Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Снятие поддона двигла BWA+замена прокладки маслоохладителя

Снятие поддона двигла BWA+замена прокладки маслоохладителя

Сообщение S-line » 11 апр 2015, 17:01

Всем привет, Камрады! Вот какая ситуация: друган Витек из сервиса рассказал одну страшную историю. Приехал как-то к ним в Шкода-центр клиент на RSке с движкой как у меня (BWA, 147 kW) с проблемой мигающей лампочкой давления масла. Они решили снять поддон и нашли там столько "чамора", пластилина, шлака и прочего дерьма от смеси Motul, Elf и прочих масел. Вот и я решил совместить замену масла со снятием поддона, дабы успокоиться и увидеть что там :? Взял 6 литров масла Shell, тюбик оригинального герметика, 10 литров керосина, два балона "Хай гитлера" :D, антифриз на доливку и заодно прокладку маслоприемника и маслоохладителя. Про маслоохладитель начитался, что часто на больших пробегах течет масло от туда и хуже всего масло попадает в тосол :shock: Взял еще прокладку под корпус фильтра, но в итоге не стал её менять по причине "до хера разбирать".
Собственно о самом процессе. Слил масло на горячую и сразу залил 5 литров керосина и дал постоять пока снимал маслоохладитель. Надо снять балку на которую крепиться спереди защита, снять вентиляторы, открутить моторчик циркуляции антифриза для турбины и убрать со шлангами в сторону, ну и снять патрубок, идущий с интеркулера до блока дроселя. Затем слил антифриз через отсоединенную трубку охладителя (слилось где-то 4,5 литра).
Чтобы подлезть к верхним болтам охладителя, я открутил болт трубки сверху и снял клипсы с проводкой. Затем открутил два болта сверху и два снизу. Снял охладитель. Осторожно! Потечет масло где-то грамм 200 изо всех щелей. :evil: всю яму маслом залил...Снял старую прокладку и все очистил Хай Гиром.
Приступил к поддону. Открутил до фига болтов, но благо зарядил шуроповерт и процесс был полуавтоматизирован :D . Короче смотрим фотки, надеюсь айфон не разъело керосином и хай гитлиром :D
Вложения
8.jpg
9.jpg
10.jpg
11.jpg
12.jpg
14.jpg
15.jpg
16.jpg
17.jpg
18.jpg
Был B6, 2,0 TFSI, 147 kW, Tiptronic, Highline+, made in Germany-продал
Теперь SEAT Leon 3, 1,2 TSI, DSG 7
Аватара пользователя
S-line
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:13

Re: Снятие поддона двигла BWA+замена прокладки маслоохладителя

Сообщение S-line » 11 апр 2015, 17:05

влезает только 10 фоток за раз, вот ещё
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
Был B6, 2,0 TFSI, 147 kW, Tiptronic, Highline+, made in Germany-продал
Теперь SEAT Leon 3, 1,2 TSI, DSG 7
Аватара пользователя
S-line
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:13

Re: Снятие поддона двигла BWA+замена прокладки маслоохладителя

Сообщение S-line » 11 апр 2015, 17:12

Итак мои выводы по работе:
1. Желтый налет от Кастрола лонглайф 15тыщ км (первый владелец лил до 140 тыс.км)
2. Маслоприемник был забит "шанкером", скорее всего это кокс от масла
3. Поддон не сильно грязный, но всё же
4. В маслоохладителе всегда остается много грязного масла при замене
Работой даволен, руки почесал и мозги развеял, а то всё кабинет и кресло :D :D :D
Пишите коменты.
Был B6, 2,0 TFSI, 147 kW, Tiptronic, Highline+, made in Germany-продал
Теперь SEAT Leon 3, 1,2 TSI, DSG 7
Аватара пользователя
S-line
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:13

Re: Снятие поддона двигла BWA+замена прокладки маслоохладителя

Сообщение Андрей 1988 » 11 апр 2015, 19:04

Молодец!!! ниче так заморочился :) У меня тоже текет(можно сказать потеет) масло из под теплообменника,незнаю что с этим делать.Прокладки и датчик давления заменил,течь стало намного меньше,но совсем но перестало :( Всбре весь фильтр стоит более 6р :x
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Снятие поддона двигла BWA+замена прокладки маслоохладителя

Сообщение muroven » 11 апр 2015, 21:30

Офигеть говна!Снимал свой поддон,так там чисто было двиг BKP.Лил масло лонг лайф через 10.А вы каким маслом пользовались?
Аватара пользователя
muroven
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 17:14
Откуда: Москва

Re: Снятие поддона двигла BWA+замена прокладки маслоохладителя

Сообщение S-line » 12 апр 2015, 05:24

muroven писал(а):Офигеть говна!Снимал свой поддон,так там чисто было двиг BKP.Лил масло лонг лайф через 10.А вы каким маслом пользовались?

С новья и до 140 тыс км-Кастрол Лонг Лайф(замена через 15т км), далее Шелл(замена каждые 8-10 т км), сейчас более 180 тыс км.
Был B6, 2,0 TFSI, 147 kW, Tiptronic, Highline+, made in Germany-продал
Теперь SEAT Leon 3, 1,2 TSI, DSG 7
Аватара пользователя
S-line
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:13


Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru