Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Ремонт кнопки ручника. Полный FAQ с фотографиями.

Ремонт кнопки ручника. Полный FAQ с фотографиями.

Сообщение m.molotov » 21 янв 2015, 23:29

Став обладателем пассата я обнаружил несколько неисправностей.

В частности, при температуре -5 и ниже, если с вечера машина была поставлена на ручник — то он не снимается. Да, знаю, что надо нажать тормоз перед снятием — не снимается. Но через 5-10 минут прогрева машины ручник "оживает". Но после снятия еще какое то время горит лампочка "перечеркнутая Р" и ручник не работает. Минут через 20-30 после движения ручник приходит в норму и в течение дня уже работает в штатном режиме. Читал тут на сайте у другого пользователя пассата, что причина вся в сервоприводах задних колодок. Мол их клинит намертво из-за треснутого корпуса и грязи внутри и помогает только прочистка их с полным разбором. Но у него то клинит "намертво" и помимо лампочки "желтая перечеркнутая Р" издается еще звуковой сигнал постоянный. А у меня явление временное…
Есть предположение, что надо прочистить кнопку ручника, тоже читал где то на форуме. Говорят помогает.

Изображение

Но вот незадача — найти полный FAQ с картинками, описывающими весь процесс досконально, я не смог. Лишь несколько общих фоток низкого качества и пару обзацев типа "там все просто: сняли, разобрали, починили, поставили". А самому, "вслепую", как то опасно лезть, учитывая, что я ни разу не авто-электрик. Причем черт его знает к чему приведет неправильный ремонт, вдруг машина "глюк" поймает или еще чего… Но я, все таки, решаюсь стать своеобразным "Колумбом" и постараюсь "открыть Америку", "изобрести велосипед" и так далее;)))
Сразу оговорюсь — опытные мастера и "самоучки" могут проходить мимо. Статья скорее подойдет для таких как я, которые впервые владеют пассатом и никогда ничего сами не откручивали в авто… и вообще боятся отвертки+)
Ну чтож, "глаза боятся — руки делают".

Встречайте, наиполнейшее руководство по ремонту кнопки ручника passat b6. Теперь даже блондинка может произвести ремонт! На всё-про-всё ушло ну от силы минут 20-30.

0. Паркуем автомобиль со снятым ручником! Просто выбираем место, подъезжаем, глушим, выжимаем сцепление и включаем первую или заднюю передачу. Осторожно! При начале движения после проведенного ремонта, не забывайте, что авто стоит на передаче, и если забыть про это условие и "бросить" сцепление, то автомобиль резко дернется в соответствующую установленной передаче сторону! Поэтому если при парковке свободного места больше спереди — включаем первую, если больше сзади — заднюю.

1. Сначала определяемся с местом, через которое будем доставать кнопку. Встречаются советы по выдавливанию кнопки через бардачек у левого колена водителя, но, как показала практика — это геморойно.
Я пошел другим путем: снимаем левую пластиковую панель блока предохранителей слева от водителя.

Изображение

2. Для снятия лучше всего подойдет сервисный ключ из брелка. Но можно воспользоваться и отверткой. Вставляем ключ примерно на половину и поддеваем панель.

Изображение
Изображение
Изображение

3. Подлазим левой рукой и нащупываем кнопку. Нажимая на тыльную часть кнопки и слегка "пошатывая" её, добиваемся полного высвобождения кнопки. Не бойтесь, ничего не сломаете, она так и должна туго выдавливаться.

Изображение

4. Отжимая ногтем большого пальца в сторону указательного пальца левой руки цветную защелку, с небольшим усилием правой рукой отсоединяем разъем.

Изображение
Изображение

5. Забираем кнопку домой. Готовим инструмент.

Изображение

6. Маленькой отверткой поддеваем с каждой стороны крепления тыльной (задней) части кнопки, слегка оттягивая нижнюю часть в сторону отсоединения.

Изображение
Изображение

7. Отсоединяем "крышку" аккуратно! Эта крышка надета на контактные штырьки!

Изображение
8. С другой передней части необходимо снят лицевую крышечку с надписью "Р". Для этого подлазим к ней отверточкой и аккуратно отжимаем её от основания. Внимание! Если крышка идет чрезмерно туго, попробуйте начать с другой стороны и идти по кругу по мере отщелкивания.

Изображение
Изображение

9. После отсоединения идем мыть крышечку+))) Практика показывает — это одна из самых часто нажимаемых кнопочек, соответственно она может оказаться засаленной и грязной, а снятая кнопка — наиудобнейший момент для чистки. После промывки крышечку продуть, просушить бумажными полотенцами или салфетками, убираем крышечку в сторону и снимаем с зеленой платы белую пластиковую деталь и кладем деталь в крышечку.

Изображение
Изображение

10. Поддеваем отверткой зеленую плату и по принципу расстегивания одёжной пуговицы высвобождаем плату внутрь корпуса. С другой стороны за другую чуть бОльшую плату аккуратно вытаскиваем платы, соединенные шлейфом (плоским белым многожильным проводом).

Изображение
Изображение

11. Находим на бОльшей плате две беленькие кнопочки. Кнопочки закреплены маленькими металическими скобками, которые крепятся с двух боков на каждой кнопке. Поддеваем с одной стороны скобку иголкой. Тут надо действовать аккуратно, чтоб не переборщить. Поэтому пробуем поочередно подлазить разного размера иголками до тех пор, пока не найдете наиболее удобный вариант.
Сняв с одной стороны скобку, можно легко легкими движениями снять скобу и со второй стороны, освободив тем самым весь механизм скобы. Снятая кнопка состоит из трех частей: металлическая скоба, белая пластиковая кнопка, маленькая металлическая мембрана в виде тарелочки.

Изображение

12. Вот мы и добрались до сути. Берем маленькую металлическую "тарелочку" и кладем её на стол так, как ставятся тарелки на стол, выемкой вверх (как на фото). Вот тут то и находится белый налет. С виду его не заметно, но как только вы с одной стороны прижмете "тарелку" ногтем, а с другой начнете зачищать иголочкой, увидите, что "тарелочка" на самом деле должна сверкать. Само "гнездо" тоже можно слегка зачистить, там три контакта: центральный круглый и два по бокам от круга. Зачищаем "тарелочку" и устанавливаем в "гнездо" на плате. Собирать удобнее так. Ставить надо тарелочку в гнездо "к верх ногами", как будто вы её помыли и положили на тряпку просохнуть. Сверху ставим скобку с пластиковой кнопкой и легким движением защелкиваем обратно с обоих сторон. Приступаем по аналогии ко второй кнопке.

Изображение

13. Не спешим собирать все вместе в корпус. Нам необходимо взят в руки две платы со шлейфом и зачистить контакты, которыми кнопка ручника подключается в разъем в машине. Зачищать удобнее плоской отверткой со всех четырех сторон каждого штырька. Они должны стать блестящими, потому что на них тоже присутствует этот белый налет. Фотки этих "штырьков" есть в пункте номер 10.

14. Сборку производим в обратном порядке. Вдеваем малую плату во внутрь корпуса и укладываем её на место. На эту малую плату сверху укладываем пластиковую деталь, которая лежит в крышечке. Какой стороной — разберетесь, там есть направляющие и два штырька на белой детальке, которые вставляются в два соответствующих гнезда на зеленой плате. Сверху надеваем крышечку (с буквой "Р") и равномерно придавливая, защелкиваем со всех четырех сторон. Переходим к сборке задней части: аккуратно надеваем заднюю крышечу на штырьки и прищелкиваем обратно.

15. Идем в машину. Не заводить! Прищелкиваем контакты на кнопке к разъему. Аккуратно засовываем кнопку обратно, поправляя (если требуется) сзади кнопки провод через снятую панель блока предохранителей. Утапливаем кнопку в посадочное место до щелчка. Заводим машину. Смотрим горит ли "желтая перечеркнутая Р". Если нет, пробуем ручник, радуемся. Если горит — сбрасываем ошибку удерживая кнопку ручника нажатой на 30-40 секунд или пока не погаснет значок "Р". Если значок так и не гаснет, стоит прогреть машину, поездив минут 20.

16. Наблюдаем за поведением ручника. Если все ОК — радуемся сэкономленным 1500р. за новую кнопку ручника!

За место ИТОГО: на самом деле я считаю, что прочистка мембраны не дает особого толка. Дело все в прочистке самих штырьков.

И вот почему: я пару дней ручником вообще не пользовался, ставил только на передачу. Но каждое утро горела "Р". Как машина определила, что ручник не исправен и что дело все в мембранах? Только методом опроса самой кнопки через эти самые штырьки!

Моё умозаключение: штырьки и так все в белом налете, что безусловно мешает хорошему контакту, а тут еще и минусовые температуры сделали свое дело. С понижением температуры окружающей среды металлы что делают? Правильно! Сужаются, штырьки становятся меньше. Пусть на какие то жалкие микроны (или как там их), но в купе с налетом, видимо это играет свою роль. А машина при начале работы начинает опрашивать все системы и от кнопки ручника получает ответ типа "один из 7 штырьков не имеет контакта, работа ручника невозможна". По крайней мере, если бы я проектировал автомобиль, я бы в первую очередь сделал "опрос" агрегатов и узлов таким методом.

А все разговоры на форумах типа "Спасибо, почистил мембрану и все заработало" — это всего лишь результат снятия и постановки обратно кнопки. Ну вспомните же, когда плохой контакт в старой розетке что надо сделать? Пошевелить штекер, или пару раз "воткнуть-выткнуть", так сказать создать нужный контакт. Вот люди и расшевелили контактную группу кнопки ручника пока снимали-ставили. Отсюда и таинственное исчезновение проблемы после 20-30 минут езды! Салон нагревается, штырьки расширяются, более плотно прилегая к разъемам, создавая контакт, и ошибка пропадает!
По идее, должно сработать и простое перетыкание штекера ручника. 3-5 раз отключить-подключить и вуаля!
Вот и все, Шерлок Холмс отдыхает+)))

Обсуждаем!

Кстати, оригинал статьи лежит в моём блоге на drive2.ru http://www.drive2.ru/l/5524251/
Последний раз редактировалось m.molotov 22 янв 2015, 00:00, всего редактировалось 2 раз(а).
Теперь езжу на пассате;) http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1138873/
Аватара пользователя
m.molotov
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 09:10

Re: Ремонт кнопки ручника. Полный FAQ с каринками.

Сообщение 1gdm » 21 янв 2015, 23:40

ЗдОрово! Отчет оч подробный,только тему подправьте(фак с каринками) ;)
Последний раз редактировалось 1gdm 25 апр 2015, 15:59, всего редактировалось 2 раз(а).
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Ремонт кнопки ручника. Полный FAQ с каринками.

Сообщение m.molotov » 21 янв 2015, 23:58

1gdm писал(а):ЗдОрово! Отчет оч подробный,только тему подправте(фак с каринками) ;)

А что не так?
Усп! Поправил! Спасибо.
Теперь езжу на пассате;) http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1138873/
Аватара пользователя
m.molotov
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 09:10

Re: Ремонт кнопки ручника. Полный FAQ с фотографиями.

Сообщение figarevich » 22 янв 2015, 00:11

m.molotov
Молодец!Перекинул тему в фотоотчёты.
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Ремонт кнопки ручника. Полный FAQ с фотографиями.

Сообщение х806хр » 22 янв 2015, 00:18

m.molotov
Отличный отчёт!!! :good: Молодца - Всё подробно, как надо :good:
Passat Variant B6 2.0TDI CBAB 2009г, МКПП-6, Comfortline, Оо w оО
х806хр
Почетный мембер
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 14:59
Откуда: Краснодарский край

Re: Ремонт кнопки ручника. Полный FAQ с фотографиями.

Сообщение m.molotov » 22 янв 2015, 00:27

figarevich писал(а):m.molotov
Молодец!Перекинул тему в фотоотчёты.

Спасибо, надеюсь, что тема кому нибудь поможет;)
Теперь езжу на пассате;) http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1138873/
Аватара пользователя
m.molotov
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 09:10

Re: Ремонт кнопки ручника. Полный FAQ с фотографиями.

Сообщение m.molotov » 22 янв 2015, 00:28

х806хр писал(а):m.molotov
Отличный отчёт!!! :good: Молодца - Всё подробно, как надо :good:

Спасибо, буду "песать есчо"
Теперь езжу на пассате;) http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1138873/
Аватара пользователя
m.molotov
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 09:10

Re: Ремонт кнопки ручника. Полный FAQ с фотографиями.

Сообщение figarevich » 22 янв 2015, 00:45

m.molotov писал(а):Спасибо, буду "песать есчо"

Пиши,пиши...Про всех напиши... :D
m.molotov писал(а):
figarevich писал(а):m.molotov
Молодец!Перекинул тему в фотоотчёты.

Спасибо, надеюсь, что тема кому нибудь поможет;)

На самом деле,кнопка ручника довольно капизная на Пассате.Многие с ней мучаются,и потом,в итоге покупают новую.
Будем надеяться,что твой фотоотчёт поможет форумчанам съэкономить свои кровно заработанные.
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Ремонт кнопки ручника. Полный FAQ с фотографиями.

Сообщение Яуген » 22 янв 2015, 00:55

Стал владельцем (пардон обладателем)Неисправности :D :x

Молодец, все бы думали о других :) :) и подробные отчёты делали. А на деле, только кнопки жмакать могут и кричать, я тоже делал :x
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Ремонт кнопки ручника. Полный FAQ с фотографиями.

Сообщение Женя 51 » 22 янв 2015, 08:44

m.molotov
отчет действительно классный...
пару лет назад тоже проделывал данную процедуру по оживлению кнопки...хватило - на 2 дня...
выскажу своё мнение на эту проблему...
1. Контакты в кнопке нормально замкнутые, и если там "пропадает" контакт, то БК запросто определит неисправность кнопки, даже если ей не пользоваться...
2. Опять же, если проводить аналогии между кнопкой и розеткой, то логичнее сравнить рабочие контакты кнопки с контактом розетка -вилка, а "штырьки" кнопки - с контактом подключения проводки к розетке. Отсюда и вопрос - какое контактное соединение у розетки быстрее выработает свой ресурс??
Повторюсь, свою кнопку разбирал, вычищал, промывал, смызывал и...хватило всего на пару дней...поэтому могу сделать вывод, что в кнопке происходит естественный износ рабочих контактов.
1.8 TSI (BZB) Comfortline 6-МT Oo w oO
Женя 51
Почетный мембер
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 14:40
Откуда: Мурманск

Re: Ремонт кнопки ручника. Полный FAQ с фотографиями.

Сообщение m.molotov » 22 янв 2015, 09:17

Женя 51 писал(а):m.molotov
отчет действительно классный...
пару лет назад тоже проделывал данную процедуру по оживлению кнопки...хватило - на 2 дня...
выскажу своё мнение на эту проблему...
1. Контакты в кнопке нормально замкнутые, и если там "пропадает" контакт, то БК запросто определит неисправность кнопки, даже если ей не пользоваться...
2. Опять же, если проводить аналогии между кнопкой и розеткой, то логичнее сравнить рабочие контакты кнопки с контактом розетка -вилка, а "штырьки" кнопки - с контактом подключения проводки к розетке. Отсюда и вопрос - какое контактное соединение у розетки быстрее выработает свой ресурс??
Повторюсь, свою кнопку разбирал, вычищал, промывал, смызывал и...хватило всего на пару дней...поэтому могу сделать вывод, что в кнопке происходит естественный износ рабочих контактов.

1. Нет. В состоянии покоя мембранные контакты в кнопке разомкнуты, мне кажется там физически нет возможности проверить работоспособность, пока кнопка не включена (пока средняя часть мембраны не коснется средней части контакта на кнопке).
2. Проводка к розетке прикручивается и затягивается на болты (ну или подобное что то), следственно сами по себе из за холода они не могут разомкнуться. А тут штырьки на кнопке просто входят в гнезда разъёма. Как раз таки очень похоже на соединение вилки и розетки. Просто у вилки семь штырьков, а у розетки 7 "дырок". Поэтому допустимо, что они могут со временем (за 5-10 лет) ослабнуть, покрыться налетом, плюс постоянные перепады температур... Достаточно подойти к розетке и пошевелить вилку в ней.

Посмотрим на сколько хватит по времени ремонта по моей инструкции с дополнительной зачисткой штырьков.
Теперь езжу на пассате;) http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1138873/
Аватара пользователя
m.molotov
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 09:10

Re: Ремонт кнопки ручника. Полный FAQ с фотографиями.

Сообщение Женя 51 » 22 янв 2015, 09:25

m.molotov писал(а):А тут штырьки на кнопке просто входят в гнезда разъёма.

на пассате не одна сотня таких контактов...почему именно в кнопке ручника они
m.molotov писал(а):ослабнуть, покрыться налетом


m.molotov писал(а):Посмотрим на сколько хватит по времени ремонта

это будет самый главный показатель...
1.8 TSI (BZB) Comfortline 6-МT Oo w oO
Женя 51
Почетный мембер
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 14:40
Откуда: Мурманск

Re: Ремонт кнопки ручника. Полный FAQ с фотографиями.

Сообщение m.molotov » 22 янв 2015, 09:39

Женя 51 писал(а):
m.molotov писал(а):А тут штырьки на кнопке просто входят в гнезда разъёма.

на пассате не одна сотня таких контактов...почему именно в кнопке ручника они
m.molotov писал(а):ослабнуть, покрыться налетом


m.molotov писал(а):Посмотрим на сколько хватит по времени ремонта

это будет самый главный показатель...


У каждой машины есть свои "болячки". Здесь, судя по количеству подобных тем - одна из "болячек" кнопка ручника. Хрен его знает, что на эту кнопку может так влиять. Может она с завода не проходит какую нибудь обработку этих контактов, может еще чего... Вон аутлэндеры тоже по началу говорили, что машина супер, а как стукнуло им 10 лет, так задние арки колес ржавеют чуть ли не насквозь... Казалось бы, корпус машины то весь металлический, почему именно задние арки? А потому что не прошли с завода спец. обработку.
Все "косяки" машин от недоделок на заводе. "Думали как лучше, а получилось как всегда"...
Теперь езжу на пассате;) http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1138873/
Аватара пользователя
m.molotov
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 09:10

Re: Ремонт кнопки ручника. Полный FAQ с фотографиями.

Сообщение tema33rus » 22 янв 2015, 10:07

Полезненько, спасибо!
VW Passat B6 1.8 tsi bzb + tiptronik Highline Oo w oO ПРОДАН
VW Touareg
Аватара пользователя
tema33rus
Мембер
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 20:48
Откуда: ЦАО / Одинцово

Re: Ремонт кнопки ручника. Полный FAQ с фотографиями.

Сообщение sen@tor » 22 янв 2015, 13:01

Новая кнопка стоит 600-1000р
2.0тфси 200+1лс продан
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=27&t=13977 Продажа установка
PassatCC рестайл 1.8+dsg7 продан
Bmw 520i F10 https://www.avito.ru/vagnavi
sen@tor
Местный
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 20:29
Откуда: москва

Re: Ремонт кнопки ручника. Полный FAQ с фотографиями.

Сообщение m.molotov » 22 янв 2015, 17:13

sen@tor писал(а):Новая кнопка стоит 600-1000р

Ну, по моим сведениям, 1500р. Да это даже не суть в этом. Даже каждые сэкономленные 500р. - уже хорошо!

Вам мой обзор не понравился?
Теперь езжу на пассате;) http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1138873/
Аватара пользователя
m.molotov
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 09:10

Re: Ремонт кнопки ручника. Полный FAQ с фотографиями.

Сообщение sen@tor » 22 янв 2015, 17:44

m.molotov писал(а):
sen@tor писал(а):Новая кнопка стоит 600-1000р

Ну, по моим сведениям, 1500р. Да это даже не суть в этом. Даже каждые сэкономленные 500р. - уже хорошо!

Вам мой обзор не понравился?

Отчет зачетный, сам такими пользуюсь оч. помогают. Указал цену чтоб люди знали и был выбор чинить или купить новую. Я покупал здесь на форуме за 600р т.к моя подтерлась
2.0тфси 200+1лс продан
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=27&t=13977 Продажа установка
PassatCC рестайл 1.8+dsg7 продан
Bmw 520i F10 https://www.avito.ru/vagnavi
sen@tor
Местный
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 20:29
Откуда: москва

Re: Ремонт кнопки ручника. Полный FAQ с фотографиями.

Сообщение Pool » 22 янв 2015, 18:00

Отчет хороший и подробный!

Вопрос, а пропаять заново ножки контактов не нужно для их утолщения?
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Ремонт кнопки ручника. Полный FAQ с фотографиями.

Сообщение m.molotov » 22 янв 2015, 18:04

Pool писал(а):Отчет хороший и подробный!

Вопрос, а пропаять заново ножки контактов не нужно для их утолщения?

Не нужно. Можно лишь обработать специальной фигней для лучшей токопроводимости.
Просто если пропаять, есть вероятность, что их (штырьки) будет сложно засунуть в разъем.
Теперь езжу на пассате;) http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1138873/
Аватара пользователя
m.molotov
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 09:10

Re: Ремонт кнопки ручника. Полный FAQ с фотографиями.

Сообщение patap82 » 04 фев 2015, 19:52

m.molotov
Тема супер!!! Сегодня тоже глуканула кнопка, правда как только я ее нажал, все сразу пропало, но видимо это звоночек к проведению процедуры по твоему отчету :D
Аватара пользователя
patap82
Забанен
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 09:28

Re: Ремонт кнопки ручника. Полный FAQ с фотографиями.

Сообщение d353vp » 16 фев 2015, 01:57

шкурить тарелочки кнопок необязательно. Я просто повернул их на 90 градусов. Почти полгода прошло, все пока работает.
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: Ремонт кнопки ручника. Полный FAQ с фотографиями.

Сообщение Brock » 15 мар 2015, 13:42

Проделал все по описанной инструкции. Тарелочки зачистил иголочкой, контакты ответкой - все протер спиртовой салфеткой. 3 дня полет нормальный, проблем с ручником более нет! Низкий поклон автору, сам бы туда полезть не решился!
Passat B6 2006 г.в., BVY, АКПП. 95 000 Км
Brock
Местный
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 13:28

Re: Ремонт кнопки ручника. Полный FAQ с фотографиями.

Сообщение m.molotov » 15 мар 2015, 14:42

Brock писал(а):Проделал все по описанной инструкции. Тарелочки зачистил иголочкой, контакты отверткой - все протер спиртовой салфеткой. 3 дня полет нормальный, проблем с ручником более нет! Низкий поклон автору, сам бы туда полезть не решился!

Всегда пожалуйста;) Очень приятно, что моя статья помогает людям.
Теперь езжу на пассате;) http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1138873/
Аватара пользователя
m.molotov
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 09:10

Re: Ремонт кнопки ручника. Полный FAQ с фотографиями.

Сообщение emorozovs » 25 апр 2015, 15:14

Вчера вышел с магазина, и тут нежданчик, и хрен куда уехать.. Думал моторчик на супорте, так как зимой его ремонтировал, уже притащил инструменты, готовясь его снимать :D Хорошо, что решил просканить перед демонтажом, оказалось, что сообщений о моторчике нет - все надежды на успешный ремонт кнопки.
Спасибо за отчёт, 2ой раз уже делаю кнопку :D

Хочу добавить, что у меня кнопка на этот раз сразу не заработала. Заработала только после того как скинул клемы с акума и подождал больше 10 секунд (случайно наткнулся на это в инете как раз по этой кнопке). Мало ли кому поможет!

Короче буду счас либо новую либо запасную покупать и возить с собой :D Ох уж этот паскудный ручник, то кнопка, то моторчик..
Passat B6 1.9 BXE 2006
emorozovs
Местный
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 21:30

Re: Ремонт кнопки ручника. Полный FAQ с фотографиями.

Сообщение Юра Криков » 25 апр 2015, 15:31

emorozovs писал(а):Вчера вышел с магазина, и тут нежданчик, и хрен куда уехать.. Думал моторчик на супорте, так как зимой его ремонтировал, уже притащил инструменты, готовясь его снимать Хорошо, что решил просканить перед демонтажом

:good:
А то тут один комрад писал - типо нах... Вася нужен."Опытные" сервисмены всё делают без вагкома....
P.S. Тож с собой постоянно Василий. .... А вот с инструментом оказия у меня...,но это совсем другая история....
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

След.

Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru