volovichkov писал(а):Доброе время суток! Проблема в следующем: при всовывании ключа руль разблокируется, но не загорается приборная панель, так всовываешь-высовываешь ключ много раз, пока не загорится (при том, что когда загорается, ошибок красного или желтого руля на панели нет), после того, как загорится нажимаешь ключ дальше и она тухнет, машина не заводится. Так приходится делать много раз. Периодически после таких операций перестаёт разблокироваться руль (нет щелчка), и тогда уже засовывай - не засовывай, приходится сбрасывать клему - и понеслось всё сначала пока не заведется. Купил б/у замок, поменял, но симптомы остались те же. Может есть идеи куда копать дальше?
El Gato писал(а):Всем добрый вечер.
Проблема не заставила себя ждать.
Сегодня сел в машину, вставляю ключ, но машина отказалась заводиться сразу. В третьем положении вдавил ключ до конца, но ничего не произошло. Подождал, чуть отпустил, потом опять вжал до упора. И только на третий раз машина завелась.
И теперь только так и заводится.
В момент нажатия в 3е положение приборка немного тускнеет.
Компьютерная диагностика ошибок не показала.
Куда копать? Замена замка?
El Gato писал(а):Дополню немного. Прошёл почти год и я опять столкнулся с данной проблемой. Только теперь она усугубилась и машина перестала даже после многократных утапливаний ключа заводиться. Снял стартер, проверил - напрямую крутит отлично. Проблема оказалась во втягивающем реле. Не доставала нажимная пластина до контакта, который шёл на щётки.
El Gato писал(а):Да, заменил на bosch-евское. Вариантов там нет - можно, конечно, разобрать его, посадочное место сделать, чтобы замыкало контакты. Но как его потом собрать? Франкенштейн будет ещё тот. Да и не стоит оно этих денег, даже с учётом нынешней ситуации с запчастями.
Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9