Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Балансировочные валы

Балансировочные валы

Сообщение svbondarenko » 08 ноя 2015, 15:39

Доброго времени суток!
Хочу поделится опытом решения проблемы с исчезновением давления масла в двигателе:
Я счастливый владелиц Passat B6 вот уже 5 лет. Двигатель 2.0 TDI марки CBAB.
История положила начало еще пару лет назад, когда в первый раз, однажды в дороге, на приборной панели загорелось предупреждение об отсутствие давления масла в системе.
Я вызвал эвакуатор и отогнал машину в гараж.
Дома я изучил форумы где и нашел описание проблемы.
Проблема была связанна с шестигранником являющемся приводом масленого насоса. Приводом-же шестигранника являться один из балансировочных валов.
Найдя инструкцию по исправлению проблемы (нужно было снять поддон и заменить шестигранник), я заказ шестигранник, дождался его и заменил.
Проблема давления мала исчезла.
Примерно через пол года я столкнулся опять с проблемой исчезновения давления масла и как водится в пути. На этот раз я не стал вызывать эвакуатор, так как был не далеко от дома, а на небольшой скорости доехал до дома.
После проведения уже известных покупок и работ я только было тронулся в путь, но машина отказалась ехать сославшись на "отсутствие турбины".
За период пока я ехал на малых оборотах, (Система выдает на панель приборов ругательство об отсутствие давления масла только на определенных оборотах. Если эти обороты не превышать - маленькая скорость, маленькие обороты - то информации об отсутствие давления на панели приборов не появляется.) система не подавала в турбину нужное количество масла, что привело к заклиниванию крыльчатки турбины.
Заменив турбину и с полным лицом счастья я наконец-таки выехал снова.
На это раз я проездил аж целый год, пока не получил на панель приборов сообщение об отсутствие давления масла.
Вспомнив последний опыт с турбиной, я разорился на эвакуатор.
По старой "песне" я заказал шестигранник и дополнительно "Поксипол". Разведя клей как положено я залил его в балансировочный вал, засунул туда шестигранник и поставил под пресс на сутки.
Спустя пару дне, все с тем-же счастливым лицом, я довольно колесил по улицам города.
Прошел месяц!
Как вы думаете какую информацию я увидел на приборной панели?
Отсутствует давление масла в системе....
Я понял, что это война и я не собирался сдавать. Нет, не из-за того, что новый балансировочный вал продается исключительно комплектом в сборе с масленым насосом и стоит 150 тыс. рублей (ну из-за этого конечно тоже), а из-за того, что я после четного количества попыток и такого-же количество вложенных инвестиций (стоимость турбины, пару эвакуаторов, поксипола и не счетное количество шестигранников) так и не смог добиться положительных результатов.
Приступив изучать вопрос сварки сверхпрочных металлов, на поксеполе то я аж цельный месяц откатал, я наткнулся на опытного токаря.
Токарь нарезал мне внутреннюю резьбу в балансировочном вале.
Оказывается закалка там не такая уж и серьезная. Металл закален поверхностно. На языке токарей называется "Зацементирован".
На заранее купленной головки "6-мм", токарь также нарезал резьбу. После проведения токарных работ запчасти отдали в закалку, в печь при завод АЗЛК. После прокалки, заготовку закрутили в балансировочный вал посадив на клей "Лактайд" (резьбу нарезали стандартную - правую). Цена вопроса 3000 рублей.
Теперь я опять со счастливым лицом, но с нервно дергающийся бровью, катаюсь по городу.
Если проблема опять даст о себе знать, возможно вернуть к вопросу сварки сверхпрочных металлов обходя на этот раз опытных токарей.
А как Вы решили проблему с балансировочным валом и приводным шестигранником масленого насоса?
svbondarenko
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 14:18

Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Балансировочные валы

Сообщение svbondarenko » 08 ноя 2015, 17:25

Ага, то есть опыта с резьбой еще не было...
А может кто знает как можно выяснить или просчитать нагрузку на шестигранник от маслопривода?
svbondarenko
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 14:18


Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 12

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru