В этом двигателе два распредвала, поэтому необходимо снять обводной ролик ГРМ верхний для того что-бы заменить датчик. Снимаем крышку ремня ГРМ, правую опору двигателя и нижние пластиковые защиты включая пыльник ГРМ под ручейковым шкивом,а также открутить топливный фильтр и алюминиевые трубки ведущие к ТНВД и всё это отвести в сторону расширительного бачка для удобства в ремонте . Нижний пыльник снимаем для контроля за ремнём в момент его ослабления ( перед ослаблением ремня поставьте канцелярским корректором отметки на всех шестернях и ремне для контроля за соответствием зубьев). После снятия ролика откручиваем датчик головкой 10 мм. Выдавливаем резиновую заглушку в сторону моторного отсека и достаём её оттуда пинцетом , отсоединив разъём датчика в районе масляного фильтра и вытаскиваем датчик в сторону правого крыла. После установки нового датчика , резиновую заглушку устанавливал со стороны ГРМ т.к. с другой стороны установить не реально , придётся тогда снять генератор и впускной коллектор, отсюда тоже сложно продавить её туда , но попроще( поднимите домкратом двигатель , так попроще работать)
Отчётик конечно так себе, мало фоток. Задавайте вопросы .