Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Замена фильтра грубой очистки в погружном неразборном насосе

Замена фильтра грубой очистки в погружном неразборном насосе

Сообщение BishopBattle » 09 дек 2015, 13:32

Добрый день.
Примерно год назад множество товарищей на автомобилях с двигателями TSI объемом 1.8 и 2.0 столкнулись с проблемой провала при положении газ в пол в районе 5 тысяч оборотов. Проблема, как правило, проявлялась при количестве топлива менее 1/4 бака. Сначала многие грешили на заправки BP, так как осадок из присадок их топлива кристаллизовался на сетке-фильтре, но потом выяснилось, что проблема появлялась и на других заправках. В итоге владельцы разборных насосов нашли решение - замена сетки-фильтра грубой очистки. Мне меняли насос год назад, пробег составляет 15 000. Решил провести профилактику, заодно посмотреть, корректную ли ревизию мне установили. Ибо есть ряд нареканий к сервису, в котором делали замену. В частности, в свое время поставили маслоотделитель AE для продольных моторов Ауди, который создает разрежение 100 мБар вместо положенных 25 для 1.8 поперечного TSI.
Итак, приступим.
Процесс извлечения погружного уже описывался не раз, поэтому остановлюсь подробнее на самом насосе.
Очень важно убрать лишнюю грязь до изволечения, иначе грязь может попасть в бак. Криминала не будет, но всё равно неприятно.
Аккуратно отстегиваем все провода, поплавок и достаем.
IMG_1560.JPG

Проверил ревизию насоса -
IMG_1561.JPG

3AA 919 051 L - всё, как положено. Продолжаем.
Как оказалось, насос неразборный.
насос.jpg

Верхняя часть крепится на трёх лапках к корпусу колбы. Сначала пытались элегантно отстучать, но не удавалось, Решили, что если переусердствуем, то можем повредить колбу. Решили отпаять. Нагрели нож и аккуратно вырезали все 3 ножки, итог на фото.
Но это особо не помогло.
IMG_1562.JPG

Действуем дальше - отпаиваем 3 ножки от площадки, которая держит непосредственно сам насос. Находятся абсолютно симметрично верхним. Опять попытались отбить - тщетно - отрезали сами ножки в местах крепления к колбе. Данный момент не сфоткал - делаем запас где то по 1 см от края крепления и отрезаем.
После этого извлекаем насос с сеткой и осматриваем.
IMG_1565.JPG

IMG_1566.JPG

Достаем заранее купленную сеточку от ГАЗ - корректный артикул A2C53097154. Есть различные вариации, как я понял, все одинаковые. На моей вообще нет этого номера.
72f329as-960.jpg


Подробнее остановимся на моей сетке. Пробег 15 000. Топливо 99% - Лукоил ЭКТО Спорт АИ-98 с заправки на Олимпийском проспекте, где полгода назад проводили чистку резервуаров.
IMG_1567.JPG

Честно говоря, ожидал, что будет почище. Сетка набухшая, внутри есть смолистые отложения. Что же там спустя тысяч 50 000 на различных заправках, включая трассу, догадаться не сложно. Возьму фото своего знакомого.
Изображение
Меняем фильтр без проблем - отщелкиваем старый - прикрепляем новый.
Далее есть 2 варианта сборки насоса. Знакомый посадил на саморезы, предварительно умудрившись отстучать все лапки. Я не вижу в этом особого смысла, да и саморезов под рукой не были, спаяли обратно. Лучше работать в очках и респираторе, вонища от бензостойкого пластика стоит страшная.
Припаяли ножки крепления насоса, сетка на месте.
IMG_1570.JPG

IMG_1571.JPG

Верхнюю крышку пропаиваем аналогично. Собираем, погружаем, подключаем, наслаждаемся итогом.
Что ощутил я - только отсутствия провала при переключении на низких оборотах, раньше машина чуть подергивалась. Что должны почувствовать те, у кого фотка, как на фото - улучшение динамики, отсутствие провалов под нагрузкой. Конечно, лучше менять сетку вместе с топливным фильтром, но почему то на пассатах его установили в верхнюю часть фильтра. И в целом, если вы решились на замену топливного фильтра путем покупки колбы, обязательно проведите процедуру по замене сетки грубой очистки, иначе это будет не целесообразно. Цена на насос в сборе сейчас не самая гуманная, поэтому лучше купить сеточку за 150 рублей и провести данную процедуру, это продлит жизнь самому насосу и фильтру тонкой очистки, а вам - хороший отклик автомобиля.
BishopBattle
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:13

Re: Замена фильтра грубой очистки в погружном неразборном насосе

Сообщение cbr1977 » 09 дек 2015, 14:16

Привет! Спасибо хороший отчет.
А бумажный гофрированный фильтр как бублик там есть в конструкции?
Я на мазде6 менял фильтр грубой очистки(от ВАЗ=50р.) и фильтр тонкой очистки(TSN ST400=800р.) раз в 30т.км. Ставил естественно неоригинал.
Интересно, на Б6 1,8bzb бывают неоригинальные фильтры тонкой очистки(бумажный)?
Passat B6, 2008, 1.8, хайлайн, продан
Passat B7, 2013, 1.8, хайлайн, продан
Passat B8, 2015, 1.4, хайлайн, владею
Аватара пользователя
cbr1977
Местный
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 13:26
Откуда: Химки

Re: Замена фильтра грубой очистки в погружном неразборном насосе

Сообщение cbr1977 » 10 дек 2015, 14:33

Вот может кому пригодится:
http://ru.aliexpress.com/af/3C0919679A. ... =202003107
И вот еще
https://www.drive2.ru/l/4408611/
Passat B6, 2008, 1.8, хайлайн, продан
Passat B7, 2013, 1.8, хайлайн, продан
Passat B8, 2015, 1.4, хайлайн, владею
Аватара пользователя
cbr1977
Местный
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 13:26
Откуда: Химки

Re: Замена фильтра грубой очистки в погружном неразборном насосе

Сообщение BREAKZ » 11 дек 2015, 13:31

Вован..Норм отчёт) Пластик ужасно едкий..(( .. Вот только надо уже дальше по ходу идти...Я хочу вынести фильтр вод капот или под бензобак..
1.8 TSI IHI,stage 3,DQ250,4motion,Etuners
Аватара пользователя
BREAKZ
Местный
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 15:04
Откуда: Москва.Братеево

Аватара пользователя
w51w
Частый гость
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 май 2013, 11:45


Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru