Александр85 писал(а):Shaman29
У меня тоже ЕГР запотевал. Мотом после чистки опять заметил с задней стороны масло. Рукой залез, а там масло. Решил его опять снять и понять откуда оно там берется. В итоге нашел))) На ЕГРе есть две маленькие дырочки, если его покрутить найдешь. Короче, взял герметик и замазал я их И вот оно счастье И с тех пор все чисто. Когда потом еще раз чистил одну дырку выбило, а другая осталась. Я так и не понял для чего они нужны А внутри под крышками всегда было сухо.
Да. Я их замазал и проехал больше 50т. проблем нет.Shaman29 писал(а):Александр85 писал(а):Shaman29
У меня тоже ЕГР запотевал. Мотом после чистки опять заметил с задней стороны масло. Рукой залез, а там масло. Решил его опять снять и понять откуда оно там берется. В итоге нашел))) На ЕГРе есть две маленькие дырочки, если его покрутить найдешь. Короче, взял герметик и замазал я их И вот оно счастье И с тех пор все чисто. Когда потом еще раз чистил одну дырку выбило, а другая осталась. Я так и не понял для чего они нужны А внутри под крышками всегда было сухо.
Я уже тоже думал над этим. Взять да закрыть эти отверстия,но незнаю за чем они. Так в итоге масло по валу egr давит наружу через эти отверстия?
Александр85 писал(а):Да. Я их замазал и проехал больше 50т. проблем нет.Shaman29 писал(а):Александр85 писал(а):Shaman29
У меня тоже ЕГР запотевал. Мотом после чистки опять заметил с задней стороны масло. Рукой залез, а там масло. Решил его опять снять и понять откуда оно там берется. В итоге нашел))) На ЕГРе есть две маленькие дырочки, если его покрутить найдешь. Короче, взял герметик и замазал я их И вот оно счастье И с тех пор все чисто. Когда потом еще раз чистил одну дырку выбило, а другая осталась. Я так и не понял для чего они нужны А внутри под крышками всегда было сухо.
Я уже тоже думал над этим. Взять да закрыть эти отверстия,но незнаю за чем они. Так в итоге масло по валу egr давит наружу через эти отверстия?
Volkov писал(а):Благодаря егр'у, там порастает слой говидла не слабый. Так же вкг, что перед турбой стоит, тоже кидает маслицо. Но у меня сухо после него, перед интеркуллером, и перед дросселем. А вот в области егр, беда. Трубка что от егр, сухая! А вот каким макаром дз затопило... Не пойму..
612612 писал(а):У меня такой же мотор, спасибо за отчёт. Буду знать к чему готовиться...
А откуда внутри ДС столько масла? Это нормально или давит откуда-то?
На моём движке "потеет" толстый патрубок, который перед EGR, и это постепенно прогрессирует. Уровень масла на месте.
(который внизу, на этом фото http://photo.qip.ru/users/racer406/1512 ... nImageLink)
Может ли он "потеть" из-за засранного EGR?
612612 писал(а):А отверстия с какой стороны EGR находятся? Ближе к блоку или ближе к радитору охлаждения?
Volkov писал(а):Как я понял, это через ось заслонки. Потому что корпус герметичен был у меня. Давило ещё с разъёма! Ну там масла на пол корпуса было.
х806хр писал(а):При стыковке клапана EGR и дроссельной заслонки данная конструкция немного мешает, но ничего страшного корпусом дросселя немного согнётся в сторону и всё Ок зато в моторном отсеке сухо и чисто, и нигде ничего не сифонит.
х806хр писал(а):Всем здрасти!!! Прошло почти пять лет после проделанной процидуре описанной выше - Всё чисто и сухо!
Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42