Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Замена втулок переднего стабилизатора

Re: Замена втулок переднего стабилизатора

Сообщение S-line » 16 фев 2015, 08:55

Опелевские втулки у них диаметр внутреннего отверстия намного меньше чем диаметр стаба VW, на фото видно, что надо поднажать на скобу, чтобы наживить гайку. После затяжки стаб во втулках становится неподвижным, как будто его приварили к резине :D. Тем самым достигается эффект стабилизации и тишины :) .
Вложения
IMG_1980.jpg
Последний раз редактировалось S-line 16 фев 2015, 09:06, всего редактировалось 1 раз.
Был B6, 2,0 TFSI, 147 kW, Tiptronic, Highline+, made in Germany-продал
Теперь SEAT Leon 3, 1,2 TSI, DSG 7
Аватара пользователя
S-line
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:13

Re: Замена втулок переднего стабилизатора

Сообщение S-line » 16 фев 2015, 08:58

valent77 писал(а):S-line
- причина замены, стук был, прошел? Просто судя по фоткам ты хорошие заменил на новые.

Стук с правой стороны и скрип на лежачих...
После замены тишина! И не скрипит!
Посмотри на фото: железо блестит, есть набитые места, стаб болтался во втулках и стучал!
Вложения
IMG_1978.jpg
набитая скоба
Был B6, 2,0 TFSI, 147 kW, Tiptronic, Highline+, made in Germany-продал
Теперь SEAT Leon 3, 1,2 TSI, DSG 7
Аватара пользователя
S-line
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:13

Re: Замена втулок переднего стабилизатора

Сообщение Юра Криков » 16 фев 2015, 09:02

S-line
А какой внутренний диаметр поставленных Вами Опелевских втулок?
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17388
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Замена втулок переднего стабилизатора

Сообщение TREND 75 » 16 фев 2015, 09:07

И Febest точно г...но. Не резина, а уголь. Поэтому и цена соответствующая. Если уж ставить опелевские, то оригинал. Но и стоимость их намного выше.
Аватара пользователя
TREND 75
Местный
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 19:23
Откуда: Кумертау, Башкортостан

Re: Замена втулок переднего стабилизатора

Сообщение S-line » 16 фев 2015, 09:13

Юра Криков писал(а):S-line
А какой внутренний диаметр поставленных Вами Опелевских втулок?

Не измерял, но думаю, что не более 15 мм! Я думал, что не смогу вставить, но все получилось. Самое главное, что мне понравилось, что втулка состоит из двух частей как родная и полностью соответствует наружним размерам скобы!
Вложения
PIC_OPSB-ASHF.gif
втулки Опель OPSB-ASHF
PIC_OPSB-ASHF.gif (13.42 Кб) Просмотров: 25894
Был B6, 2,0 TFSI, 147 kW, Tiptronic, Highline+, made in Germany-продал
Теперь SEAT Leon 3, 1,2 TSI, DSG 7
Аватара пользователя
S-line
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:13

Re: Замена втулок переднего стабилизатора

Сообщение S-line » 16 фев 2015, 09:15

На нижней части втулки надо срезать ножом с обоих сторон небольшие выступы (наверно они для Опелевской скобы), нам они не нужны!
Был B6, 2,0 TFSI, 147 kW, Tiptronic, Highline+, made in Germany-продал
Теперь SEAT Leon 3, 1,2 TSI, DSG 7
Аватара пользователя
S-line
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:13

Re: Замена втулок переднего стабилизатора

Сообщение Юра Криков » 16 фев 2015, 09:32

Мысли в слух -
Чтобы подобрать нормальные втулки стаба нужно знать их размер.Мы этого не знаем(за неимением нулячих Фольсовских,не обжатых резинок).Действуем от противного(так сказать) -подбираем от других автосов.Подбор начинать нужно с сравнивания размера скоб(держащих эти втулки) и диаметра самого стаба,Т.Е. найдя такой же соразмерный стаб (либо очень близкий по выше приведённым размерам) можно будет смело ставить резинки с него! Я к чему это - если оень сильно приходится стягивать скобы,при этом компенсируя не подходящие размеры внутреннего диаметра с внешним,или на оборот (понятно - резина выдержит всё) - не есть гут! Втулки должны работать. Если пренебрегать этим всем,можно с лёгкостью поставить вырезанные с камазовского флипа куски и зажать болтами(я конечно утрирую).Ну и последний шаг(после подбора втулок),не менее важный(как и писалось выше) - фирма производитель.
P.S. S-line Какой длинны более удобней брать сверло?
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17388
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Замена втулок переднего стабилизатора

Сообщение S-line » 16 фев 2015, 09:41

TREND 75 писал(а):И Febest точно г...но. Не резина, а уголь. Поэтому и цена соответствующая. Если уж ставить опелевские, то оригинал. Но и стоимость их намного выше.

Да, цена Опеля за одну вехнюю и одну нижнюю будет 1150 руб, комплект, соответственно 2300 руб. За эти деньги можно купить 4 комплекта Febest или Hans Pries. Если этого угля хватит на 15-20 тыс км, то это нормально. Оригинал застучал на 160 тыс км.
Кстати номера оригинала Опель: 0350204 и 0350205.
Был B6, 2,0 TFSI, 147 kW, Tiptronic, Highline+, made in Germany-продал
Теперь SEAT Leon 3, 1,2 TSI, DSG 7
Аватара пользователя
S-line
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:13

Re: Замена втулок переднего стабилизатора

Сообщение S-line » 16 фев 2015, 09:43

Юра Криков писал(а):Мысли в слух -
Чтобы подобрать нормальные втулки стаба нужно знать их размер.Мы этого не знаем(за неимением нулячих Фольсовских,не обжатых резинок).Действуем от противного(так сказать) -подбираем от других автосов.Подбор начинать нужно с сравнивания размера скоб(держащих эти втулки) и диаметра самого стаба,Т.Е. найдя такой же соразмерный стаб (либо очень близкий по выше приведённым размерам) можно будет смело ставить резинки с него! Я к чему это - если оень сильно приходится стягивать скобы,при этом компенсируя не подходящие размеры внутреннего диаметра с внешним,или на оборот (понятно - резина выдержит всё) - не есть гут! Втулки должны работать. Если пренебрегать этим всем,можно с лёгкостью поставить вырезанные с камазовского флипа куски и зажать болтами(я конечно утрирую).Ну и последний шаг(после подбора втулок),не менее важный(как и писалось выше) - фирма производитель.
P.S. S-line Какой длинны более удобней брать сверло?

Я работал сверлом диаметром 10 мм, длиной 120 мм.
Был B6, 2,0 TFSI, 147 kW, Tiptronic, Highline+, made in Germany-продал
Теперь SEAT Leon 3, 1,2 TSI, DSG 7
Аватара пользователя
S-line
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:13

Re: Замена втулок переднего стабилизатора

Сообщение S-line » 16 фев 2015, 09:45

Юра Криков писал(а):Мысли в слух -
Чтобы подобрать нормальные втулки стаба нужно знать их размер.Мы этого не знаем(за неимением нулячих Фольсовских,не обжатых резинок).Действуем от противного(так сказать) -подбираем от других автосов.Подбор начинать нужно с сравнивания размера скоб(держащих эти втулки) и диаметра самого стаба,Т.Е. найдя такой же соразмерный стаб (либо очень близкий по выше приведённым размерам) можно будет смело ставить резинки с него! Я к чему это - если оень сильно приходится стягивать скобы,при этом компенсируя не подходящие размеры внутреннего диаметра с внешним,или на оборот (понятно - резина выдержит всё) - не есть гут! Втулки должны работать. Если пренебрегать этим всем,можно с лёгкостью поставить вырезанные с камазовского флипа куски и зажать болтами(я конечно утрирую).Ну и последний шаг(после подбора втулок),не менее важный(как и писалось выше) - фирма производитель.
P.S. S-line Какой длинны более удобней брать сверло?

Кстати, кто то из участников форума из-за не имения под рукой новых втулок как раз использовал кусок ремня, зажав его между изношеных втулок (типа Камаз) ;)
Был B6, 2,0 TFSI, 147 kW, Tiptronic, Highline+, made in Germany-продал
Теперь SEAT Leon 3, 1,2 TSI, DSG 7
Аватара пользователя
S-line
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:13

Re: Замена втулок переднего стабилизатора

Сообщение S-line » 16 фев 2015, 09:47

Ни какие мысли в слух не могут перебить удовольствие от тишины работы подвески! :D Считаю, что результат-это самое главное!
Кстати, можно заказать полиуретановые и тогда ваще ОГОНЬ!
Был B6, 2,0 TFSI, 147 kW, Tiptronic, Highline+, made in Germany-продал
Теперь SEAT Leon 3, 1,2 TSI, DSG 7
Аватара пользователя
S-line
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:13

Re: Замена втулок переднего стабилизатора

Сообщение S-line » 16 фев 2015, 09:53

У Опеля стаб диаметром 22 мм, у нас 23 и 23,6мм-думаю можно пренебречь!
Был B6, 2,0 TFSI, 147 kW, Tiptronic, Highline+, made in Germany-продал
Теперь SEAT Leon 3, 1,2 TSI, DSG 7
Аватара пользователя
S-line
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:13

Re: Замена втулок переднего стабилизатора

Сообщение Юра Криков » 16 фев 2015, 09:57

Дополню мальца - ставя колхоз,готовтесь к более частой замене стоек стаба (хоть они и расходники,но не гут такой расклад)
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17388
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Замена втулок переднего стабилизатора

Сообщение S-line » 16 фев 2015, 10:07

Поживем, поездим-увидим!
Всем удачного ремонта!
Был B6, 2,0 TFSI, 147 kW, Tiptronic, Highline+, made in Germany-продал
Теперь SEAT Leon 3, 1,2 TSI, DSG 7
Аватара пользователя
S-line
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:13

Re: Замена втулок переднего стабилизатора

Сообщение valent77 » 16 фев 2015, 10:31

S-line
на фото внешняя часть которая не стучит, метал будет блестеть по любому, резина же работает. Показатель вращение втулок на оси, тебе пришлось их умаслить прежде чем провернуть. То что провернул говорит о не значительном износе, стука не должно быть, скрип допускаю.

Эти втулки надо сжимать на стоящей на яме машине или с подпорками на подъемнике(как сайлентблок пер. рычага), тк стаб держит "0" положение подвески, работая на скручивание и возвращаясь к "0".
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Замена втулок переднего стабилизатора

Сообщение passat2 » 16 фев 2015, 14:32

S-line писал(а):На фото название детали

это и есть номерок детали? а я подумал что это просто указание какого года авто подходит
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: Замена втулок переднего стабилизатора

Сообщение passat837 » 16 фев 2015, 18:12

Спасибо за отчет) пригодится)
Passat B6 1.8 TSI Highline Oо w оO
Не принимайте жизненно важных решений под действием стояка и текилы!
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151904971/
Аватара пользователя
passat837
Частый гость
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 07:37

Re: Замена втулок переднего стабилизатора

Сообщение valent77 » 16 фев 2015, 18:26

passat837
С твоей аватаркой ни как нельзя ставить запчасти от опеля. :D
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Замена втулок переднего стабилизатора

Сообщение passat837 » 16 фев 2015, 18:34

valent77 писал(а):passat837
С твоей аватаркой ни как нельзя ставить запчасти от опеля. :D

:mrgreen::mrgreen::mrgreen::mrgreen:
Passat B6 1.8 TSI Highline Oо w оO
Не принимайте жизненно важных решений под действием стояка и текилы!
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151904971/
Аватара пользователя
passat837
Частый гость
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 07:37

Re: Замена втулок переднего стабилизатора

Сообщение Dimarik600 » 20 фев 2015, 16:49

Отличный отчет молодец надо будет тоже на яме посмотреть состояние втулок ;)
Passat B6 1.9 TDI 2008, BXE, механика, CarPC.
Drive2
Аватара пользователя
Dimarik600
Частый гость
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 13:46
Откуда: Пермский край

Re: Замена втулок переднего стабилизатора

Сообщение d353vp » 21 фев 2015, 19:36

Отчет хорош, но как-то болт м8 в отверстиях 10-11 мм не совсем правильно.
Мое мнение, поставил бы болты м10 с внутренним шестигранником.

интересно, какая ходимость по такой замены. Ведь в оригинале втулки привулканизированы и к стабу и к хомутам?
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: Замена втулок переднего стабилизатора

Сообщение zlodey2115 » 25 фев 2015, 05:58

Полагаю тыщ 10 отходят не больше.
zlodey2115
Частый гость
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 19:06
Откуда: Ижевск

Re: Замена втулок переднего стабилизатора

Сообщение S-line » 25 фев 2015, 09:05

d353vp писал(а):Отчет хорош, но как-то болт м8 в отверстиях 10-11 мм не совсем правильно.
Мое мнение, поставил бы болты м10 с внутренним шестигранником.

интересно, какая ходимость по такой замены. Ведь в оригинале втулки привулканизированы и к стабу и к хомутам?

Какие болты стояли-такие и закрутил. Думаю, что никакой вулканизации на новых нет...Просто сильно обжаты втулки скобами и завальцованы гайки.
Был B6, 2,0 TFSI, 147 kW, Tiptronic, Highline+, made in Germany-продал
Теперь SEAT Leon 3, 1,2 TSI, DSG 7
Аватара пользователя
S-line
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:13

Re: Замена втулок переднего стабилизатора

Сообщение Lexico » 14 мар 2015, 22:26

Спасибо, за фотоотчет, сегодня таким же макаром поставил втулки GM от Астры Н. Высверлил гайки 10 мм сверлом, и затянул на те же болты. По времени заняло чуть больше часа, без фоток наверное было б намного дольше))
Passat B6 /1.6 FSI/ 6 МКПП/ 2006 г./

Изображение
Аватара пользователя
Lexico
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 22:01
Откуда: Чебоксары

Re: Замена втулок переднего стабилизатора

Сообщение S-line » 15 мар 2015, 10:34

Lexico писал(а):Спасибо, за фотоотчет, сегодня таким же макаром поставил втулки GM от Астры Н. Высверлил гайки 10 мм сверлом, и затянул на те же болты. По времени заняло чуть больше часа, без фоток наверное было б намного дольше))

Пожалуйста! Рад, что отчет помог! :)
Был B6, 2,0 TFSI, 147 kW, Tiptronic, Highline+, made in Germany-продал
Теперь SEAT Leon 3, 1,2 TSI, DSG 7
Аватара пользователя
S-line
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:13

Пред.След.

Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru