Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема с дросселем двигателя CBBB+Продолжение EGR

Проблема с дросселем двигателя CBBB+Продолжение EGR

Сообщение Shaman29 » 20 окт 2015, 22:28

Всем добрый вечер) Машина Volkswagen Passat VI Variant 2.0 TDI CBBB 170 2008г.
Небольшая предыстория. Когда покупал машину делали полную диагностику и ошибок не было, но со временем начал прислушиваться как заводится,глохнет и работает в целом двигатель. И услышал что при остановки двигателя идет не понятный шум и мотор как будто не глохнет, а пытается работать дальше, но при этом останавливается сразу после выкл. зажигания. Шум шел с низу со стороны коробки (почему то больше туда отдавало). Одни ребята даже приговорили коробку, типо что то там не так вот туда и отдает(хотя коробка DSG работает идеально).Дроссель и EGR мыл до этого раза 2 раза, но без полного разбора (загрязнение было слабое, но постоянно запотевало маслом снаружи).
Изображение
И так поехали. Почитав форум (большое спасибо всем кто пишет полезную инфу) я решил снять впускной коллектор и помыть его (ошибок нет просто профилактика), снять его легко информации много. Снимал первый раз и потратил на это не спеша 2 часа.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Еще столько же ушло на то чтобы помыть его и вихревые заслонки, помог очиститель карбюратора,ДТ,щетка по металлу и нож. Далее решил проверить дроссель и EGR. EGR разобрал,промыл и собрал обратно, а вот дроссель был весь в масле (электрическая часть)
Изображение
+ было найдена проблема плохой остановки двигателя - это сломанный зуб шестерни((
Изображение
Посмотрев Autoz и Exist решил купить новый дроссель VDO 8000р.
Собрал все это обратно,прокачал систему (крутил стартером 3 раза по 5 сек.) завел, все хорошо. Думаю ну надо попробовать заглушить, глушу и тишина)))))) Ураа все прошло))) но проехав больше 200 км. заметил что EGR давит масло через небольшое отверстие с боку((( скорей все ось на клапане имеет износ. Если кто в курсе подскажите пожалуйста.
Последний раз редактировалось Shaman29 24 окт 2015, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
Shaman29
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 20:41

Re: Проблема с дросселем двигателя CBBB

Сообщение Volkov » 20 окт 2015, 22:50

У меня так же. Тока дз клина словила, и 3 ошибки по ней.
Вложения
IMAG1941.jpg
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Проблема с дросселем двигателя CBBB

Сообщение Александр85 » 20 окт 2015, 23:18

Shaman29
У меня тоже ЕГР запотевал. Мотом после чистки опять заметил с задней стороны масло. Рукой залез, а там масло. Решил его опять снять и понять откуда оно там берется. В итоге нашел))) На ЕГРе есть две маленькие дырочки, если его покрутить найдешь. Короче, взял герметик и замазал я их :D И вот оно счастье :yahoo: И с тех пор все чисто. Когда потом еще раз чистил одну дырку выбило, а другая осталась. Я так и не понял для чего они нужны :? А внутри под крышками всегда было сухо.
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Проблема с дросселем двигателя CBBB

Сообщение Shaman29 » 20 окт 2015, 23:27

Александр85 писал(а):Shaman29
У меня тоже ЕГР запотевал. Мотом после чистки опять заметил с задней стороны масло. Рукой залез, а там масло. Решил его опять снять и понять откуда оно там берется. В итоге нашел))) На ЕГРе есть две маленькие дырочки, если его покрутить найдешь. Короче, взял герметик и замазал я их :D И вот оно счастье :yahoo: И с тех пор все чисто. Когда потом еще раз чистил одну дырку выбило, а другая осталась. Я так и не понял для чего они нужны :? А внутри под крышками всегда было сухо.

Я уже тоже думал над этим. Взять да закрыть эти отверстия,но незнаю за чем они. Так в итоге масло по валу egr давит наружу через эти отверстия?
Shaman29
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 20:41

Re: Проблема с дросселем двигателя CBBB

Сообщение Александр85 » 20 окт 2015, 23:29

Shaman29 писал(а):
Александр85 писал(а):Shaman29
У меня тоже ЕГР запотевал. Мотом после чистки опять заметил с задней стороны масло. Рукой залез, а там масло. Решил его опять снять и понять откуда оно там берется. В итоге нашел))) На ЕГРе есть две маленькие дырочки, если его покрутить найдешь. Короче, взял герметик и замазал я их :D И вот оно счастье :yahoo: И с тех пор все чисто. Когда потом еще раз чистил одну дырку выбило, а другая осталась. Я так и не понял для чего они нужны :? А внутри под крышками всегда было сухо.

Я уже тоже думал над этим. Взять да закрыть эти отверстия,но незнаю за чем они. Так в итоге масло по валу egr давит наружу через эти отверстия?
Да. Я их замазал и проехал больше 50т. проблем нет.
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Проблема с дросселем двигателя CBBB

Сообщение Shaman29 » 21 окт 2015, 07:55

Александр85 писал(а):
Shaman29 писал(а):
Александр85 писал(а):Shaman29
У меня тоже ЕГР запотевал. Мотом после чистки опять заметил с задней стороны масло. Рукой залез, а там масло. Решил его опять снять и понять откуда оно там берется. В итоге нашел))) На ЕГРе есть две маленькие дырочки, если его покрутить найдешь. Короче, взял герметик и замазал я их :D И вот оно счастье :yahoo: И с тех пор все чисто. Когда потом еще раз чистил одну дырку выбило, а другая осталась. Я так и не понял для чего они нужны :? А внутри под крышками всегда было сухо.

Я уже тоже думал над этим. Взять да закрыть эти отверстия,но незнаю за чем они. Так в итоге масло по валу egr давит наружу через эти отверстия?
Да. Я их замазал и проехал больше 50т. проблем нет.

А у Вас EGR отключен или нет? У меня только сажевый фильтр вырезан. А вопще должно ли там быть масло (на дросселе,egr,впускном коллекторе?
Shaman29
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 20:41

Re: Проблема с дросселем двигателя CBBB

Сообщение Volkov » 21 окт 2015, 08:57

Благодаря егр'у, там порастает слой говидла не слабый. Так же вкг, что перед турбой стоит, тоже кидает маслицо. Но у меня сухо после него, перед интеркуллером, и перед дросселем. А вот в области егр, беда. Трубка что от егр, сухая! А вот каким макаром дз затопило... Не пойму..
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Проблема с дросселем двигателя CBBB

Сообщение 612612 » 21 окт 2015, 12:07

У меня такой же мотор, спасибо за отчёт. Буду знать к чему готовиться...
А откуда внутри ДС столько масла? Это нормально или давит откуда-то?
На моём движке "потеет" толстый патрубок, который перед EGR, и это постепенно прогрессирует. Уровень масла на месте.
(который внизу, на этом фото http://photo.qip.ru/users/racer406/1512 ... nImageLink)
Может ли он "потеть" из-за засранного EGR?
612612
Частый гость
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 10:59

Re: Проблема с дросселем двигателя CBBB

Сообщение Shaman29 » 21 окт 2015, 15:35

Volkov писал(а):Благодаря егр'у, там порастает слой говидла не слабый. Так же вкг, что перед турбой стоит, тоже кидает маслицо. Но у меня сухо после него, перед интеркуллером, и перед дросселем. А вот в области егр, беда. Трубка что от егр, сухая! А вот каким макаром дз затопило... Не пойму..

а вот по поводу ВКГ, можно как то почистить или проверить? потому что мне кажется что из-за это и давит масло
Shaman29
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 20:41

Re: Проблема с дросселем двигателя CBBB

Сообщение Shaman29 » 21 окт 2015, 15:40

612612 писал(а):У меня такой же мотор, спасибо за отчёт. Буду знать к чему готовиться...
А откуда внутри ДС столько масла? Это нормально или давит откуда-то?
На моём движке "потеет" толстый патрубок, который перед EGR, и это постепенно прогрессирует. Уровень масла на месте.
(который внизу, на этом фото http://photo.qip.ru/users/racer406/1512 ... nImageLink)
Может ли он "потеть" из-за засранного EGR?

вот у меня такая же болезнь, дроссель был такой еще на родине авто и с ним я проехал 50 тыс. км. и реально надоел такой шум при остановке движка. Я думаю и масло тоже было там, а откуда оно там не понятно, то ли по оси заслонки то ли по прокладки электрической части. Но поменял а патрубок входной тоже потеет, пробовал и хомуты тянут и мыть пока не нашел ответ. Думаю либо заглушить отверстия на EGR либо как то мыть ВКГ
Shaman29
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 20:41

Re: Проблема с дросселем двигателя CBBB

Сообщение 612612 » 21 окт 2015, 16:22

А отверстия с какой стороны EGR находятся? Ближе к блоку или ближе к радитору охлаждения?
612612
Частый гость
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 10:59

Re: Проблема с дросселем двигателя CBBB

Сообщение Shaman29 » 21 окт 2015, 16:29

612612 писал(а):А отверстия с какой стороны EGR находятся? Ближе к блоку или ближе к радитору охлаждения?

Ближе к блоку, там сквозное отверстие с валом клапана
Shaman29
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 20:41

Re: Проблема с дросселем двигателя CBBB

Сообщение Volkov » 21 окт 2015, 18:38

Как я понял, это через ось заслонки. Потому что корпус герметичен был у меня. Давило ещё с разъёма! Ну там масла на пол корпуса было.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Проблема с дросселем двигателя CBBB

Сообщение Shaman29 » 21 окт 2015, 19:58

Volkov писал(а):Как я понял, это через ось заслонки. Потому что корпус герметичен был у меня. Давило ещё с разъёма! Ну там масла на пол корпуса было.

Да тоже масло в разъеме было
Shaman29
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 20:41

Re: Проблема с дросселем двигателя CBBB+Продолжение EGR

Сообщение Shaman29 » 24 окт 2015, 16:19

Всем привет. Сегодня решил поменять масло и заодно глянуть как там новый дроссель EGR. Снял за 5 мин. эту каракатицу и начал смотреть:
Изображение
Изображение
Изображение
Как видно масло бежит с маленького отверстия и растекается по всему EGR и дросселю и капает по входному патрубку вниз на поддон и защиту, НО расхода нет просто со временем висят капли.
Далее разбираем,все простои легко:
Изображение
Изображение
Электрическая часть как видно сухая, там две маленькие резиночки от самого клапана удерживают все это.
А вот через эту спираль и вытекает масло:
Изображение
Изображение
Понятно что масло туда попадает по штоку клапана и выдавливает через это отверстие (так и не пойму зачем оно), при этом EGR работает и не дает ни каких ошибок (если кто знает как проверить его шнурком VCDS подскажите, шнурок появился недавно еще не освоился). Пока на время залил этот отверстие поксиполом, время покажет.
Изображение
Shaman29
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 20:41

Re: Проблема с дросселем двигателя CBBB+Продолжение EGR

Сообщение х806хр » 24 мар 2017, 10:26

Так сказать освежим немного тему, отверстия в клапане действительно 2, но беспокоит всех именно то, что побольше которое завязано со штоком клапана
Вложения
IMG_6673.JPG
большое отверстие (которое беспокоит нас больше всего)
IMG_6675.JPG
и малое отверстие
Passat Variant B6 2.0TDI CBAB 2009г, МКПП-6, Comfortline, Оо w оО
х806хр
Почетный мембер
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 14:59
Откуда: Краснодарский край

Re: Проблема с дросселем двигателя CBBB+Продолжение EGR

Сообщение х806хр » 24 мар 2017, 10:47

Покурив форум понял, что замазывать чем либо это отверстие бесполезно (всё равно выдавит) а именно из отверстия штока клапана и у меня сифонит масло (хотя расхода масла от замены до замены нет), что и верх термостата с патрубками в масле. Покрутив клапан в руках сами отверстия сделаны думаю не для красоты и они видимо нужны и решил сделать так. Взял старую пасту от ручки она как раз плотно входит в корпус клапана и шлангачку от капельницы которая в свою очередь хорошо садится на пасту и аккуратненько вывел это добро вниз за пластиковую защиту двигателя
Вложения
IMG_6677.JPG
IMG_6678.JPG
IMG_6681.JPG
Passat Variant B6 2.0TDI CBAB 2009г, МКПП-6, Comfortline, Оо w оО
х806хр
Почетный мембер
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 14:59
Откуда: Краснодарский край

Re: Проблема с дросселем двигателя CBBB+Продолжение EGR

Сообщение х806хр » 24 мар 2017, 11:05

При стыковке клапана EGR и дроссельной заслонки данная конструкция немного мешает, но ничего страшного корпусом дросселя немного согнётся в сторону и всё Ок зато в моторном отсеке сухо и чисто, и нигде ничего не сифонит.
Вложения
IMG_6682.JPG
Passat Variant B6 2.0TDI CBAB 2009г, МКПП-6, Comfortline, Оо w оО
х806хр
Почетный мембер
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 14:59
Откуда: Краснодарский край

Re: Проблема с дросселем двигателя CBBB+Продолжение EGR

Сообщение Александр332vk » 22 июл 2017, 22:00

х806хр писал(а):При стыковке клапана EGR и дроссельной заслонки данная конструкция немного мешает, но ничего страшного корпусом дросселя немного согнётся в сторону и всё Ок зато в моторном отсеке сухо и чисто, и нигде ничего не сифонит.

Привет, отличная конструкция! 8-) А Я грешил на уплотнительное кольцо щупа....надо переделать, спасибо! :?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Проблема с дросселем двигателя CBBB+Продолжение EGR

Сообщение х806хр » 12 ноя 2021, 20:20

Всем здрасти!!! Прошло почти пять лет после проделанной процидуре описанной выше - Всё чисто и сухо! 8-)
Passat Variant B6 2.0TDI CBAB 2009г, МКПП-6, Comfortline, Оо w оО
х806хр
Почетный мембер
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 14:59
Откуда: Краснодарский край

Re: Проблема с дросселем двигателя CBBB+Продолжение EGR

Сообщение Александр332vk » 12 ноя 2021, 22:09

х806хр писал(а):Всем здрасти!!! Прошло почти пять лет после проделанной процидуре описанной выше - Всё чисто и сухо! 8-)

Привет, после замены термостата тоже самое....чистота.. :)
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск


Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru