Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2.0 TSI термостат замена.(мини отчёт)

2.0 TSI термостат замена.(мини отчёт)

Сообщение FIRE » 18 янв 2011, 17:46

Наступила зима ударили морозы.
Машина стала медленнее греться и в салоне похолодало.Стрелка показомера охлаждающей жидкости начинает подниматься включаю климат и она начинает опускаться ,забавно, и потом долго поднимается.Останавливается на 90 градусах (срабатывает залипалка).
Начинаю мониторить температуру ваг-комом и на самом деле при включении климата температура ож падает.

Вывод замена термостата.

На этих моторах он запресован в тройной фланец.
для того чтобы поменять термостат придётся ослабить ремень посредством натяжного механизма (синяя стрелка).
Далее открутить болты крепления генератора и снять его.(жёлтая стрелка).
После сняв с фланцев три трубки охлаждения откручиваем два винта крепления термостата вытаскиваем его и ставим новый.Но вытащить его будет не так то просто.всё что во круг будет мешать цепляться и не вытаскиваться.
собираем всё в обратной последовательности.

Итог.
Сегодня тестировал машину.Она простояла ночь.На улице -13.Завёл.Проработала 12мин и стрелка указателя температуры перевалила за отметку 50 градусав.Далее включил климат вниз стрелка не упала но остановилась на месте.И в машине стало тепеле по сравнению с тем что было раньше.далее поползла и встала на отметке 90.
Вложения
17012011(002).jpg
17012011(001).jpg
17012011.jpg
Последний раз редактировалось FIRE 18 янв 2011, 20:32, всего редактировалось 2 раз(а).
Всё познаётся и проверяется временем.
FIRE
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 15:13
Откуда: МОСКВА печатники

Re: 2.0 TSI термостат замена.(мини отчёт)

Сообщение PAMA » 18 янв 2011, 18:46

антифриз не сливается?
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: 2.0 TSI термостат замена.(мини отчёт)

Сообщение FIRE » 18 янв 2011, 20:21

PAMA писал(а):антифриз не сливается?


Я не сливал.Потому что его никто не менял.За одно заменил и его.
Всё познаётся и проверяется временем.
FIRE
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 15:13
Откуда: МОСКВА печатники

Re: 2.0 TSI термостат замена.(мини отчёт)

Сообщение Dima79 » 18 янв 2011, 20:25

FIRE, у тебя именно 2,0TSI или всё же TFSI? сколько слилось антифриза при замене? сколько надо покупать?
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: 2.0 TSI термостат замена.(мини отчёт)

Сообщение FIRE » 18 янв 2011, 20:34

Dima79 писал(а):FIRE, у тебя именно 2,0TSI или всё же TFSI? сколько слилось антифриза при замене? сколько надо покупать?



Смысл замены у всех одинаковый.2.0 турбо.Сзади шильд вообще FSI и буква I красная.Машина собрана в германии.Слилось примерно 4литра.
Всё познаётся и проверяется временем.
FIRE
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 15:13
Откуда: МОСКВА печатники

Re: 2.0 TSI термостат замена.(мини отчёт)

Сообщение tema_foc » 18 янв 2011, 21:07

FIRE
А номерок термостата подскажите пожалуйста!
Passat B6 2.0TFSI
tema_foc
Частый гость
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 18:23
Откуда: Москва

Re: 2.0 TSI термостат замена.(мини отчёт)

Сообщение Dima79 » 18 янв 2011, 21:24

ну ТСИ и ТФСИ немного разные моторы - год машины какой?
ну на ТФСИ ещё надо патрубок от интеркуллера на ДЗ снимать, и хрен знает сколько чего другого, судя по инструкции замены... яма вообще нужна была?
на старом или ни новом термостате температура открытия была написан?
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: 2.0 TSI термостат замена.(мини отчёт)

Сообщение Fast » 18 янв 2011, 21:44

год машины какой?

2007. ;) Это наверное все же TSI.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: 2.0 TSI термостат замена.(мини отчёт)

Сообщение Dima79 » 18 янв 2011, 23:31

Fast писал(а):
год машины какой?

2007. ;) Это наверное все же TSI.

насколько я знаю 2.0TSI пошли с середины 2008, 2009 модельный - рановато термос менять, может всё же TFSI это?
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: 2.0 TSI термостат замена.(мини отчёт)

Сообщение FIRE » 19 янв 2011, 00:27

Dima79 писал(а):
Fast писал(а):
год машины какой?

2007. ;) Это наверное все же TSI.

насколько я знаю 2.0TSI пошли с середины 2008, 2009 модельный - рановато термос менять, может всё же TFSI это?


модельный год 2007г.мотор BWA 200сил.TFSI
Не утверждаю но TSI это уже моторы с объемом 1.4 и 1.8 литра.полагаю вы путаете.
Последний раз редактировалось FIRE 19 янв 2011, 00:38, всего редактировалось 3 раз(а).
Всё познаётся и проверяется временем.
FIRE
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 15:13
Откуда: МОСКВА печатники

Re: 2.0 TSI термостат замена.(мини отчёт)

Сообщение FIRE » 19 янв 2011, 00:30

Dima79 писал(а):ну ТСИ и ТФСИ немного разные моторы - год машины какой?
ну на ТФСИ ещё надо патрубок от интеркуллера на ДЗ снимать, и хрен знает сколько чего другого, судя по инструкции замены... яма вообще нужна была?
на старом или ни новом термостате температура открытия была написан?



яма не нужна.тестировал на новом конечно.
Всё познаётся и проверяется временем.
FIRE
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 15:13
Откуда: МОСКВА печатники

Re: 2.0 TSI термостат замена.(мини отчёт)

Сообщение FIRE » 19 янв 2011, 00:31

tema_foc писал(а):FIRE
А номерок термостата подскажите пожалуйста!


06F 121 111 F
Всё познаётся и проверяется временем.
FIRE
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 15:13
Откуда: МОСКВА печатники

Re: 2.0 TSI термостат замена.(мини отчёт)

Сообщение Dima79 » 19 янв 2011, 00:36

FIRE писал(а):
Dima79 писал(а):
Fast писал(а):
год машины какой?

2007. ;) Это наверное все же TSI.

насколько я знаю 2.0TSI пошли с середины 2008, 2009 модельный - рановато термос менять, может всё же TFSI это?


модельный год 2007г.мотор BWA 200сил.
всё-таки TFSI
Последний раз редактировалось Dima79 19 янв 2011, 00:39, всего редактировалось 1 раз.
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: 2.0 TSI термостат замена.(мини отчёт)

Сообщение Dima79 » 19 янв 2011, 00:39

FIRE писал(а):
Dima79 писал(а):ну ТСИ и ТФСИ немного разные моторы - год машины какой?
ну на ТФСИ ещё надо патрубок от интеркуллера на ДЗ снимать, и хрен знает сколько чего другого, судя по инструкции замены... яма вообще нужна была?
на старом или ни новом термостате температура открытия была написан?



яма не нужна.тестировал на новом конечно.

не - интересует именно маркировка на термостате или корпусе - есть ли там температура открытия (промаркирована цифрой), на обычных термосах наносят обычно...
у меня температура начала открытия сейчас 78 градусов и на многих машинах которые я смотрел тоже 78 гразусов, но то всё америкосы, интересна инфа по европейцу
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: 2.0 TSI термостат замена.(мини отчёт)

Сообщение Fast » 19 янв 2011, 09:19

Не утверждаю но TSI это уже моторы с объемом 1.4 и 1.8 литра.полагаю вы путаете.

Нет. 2,0 тоже пошел TSI(в тоже время что и 1,8TSI). Уже с цепью вместо ремня.

но то всё америкосы, интересна инфа по европейцу

А зачем? Думаешь у них будет другая температура? А смысл?
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: 2.0 TSI термостат замена.(мини отчёт)

Сообщение Dima79 » 19 янв 2011, 09:57

не знаю, поэтому спрашиваю - хочу понять, есть ли смысл заказывать и менять новый термос, мой работает нормально, только слишком рано открывается на 78градусов, для жаркого климата это хорошо, а для нашего маловато - рабочая температура держится в районе 80градусов по трассе, хоть в городе и выше
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: 2.0 TSI термостат замена.(мини отчёт)

Сообщение FIRE » 19 янв 2011, 17:39

Dima79 писал(а):не знаю, поэтому спрашиваю - хочу понять, есть ли смысл заказывать и менять новый термос, мой работает нормально, только слишком рано открывается на 78градусов, для жаркого климата это хорошо, а для нашего маловато - рабочая температура держится в районе 80градусов по трассе, хоть в городе и выше


Температура открытия должна быть 87 у термостата а не 78.
Нужно менять конечно.Климат то у нас другой.И потом 80 мало.Должно быть всегда 90 градусов.

Сегодня снова тестировал машину,на улице -15.При таком морозе пришлось ждать 14 минут для того чтобы стрелка указателя температуры прошла отметку в 50 град.
Всё познаётся и проверяется временем.
FIRE
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 15:13
Откуда: МОСКВА печатники

Re: 2.0 TSI термостат замена.(мини отчёт)

Сообщение Dima79 » 19 янв 2011, 17:55

FIRE писал(а):
Dima79 писал(а):Температура открытия должна быть 87 у термостата а не 78.
есть разные температуры открытия для разных движков и разных климатов и т.д. - тут не всё так просто - на турбированных моторах в жару есть вероятность быстрого нагрева при отжиге и перегрева из-за не успевшего открыться термоса, поэтому ставится термостат с более ранним началом открытия - это всё теория, но на нескольких америкосах, которых я смотрел температура начала открытия термоса была равна именно 78 градусов - не думаю, что у всех машин полетели термосы и начали раньше открываться, при этом их обычно тупо заклинивает в открытом состоянии или чаще не открываются, а не так, что открытие чётко на 78 градусах...
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: 2.0 TSI термостат замена.(мини отчёт)

Сообщение FIRE » 20 янв 2011, 00:31

Dima79 писал(а):
FIRE писал(а):
Dima79 писал(а):Температура открытия должна быть 87 у термостата а не 78.
есть разные температуры открытия для разных движков и разных климатов и т.д. - тут не всё так просто - на турбированных моторах в жару есть вероятность быстрого нагрева при отжиге и перегрева из-за не успевшего открыться термоса, поэтому ставится термостат с более ранним началом открытия - это всё теория, но на нескольких америкосах, которых я смотрел температура начала открытия термоса была равна именно 78 градусов - не думаю, что у всех машин полетели термосы и начали раньше открываться, при этом их обычно тупо заклинивает в открытом состоянии или чаще не открываются, а не так, что открытие чётко на 78 градусах...



Термостаты не полетели просто может быть что для машин выпущенных для разных климатических зон они могут быть разные.У меня сейчас нет етки под рукой и номера посмотреть не могу.Так что это всего лишь предположение.
Всё познаётся и проверяется временем.
FIRE
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 15:13
Откуда: МОСКВА печатники

Re: 2.0 TSI термостат замена.(мини отчёт)

Сообщение werter100 » 06 фев 2011, 21:55

Приветствую форумчане, тоже собираюсь менять термостат на своем 2.0 FSI BVY, скажите пожалуйста какой номер ВАГ антифриза мне нужен, сколько литров понадобится, и нужно ли его разбавлять с водой или прямо концентрат заливается?
werter100
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 21:49

Re: 2.0 TSI термостат замена.(мини отчёт)

Сообщение Alexx818 » 06 фев 2011, 22:56

werter100 писал(а):Приветствую форумчане, тоже собираюсь менять термостат на своем 2.0 FSI BVY, скажите пожалуйста какой номер ВАГ антифриза мне нужен, сколько литров понадобится, и нужно ли его разбавлять с водой или прямо концентрат заливается?

Погляди тут --http://www.passat-b6.com/passat-b6/104.htm
ИзображениеVW Passat B6 Highline 1.8TSI (CDAB) 7 DSG + 2 пакета 2010. Оо W оО
Аватара пользователя
Alexx818
Почетный мембер
 
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 12:57
Откуда: Челябинск

Re: 2.0 TSI термостат замена.(мини отчёт)

Сообщение Dima79 » 06 фев 2011, 23:15

werter100 писал(а):Приветствую форумчане, тоже собираюсь менять термостат на своем 2.0 FSI BVY, скажите пожалуйста какой номер ВАГ антифриза мне нужен, сколько литров понадобится, и нужно ли его разбавлять с водой или прямо концентрат заливается?

любой красный или фиолетовый антифриз бери с ваговским допуском G12+ или G12++
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: 2.0 TSI термостат замена.(мини отчёт)

Сообщение supervic » 06 фев 2011, 23:18

У меня на бачке написано G 12, думаю у тебя тоже. Лей любой с такой спецификацией.
В книге написано что объем 8 литров. Сейчас концерн VAG поставляет для сервисов только антифриз G12plus. Он совместим с G11 и G12. Антифриз G 012 A8F концентрат, разбавляется от 40 до 60 процентами водой.
supervic
Частый гость
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 10:52
Откуда: Москва, ВАО

Re: 2.0 TSI термостат замена.(мини отчёт)

Сообщение werter100 » 07 фев 2011, 00:08

Спасибо ребята за ответы. Уже вторую зиму езжу на этом Пассате и прохлада в салоне уже надоедает, грешу на термостат, так сказать вся надежда на него.

Недавно снимал лог с каналов 130, 134, 135, выложу его здесь может кто посмотрит вдруг термос в порядке?!

2 лога замерял в разные дни.
Вложения
LOG 130 134 135.rar
(90.79 Кб) Скачиваний: 865
werter100
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 21:49

Re: 2.0 TSI термостат замена.(мини отчёт)

Сообщение Fast » 07 фев 2011, 09:33

supervic писал(а):У меня на бачке написано G 12, думаю у тебя тоже. Лей любой с такой спецификацией.
В книге написано что объем 8 литров. Сейчас концерн VAG поставляет для сервисов только антифриз G12plus. Он совместим с G11 и G12. Антифриз G 012 A8F концентрат, разбавляется от 40 до 60 процентами водой.

С завода идет G12++ и доливать с сохранением свойств нужно тоже G12++. Можно долить и G12+ но и общие свойства тогда будут как у G12+. Зачем G11 заливать? Это уже перебор.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

След.

Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru