Всем привет, Камрады! Вот какая ситуация: друган Витек из сервиса рассказал одну страшную историю. Приехал как-то к ним в Шкода-центр клиент на RSке с движкой как у меня (BWA, 147 kW) с проблемой мигающей лампочкой давления масла. Они решили снять поддон и нашли там столько "чамора", пластилина, шлака и прочего дерьма от смеси Motul, Elf и прочих масел. Вот и я решил совместить замену масла со снятием поддона, дабы успокоиться и увидеть что там Взял 6 литров масла Shell, тюбик оригинального герметика, 10 литров керосина, два балона "Хай гитлера" , антифриз на доливку и заодно прокладку маслоприемника и маслоохладителя. Про маслоохладитель начитался, что часто на больших пробегах течет масло от туда и хуже всего масло попадает в тосол Взял еще прокладку под корпус фильтра, но в итоге не стал её менять по причине "до хера разбирать".
Собственно о самом процессе. Слил масло на горячую и сразу залил 5 литров керосина и дал постоять пока снимал маслоохладитель. Надо снять балку на которую крепиться спереди защита, снять вентиляторы, открутить моторчик циркуляции антифриза для турбины и убрать со шлангами в сторону, ну и снять патрубок, идущий с интеркулера до блока дроселя. Затем слил антифриз через отсоединенную трубку охладителя (слилось где-то 4,5 литра).
Чтобы подлезть к верхним болтам охладителя, я открутил болт трубки сверху и снял клипсы с проводкой. Затем открутил два болта сверху и два снизу. Снял охладитель. Осторожно! Потечет масло где-то грамм 200 изо всех щелей. всю яму маслом залил...Снял старую прокладку и все очистил Хай Гиром.
Приступил к поддону. Открутил до фига болтов, но благо зарядил шуроповерт и процесс был полуавтоматизирован . Короче смотрим фотки, надеюсь айфон не разъело керосином и хай гитлиром