверстий, на которых стоят резиновые заглушечки.

Теперь надо подключить блок управления. Я подключил на лампочку заднего хода.
Что бы не тянуть провода с крышки багажника "плюс" я взял с клемы которая находиться возле задней правой стойки, хотя опять же многие говорили, что сигнал на задний ход должен идти по левой стойке, а "минус" взял с кузова.
На фотке иголкой я пометил провод который подает "плюс" на лампочку заднего хода, к нему я и подключился с помощью "подпараллеливателя"(очень удобное маленькое приспособление(на фотке красного цвета)и стоит копейки(за один доллар купил три штуки)).
IMAG0918.jpg

IMAG0938.jpg
красный "подпараллеливатель"


Далее закрепляем в багажнике блок управления
IMAG0940.jpg


И осталось провести провод к дисплею в салон. Я не хотел разбирать обшивку порогов что бы ввести кабель в заводской металлический короб для проводов поэтому я наш кабель просто пальцами засунул под обшивку порогов.

Теперь все собираем в обратном порядке и радуемся парктронику и своим умелым ручкам.
У меня получилось примерно так:
IMAG0970.jpg
evgentik
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 22:09

Re: Как самому установить парктроник в универсал

Сообщение Pavel_EGO » 13 авг 2014, 06:16

Отличный отчет, сам собираюсь приделать эту процедуру! Подскажите, пожалуйста, а место под парктроники как-то размечены с внутренней стороны бампера или по какому принципу оно выбиралось?
Аватара пользователя
Pavel_EGO
Частый гость
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:00
Откуда: МО, Коломна

Re: Как самому установить парктроник в универсал

Сообщение 3D_max » 13 авг 2014, 06:25

Pavel_EGO писал(а):Отличный отчет, сам собираюсь приделать эту процедуру! Подскажите, пожалуйста, а место под парктроники как-то размечены с внутренней стороны бампера или по какому принципу оно выбиралось?

На внутренней стороне бампера есть вот такие пометки под отверстия для датчиков - сканеров.
VW PASSAT B6 2007 /2.0 FSI BVX(EURO2+noNOx+noEGR by lab of speed)/ 6 МКПП/4 motion/ HighLine/ Webasto -продан
Аватара пользователя
3D_max
Мембер
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:27
Откуда: Сургут

Re: Как самому установить парктроник в универсал

Сообщение evgentik » 13 авг 2014, 08:45

Pavel_EGO писал(а):Отличный отчет, сам собираюсь приделать эту процедуру! Подскажите, пожалуйста, а место под парктроники как-то размечены с внутренней стороны бампера или по какому принципу оно выбиралось?


Есть пометки-кружочки, режьте ровно но ним, и будет все хорошо.
evgentik
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 22:09

Re: Как самому установить парктроник в универсал

Сообщение demainst » 13 авг 2014, 09:40

Зачем такие сложности? Для установки штатных парктроников снимать бамперы надо - штатные крепятся изнутри.
Универсальные, как правило, можно крепить снаружи, не снимая бампер. А точно разметить можно промерив аналогичный авто с парктрониками.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5610
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Как самому установить парктроник в универсал

Сообщение boss181 » 13 авг 2014, 10:12

нормально все, тут народ похлеще разбирает и собирает.
Я штатные на пятую джету ставил, там и передок и задок в разбор пошли ;)
Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG6 (Intemo inside, Bilstein B6 Sport)
Маховики и сцепления для DSG6 ( - 26000р), DSG7, МКПП. - viewtopic.php?f=9&t=13553
Запчасти оригинал и аналоги. AlterVAG.ru в наличии и под заказ.
Аватара пользователя
boss181
Мембер
 
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:15
Откуда: г. Москва, М.О. г. Троицк

Re: Как самому установить парктроник в универсал

Сообщение evgentik » 13 авг 2014, 11:13

demainst писал(а):Зачем такие сложности? Для установки штатных парктроников снимать бамперы надо - штатные крепятся изнутри.
Универсальные, как правило, можно крепить снаружи, не снимая бампер. А точно разметить можно промерив аналогичный авто с парктрониками.


Мне конечно, тоже очень не хотелось разбирать авто, но что бы провести проводку совершенно нет возможности, туда ни то что рукой ни возможно добраться, там на просвет ни чего не видно , собственно ради этого и пришлось все разобрать..... да и проводку надо проводить над усилителем бампера, а расстояние между бампером и усилителем очень мало.
Если промазать с отверстиями, то придется пилить и усилитель, что на самом деле не есть хорошо ....
evgentik
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 22:09

Re: Как самому установить парктроник в универсал

Сообщение diger57 » 13 авг 2014, 23:13

без разбора ставятся за полчаса. размечаем бампер- сверлим-снизу провода протягиваем снизу бампера в правую нишу - там в полу кажись заглушка была, не помню-(откручиваем один винт, обшивку в районе фары выдергиваем, там же в жгуте ищем провод лампы заднего хода-подключаемся к нему) выводим блок индикации. у меня к потолку на двусторонний скотч приделан. работает замечательно.
Б6 сарай хай , 2.0 ТДИ БКП, ДСГ6, номер р308ут 57
diger57
Частый гость
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 21:53
Откуда: Орел

Re: Как самому установить парктроник в универсал

Сообщение Геша » 15 апр 2018, 21:11

У меня стоит нештатный паркроник.Включается с кнопки.Хочу подключить его к лампе заднего хода.Подскажите как правильно это сделать.
Аватара пользователя
Геша
Частый гость
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 22:17

Re: Как самому установить парктроник в универсал

Сообщение demainst » 28 апр 2018, 08:02

Геша писал(а):У меня стоит нештатный паркроник.Включается с кнопки.Хочу подключить его к лампе заднего хода.Подскажите как правильно это сделать.

Кнопка должна подавать плюс на блок парктроника. Снимаем кнопку, берем тестер или контрольку и проверяем, так-ли это. Впрочем, другого подключения нештатных парктроников я не встречал. Остается подключить туда-же в параллель и плюс от лампы ЗХ. Поскольку кнопка, как я понимаю, находится в передней части машины ;) , тащить провод от заднего фонаря смысла нет - будем искать нужный провод на блоке бортсети, он находится под торпедо над левой ногой водителя.
В Б6, старый блок бортсети, черный разъём на 12 контактов, пин 1, бело-черный провод 1.0
В Б7/СС 28-й пин в 52-х пиновых разъёмах А и С. Соответственно серо-белый и черно-синий провода по одному квадрату сечением.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5610
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Как самому установить парктроник в универсал

Сообщение Геша » 28 апр 2018, 18:59

demainst писал(а):Кнопка должна подавать плюс на блок парктроника. Снимаем кнопку, берем тестер или контрольку и проверяем, так-ли это. Впрочем, другого подключения нештатных парктроников я не встречал. Остается подключить туда-же в параллель и плюс от лампы ЗХ. Поскольку кнопка, как я понимаю, находится в передней части машины ;) , тащить провод от заднего фонаря смысла нет - будем искать нужный провод на блоке бортсети, он находится под торпедо над левой ногой водителя.
В Б6, старый блок бортсети, черный разъём на 12 контактов, пин 1, бело-черный провод 1.0
В Б7/СС 28-й пин в 52-х пиновых разъёмах А и С. Соответственно серо-белый и черно-синий провода по одному квадрату сечением.

спс
Аватара пользователя
Геша
Частый гость
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 22:17


Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru