Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Замена внутреннего шруса (Трипойда)

Re: Замена внутреннего шруса (Трипойда)

Сообщение Blackangel » 18 дек 2015, 21:54

Сам VW как таковой производит только кузов и ещё пару запчастей сам, а все остальное разные производители и ставят клеймо vag.
Знаю даже был факт, что фильтра для VW Фаэтон из Питера с Обводного канала контора поставляла в оригинал с конвейера!!!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Димас на Пассате)))
Passat B5, ADR, кожа рожа), ручка
Ford Focus, SplitPort, 110 л.с., автомат
Passat B6, FSI, BLR, 150 л.с., автомат, RCD-510, OowoO
Nissan Qashqai, 2.0 л., 141 л.с., CVT, комплектация LE+ (full).
Аватара пользователя
Blackangel
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:29
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена внутреннего шруса (Трипойда)

Сообщение ar4ivarius » 19 дек 2015, 00:07

passat2 писал(а):например loebro и цены приемлимые. ведь ни сам vag делает детали а кто то.так что мешает им выпускать эту же продукцию под своей маркой. я недавно менял ступицы. брал FAG. так старые оригиналы были тоже с меткой FAG/ но только рядом стояло клеймо VAG


Читайте название темы и дайте ссылку на внутренний шруз loebro. Именно внутренний. Только шрусы HDE аналогичны по устройству с оригиналом. Но и они, как оказалось, далеки от совершенства.
BZB, 6АКПП
ar4ivarius
Местный
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:31

Re: Замена внутреннего шруса (Трипойда)

Сообщение dtltasu » 19 дек 2015, 07:01

ar4ivarius писал(а):
passat2 писал(а):например loebro и цены приемлимые. ведь ни сам vag делает детали а кто то.так что мешает им выпускать эту же продукцию под своей маркой. я недавно менял ступицы. брал FAG. так старые оригиналы были тоже с меткой FAG/ но только рядом стояло клеймо VAG


Читайте название темы и дайте ссылку на внутренний шруз loebro. Именно внутренний. Только шрусы HDE аналогичны по устройству с оригиналом. Но и они, как оказалось, далеки от совершенства.




Да их и в продаже нигде нет.
Passat B6 2006г. 2.0FSI BVY АКПП TipTronic HighLine
dtltasu
Частый гость
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 15:11
Откуда: Тольятти

Re: Замена внутреннего шруса (Трипойда)

Сообщение ar4ivarius » 19 дек 2015, 10:40

Вы думаете, что их прячут от нас?))))
BZB, 6АКПП
ar4ivarius
Местный
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:31

Re: Замена внутреннего шруса (Трипойда)

Сообщение passat2 » 20 дек 2015, 17:19

dtltasu писал(а):
ar4ivarius писал(а):
passat2 писал(а):например loebro и цены приемлимые. ведь ни сам vag делает детали а кто то.так что мешает им выпускать эту же продукцию под своей маркой. я недавно менял ступицы. брал FAG. так старые оригиналы были тоже с меткой FAG/ но только рядом стояло клеймо VAG


Читайте название темы и дайте ссылку на внутренний шруз loebro. Именно внутренний. Только шрусы HDE аналогичны по устройству с оригиналом. Но и они, как оказалось, далеки от совершенства.




Да их и в продаже нигде нет.

а может плохо искали?
вот например москва но этот сайт думаю предложит и в вашем городе
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnum ... currency=1
а вот экзист
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DB50 ... 1&Cat=Audi
и там есть FAG
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=E1C00648
а это схема.

да и если что то и почту россии и другие транспортные компании ни кто не отменял.
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: Замена внутреннего шруса (Трипойда)

Сообщение ar4ivarius » 20 дек 2015, 22:13

Тут, в принципе, шло обсуждение нормальных заменителей для мотора BZB т.к. оригинал стоит больше 20 тысяч.
BZB, 6АКПП
ar4ivarius
Местный
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:31

Re: Замена внутреннего шруса (Трипойда)

Сообщение passat2 » 21 дек 2015, 02:34

ar4ivarius писал(а):Тут, в принципе, шло обсуждение нормальных заменителей для мотора BZB т.к. оригинал стоит больше 20 тысяч.

а на этих моторах другая модель? на этих моторах внутренний шрус вставляется на прямую в коробку?
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: Замена внутреннего шруса (Трипойда)

Сообщение Дмитрий459 » 21 дек 2015, 09:51

passat2 писал(а):
ar4ivarius писал(а):Тут, в принципе, шло обсуждение нормальных заменителей для мотора BZB т.к. оригинал стоит больше 20 тысяч.

а на этих моторах другая модель? на этих моторах внутренний шрус вставляется на прямую в коробку?


точнее сказать-----Шрусы внутренние различаются не по типу мотора-а по типу коробки!!!
АКПП
DSG-6
МКПП
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Замена внутреннего шруса (Трипойда)

Сообщение ar4ivarius » 21 дек 2015, 11:32

Дмитрий459 писал(а):
passat2 писал(а):
ar4ivarius писал(а):Тут, в принципе, шло обсуждение нормальных заменителей для мотора BZB т.к. оригинал стоит больше 20 тысяч.

а на этих моторах другая модель? на этих моторах внутренний шрус вставляется на прямую в коробку?


точнее сказать-----Шрусы внутренние различаются не по типу мотора-а по типу коробки!!!
АКПП
DSG-6
МКПП


Да, не правильно написал.

Дмитрий459 писал(а):а на этих моторах другая модель? на этих моторах внутренний шрус вставляется на прямую в коробку?


Да, напрямую.
BZB, 6АКПП
ar4ivarius
Местный
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:31

Re: Замена внутреннего шруса (Трипойда)

Сообщение Blackangel » 22 дек 2015, 11:14

На какие то модели ДВС+коробка есть внутренний шрус Loebro, а на какие то нет


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Димас на Пассате)))
Passat B5, ADR, кожа рожа), ручка
Ford Focus, SplitPort, 110 л.с., автомат
Passat B6, FSI, BLR, 150 л.с., автомат, RCD-510, OowoO
Nissan Qashqai, 2.0 л., 141 л.с., CVT, комплектация LE+ (full).
Аватара пользователя
Blackangel
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:29
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена внутреннего шруса (Трипойда)

Сообщение dtltasu » 26 дек 2015, 10:25

внутренний левый шрус приказал долго жить, подскажите номерок для WVWZZZ3CZ7P062953 и достойного заменителя.
Passat B6 2006г. 2.0FSI BVY АКПП TipTronic HighLine
dtltasu
Частый гость
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 15:11
Откуда: Тольятти

Re: Замена внутреннего шруса (Трипойда)

Сообщение luryen » 27 фев 2016, 00:23

Прошу совета, а как часто нужно менять всю полуось?? Симптомы все те же что и у многих-вибрация при разгоне. Нормальные мастера предлагают менять всю полуось... это дорого для меня. Можно услышать мнение знающих людей. Может все таки обойтись заменой трипода???

Отправлено с моего SM-G800F через Tapatalk
Passat B6 2.0 DSG 170 л.с.
Аватара пользователя
luryen
Местный
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 22:19
Откуда: Калининград

Re: Замена внутреннего шруса (Трипойда)

Сообщение aBitEvil » 27 фев 2016, 00:54

luryen писал(а):Прошу совета, а как часто нужно менять всю полуось?? Симптомы все те же что и у многих-вибрация при разгоне. Нормальные мастера предлагают менять всю полуось... это дорого для меня. Можно услышать мнение знающих людей. Может все таки обойтись заменой трипода???

Отправлено с моего SM-G800F через Tapatalk

Да, можно, если вал в идеале.
2.0 TDI, ВМР 2007, DSG6
Аватара пользователя
aBitEvil
Местный
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена внутреннего шруса (Трипойда)

Сообщение luryen » 27 фев 2016, 01:02

aBitEvil писал(а):
luryen писал(а):Прошу совета, а как часто нужно менять всю полуось?? Симптомы все те же что и у многих-вибрация при разгоне. Нормальные мастера предлагают менять всю полуось... это дорого для меня. Можно услышать мнение знающих людей. Может все таки обойтись заменой трипода???

Отправлено с моего SM-G800F через Tapatalk

Да, можно, если вал в идеале.

А вал это как раз сама палка??? ))) нелепо звучит... но все таки.

Отправлено с моего SM-G800F через Tapatalk
Passat B6 2.0 DSG 170 л.с.
Аватара пользователя
luryen
Местный
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 22:19
Откуда: Калининград

Re: Замена внутреннего шруса (Трипойда)

Сообщение aBitEvil » 27 фев 2016, 09:11

luryen писал(а):
aBitEvil писал(а):
luryen писал(а):Прошу совета, а как часто нужно менять всю полуось?? Симптомы все те же что и у многих-вибрация при разгоне. Нормальные мастера предлагают менять всю полуось... это дорого для меня. Можно услышать мнение знающих людей. Может все таки обойтись заменой трипода???

Отправлено с моего SM-G800F через Tapatalk

Да, можно, если вал в идеале.

А вал это как раз сама палка??? ))) нелепо звучит... но все таки.

Отправлено с моего SM-G800F через Tapatalk

Да, это сама палка. Бывает что этот вал совсем немного искривлен, и даже с новым трипоидом будет бить. Зрительно это не видно, но проверить можно.
2.0 TDI, ВМР 2007, DSG6
Аватара пользователя
aBitEvil
Местный
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена внутреннего шруса (Трипойда)

Сообщение sidoy » 05 мар 2016, 09:19

Всем привет! Почувствовав пару дней назад вибрацию на 90 км./ч и выше, почитал форум полез смотреть полуоси. В результате ощутимый люфт в обеих внутренних гранатах, как при поперечных движениях так и вращательных, так же сами корзины(трипода) в коробке имеют аналогичные люфты. Вибрация присутствовала пару дней, сей час пару дней как нету. С гранатами болие мение понятно, а вот что делать с люфтами в коробке(коробка 6ст. автомат)?
sidoy
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 16:35

Re: Замена внутреннего шруса (Трипойда)

Сообщение Daniliv » 05 мар 2016, 12:26

Даже новый трипод имеет незначительный люфт. Копайте дальше.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Замена внутреннего шруса (Трипойда)

Сообщение бракодел » 05 мар 2016, 12:36

sidoy писал(а):Всем привет! Почувствовав пару дней назад вибрацию на 90 км./ч и выше, почитал форум полез смотреть полуоси. В результате ощутимый люфт в обеих внутренних гранатах, как при поперечных движениях так и вращательных, так же сами корзины(трипода) в коробке имеют аналогичные люфты. Вибрация присутствовала пару дней, сей час пару дней как нету. С гранатами болие мение понятно, а вот что делать с люфтами в коробке(коробка 6ст. автомат)?

Вибрация скорей всего от колес или тормозных дисков.
Аватара пользователя
бракодел
Почетный мембер
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:03
Откуда: 23 регион Армавир

Re: Замена внутреннего шруса (Трипойда)

Сообщение Daniliv » 05 мар 2016, 13:05

Согласен. Тем более то была и пропала.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Замена внутреннего шруса (Трипойда)

Сообщение denis.c » 10 мар 2016, 01:08

Здравствуйте дорогие форумчане!

Опишу свою проблему. Появилась ужасная вибрация на кузов и руль на высоких скоростях, особенно при разгоне, особенно при наборе скорости в гору. Скорость от 100 кч/ч до 140 км/ч. Трясет сильно, что делать не знаю. первое что хочу сделать это то что я прочитал в этой ветке, перекину внутренние шрусы, надеюсь поможет :)

Все сообщения описаны, водителями Passat'ов с АКПП, может ли быть тоже самое с МКПП?

PS. Passat B6, 2.0 TDI, 2006 год, пробег 298 тыс. км :)

Большое спасибо!
denis.c
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 23:14

Re: Замена внутреннего шруса (Трипойда)

Сообщение Андрей 1988 » 10 мар 2016, 06:07

denis.c писал(а):Здравствуйте дорогие форумчане!

Опишу свою проблему. Появилась ужасная вибрация на кузов и руль на высоких скоростях, особенно при разгоне, особенно при наборе скорости в гору. Скорость от 100 кч/ч до 140 км/ч. Трясет сильно, что делать не знаю. первое что хочу сделать это то что я прочитал в этой ветке, перекину внутренние шрусы, надеюсь поможет :)

Все сообщения описаны, водителями Passat'ов с АКПП, может ли быть тоже самое с МКПП?

PS. Passat B6, 2.0 TDI, 2006 год, пробег 298 тыс. км :)

Большое спасибо!

При такой скорости, больше похоже на задние колёса...
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Замена внутреннего шруса (Трипойда)

Сообщение denis.c » 10 мар 2016, 07:27

Андрей 1988 писал(а):
denis.c писал(а):Здравствуйте дорогие форумчане!

Опишу свою проблему. Появилась ужасная вибрация на кузов и руль на высоких скоростях, особенно при разгоне, особенно при наборе скорости в гору. Скорость от 100 кч/ч до 140 км/ч. Трясет сильно, что делать не знаю. первое что хочу сделать это то что я прочитал в этой ветке, перекину внутренние шрусы, надеюсь поможет :)

Все сообщения описаны, водителями Passat'ов с АКПП, может ли быть тоже самое с МКПП?

PS. Passat B6, 2.0 TDI, 2006 год, пробег 298 тыс. км :)

Большое спасибо!

При такой скорости, больше похоже на задние колёса...


Андрей, спасибо за ответ! Забыл добавить к сообщению, что были поменяны новые колеса, балансировка и развал. Что еще заметил, что при крутом повороте в лево в низ слышен какой то шум из под колес.
denis.c
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 23:14

Re: Замена внутреннего шруса (Трипойда)

Сообщение dtltasu » 20 апр 2016, 14:43

Добрый день!
Возможно ли появление гула после замены внутреннего шруса, но не оригинал?
Passat B6 2006г. 2.0FSI BVY АКПП TipTronic HighLine
dtltasu
Частый гость
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 15:11
Откуда: Тольятти

Re: Замена внутреннего шруса (Трипойда)

Сообщение Daniliv » 20 апр 2016, 14:49

Возможно ступицу перетянули или не до тянули.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Замена внутреннего шруса (Трипойда)

Сообщение ar4ivarius » 27 апр 2016, 14:59

Daniliv писал(а):Возможно ступицу перетянули или не до тянули.


Сила закручивания болта наружного шруса влияет на ступичный подшипник?
BZB, 6АКПП
ar4ivarius
Местный
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:31

Пред.След.

Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru