Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Скрип вентилятора печки!!! (фотоотчёт)

Re: Скрип вентилятора печки!!! (фотоотчёт)

Сообщение Daniliv » 18 авг 2016, 13:18

Я вынимал только потенциометры не снимая весь блок.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Скрип вентилятора печки!!! (фотоотчёт)

Сообщение boroda II » 18 авг 2016, 14:15

Realllniy писал(а):Как добраться до всех приводов я знаю, а как снять под приборкой и со стороны водителя - мучаюсь и не понимаю. Опишите словами хотя бы.

Чтобы открутить, такая трещетка будет полезна.
Изображение
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Скрип вентилятора печки!!! (фотоотчёт)

Сообщение Realllniy » 19 авг 2016, 19:04

Несколько мыслей и моя история:
1) Самый лучший и бюджетный способ диагностики - отключать фишки от датчиков по одному и проехать. Хрустит/трещит, включай обратно эту фишку и откоючай другую.
2) У меня какой то закономерности в скрипе не было, даже графики показывали когда как (то нормально, то нет)
3) Заменил 107 (издавал больше всего шума, как я выяснил) и 158. Проехал 5 минут, скрип минимальный от 159, как я подразумеваю. Закажу еще 1 китайский, поставлю позже.
4) Как не странно - не остальось лишних деталей :D
Много чего хотел написать, но пока 4 пункта, остальное из головы вылетело... Вспомню - дополню
Дополняю:
5) У меня трещало месяца 3, ошибок через шнурок не показывало. Вдруг показало, но совсем не то (показал 113 и 213). Итог - нет ошибок, далеко не значит, что все ок (в данной ситуации)
6) Так же месяца 2 назад была произведена полная чистка всех потенциометров. Не помогло ни капли
Passat B6, 2.0 FSI, BVY, HXJ, 6 Tiptronic 2007г.в
Аватара пользователя
Realllniy
Бывалый
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:24
Откуда: Кемерово

Re: Скрип вентилятора печки!!! (фотоотчёт)

Сообщение second » 19 авг 2016, 20:34

Спасибо за отчет. Наконец-то руки добрались . Вообщем сделал все по вышеизложенному. Но к удивлению моему грязи и пыли на вентеляторе было по-минимому, а точнее только небольшой слой пыли на решетке или как там эти пластмассовые боковины обозвать. А я то приготовился, газет вниз настелил... Залил литола , нагрел феном, расстеклась в щели, разработал немного и в путь. Машине 130 тыр пробегу. Процедура впервые на ней проводилась.
Volkswagen Passat Variant Sportline 2.0 TDI bmp 2008г BLACK SHARK. ПРОДАН !
Volkswagen Passat Sedan Highline 2.0 TDI cbab 2010г КРОКОДИЛ. Продан !
Audi A6 sedan 2.8 2010г. Каспер.
Аватара пользователя
second
Местный
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 20:41
Откуда: Москва, Ю Бутово

Re: Скрип вентилятора печки!!! (фотоотчёт)

Сообщение Realllniy » 16 сен 2016, 18:29

Мужики, нужен совет! Поменял сервопривод V70 (фото) на китайский. Все установил, сделал адаптацию - а воздух из центральных заслонок не идет.
До этого поставил 3 штуки китайских, ошибки из "бошки" ушли и хлюпать меньше стало. Поэтому вопрос с неработающим приводом отложим. В чем еще может быть проблема?
12.jpg
Passat B6, 2.0 FSI, BVY, HXJ, 6 Tiptronic 2007г.в
Аватара пользователя
Realllniy
Бывалый
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:24
Откуда: Кемерово

Re: Скрип вентилятора печки!!! (фотоотчёт)

Сообщение Шеховец » 21 сен 2016, 23:34

Realllniy писал(а):Мужики, нужен совет! Поменял сервопривод V70 ...... а воздух из центральных заслонок не идет. В чем еще может быть проблема?

А сами воздуховоды открыты?
Не работают даже в принудительном в режиме? (с нажатой кнопкой на панеле управления климатом)
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Скрип вентилятора печки!!! (фотоотчёт)

Сообщение Шеховец » 23 сен 2016, 09:13

И еще!
Когда производил замену приводов печки, в какой то момент - при адаптации через кнопки климата перестала работать одна из заслонок.
Не помню были ошибки или нет, но оживил через шнурок.
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Скрип вентилятора печки!!! (фотоотчёт)

Сообщение Realllniy » 23 сен 2016, 11:32

Шеховец писал(а):
Realllniy писал(а):Мужики, нужен совет! Поменял сервопривод V70 ...... а воздух из центральных заслонок не идет. В чем еще может быть проблема?

А сами воздуховоды открыты?
Не работают даже в принудительном в режиме? (с нажатой кнопкой на панеле управления климатом)


Конечно открыты. Когда рукой шевелил привод, фонарем светил в дефлектор, там заслонка очень хорошо поворачивалась. А когда делаю адаптацию, даже секунды не дует воздух из девлектора.
Принудительный режим попробую сегодня.
И можно сразу про "помощь шнурком", он у меня имеется.
Passat B6, 2.0 FSI, BVY, HXJ, 6 Tiptronic 2007г.в
Аватара пользователя
Realllniy
Бывалый
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:24
Откуда: Кемерово

Re: Скрип вентилятора печки!!! (фотоотчёт)

Сообщение lilenkov » 24 сен 2016, 10:19

К огромному сожалению тоже стал заложником ситуации с моторчиком печки. Причем в прошлом году я его доставал и чистил, мазал (чуть чуть) - все работало идеально. А на неделе были сильные дожди, и вода в обход забитых дренажей утекла в салон, залиф фильтр и моторчик печки - с него аж текло и капало когда доставал :((
Для начала мотор просушил феном (чтоб убрать воду) - как результат, запустился сначала на некоторое время в нормальном режиме, потом начал "плавать" и работаь рывками, потом отрубился. От 12В запускается сразу же (подключал к ЗУ). Вчера промывал проточной водой и потом уайт-спиритом, прочистил дорожки на якоре, но пока еще не ставил. Так вот возник вопрос по поводу регулятора оборотов - как его продиагностировать? Подключаю к колодке в машине- напряжение на фишках выхода при невключенном климате 2В. Включаю климат - появляется 12В. Должно ли напряжение меняться при изменении скорости работы если сам вентилятор не подключен?
lilenkov
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 10:07

Re: Скрип вентилятора печки!!! (фотоотчёт)

Сообщение Daniliv » 24 сен 2016, 12:42

ЧЕМ НИЖЕ напряжение с климата на блок управления карлсона, тем ВЫШЕ его обороты.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Скрип вентилятора печки!!! (фотоотчёт)

Сообщение lilenkov » 24 сен 2016, 14:44

Daniliv писал(а):ЧЕМ НИЖЕ напряжение с климата на блок управления карлсона, тем ВЫШЕ его обороты.


У меня при включенном зажигании на фишках появляется 10.22В, при заведенной машине - 12.27В на всех скоростях работы климата.
Сдох регулятор?
lilenkov
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 10:07

Re: Скрип вентилятора печки!!! (фотоотчёт)

Сообщение Alemania » 24 сен 2016, 19:12

Daniliv писал(а):ЧЕМ НИЖЕ напряжение с климата на блок управления карлсона, тем ВЫШЕ его обороты.

чего это вдруг ? с каких пор фольксваген стал опровергать основное уравнение электромеханической характеристики ?

P.S. А на двигатель с блока управления ? тоже ниже или выше...
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Скрип вентилятора печки!!! (фотоотчёт)

Сообщение Daniliv » 25 сен 2016, 02:01

Alemania писал(а):
Daniliv писал(а):ЧЕМ НИЖЕ напряжение с климата на блок управления карлсона, тем ВЫШЕ его обороты.

чего это вдруг ? с каких пор фольксваген стал опровергать основное уравнение электромеханической характеристики ?

P.S. А на двигатель с блока управления ? тоже ниже или выше...

:lol: :lol: Там все в порядке.
С климата на блок управления идет высоко частотный управляющий сигнал с изменяемыми характеристиками напряжения и частоты J255 T16d 16 пин.
Столкнулся я с этим при установки котла и программировании IPCU, которое как раз и генерирует заранее запрограммированные характеристики (под каждую марку авто индивидуально) в управляющий сигнал на блок карлсона.
При уставки замерял мультиметром выходной управляющий сигнал на климате, чем выше крутилка на климате, тем меньше напряжение, а карлсон набирает взлетную скорость, про частоту не чего не скажу мерить нечем.

Померьте ради интереса напряжение в разных режимах на J255, T16d, 16 пин.
Как-то так.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Скрип вентилятора печки!!! (фотоотчёт)

Сообщение Alemania » 25 сен 2016, 18:05

Daniliv
перед зимой буду чистить вентилятор гляну осциллографом чего там творится..
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Скрип вентилятора печки!!! (фотоотчёт)

Сообщение Amplify » 25 сен 2016, 18:32

Alemania писал(а):
Daniliv писал(а):ЧЕМ НИЖЕ напряжение с климата на блок управления карлсона, тем ВЫШЕ его обороты.

чего это вдруг ? с каких пор фольксваген стал опровергать основное уравнение электромеханической характеристики ?

P.S. А на двигатель с блока управления ? тоже ниже или выше...

ничего не опровергается - просто блок управления вентилятором инвертирует сигнал, поступающий с выхода блока климатроника, т.е. если скважность ШИМ-импульсов с выхода блока климатроника 90%. то на вентилятор поступает ШИМ со скважностью 10%. Если 20, то 80 и т.д. Так реализовано в соответствии с основами схемотехники ;)
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Скрип вентилятора печки!!! (фотоотчёт)

Сообщение palindrom.sky » 25 сен 2016, 19:17

Добрый вечер!
У меня при включении климата слышны негромкие звуки типа похрустывания/постукивания. Это нормально?
Такое ощущение, что похрустывают заслонки, или все-таки это вентилятор?
Звуки пока сильно не напрягают. При включенном радио их не слышно.
Passat B6, 2.0 FSI, BVZ, AT.
palindrom.sky
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 18:33
Откуда: КЗ, Костанай

Re: Скрип вентилятора печки!!! (фотоотчёт)

Сообщение Юра Криков » 25 сен 2016, 22:24

palindrom.sky писал(а):Такое ощущение, что похрустывают заслонки

Так и есть.Просканье ошибки. и чистка сервоприводов неизбежна.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Скрип вентилятора печки!!! (фотоотчёт)

Сообщение Daniliv » 25 сен 2016, 23:34

Alemania писал(а):Daniliv
перед зимой буду чистить вентилятор гляну осциллографом чего там творится..

Вот нашел, рабочий цикл 30% частота 400 Гц 8 вольт позиционир. High
Его характеристики,
Мощность работы вентилятора от максимального уровня 20-100 (%)
Частота вращения вентилятора 100-15000 (Гц)
Ток питания вентилятора 1,2-10 (В)
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Скрип вентилятора печки!!! (фотоотчёт)

Сообщение Alemania » 26 сен 2016, 08:48

Daniliv
Если честно, ничего не понял из этих характеристик :)
рабочий цикл 30% частота 400 Гц 8 вольт позиционир. High

30 % это что ? ПВ двигателя ??

Его характеристики,
Мощность работы вентилятора от максимального уровня 20-100 (%)

наверное возможный диапазон работы моторчика минимум-максимум.

Частота вращения вентилятора 100-15000 (Гц)

частота вращения обычно в оборотах в минуту или в радианах в секунду
с учетом того, что там двигатель постоянного тока. Был бы асинхронный -другое дело
Ток питания вентилятора 1,2-10 (В)

Ток как правило в амперах. В вольтах токи неудобно измерять.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Скрип вентилятора печки!!! (фотоотчёт)

Сообщение Daniliv » 26 сен 2016, 09:47

Запрограммировали мое IPCU, рабочий цикл 30% частота 400 Гц 8 вольт позиционир. High (так написано)

Это его возможности программирования,
Мощность работы вентилятора от максимального уровня 20-100 (%)
Частота вращения вентилятора 100-15000 (Гц)
Напряжение питания вентилятора 1,2-10 (В)
Ток тут не приделах :lol: (скопировал с их сайта не глядя) Там проводок вроде 0.35 квадрата :D
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Скрип вентилятора печки!!! (фотоотчёт)

Сообщение palindrom.sky » 26 сен 2016, 10:09

Юра Криков писал(а):
palindrom.sky писал(а):Такое ощущение, что похрустывают заслонки

Так и есть.Просканье ошибки. и чистка сервоприводов неизбежна.


спасибо за ответ.
эхх, почистить сервоприводы - сложная ли процедура? что снимать надо?
Passat B6, 2.0 FSI, BVZ, AT.
palindrom.sky
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 18:33
Откуда: КЗ, Костанай

Re: Скрип вентилятора печки!!! (фотоотчёт)

Сообщение Daniliv » 26 сен 2016, 10:59

palindrom.sky
Сначала надо определится какие. их там от 6 до 7.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Скрип вентилятора печки!!! (фотоотчёт)

Сообщение palindrom.sky » 26 сен 2016, 14:45

Daniliv писал(а):palindrom.sky
Сначала надо определится какие. их там от 6 до 7.


Т.е. для того чтобы определить, надо просканить сначала
Все ясно, спасибо!
Passat B6, 2.0 FSI, BVZ, AT.
palindrom.sky
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 18:33
Откуда: КЗ, Костанай

Re: Скрип вентилятора печки!!! (фотоотчёт)

Сообщение Daniliv » 26 сен 2016, 15:15

palindrom.sky писал(а):Т.е. для того чтобы определить, надо просканить сначала
Все ясно, спасибо!

Хотя бы ошибки посмотреть, записать лог, стереть и покататься денек другой.
Снова снять и уже видно делать разминку всему телу и звать мать на помощь, чтоб потом за ноги наружу вытащила или так слегка пальцы выгнуть и потом вправить обратно.
Если вдаваться глубже, при наличии шнурка можно и графики построить и менять самый обморочный в первую очередь.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Скрип вентилятора печки!!! (фотоотчёт)

Сообщение Юра Криков » 26 сен 2016, 19:06

palindrom.sky писал(а):почистить сервоприводы - сложная ли процедура? что снимать надо?

https://www.drive2.ru/l/7725455
https://www.drive2.ru/l/2022382/
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=32508
Но сперва,как Вам и писАл Андрей -
Daniliv писал(а):Сначала надо определится какие. их там от 6 до 7.
;)
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Пред.След.

Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru