Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2.0 TSI термостат замена.(мини отчёт)

Re: 2.0 TSI термостат замена.(мини отчёт)

Сообщение Dima79 » 07 фев 2011, 11:58

Fast писал(а):
supervic писал(а):У меня на бачке написано G 12, думаю у тебя тоже. Лей любой с такой спецификацией.
В книге написано что объем 8 литров. Сейчас концерн VAG поставляет для сервисов только антифриз G12plus. Он совместим с G11 и G12. Антифриз G 012 A8F концентрат, разбавляется от 40 до 60 процентами водой.

С завода идет G12++ и доливать с сохранением свойств нужно тоже G12++. Можно долить и G12+ но и общие свойства тогда будут как у G12+. Зачем G11 заливать? Это уже перебор.

я думаю, что с завода идёт всё же G12, а G12+ - это его улучшенная модиффикация, которая может совмещаться и с G11, а G12++ - последняя разработка в области антифризов лилового цвета с более ярко выраженными антикорозийными свойствами и для алюминиевых блоков высоконагруженных движков типа фаэтона...
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: 2.0 TSI термостат замена.(мини отчёт)

Сообщение Fast » 07 фев 2011, 12:13

Dima79 писал(а):
Fast писал(а):
supervic писал(а):У меня на бачке написано G 12, думаю у тебя тоже. Лей любой с такой спецификацией.
В книге написано что объем 8 литров. Сейчас концерн VAG поставляет для сервисов только антифриз G12plus. Он совместим с G11 и G12. Антифриз G 012 A8F концентрат, разбавляется от 40 до 60 процентами водой.

С завода идет G12++ и доливать с сохранением свойств нужно тоже G12++. Можно долить и G12+ но и общие свойства тогда будут как у G12+. Зачем G11 заливать? Это уже перебор.

я думаю, что с завода идёт всё же G12, а G12+ - это его улучшенная модиффикация, которая может совмещаться и с G11, а G12++ - последняя разработка в области антифризов лилового цвета с более ярко выраженными антикорозийными свойствами и для алюминиевых блоков высоконагруженных движков типа фаэтона...

Не-а. Именно лилового и идет.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: 2.0 TSI термостат замена.(мини отчёт)

Сообщение Dima79 » 07 фев 2011, 15:01

ну тогда почему на бачке пишут G12 ;)
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: 2.0 TSI термостат замена.(мини отчёт)

Сообщение Fast » 07 фев 2011, 15:08

Dima79 писал(а):ну тогда почему на бачке пишут G12 ;)

А бачки еще с тех пор идут, когда Г12 была топом. ;)
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: 2.0 TSI термостат замена.(мини отчёт)

Сообщение Dima79 » 07 фев 2011, 22:22

FIRE писал(а):Наступила зима ударили морозы.
Машина стала медленнее греться и в салоне похолодало.Стрелка показомера охлаждающей жидкости начинает подниматься включаю климат и она начинает опускаться ,забавно, и потом долго поднимается.Останавливается на 90 градусах (срабатывает залипалка).
Начинаю мониторить температуру ваг-комом и на самом деле при включении климата температура ож падает.

Вывод замена термостата.

На этих моторах он запресован в тройной фланец.
для того чтобы поменять термостат придётся ослабить ремень посредством натяжного механизма (синяя стрелка).
Далее открутить болты крепления генератора и снять его.(жёлтая стрелка).
После сняв с фланцев три трубки охлаждения откручиваем два винта крепления термостата вытаскиваем его и ставим новый.Но вытащить его будет не так то просто.всё что во круг будет мешать цепляться и не вытаскиваться.
собираем всё в обратной последовательности.

Итог.
Сегодня тестировал машину.Она простояла ночь.На улице -13.Завёл.Проработала 12мин и стрелка указателя температуры перевалила за отметку 50 градусав.Далее включил климат вниз стрелка не упала но остановилась на месте.И в машине стало тепеле по сравнению с тем что было раньше.далее поползла и встала на отметке 90.

блин, посмотрел я на этот термостат - как до него добраться-то? его реально вынуть/поставить ничего не снимая кроме гены?
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: 2.0 TSI термостат замена.(мини отчёт)

Сообщение Dima79 » 19 мар 2011, 20:39

Итак всё же я добил эту тему до конца и разобрался с термостатами, и с их заменой на 2.0TFSI, хотя история наверняка будет поучительна и для бругих типов двигателей, т.к. вцелом, конструкция термостатов одинакова...
Что получилось: Термос поменял, теперь у меня после поездки в -18 градусов по трассе температура на выходе из двигателя 92 градуса и
20 градусов после радиатора, т.е. рабочая темепература больше 90 градусов, по крайней мере не 78, как было, что не может не радовать!
Из ощущений: стало теплее, расход субъективно меньше, расход в D на ХХ - 1,2 литра стал, был 1,4, прогреваться быстрее не стала, т.к. старый термос держал хорошо до температуры...чуть позже...
вообщем, после снятия корпуса термоса, вот так он выглядит:

я его разломал (хрень прочная очень из полиамида - пришлось болгаркой поработать) и достал непосредственно сам элемент термостата, который оказался не кем иным как Behr 1.328.87 за 25$, т.е. при замене можно брать именно его, он, походу и идёт в ригинале, это будет в два раза дешевле оригинала 06F 121 111 F , который брал я, т.к. рисковать по незнанию не хотелось.

Температура начала открытия была проставлена на самом термостате - 87градусов, так же мне удалось рассмотреть её в корпусе нового термостата, если знать куда смотреть (фото номер три), то увидеть можно
Со старым термостатом был проведён масштабный эксперемент по нагреванию его кастрюле/кружке с замером температур мультиметром с термопарой, уж больно интересно было посмотреть как же этот зверь работает реально и при каких температурах происходит открытие и закрытие, так вот этот эксперемент показал интересные результаты:

1.начало первого открытия термоса - примерно 77 градусов, как я и говорил выше из-за чего и был поднят это вопрос, что вобщем-то и не устраивало...
2.82-84 градуса - уже порядка 5мм открыт, т.е. это полное открытие, это температура, выше которой даже в жару по трассе температура двигателя не поднимится, я бы даже говорил о том, что она не поднимится выше 78 градусов, а это постоянный недогрев! - имхо, он не так страшен, но всё же хотелось, чтобы как надо...
3. постепенно остужаем воду в кружке и видим, что полное закрытие происходит только при 60-65 градусах ооочень медленно, может он и при более высокой температуре закрылся бы, но ждать мне надоело, хотя в движке ОЖ циркулирует и процесс может ускоряться, кстати, несмотря на плотность конструкции и масивность пружины, термостат открывается очень быстро - в течение считанных секунд... итак термос на помойку, причина? возможно, даже скорее всего, прослабление пружины со временем и с колличеством циклов открытия/закрытия, так что у кого машинки 2006-2007года промониторьте температуры рабочие и сравните их с нужными, возможно, что пружинки уже того или начали терять упругость - термостат будет умирать медленно, по мере прослабления пружины и с каждым годом температура начала открытия и закрытия будет уменьшаться - это ИМХО, основанное в т.ч. и на фактических исследованиях...

Ну и несколько слов о самой замене - это просто жесть!!! продолбался 5часов, это просто неописуемый процесс, но я попробую в нескольких словах описать:
1. Берём рожковый ключ на 16, нажимаем натяжной ролик и скидываем ремень генератора, сразу забегая наперёд скажу, что помучаться с его установкой придётся немало, особенно, если решите заодно поставить новый, как я (недорогой, поэтому решил заодно махнуть), хотя и старый был ничего - заготовьте полуметровую палку/трубку или что-то подобное, чтобы помогать ей надевать ремень - рукой не подлезть или с ямы лучше защиту снять, но я начал в месте без ямы... и гвозь или что-то подобное диаметром где-то 3 мм и длинной 6-8см, чтобы зафиксировать натяжной механизм...
2. снимаем генератор, это не сложно - для этого выкручиваем два болта и начинаем его расшатывать, можно/лучше помочь монтировкой, вообщем сидит он на прижимных втулках очень плотно..., потом, после снятия, для лёгкой установки, эти втулки надо будет смазать вэдэхой и на пару-тройку мм подбить внутрь, далее, при снятии гены открутить плюсовой провод от генератора (запомнить положение, хотя там трудно перепутать), соответственно, вначале работ, надо отсоеденить "-" от акб... для того, чтобы вынять гену придётся открутить крепление одной трубки (её будет видно), отвести трубки в сторону и немного пофокусничать с выниманием и потом с его засаживанием, но вцелом это не вызывало трудностей...

3. после снятия гены видим корпус термостата, к нему подходит 3 шланга и их надо снять, трудность будет со средним (за такую конструкцию отрезал бы руки тем мудакам, которые это придумали):
тот шланг, который нижний снимается так - вынимается металлическая скоба и, немного надавив вниз на шланг, лучше предварительно вэдэхой брызнуть, он с лёгкостью сваливается, проливая ож; тот который верхний снимается так же легко, путём сжатия самозажимного хомута, если есть чем и спокойно снимается шланг, а вот с третьим, который посередине и выходит самый большой гемор. ему можно посвятить целую главу этого романа:
4. Снятие центрального шланга с корпуса термостата - это просто жесть!!! в идеале, чтобы его вынять, нужно открутить толстый напорный шланг от интеркуллера к ДЗ, но это отдельная история и снять его я не смог, когда раньше, хотел добраться посмотреть на ДЗ, тем более зима и он дубовый... может у кого получится, так расскажите как.. далее - т.к. я видел отзыв чела, который менял корпус и он утверждал, что снимать этот шланг не надо, решил пробовать без снятия... - долбался долго, что откручивал и как не помню, т.к. нервы и силы уже были на исходе - главное - надо приотпустить корпус термостата, отсоединить со второй стороны 2-ю трубку и отвести её в такое положение, чтобы у первой (которую надо вынять) появилось больше возможности для манёвра, ещё чтобы открутить эту трубку понадобится не просто торкс, а торкс с большим колличеством граней (не помню как называется) самый мелкий который, ещё для того, чтобы отвести трубку может понадобиться кусок провода или верёвки ... вобщем, поскудную трубку вынять можно и можно кое-как вынять корпус термостата
5. Вставить новый корпус будет не просто! камеди какой-то... не забудьте смазать его ОЖ или силиконкой какой или вэдэшкой, особенно средее отверстие, т.к. засунуть туда потом центральный шланг будет намного сложнее, чем было вынимать - это просто жесть! на это ушло ооочень много времени, сил и нервов, хотя может просто не повезло и у кого-то получится быстрее и проще... что важно - смазать отверстие и вставной шланг, не закручивать термостат полностью т.е. перед началом установки его можно закрутить, а после того, как удастся трубку поставить под отверстие (она туда лезть отказалась) надо будет отпустить корпус термостата и пошевелить/поменять немного угол...
6. собираем всё обратно, надеваем шланги, зажимаем хомуты, засовываем гену и т.д. помним о том, что нужно беречь силы и нервы на надевание ремня генератора
7. заливаем ОЖ (класса G12+ или G12++), её понадобится где-то около 3-х литров, (я брал Феби лиловый) и заливать её придётся за несколько этапов, т.к. система конкретно завоздушивается по двум контурам... т.е. заливаем ждём, заводим ушла, заливаем ещё, ждём ушла, ждём, ушла, ждём не уходит, едем - загорается напоминалка об уровне, глушим, вылазим, доливаем и т.д., я ещё и на след. день подливал...
ну вот так, примерно это всё происходило, мониторьте рабочие температуры и меняйте термостаты, с уважением ваш...
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: 2.0 TSI термостат замена.(мини отчёт)

Сообщение andrej » 19 мар 2011, 21:53

Dima79
А где же фото?
B6 2010 Comfortline 1.8 TSI 7 DSG Variant
andrej
Бывалый
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: 2.0 TSI термостат замена.(мини отчёт)

Сообщение Shamanchik » 12 янв 2012, 02:56

Пристроюсь в Вашу тему :D
Итак…
Мне позвонил друг и сказал, что можно 6 января загонять машину в гараж. Я быстро собрался (2 набора ключей, теплая рабочая одежда), поехал до Тихоновского гаража. Там мы загнали машину на подъемник. Переодевшись в рабочую одежду, выложил запчасти из багажника. Виталя приехал и мы начали думать, с чего начать. Наметили план на вечер и приступили. Он работал, я помогал. Принеси, подай)
Единственное что я заменил своими руками — это был:
Изображение
Патрубок системы охлаждения
снимать который мне помог хозяин СТО, в котором все это делали.
Начали со снятия ремня генератора, кондиционера. На фото новый и старый:
Изображение
Ремень поликлиновой
Чтобы добраться до ремня ГРМ, надо отвинтить 4 болта:
Изображение
Шкиф и крышку
Далее снимаем натяжной ролик:
Изображение
Натяжной ролик
Сняли крышку и натяжной ролик:
Изображение
Крышка ГРМ и ролик натяжной
Виднеется, что двигатель снят с подушки и стоит на домкрате. Крышку сняли и увидели, что с помпы сочился антифриз:
Изображение
ГРМ
Снят натяжной ролик поликлинового ремня:
Изображение
ГРМ. Вид сверху
Сняв натяжной ролик ГРМ, снимаем сам ремень ГРМ:
Изображение
Старый и новый ремень ГРМ
Старый снятый натяжной ролик ГРМ. Будьте внимательны при его установке. Обратите внимание на метки, чтобы они совпали.
Изображение
Натяжной ролик ГРМ
Сняли обводной ролик:
Изображение
Старый и новый ролик
Сняли второй ролик. Причем новый сделан в Японии:
Изображение
Что то японское в немецкой машине :)
Установили новые обводные ролики и смотрим на старую помпу:
Изображение
Водяной насос протекал
Сняли помпу. При установке Виталя новую помпу обмазал герметиком. Старая и новая помпы:
Изображение
Слева новая, справа старая
Установили помпу и новый ремень ГРМ с новым натяжным роликом:
Изображение
Ремень ГРМ на месте
На этом работы завершили. На завтрашний день 7 января приступили с новыми силами. Планы: заменить термостат, датчик давления масла, масло, масляный фильтр, собрать машину.
Чтобы добраться до термостата надо снять генератор, компрессор кондиционера, плиту на которой они установлены. Снятый компрессор кондиционера оставили висеть на своих шлангах. Сняли генератор:
Изображение
Генератор
Полностью снять термостат не удалось, мешала труба из металла, которая входит в него. Чтобы добраться до другого конца, надо было снимать еще кучу деталей двигателя. Поэтому решили верхнюю часть корпуса термостата не трогать, а заменить лишь внутреннюю нижнюю часть. Сняли старый термостат:
Изображение
Старый термостат
Слева старый термостат, справа корпус от нового, который остался:
Изображение
Термостат

Все! На этом работа закончилась. Машину собрали в обратном порядке. Заменили масло, датчик давления, фильтр.
Цена вопроса работ 6500 рублей.
За некоторые запчасти благодарю snoop!

P.S. За качество фоток строго не судите, снимал на свой старенький N97.
2.0 FSI Variant
Изображение
Shamanchik
Местный
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 14:06
Откуда: Мирный

Re: 2.0 TSI термостат замена.(мини отчёт)

Сообщение andrej » 12 янв 2012, 20:19

Shamanchik
Спасибо за фотоотчет! Всё очень понятно и качество фото тоже нормальное. :)
B6 2010 Comfortline 1.8 TSI 7 DSG Variant
andrej
Бывалый
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: 2.0 TSI термостат замена.(мини отчёт)

Сообщение Shamanchik » 13 янв 2012, 01:04

andrej Спасибо за оценку)
Ой, первая фотка это не патрубок системы охлаждения, а патрубок забора теплого воздуха из под капота :oops: порвался со временем.
2.0 FSI Variant
Изображение
Shamanchik
Местный
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 14:06
Откуда: Мирный

Re: 2.0 TSI термостат замена.(мини отчёт)

Сообщение garidze » 18 мар 2012, 11:58

кто нибудь менял термостат на 2,0ФСЙ BVZ....отзовитесь???какие изменения произошли????надоел этот холод уже....
хочу летом менять...пробил в екзисте на BVZ подходит Behr 1.879.01-смущает одно написано Температура открытия, °C
109
это нормально????
2.0 FSI BVZ 150ph 2007 АКПП Comfortline Oo W oO
Аватара пользователя
garidze
Почетный мембер
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:55
Откуда: АСТАНА

Re: 2.0 TSI термостат замена.(мини отчёт)

Сообщение andrej » 18 мар 2012, 12:21

garidze писал(а):-смущает одно написано Температура открытия, °C109 это нормально????

По-моему, многовато. :?
B6 2010 Comfortline 1.8 TSI 7 DSG Variant
andrej
Бывалый
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: 2.0 TSI термостат замена.(мини отчёт)

Сообщение garidze » 18 мар 2012, 13:06

andrej писал(а):
garidze писал(а):-смущает одно написано Температура открытия, °C109 это нормально????

По-моему, многовато. :?

какие могут быть последствия???
2.0 FSI BVZ 150ph 2007 АКПП Comfortline Oo W oO
Аватара пользователя
garidze
Почетный мембер
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:55
Откуда: АСТАНА

Re: 2.0 TSI термостат замена.(мини отчёт)

Сообщение garidze » 19 мар 2012, 17:16

garidze писал(а):
andrej писал(а):
garidze писал(а):-смущает одно написано Температура открытия, °C109 это нормально????

По-моему, многовато. :?

какие могут быть последствия???

нууу :?: :?: :?:
2.0 FSI BVZ 150ph 2007 АКПП Comfortline Oo W oO
Аватара пользователя
garidze
Почетный мембер
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:55
Откуда: АСТАНА

Re: 2.0 TSI термостат замена.(мини отчёт)

Сообщение Чиф95 » 19 мар 2012, 20:28

Могу сказать про BVY. Температура открытия термостата 87 градусов. При 95-96 градусах уже включаются вентиляторы охлаждения радиатора.
Последний раз редактировалось Чиф95 03 июл 2014, 08:22, всего редактировалось 1 раз.
Был VW Passat B6 2.0FSI Comfort 2006 (BVY, Tiptronic, MFA+, RCD510)
Стал Nissan Qashqai+2 2.0 MT SE+ 2012
Чиф95
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:35
Откуда: Грозный

Re: 2.0 TSI термостат замена.(мини отчёт)

Сообщение Яуген » 19 мар 2012, 20:32

На всех так, 85-105.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: 2.0 TSI термостат замена.(мини отчёт)

Сообщение slavik049 » 19 мар 2012, 20:35

Не вижу проблемы ,взять 89 открытие и не парится ;)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: 2.0 TSI термостат замена.(мини отчёт)

Сообщение Яуген » 20 мар 2012, 00:23

slavik049 писал(а):Не вижу проблемы ,взять 89 открытие и не парится ;)


Опять он здесь. Славик, СОВЕТЫ Раньше надо давать! А не когда всё уже сказано!!! :evil:
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: 2.0 TSI термостат замена.(мини отчёт)

Сообщение slavik049 » 20 мар 2012, 06:24

eugen.cuznetzov2010 писал(а):
slavik049 писал(а):Не вижу проблемы ,взять 89 открытие и не парится ;)


Опять он здесь. Славик, СОВЕТЫ Раньше надо давать! А не когда всё уже сказано!!! :evil:

Опа ...... а что мы здесь на перегонки даем советы??????7Или поле тебя уже все опоздали? ;)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: 2.0 TSI термостат замена.(мини отчёт)

Сообщение Яуген » 20 мар 2012, 12:40

Давай без обид, когда знаешь чего, пиши. Не надо перефразировать чужие комментарии. 3 часа ответа камраду не было, стоило ответить, ты тут как тут и так почти в каждой теме. :evil:
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: 2.0 TSI термостат замена.(мини отчёт)

Сообщение garidze » 20 мар 2012, 16:22

slavik049 писал(а):Не вижу проблемы ,взять 89 открытие и не парится ;)

просто хотел именно Бехр и не дорого и вроде хвалят все....кто еще посоветует какие нибудь термосы на BVZ....
по екзисту выходит много термосов и везде разные температуры открывания
2.0 FSI BVZ 150ph 2007 АКПП Comfortline Oo W oO
Аватара пользователя
garidze
Почетный мембер
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:55
Откуда: АСТАНА

Re: 2.0 TSI термостат замена.(мини отчёт)

Сообщение garidze » 20 мар 2012, 16:28

все ребят нашел нужный для БВЗ с нормальной температурой Behr 1.330.87
2.0 FSI BVZ 150ph 2007 АКПП Comfortline Oo W oO
Аватара пользователя
garidze
Почетный мембер
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:55
Откуда: АСТАНА

Re: 2.0 TSI термостат замена.(мини отчёт)

Сообщение Илья Андреич » 17 ноя 2012, 06:41

Shamanchik
молодец!По поводу термостата пригодилось!
Passat b6 2.0 FSI BVY
Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область

Re: 2.0 TSI термостат замена.(мини отчёт)

Сообщение greg_rs » 20 ноя 2012, 17:18

garidze писал(а):все ребят нашел нужный для БВЗ с нормальной температурой Behr 1.330.87


Тоже пробил на BLY - 109С, Behr 1.879.01 , подскажите может кто знает я так понимаю там термос стоит с нагревательным элементом, (сделано это не помню где читал типа для экономии какой-то) вопрос такой , можно сам корпус оставить,ведь нагревательный элемент исправен ошибок нет, а сам термостат поставить другой на 105 или 109 С??? просто видел в интернете термостаты тот же behr на 109 или 105С ,рублей за 500-600....
Подскажите кто знает что может подойти, я так понимаю чтоб места крепления одинаковые были

Вообщем посмотрел внимательнее нет дешевле behr на 109С чем 2500 руб примерно ((((
greg_rs
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:26

Re: 2.0 TSI термостат замена.(мини отчёт)

Сообщение Andrei72rus » 22 ноя 2012, 10:09

Ребят, кто еще на 2,0tfsi термостат менял?
Меня холод в салоне задолбал, вообщем "жарко" в машине только летом)))))
По климату 78С держит (больше только в пробках прогревается - до 90 бывает), а по трассе в -20 вообще до 73-75С падает!
заказал термостат фирмы Gates с темп открытия 86С, надеюсь поможет..

З.Ы.: я думал только на америкосах с таким движком эта проблема, но у меня европеец - и та же фигня!
2.0 TFSI 2006г 6АКПП немец
Аватара пользователя
Andrei72rus
Местный
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 19:49
Откуда: Тюмень, Сургут

Пред.След.

Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru