Ushk@ писал(а):На леворульные фары будут ставиться линзы с отражателями от праворульки. У них пробег меньше, поверхность не выгорела.
Интересно, что леворульки и праворульки отличаются только стороной установки шторки и наклейками на корпусе.
Биксенона не будет, свои нервы дороже. Хоть и очень хотелось.
Ushk@ писал(а):Биксенона не будет, свои нервы дороже. Хоть и очень хотелось.
ladjak писал(а):Ushk@ писал(а):Биксенона не будет, свои нервы дороже. Хоть и очень хотелось.
а что у вас за него сильно сношают???
EvgenyVK писал(а):Ushk@ писал(а):На леворульные фары будут ставиться линзы с отражателями от праворульки. У них пробег меньше, поверхность не выгорела.
Интересно, что леворульки и праворульки отличаются только стороной установки шторки и наклейками на корпусе.
Биксенона не будет, свои нервы дороже. Хоть и очень хотелось.
Тогда какой смысл менять линзы, нужно ставить биксенон. Все просто!!!
Сергей.Л писал(а):а какой бюджет будет у такой переделки?
Ushk@ писал(а):Сергей.Л писал(а):а какой бюджет будет у такой переделки?
2к на целые корпуса со стеклами (не было б, если б родные фары были Валео) + 5к на линзы от англичанки + 2к на восстановление стекло + 0.5к на герметик (остался от прошлой машины) + 0.3к на Крота для снятия хрома и баллон черной краски. Итого почти 10к.
Для сравнения, комплект новых фар Хелла выходит в районе 16к. Потому переделка весьма сомнительна. У меня на работу ушло где-то 3 дня - день разобрать 4 фары, день почистить покрасить, 0.5 дня склеить, 0.5 дня отвезти фары на малярку для лакировки и забрать.
Плюс уйдет какое-то время уже на третье снятие бампера, установку фар, регулировку зазоров, регулировку света у официалов, что надо делать с любыми фарами при их замене.
валера33 писал(а):Клей дихлоританом Я им клеил задний фонарь .Даже шва не видно
Сергей.Л писал(а):Короче говоря проще новые Хелла купить?
Ushk@ писал(а):Сергей.Л писал(а):Короче говоря проще новые Хелла купить?
Если свежие линзы найдутся на халяву, не дороже 1к штука - переделка имеет смысл. В моем бюджете проще купить Хэллу.
Сергей.Л писал(а):И ещё вопрос: омыватели фар обязательны при установке ксенона?
boroda II писал(а):Сергей.Л писал(а):И ещё вопрос: омыватели фар обязательны при установке ксенона?
В "Регламенте ТС" о омывателях ничего не сказано, а вот автокорректор фар должен быть обязательно.
Сергей.Л писал(а):Так а линзы только же в ближнем.и в валео от хеллы не подойдут!
А с дальним что? Туда же линзы не поставишь?
Ushk@ писал(а):Сергей.Л писал(а):Так а линзы только же в ближнем.и в валео от хеллы не подойдут!
А с дальним что? Туда же линзы не поставишь?
Так проблема света только с ближним. Дальний целиком на совести стекла, с отражателями особо ничего не случается.
Да, линзы Валео и Хелла не совместимы, надо искать доноров своей же фирмы.
Немного о своих успехах.
Хром на масках элементарно снимается Кротом. В моем случае Крот-гель. Наносил губкой. Использовать резиновые перчатки, на крайний случай полиэтиленовые кульки на руки крайне желательно - жидкость через минуту после попадания на кожу начинает сильно щипать. На снятие хрома уходит минут 10.
После снятия хрома маску нужно тщательнейше промыть проточной водой - в Кроте очень суровые ПАВ, пенятся капитально. Зато и обезжиривают поверхность. Так что, после промывки можно дальше не обезжиривать, сразу наносить краску.
Маляр из меня не супер, кое-где получилось с подтеками. Перед снятием хрома желательно вынуть отражатель габарита, он находится на съемной панельке.
Далее поставил линзы с англичанки с перевернутыми в правильную сторону шторками - широкая часть выреза слева, после линзы световое пятно шире получится справа, как и положено. Стекла промыл, убедился в нормальном состоянии внутренней поверхности, приклеил на бутиловый герметик - колбаску Abro 904. Стекла в пазы вставлял после прогревания герметика промышленным феном.
На текущий момент фары лежат в заклеенном виде и ожидают визита в малярку для нанесения лака. Визит в малярку будет чуть позже, когда подойдет очередь до подкраски периметра лобового стекла при его замене.
Сергей.Л писал(а):А окраска масок в чёрный цвет на качество дальнего не повлияет?
Ushk@ писал(а):Сергей.Л писал(а):А окраска масок в чёрный цвет на качество дальнего не повлияет?
Люди делали, никто не жалуется. Вертикальная плоскость маски отражает куда-то себе под колеса, не влияет на обзор. Низ отражает в небо, тоже не влияет.
Поставлю - отпишусь. Ближе к зиме.
Ushk@ писал(а):У ladjak отличный пример встраивание би линз. И линзы очень хорошие, и другие компоненты качественные.
Если кто не читал - речь идет об этой переделке:
Тизер. галоген -> Intemo
галоген -> bi-xenon Intemo D3S ч.1
галоген -> bi-xenon Intemo D3S ч.2
галоген -> bi-xenon Intemo D3S ч.3
bi-xenon Intemo D3S ч.4 и последняя
Я у него уже спрашивал. Он говорит, что светом очень доволен. И что с ГАИ никогда проблем не было, его ни разу не останавливали именно из-за ксенона.
При этом, формально, придраться можно и к нарушению "Регламента ТС", и к самовольному изменению конструкции автомобиля. Короче, смотря на какого инспектора попадешь.
Лично я не рискую, хоть и завидую.
Сергей.Л писал(а):Ushk@ писал(а):У ladjak отличный пример встраивание би линз. И линзы очень хорошие, и другие компоненты качественные.
Если кто не читал - речь идет об этой переделке:
Тизер. галоген -> Intemo
галоген -> bi-xenon Intemo D3S ч.1
галоген -> bi-xenon Intemo D3S ч.2
галоген -> bi-xenon Intemo D3S ч.3
bi-xenon Intemo D3S ч.4 и последняя
Я у него уже спрашивал. Он говорит, что светом очень доволен. И что с ГАИ никогда проблем не было, его ни разу не останавливали именно из-за ксенона.
При этом, формально, придраться можно и к нарушению "Регламента ТС", и к самовольному изменению конструкции автомобиля. Короче, смотря на какого инспектора попадешь.
Лично я не рискую, хоть и завидую.
ну вот и мне тоже его идея понравилась!хотел бы такое замутить.но нужны фары для опытов.
Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16