Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Замена шкива генератора с муфтой свободного хода.2.0 TDI BKP

Re: Замена шкива генератора с муфтой свободного хода.2.0 TDI BKP

Сообщение figarevich » 05 апр 2016, 12:23

yrma71 писал(а):Виталь привет! Отличный отчет на 5+, полностью разложил все ходы ... Хорошей тебе дальнейшей езды !!!
P.S. тему в закладки, может и пригодится...

Привет,Юра!
Спасибо на добром слове :)
Будем надеяться,что тебя эта неисправность обойдёт стороной... :)
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Замена шкива генератора с муфтой свободного хода.2.0 TDI BKP

Сообщение Schulz » 26 апр 2016, 19:22

figarevich, доброго дня.Т.к. тема закрыта,пишу здесь. У меня похоже тоже муфта накрылась. Щелчки справа и стал двигатель больше шуметь,а на скорости не беспокоит. Но плюс уменя еще сам ремень приводной поврежден и двигатель вибрирует довольно сильно.Так же вибрация на холостых отдает в руль и кресло.В основном в пробке ощущается,когда стою.У вас ощущалась вибрация внутри?
Schulz
Частый гость
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 11:20

Re: Замена шкива генератора с муфтой свободного хода.2.0 TDI BKP

Сообщение figarevich » 30 апр 2016, 23:06

Schulz
Добрый вечер!
Совершенно верно, вибрация переодически ощущалась,неприятными потряхиваниями и вибрацией руля.
При наборе оборотов,свыше 1200 вибрация пропадает.
Прежде,чем муфту менять,проверьте её.
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Замена шкива генератора с муфтой свободного хода.2.0 TDI BKP

Сообщение Александр332vk » 03 май 2016, 10:34

Добрый день, а вот подшипник в муфте может кто менял сам? Хотелось бы знать его номер (конкретно для гены на 180 ампер). Вот ребята меняют. https://www.youtube.com/watch?v=gE_8LLs ... freload=10 вот пример!
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Замена шкива генератора с муфтой свободного хода.2.0 TDI BKP

Сообщение figarevich » 17 май 2016, 00:10

Александр332vk
Я видел это видео.Не знаю,на чем они там меняли и чего,но со старой муфты подшипник снять не удалось,ни прессом,ни чем,пока не разломали муфту.
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Замена шкива генератора с муфтой свободного хода.2.0 TDI BKP

Сообщение Яуген » 17 май 2016, 08:31

Наш человек :hi: :good: ;) :D
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Замена шкива генератора с муфтой свободного хода.2.0 TDI BKP

Сообщение Мишанька » 24 май 2016, 20:16

Всем привет! Подскажите пожалуйста, был в сервисе,поместили отвертку в генератор и приговорили,заклинила обгонная муфта генератора.. На мой двигатель 2.0 TFSI BPY подойдет запчасть под номером 535001210 INA ? Это и есть муфта? Спасибо за ответ!!!
Passat B6 2.0 TFSI BPY
Аватара пользователя
Мишанька
Местный
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 18:29

Замена муфты генератора на дизеле

Сообщение witnessx » 23 окт 2016, 15:54

Всем привет!

И так имеем: passat 2010 года рождения, двигатель CBAB - дизель 2.0.
Началось всё со странных щелчков в мороз, похожих на работу электроклапана. После прогрева всё пропадало, поэтому значения не придал.
https://youtu.be/rJFnqYd9J8g


Затем появилась вибрация на холостых, поскольку машина не новая да и дизель к тому же, то же не особо обратил внимания.
Но когда появился звук виброукладчика асфальта, я забеспокоился. Когда посмотрел внимательно, то натяжной ролик, да и сам ремень ходят ходуном на холостых и от этого такой странный звук. Чуть повысить обороты, звук становиться нормальный. Вибрация на холостых, тоже стала заметная.
https://youtu.be/rKOY8Kdiyg0

Соответственно было принято решение менять муфту. Но посмотрев отчеты по снятию генератора, немного ужаснулся. Для того, что бы снять генератор на этом двигателе нужно разбирать пол машины, включая снятие бампера и откручивание компрессора кондиционера. Такая перспектива ради замены муфты не радовала. Как говориться, лень - двигатель прогресса. Решил поменять муфту, не снимая генератора.

Вот собственно сама муфта:
Изображение

Изображение

Для снятия муфты генератора нужен специальный ключ, он комбинированный.
Как оказалось его можно без проблем приобрести на авторынке. Цена вопроса 750 рублей. Кстати, если кому нужен такой спецключ могу дать попользоваться.

Изображение


И так, в первом приближении выяснилось, что генератор находится чуть ниже лонжерона и ключ просто так в него не входит.
Но русские не сдаются! Решил немного приподнять двигатель.

Для этого откручиваем крепление топливного фильтра (два винта на 10 и одна гайка), ничего не отсоединяем, просто кладем его на верх и на всякий случай схватываем хомутом или проволокой к чему-нибудь, чтобы не упал обратно.
Затем откручиваем два самореза крепления бачка с охлаждающей жидкостью. Далее откручиваем один болт крепления горловины бачка омывателя к кузову.
Изображение

Теперь, для того, чтобы поднять двигатель, нужно ослабить верхнюю опору, она крепиться на двух болтах. Немного сдвигаем бачок с ОЖ, и длинной головкой откручиваем болт крепления опоры, там по моему болт на 16, но я открути головкой на 17. Болт выкручиваем не до конца, нужно всего 1,5 сантиметра. Так же поступаем со вторым болтом, у него ещё сверху резьба с которой мы скрутили гайку крепления топливного фильтра.
Изображение

Изображение

Подкатываем домкрат снизу под двигатель и поднимаем правую сторону двигателя на 1,5-2 сантиметра. Предварительно нужно снять защиту картера, но если она пластиковая, то можно прямо через неё, но это неправильно.

Теперь ключ спокойно вставляется. Муфта просто накручена на вал генератора, без каких либо дополнительных шайб или гаек, но затянута очень сильно, поэтому нужно использовать только хорошие ключи. Для спецключа нужен ключ на 17.
Ключом на 16 оттягиваем натяжной ролик и снимаем ремень с муфты генератора. Ключ которым оттягиваем ролик хорошо упирается потом в опору двигателя, так его и оставляем до конца процедуры.

По сути, нужно скрутить муфту с вала генератора. Центральным торксом держим вал, а другим ключом крутим муфту. Крутить ключи по стрелкам.
Изображение

Муфту нужно только сорвать, дальше она крутиться очень легко. Усилие большое требуется, но, при хорошем инструменте, всё откручивается. Без спец ключа ничего не получится. Не пытайтесь застопорить крыльчатку отверткой и открутить муфту, сломаете генератор!
Изображение


Вот так выглядит вал генератора без муфты:
Изображение

Изображение


Вот две муфты старая и новая. новая муфта при небольшом усилии прокручивается в одну сторону, у старой всё заклинило.
Изображение

Новую муфту просто накручиваем рукой на вал и слегка дожимаем спецключом. Во время работы она сама затянется по полной))
Собираем всё в обратном порядке, не забываем закрепить опору двигателя.

Вот результат с новой муфтой:
https://youtu.be/9xL5IUwSDWU


Для работы очень полезен вот такой инструмент, много проблем решает.
Изображение

Надеюсь кому-то будет полезным.
Всем удачи!
B6 CBAB dsg6 черный сарай
Подарки, сувениры родным и близким, мягкие игрушки на заказ ручной работы, мыло ручной работы, все из натуральных материалов
Аватара пользователя
witnessx
Местный
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: Замена муфты генератора на дизеле

Сообщение morpeh » 23 окт 2016, 16:00

Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Замена муфты генератора на дизеле

Сообщение witnessx » 23 окт 2016, 18:04

morpeh писал(а): Но уже было.


Там другой двигатель.
Мой пришлось поднимать, чтобы вставить ключ.
B6 CBAB dsg6 черный сарай
Подарки, сувениры родным и близким, мягкие игрушки на заказ ручной работы, мыло ручной работы, все из натуральных материалов
Аватара пользователя
witnessx
Местный
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: Замена муфты генератора на дизеле

Сообщение Daniliv » 23 окт 2016, 18:50

Молодец.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Замена муфты генератора на дизеле

Сообщение Александр332vk » 23 окт 2016, 20:29

Привет, конечно зачет! Вот только мне кажется подушки мотора можно было не откручивать а поднять на 2 см и так хватило бы хода....Или нет? Да и под поддон надо подкладывать при подъеме досочку как можно шире (как минимум площадь поддона) а то "люминь" то хрупкий! ;)
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Замена муфты генератора на дизеле

Сообщение morpeh » 23 окт 2016, 20:33

Александр332vk писал(а): Вот только мне кажется подушки мотора можно было не откручивать а поднять на 2 см )

Не. На подушки напряг большой был бы.
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Замена муфты генератора на дизеле

Сообщение Александр332vk » 23 окт 2016, 21:03

morpeh писал(а):
Александр332vk писал(а): Вот только мне кажется подушки мотора можно было не откручивать а поднять на 2 см )

Не. На подушки напряг большой был бы.

Может быть, на поддон напряг точно был бы а подушкам то ни чего не сделается.. :?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Замена муфты генератора на дизеле

Сообщение morpeh » 23 окт 2016, 21:10

Александр332vk писал(а):Может быть, на поддон напряг точно был бы а подушкам то ни чего не сделается.. :?

А порвать?
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Замена муфты генератора на дизеле

Сообщение witnessx » 23 окт 2016, 21:18

Александр332vk писал(а):Может быть, на поддон напряг точно был бы а подушкам то ни чего не сделается.. :?


Не получится, машина поднималась вместе с двигателем. Или поддон лопнет или опора порвётся.
Всего два болта открутить, и то не до конца, и не думать о последствиях.
B6 CBAB dsg6 черный сарай
Подарки, сувениры родным и близким, мягкие игрушки на заказ ручной работы, мыло ручной работы, все из натуральных материалов
Аватара пользователя
witnessx
Местный
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: Замена муфты генератора на дизеле

Сообщение Daniliv » 23 окт 2016, 21:24

На ВМР можно открутить без подъема двигла.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Замена муфты генератора на дизеле

Сообщение Александр332vk » 23 окт 2016, 21:38

witnessx писал(а):
Александр332vk писал(а):Может быть, на поддон напряг точно был бы а подушкам то ни чего не сделается.. :?


Не получится, машина поднималась вместе с двигателем. Или поддон лопнет или опора порвётся.
Всего два болта открутить, и то не до конца, и не думать о последствиях.

Привет еще раз - убедительно!
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Замена шкива генератора с муфтой свободного хода.2.0 TDI BKP

Сообщение Alexanat » 21 дек 2016, 21:38

Мужики всем здраствуйте!!!!! Приехала сегодня жена за мной на работу, выхожу, а она берет и заводит машину....И как раздался такой неприятный свист скрежет чтоли со стороны генератора(правой фары)....открыл капот такое ощущение что это генератор свистит/скрипит..... Очень неприятный звук... И еще одно показалось странным, у меня под генератором находится компрессор кондея, и соответственно они завязаны одним ремнем, так вот, вал компрессора кондея вращается переодически.....в то время как вал генератора быстро и с.....ка жестко скрипит/свистит. Мужики в чем беда???? тоже в этой муфте?
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Замена шкива генератора с муфтой свободного хода.2.0 TDI BKP

Сообщение Daniliv » 21 дек 2016, 21:50

Валы или шкивы???, вал гены вы не увидите, впрочем как и кондия кроме как центрального болта.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Замена шкива генератора с муфтой свободного хода.2.0 TDI BKP

Сообщение Alexanat » 21 дек 2016, 22:54

Шкивы
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Замена шкива генератора с муфтой свободного хода.2.0 TDI BKP

Сообщение Alemania » 21 дек 2016, 23:48

Alexanat
Судя по описанию проблемы заклинил шкив компрессора. Вопрос только почему муфту не срезало.
И скрип должен был от него идти. Ремень же скользит по шкиву.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Замена шкива генератора с муфтой свободного хода.2.0 TDI BKP

Сообщение Alexanat » 22 дек 2016, 07:02

да скользит. Сейчас поеду проверять что случилось. Подскажите если ремень снят, шкивы эти должны от руки легко вращаться????
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Замена шкива генератора с муфтой свободного хода.2.0 TDI BKP

Сообщение morpeh » 22 дек 2016, 10:41

Alexanat писал(а):да скользит. Сейчас поеду проверять что случилось. Подскажите если ремень снят, шкивы эти должны от руки легко вращаться????

Да, легко.
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Замена шкива генератора с муфтой свободного хода.2.0 TDI BKP

Сообщение Alexanat » 22 дек 2016, 11:16

В общем устала прижимная пластина муфты кондея......Будем исправлять...
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Пред.След.

Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru