В продолжении всеми любимой темы... Наступила жара, включил кондей, еду радуюсь, недолго
начинает вонять палёной проводкой
методом отключений и включений вычислил моторчик печки. Включаешь, может запуститься, а может нет. Причём если не начинает крутить - начинает вонять. Отвёртку в руку, снимаем. Подозрение конечно на подклинивание подшипников, однако год назад делалась ревизия и всё смазывалось. Визуально всё живое и поводов для "клина" нет. Подсказал знакомый электрик - выработка контактных площадок на якоре, так и оказалось. Был недорого куплен мотор с практически новой распиленной праворукой Audi A3, где под замену пойдёт шляпа и крыльчатка, плюс переустановка щёток по направлению вращения с перепайкой полярности.
Вердикт, ежели то крутится при включении то не крутится смотрим в первую очередь состояние якоря. "Я так думаю" (С) Мимино. Кстати весьма просто делается, через крыльчатку длинной отвёрткой приподнимаем любую щётку и проверяем контактные площадки на наличие ступеньки. Фото добавлю позже.