kondratva писал(а):Номеров не знаю. Я ж писал выбирайте в экзисте фольксваген туран примерно этих же годов. Мотор bmm. Там цепное все
evg12507 писал(а):VAG 06A 105 209 B, звездочка верхняя коленвала. Я после замены проехал примерно 3000, пока все нормально. Только масла теперь 5 литров заливаю)
Jenek46 писал(а):evg12507 писал(а):VAG 06A 105 209 B, звездочка верхняя коленвала. Я после замены проехал примерно 3000, пока все нормально. Только масла теперь 5 литров заливаю)
Спасибо, а маслоотражатель (маслоуспокоитель) ставили или нет? И еще вопрос, правда ли, что машина работает тише после переделки?
evg12507 писал(а):Jenek46 писал(а):evg12507 писал(а):VAG 06A 105 209 B, звездочка верхняя коленвала. Я после замены проехал примерно 3000, пока все нормально. Только масла теперь 5 литров заливаю)
Спасибо, а маслоотражатель (маслоуспокоитель) ставили или нет? И еще вопрос, правда ли, что машина работает тише после переделки?
Нет, маслоотражатель не ставил. Звездочка, цепь, натяжник и насос. Главное заглушить напорную магистраль для смазки балансиров, я как и автор второй раз разбирал) Кстати, насос крепится только на 2 передних болта, третье отверстие не совпадает. Насчет тише или нет, я не могу сказать. Надо два рядом пассата поставить и послушать. Балансиры у меня были не убиты, поэтому и шума я не ощущал. Мне кажется если на BMM данный насос работает без проблем, то тут тоже будет все гуд.
Jenek46 писал(а):evg12507 писал(а):Jenek46 писал(а):evg12507 писал(а):VAG 06A 105 209 B, звездочка верхняя коленвала. Я после замены проехал примерно 3000, пока все нормально. Только масла теперь 5 литров заливаю)
Спасибо, а маслоотражатель (маслоуспокоитель) ставили или нет? И еще вопрос, правда ли, что машина работает тише после переделки?
Нет, маслоотражатель не ставил. Звездочка, цепь, натяжник и насос. Главное заглушить напорную магистраль для смазки балансиров, я как и автор второй раз разбирал) Кстати, насос крепится только на 2 передних болта, третье отверстие не совпадает. Насчет тише или нет, я не могу сказать. Надо два рядом пассата поставить и послушать. Балансиры у меня были не убиты, поэтому и шума я не ощущал. Мне кажется если на BMM данный насос работает без проблем, то тут тоже будет все гуд.
А чем глушили магистраль для смазки балансиров? Если помните, напишите номер детали.
evg12507 писал(а):Jenek46 писал(а):evg12507 писал(а):Jenek46 писал(а):evg12507 писал(а):VAG 06A 105 209 B, звездочка верхняя коленвала. Я после замены проехал примерно 3000, пока все нормально. Только масла теперь 5 литров заливаю)
Спасибо, а маслоотражатель (маслоуспокоитель) ставили или нет? И еще вопрос, правда ли, что машина работает тише после переделки?
Нет, маслоотражатель не ставил. Звездочка, цепь, натяжник и насос. Главное заглушить напорную магистраль для смазки балансиров, я как и автор второй раз разбирал) Кстати, насос крепится только на 2 передних болта, третье отверстие не совпадает. Насчет тише или нет, я не могу сказать. Надо два рядом пассата поставить и послушать. Балансиры у меня были не убиты, поэтому и шума я не ощущал. Мне кажется если на BMM данный насос работает без проблем, то тут тоже будет все гуд.
А чем глушили магистраль для смазки балансиров? Если помните, напишите номер детали.
Нашел болт, кажется м8, обрезал немного и на резьбовой герметик посадил. Какой то определенной детали я не искал.
Jenek46 писал(а):evg12507 писал(а):Jenek46 писал(а):evg12507 писал(а):Jenek46 писал(а):evg12507 писал(а):VAG 06A 105 209 B, звездочка верхняя коленвала. Я после замены проехал примерно 3000, пока все нормально. Только масла теперь 5 литров заливаю)
Спасибо, а маслоотражатель (маслоуспокоитель) ставили или нет? И еще вопрос, правда ли, что машина работает тише после переделки?
Нет, маслоотражатель не ставил. Звездочка, цепь, натяжник и насос. Главное заглушить напорную магистраль для смазки балансиров, я как и автор второй раз разбирал) Кстати, насос крепится только на 2 передних болта, третье отверстие не совпадает. Насчет тише или нет, я не могу сказать. Надо два рядом пассата поставить и послушать. Балансиры у меня были не убиты, поэтому и шума я не ощущал. Мне кажется если на BMM данный насос работает без проблем, то тут тоже будет все гуд.
А чем глушили магистраль для смазки балансиров? Если помните, напишите номер детали.
Нашел болт, кажется м8, обрезал немного и на резьбовой герметик посадил. Какой то определенной детали я не искал.
Спасибо, за ответы. А ставить оригинал 038 115 105 C или можно аналог Hans Pries 114 979 755 или Topran 114 979?
AliG писал(а):Похоже на моем CBAB также заколхозил предыдущий владелец, разобрали чтобы шестиграник поменять для профилактики, а там такойже маслонасос)
Скажи ещё вопрос, а для чего нужно затыкать магистраль балансиров? просто думаю может у меня не заткнута, и иногда давляк масла пищит.
AliG писал(а):Мужики кто насос ставили, скажите на нем есть какой нибудь регулировочный клапан? Которым увеличиваеш или уменьшаеш давление? У меня получается на оборотах ниже 2000 когда двигатель и масло хорошо прогреется пищит давление. Мастер предполагает что на насосе должен быть клапан регулировки давления и может оно там не настроено или же люфт вала смотреть насоса, может типо выработка и он на мна малых оборотах не прокачивает как нужно. Ну или уже вкладыши говорит. Хотя двигатель был перебран предыдущим владельцем. Всё это только на горячую.
Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33