Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Установка kessy на b6 седан

Установка kessy на b6 седан

Сообщение alexxan » 01 окт 2016, 19:10

NOTE: Это не законченный отчет, зарезервирую несколько сообщений и буду его дополнять, установить все планирую за две недели по выходным

Посмотрев отчеты по установке kessy на драйве решил поставить и себе. Напишу свой, поскольку, имхо, особенность существующих в том, что в них есть партнамберы, есть 3-5 фото, но глобального дерибана машины нет.
Отчет на драйве: https://www.drive2.ru/l/8243125/ 46otdmil, в нем есть партнамберы, схемы из эльзы, но мы упростим себе задачу, приобретя китайскую проводку

В принципе, вся проводка, которая нужна, если вы собираетесь ставить только передние ручки kessy, без задних https://ru.aliexpress.com/item/Keyless- ... 67897.html, стоимость на данный момент 5 тысяч рублей. Отчет скорее будет об использовании этой проводки.
Передние дверные ручки, https://ru.aliexpress.com/item/Volkswag ... 0.0.VxtpNZ, 3200 за пару. На али не продаются задние ручки, поскольку пассаты с кесси у китай шли только с передними ручками. Мне повезло и цвет присланных ручкек совпал с цветом машины, красить их не буду.
Я не стал там же брать ключи и блок комфорта, поскольку блоки на али на две ручки, да и честно говоря не хочу даже разбираться, как привязывать новый блок и прописывать новые кесси ключи, я в итоге собираюсь поставить 4 ручки, потому обратился к pashustic. Отправил ему свой блок комфорта, с которого он слил дамп, теперь ожидаю блок и ключи, а пока протягиваю проводку.
Антенны, блок запуска двигателя тоже заказывал через Пашу.
Общая "голая" стоимость по запчастям на данный момент - 35 тысяч рублей. Заливка дампа в блок комфорта, ключи - отдельная тема из разряда "услуги", за ценой обращайтесь напрямую к Паше :)
Кроме того, я еще приобрел 5 мотков ваговской изоленты, израсходован пока 1
| +
Изображение


1. Разбор салона.
Из отчета 46otdmil "Для установки салонных антенн понадобится снять центральный тоннель, заднюю полку и правый порог." (c)
Мягко говоря, это не совсем так )
Чтобы нормально протянуть проводку, нужно снять
1. Правый порог
2. Левый порог
3. Все сидения, поскольку заднее прижимает пороги, а передние мешают снять ковролин
4. Педаль газа
5. Ковролин
6. Бардачек
7. Настил багажника и правую обшивку багажника
8. Заднюю полку
9. Разобрать все от приборки вниз (это я еще не сделал) для замены блока управления двигателем, протяжки проводку на кнопку start/stop (у меня тоннель от б7)

Ньюансов в разборе салоно никаких нет, описано миллион раз достаточно подробно, но заранее приобретите многогранник на 10, им откручиваются салазки передних сидений и ремни на заднем сидении.
Остальные ключи у вас почти точно есть, я еще приобрел вот такой ножик
| +
Изображение

Брал в эрих краузе, он стоит 500 рублей, но он того стоит. Им очень удобно срезать старую изоленту без порчи изоляции проводов.

после того, как все это снимете, работать будет одно удовольствие
| +
Изображение


2. Проводка из китая, тянем антенны
В пришедшей проводке два основных жгута, один, с 32-пиновым разъемом откладываем сразу в сторону, он понадобится потом для для блока запуска двигателя
Берем и разматываем второй жгут

| +
Изображение

Цвета проводов у китайцев эльзе не соответствуют ) Но распиновка правильная. Я изначально размотал изоленту у разьема, который вставляется в новый блок комфорта и проверил распиновку, что куда

Схема проводки антенн из эльзы
| +
Изображение


В китайской проводке пара красный + желтый идут на салонную антенну 1, которая находится около блока ручника
| +
Изображение


Желто-сине-зеленая тройка идет на антенну 2 в ногах задних пассажиров и антенну на задней полке
| +
Изображение


Эти провода я смотал в единый жгут примерно на длину протяжки до руки кпп,

На центральном тоннеле снял воздвуховоды и открыл короб основного жгута проводки
| +
Изображение


Временно зафиксировал новый разъем блока комфорта
| +
Изображение


И полученный новый жрут для салонных антенн протянул через центральный жгут проводки. Пришлось прелюбодействовать с машиной, поскольку китайцы уже запиновали все разъемы и пролазит все это добро под торпедо мягко говоря хреново, вынуть пины не получится, но в посылку заботливо вложены запасные пины, так что если у вас есть новые разъемы - можно все срезать и на месте запиновать заново. Но это совсем для экстремалов :D

Вот жгут дотянут до ручки кпп
| +
Изображение


Далее откручиваем направляющую, к которой крепится центральный тоннель и срезаем две стяжки, которые держат жгут проводки

| +
Изображение

приматываем наш новый жгут к центральному и делаем поворот на первую салонную антенну

| +
Изображение


Антенна крепится на двусторонний скотч, защелкиваем в нее желто-красную пару
| +
Изображение


Крепим вторую антенну
| +
Изображение


И тянем к ней сине-желтую пару проводов, у меня машина 2006 года и родной тоннель крепился еще и посередине, у вас скорее всего за блоком ручника не будет помех
Вставляем разъем во вторую салонную антенну

| +
Изображение


и оставшиеся провода ведем по существующему жгуту у заднего сидения к правому порогу
| +
Изображение


Ведем проводку на третью салонную антенну на задней полке, я прицепился к антенне

| +
Изображение


Третий китайский разъем пришлось срезать, поскольку он такой же, как у салонных антенн и нам это не подходит, 3 оставшиеся антенны одинаковы и в них другой разъем.
Мне антенны Паша прислал уже с нужными разъемами, потому китайский разъем я разрезал посередине указанным выше ножиком и без повреждений вытащил пины, вставив в правильный разъем антенны на задней полке

на этом на сегодня я закончил, на разбор салона, сверку проводки китай-эльза и вообще вникание с протяжкой трех салонных антенн потратил 6 часов
Продолжение завтра
Последний раз редактировалось alexxan 01 окт 2016, 19:22, всего редактировалось 3 раз(а).
Passat 03.2006 (переделан в b7), R36, 2.0FSI BWA 6АКПП/HRN + OoWoO
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/455418816810190371/
Аватара пользователя
alexxan
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 10:43
Откуда: Москва, Шипиловская

Re: Установка kessy на b6 седан

Сообщение alexxan » 02 окт 2016, 22:49

День 2: три антенны, easy open, разбор передней пассажирской двери

NB: вообще антенны на задней полке, в запаске и на усилителе бампера разные. Антенна на задней полке - шлейф на всю длину между стоек, антенна в запаске имеет плоский разъем, как салонные антенны, но форму как антенна в усилителе бампера. Паша прислал все три одинаковые, формально конечно так делать можно, но я перезаказал салонную и в запаску.

| +
Изображение


1. Установка антенны на заднюю полку
Я пока просто воткнул разъем и закрепил антенну на двусторонний скотч на задней правой стойке
| +
Изображение

Это та часть работы, которую по-хорошему нужно было добавить в окончание отчета первого дня, но пусть будет во втором

2. Установка антенн в запаску, усилитель бампера, easy open

В комплекте китайской проводки провода на две последние антенны состоят из двух частей: запинованные в разъем 4 провода, собранный в жгут, оканчивающиеся двумя разъемами. Длины этой части хватает аккурат до средней правой стойки. И два мотка, которыми нужно удлинить эту косу и завести на антенну в запаске и антенну в усилителе

Зелено-коричневый соответствует антенне в запаске, сине-черный антенне в усилителе
| +
Изображение


Забегая наперед скажу, что меня поджидал сюрприз с проводкой easy-open, потому рекомендую сделать так: сначала все соединяем, тянем от блока комфорта по правому порогу в багажник и уже на месте смотрим, сколько осталось длины для прокладки

Жгут на две антенны протянут до средней правой стойки от блока комфорта. Тянул по родной трассе.
| +
Изображение


Соединяем с мотками, удлиняющими проводку и скрепляем с основным жгутом
| +
Изображение


поднимаемся по жгуту в багажник
| +
Изображение


Дотянув и закрепив провода антенн я вдруг вспомнил, что ставлю easy open :D
Проводов у easy open два - красный и желтый, ведем по тому же пути, что и провода антенн

| +
Изображение


и выводим три пары в багажник
| +
Изображение


Антенна в нише запаске
для нее на пластиком кожухе существует две метки, между которыми необходимо разместить антенну, клеится на двусторонний скотч
| +
Изображение


Остатка длины проводки хватило как раз, чтобы закрепить вот так
| +
Изображение


Далее необходимо снять бампер, подробных мануалов хватает, потому опишу без фото
- Снимаем внешние фонари
- Откручиваем брызговики (при наличии), при отсутствии откручиваем шурупы, фиксирующие подкрылок к бамперу
- Откручиваем шурупы под днищем
- Откручиваем 4 болта, по два под каждый фонарем
- Аккуратно сдергиваем бампер, не до конца, отключаем два разъема (при наличии заднего парктроника) и снимаем полностью

Антенна в усилителе
| +
Изображение


Выводить 4 провода будем через резиновую прокладку, из которой уже идут провода из багажника

| +
Изображение


У easy open есть третий, коричневый провод на массу, небольшой длины, крепим его

| +
Изображение


А вот и сюрприз про изи опен. Возможно, те, кто уже ставил скажут, где я ошибся, но длины проводки хватило ровно до резиновой заглушки, точнее, не хватило сантиметров 15
Пришлось обрезать разъем, который ДОЛЖЕН дотягиваться до бампера и наращивать красный и желтый провод
Красного цвета у меня не оказалось, потому красный стал черным, желтому же повезло больше - он так и остался своего цвета )

| +
Изображение


Вытянул провода из заглушки и нацепил разъем на антенну в усилителе, провода к ней обмотал обычной изолентой и притянул на стяжки
| +
Изображение


Разъем easy open я модифицировал, он состоял из трех частей.
- Разъем на блоке
- провод, длиной примерно сантиметров 15 одним разъемом вставляющийся в блок, вторым ждущий разъем из салона
Но разъем из салона не пришел, длины не хватило и я его срезал

Потому с 15-сантиметрового огрызка тоже срезал второй разъем и соединил с двумя удлиняющими проводами и проводом массы. Кроме того, мне стало стыдно за синюю изоленту, поехал и купил черную )))
Получилось вот так
| +
Изображение

В принципе, считаю свое решение неплохим, поскольку plug-n-play остался и длина жгута позволяет снимать-одевать бампер без проблем

Замываем, обезжириваем бампер и крепим блок кесси с антеннами
внутрення сторона
| +
Изображение

снаружи блок закреплен на два самореза

| +
Изображение


Подключаем полученный ранее жгут из салона и притягиваем на стяжки

| +
Изображение


Установка бампера в обратной последовательности.

Итого, все 5 антенн установлены, проводка протянута к блоку комфорта. Easy open также на месте, провода дотянуты до блока комфорта


Затрачено времени - 4 часа

В обед сходил домой покушать и вдруг решил помыть ковер )) Все-таки 10 лет трудится в машине, заслужил
| +
Изображение

| +
Изображение



3. Разбор передней пассажирской двери, установка kessy ручки
После обеда, а было уже часа 4 дня, черт дернул менять примерить кесси ручку на пассажирскую дверь.
У меня не оказалось многогранника на 6, которым откручиваемся замок двери, пришлось ехать покупать, на что было потрачено 40 минут.
Итого, разбирать дверь я начал в 5, а в 6 уже стемнело. Работать при искуственном освещении, даже ярком я не очень люблю, но машину загнал в гараж и начала разбирать дверь.

Порядок разборки передней пасажирской двери
- снимаем накладку ручки внутри салона
- под ней откручиваем два винта
- откручиваем внизу дверной карты два самореза
- отщелкиваем дверную карту снизу, справа, слева и приподнимаем вверх
- отключаем разъем от блока управления двери
- отцепляем тросик открытия замка, после этого дверная карта освобождается, откладываем ее в строну
- в торце двери, ближе ко внешней части в районе ручки снимаем резиновую заглушку, под ней отверстие, в котором сидит болт торкс т20
- одновременно тянем внешнюю ручку, как если бы вы хотели открыть двери и потихоньку выкручиваем этот торкс. Внимание, крутить аккуратно, натягивая ручку, когда она выйдет примерно еще на такую же длину, как открывается в обычном положении, прекращаем крутить торкс.
- снимаем пластиковую заглушку около внешней ручки
- вынимаем металлический муляж замка
- немного вытягиваем ручку по направлению к задней двери и вынимаем, затем аккуратно вынимаем из второго паза

Теперь необходимо снять дверной щит
- откручиваем по периметру щита сколько видим болтов
- снимаем две большие круглые резиновые заглушки на щите
- далее, с блока управления водительской двери приопускаем стекло пассажирской примерно наполовину
- в дырках, которые остались после снятия двух больших резиновых заглушек должны появится болты, фиксирующие стекло
- если не появились, попробуй немного вверх или вних опустить стекло, пока не станут видны болты
- резьба у них левая, откручиваются ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ головкой на 6. Выкручивать их не нужно, крутить примерно на 10 оборотов каждый и пробовать, не зашевелилось ли стекло
- если стекло можно двигать свободной рукой - поднимаем его руками и фиксируем малярным скотчем, больше оно ни на чем не держится
- далее, между дверью. и передней стойкой снимаем резиновую гофру со стороны стойки
| +
Изображение

- отключаем разъем от мамы в стойке и продавливаем резиновую гофру внутрь двери
- тросик открытия двери вместе с его гофрой продавливаем внутрь щита

Все, щит теперь ничего не держит, снимается он легко

| +
Изображение


Кесси ручка с проводкой
| +
Изображение


ручку кесси ставим вместо своей в обратном порядке, разъем не подключаем

Дальнейшая задача - протянуть проводку от ручки кесси в разъем в стойке
протянуть нужно вот сюда
| +
Изображение


Из внутренней стороны щиты через внешнюю
| +
Изображение


я решил не творить адовый колхоз, мастеря проводку за щитом и расплести все со внутренней стороны, для этого примерно прикинул на каком уровну проводка от ручки войдет в щит двери, отметил его
| +
Изображение


И принес щит домой на переделку

Для тех, кто возможно попадет в такую же ситуацию, ведь при отключенном щите дверь можно просто открыть снаружи любому ))
- снимаем тросик от внешней дверной ручки на замок, после этого дверь будет открываться только изнутри оставшимся тросиком от внутренней ручки
- машина начинает ругаться на открытую пассажирскую дверь, как следствие при постановке на охрану на максидоте горит открытая дверь и не гаснут лампочки подсветки зеркал и салона
Я просто заблокировал задние двери, скинул клемму с аккума и закрыл водительскую дверь сервисным ключем

На сегодня все, продолжение завтра про дверной щит
Passat 03.2006 (переделан в b7), R36, 2.0FSI BWA 6АКПП/HRN + OoWoO
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/455418816810190371/
Аватара пользователя
alexxan
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 10:43
Откуда: Москва, Шипиловская

Re: Установка kessy на b6 седан

Сообщение alexxan » 04 окт 2016, 00:28

День 3: проводка щита передней пассажирской двери

Сегодня понедельник и работаю я допозна, потому на 3-й день изготавливаем проводку для передней пассажирской двери и все
Заняло времени - 2 часа

Схема из эльзы
| +
Изображение


Проводка должна выйти сюда, к разъему замка
| +
Изображение


Вынимаем резиновый уплотнитель и протягиваем 4 провода с пинами. Уплотнитель довольно тугой, я просунул стержень шариковой ручки и аккуратно протянул пины, чтобы не порвать резинку
| +
Изображение


Штатная проводка на щите со внутренней стороны, срезаем стяжки и освобождаем
Стяжки одноразовые, потому необходимо заранее их заказать из рассчета 7 на дверь. Я не стал искать поштучно и купил упаковку 25 штук.
Партнамбер 1K0 971 818
| +
Изображение


Вынимаем второй уплотнитель и разматываем изоляцию между ним и гофрой
После снятия верхнего слоя изоляции увидете уплотнение на проводах, сделанное из обычной салонной проводки. Служит для фиксации положения гофры. Отмечаем начало и конец уплотнения, его потом нужно будет вернуть.
| +
Изображение


Размотали изоляцию и протягиваем 4 провода с пинами к 28-контактному разъему
| +
Изображение


Отодвигаем фиолетовый фиксатор и вставляем провода следующим образом
Белый провод от ручки, соответствующий пину 1 ручки в 14 слот 28-контактного разъема
Желтый провод из 4-го пина ручки в 15-й слот 28-контактного разъема
Красный провод из 3 пина ручки в 16 слот 28-контактного разъема
Коричневый провод из 2-го пина ручки в 17-й слот 28-контактного разъема

| +
Изображение

| +
Изображение


Наматываем утолщение по заранее сохраненным нами меткам
| +
Изображение


и заматываем все назад обычной черной изолентой до резиновой заглушки
| +
Изображение


Вставляем заглушку на место и салонной изолентой приматываем новые провода к существующей косе
| +
Изображение


Вид изнутри
| +
Изображение


Вид снаружи
| +
Изображение


Щит готов к обратной установке на дверь
Passat 03.2006 (переделан в b7), R36, 2.0FSI BWA 6АКПП/HRN + OoWoO
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/455418816810190371/
Аватара пользователя
alexxan
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 10:43
Откуда: Москва, Шипиловская

Re: Установка kessy на b6 седан

Сообщение maverickmsk » 08 окт 2016, 20:22

Вот это отчетище!
Молодца!
С нетерпением жду продолжения!
Если машина-то немецкая,если мотор-то ТУРБО!
maverickmsk
Бывалый
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 22 май 2013, 16:26
Откуда: Москва

Re: Установка kessy на b6 седан

Сообщение alexxan » 08 окт 2016, 23:12

День 4: пассажирская дверь, проводка в стойки, сборка салона

Заехал в экзист и забрал: стяжки, новые прокладки между ручкой двери и дверью, старые стали деревянные - решил заменить
1K0 971 818 - стяжки
3C0 837 209 и 3C0 837 210 - подкладки под ручку для водительской и пассажирской двери, те, которые ближе к капоту

Стяжки, закончил собирать дверной щит
| +
Изображение


Собрал переднюю пассажирскую дверь и перешел к коммутационным разъемам в стойках
В китайской проводке к текущему моменту осталось две одинаковые по проводам, но отличающиеся длиной косы - короткая идет на пассажирскую дверь, длинная на водительскую

В каждой косе 4 провода, 3 уходят из блока комфорта и по 1 массе на косу
| +
Изображение


Повторно схема из эльзы для передней и задней пассажирских дверей
| +
Изображение


Короткая коса, распиновка:
белый провод из 5 пина блока комфорта в 14 пин в разъем в передней правой стойке
желтый провод из 6 пина блока комфорта в 15 пин в разъем в передней правой стойке
красный провод из 15 пина блока комфорта в 16 пин в разъем в передней правой стойке
И коричневый провод от точки массы в 17 мин в в разъем в передней правой стойке

Вынул разъем из стойки и запиновал
| +
Изображение

Коричневый провод, соответственно, прикручиваем к точке массы
| +
Изображение


Далее, снимаем торпеду
- снимаем обшивки передних стоек
- снимаем накладки, скрывающие блоки предохранителей
- убираем бардачек пассажирский (у меня он лежал не отключенным до последнего)
- снимаем декор с часами, у кого ящички - декор и ящички
- снимаем кожух руля, руль, стрекозу
- снимаем накладку торпеды с водительской стороны
- снимаем накладку над педалями
- снимаем приборку
- откручиваем все светло-серые болты, которые крепят торпеду.
- снимаем по 2 гайки, держащие торпеду в районе блоков предохранителей
- отключаем два разъема от воздуховодов

... Зовем друга. Серьезно, попросите комго-то вам помочь, сэкономит массу времени

- тянем торпеду на себя, чтобы она вышла из двух защелок около лобового стекла, тянем аккуратно, потому что к ней приходит еще один разъем по центру под решеткой. Вот для этого и зовем товарища, потому что отключать этот разъем, держа торпеду на рауках - то еще удовольствие. Я справился сам, но есть риск сломать что-нибудь пластиковое
- отключаем разьем и вынимает торпеду
Снимаем мы ее для того, чтобы закрепить ранее проведенную проводку от правой стойки и антенн и проложить проводку к левой стойке

| +
Изображение


Я учел опыт прошлых выходных и вооружился )
| +
Изображение


2 по 500 ватт на треноге позволили с комфортом поработать до 10 вечера

Перед тем, как собирать провода, напомню, что китайской проводкой не предусмотрено подключение задних ручек, потому доделываем проводку
Нужно запиновать в разъем блока комфорта два длинных провода - один на заднюю правую дверь, второй на заднюю левую. Если делать по феншую, то к водительской стороне нужно проложить красно-зеленый провод, к пассажирской - красно-черный. У меня таких цветов нет, потому на водительскую сторону пойдет зеленый, а на пассажирскую = темно коричневый
Зеленый провод обжимаем и вставляем в 16 пин, разъема блока комфорта, коричневый - в 17-й пин

| +
Изображение


Вытягиваем "водительскую" косу кесси к центральному жгуту, который проводит около лобового под снятой ранее торпедой и приводим в порядок проводку около блока комфорта
| +
Изображение


Отключаем коммутационный разъем в водительской стойке по аналогии с отчетом дня 3
| +
Изображение


и запиновываем его
красный провод в 16 пин разъема
белый провод в 15 пин разъема
желтный в 14 пин
коричневый - в 17 пин и вторым концом его прикручиваем к точке массы по аналогии с пассажирской дверью

| +
Изображение


На этом с кесси на 4-й день я закончил, осталось сделать водительскую дверь.
Дверь я трогать не стал, вместо этого собрал весь салон за ислючением переднего пассажирского сидения, и на самом деле, львиная доля времени ушла на исправление собственных прошлых косяков.

Я себе переносил ручник в тоннель, ставил датчик качества воздуха, делал проводку для часов и прочее и делал по принципу "протяну там, куда подлезет рука".
После снятия торпедо все исправил и перепротянул, кроме того, перенес налево проводку для приборки

Собранная машина
| +
Изображение


Завтра, на 5-й день, сделаю водительскую дверь и буду искать, где купить задние ручки по разумной цене, а не за 12 тысяч пара на ззапе )
Passat 03.2006 (переделан в b7), R36, 2.0FSI BWA 6АКПП/HRN + OoWoO
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/455418816810190371/
Аватара пользователя
alexxan
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 10:43
Откуда: Москва, Шипиловская

Re: Установка kessy на b6 седан

Сообщение alexxan » 09 окт 2016, 22:45

День 5: водительская дверь

В отчете третьего дня я подробно показал, как расширить косу проводов пассажирской двери, но лишь на словах описал как дверь разбирается. Поскольку коса на водительской двери расширяется точно также, как и на пассажирской, те же цвета проводов те же пины коммутационного разъема, то опишу с фото процесс разбора двери.
Итого, отчет дня 3 полностью применим для проводки и пассажирской и водительской двери, а отчет дня 5 - для разборки двери.

Отщелкиваем накладку с кнопками, сами кнопки не отключаем, под накладкой 3 болта, два видно на фото и один находится чуть выше и правее провода. На пассажирской двери таких болтов два и они находятся под накладкой.

| +
Изображение


В низу двери, под плафоном (у кого-то просто катафотом) слева и справа выкручиваем два шурупа

| +
Изображение


Снимаем заглушку с торца двери, видим под ней в глубине болт, тянем ручку наружу, болт выкручиваем примерно на 10-20 оборотов, полностью он не выкручивается, поскольку его задача - взводить и спускать курок, который прижимает личинку и ручку.

| +
Изображение


Вынимаем замок и вытягиваем ручку назад

| +
Изображение


Отщелкиваем обшивку двери, приподнимаем, под обшивкой отстегиваем тросик открытия ручки, разъем не вынимаем, обшивку пока можно подставить на подставочку, если тяжело держать

| +
Изображение


На щите двери снимаем две большие резиновые заглушки, под ними изначально ничего интересно нет

| +
Изображение


Кнопкой стеклоподъемника опускаем стекло до тех пор, пока в этих отверстиях не появятся болты, фиксирующие стекло

| +
Изображение


Отключает обшивку двери и отставляем в сторону. Далее, отключаем толстый глянцевый провод на зеркало, и разъем на динамик.

| +
Изображение


По часовой стрелке откручиваем болты, держащие стекло. Периодически пробуем, не освободилось ли стекло, как только его можно свободно двигать рукой - поднимаем руками и фиксируем скотчем

| +
Изображение


продавливаем гофру в дверь

| +
Изображение


откручиваем замок двери.
| +
Изображение


На фото видна дрель и это неспроста :( Прошлый хозяин что-то делал с дверью и свернул обратный торкс на болтах, держащих стекло. Это - частая ситуация, судя по инфе на разных форумах, но для вас, как владельца - это АД. Я видел истории о том, как в случае свернутых болтов люди высверливают заклепки динамика и подлазят к неснятому щиту с обратной стороны. Я решил просто высверлить болты. Сверла 3-5-6 и часа времени - и болты высверлены. С пассажирской дверью у меня проблем не было, там болты были целые. Вам на всякий случай рекомендую при работе с дверями запастись сверлами по металлу и 4 болтами WHT 005 451, по два на каждое стекло. Если не пригодятся - очень хорошо, но если вам, как мне придеться высверливать старые болты - без новых стекло обратно не поставить никак, стекла держатся на прижимающих скобах и без болтов будут просто падать внутрь.

Откручиваем шуруп снаружи дверь, сталкиваем крепеж ручки и снимаем маленькую накладку

| +
Изображение


на внутренней стороне щита сжимаем и выталкиваем пистон, который крепит провод, уходящий в гофру. Такой торчащий пистон всего 1, не ошибетесь, находится с краю щита над динамиком

| +
Изображение


На данный момент у нас снята ручка, откручен замок двери, протолкнута гофра, снято стекло и ослаблен пистон.
Аккуратно вынимаем щит, придерживая замок двери, он тяжелый. Снимаем разъем с замка

| +
Изображение


переставляем прокладку с вашей старой ручки, или, в моем случае я купил новую на kessy ручку

| +
Изображение


Ставим обратно на дверь замок, ручку и пластиковый крепеж замка и ручки в обратном порядке, щит уносим туда, где с ним будет удобно работать и далее смотрим отчет дня 3 по проводке ручки kessy. Водительская и пассажирская двери делаются одинаково.

На этом пока все, ожидаю посылку с ключами и новым блоком комфорта. Машина собрана обратно. В целом, можно сказать, что электромонтажные и арматурные работы заняли у меня 3 полных дня и 1 вечер.
Примерно 32 часа
сюда вошло
- полная разборка салона с торпедо и обратная сборка
- протяжка 5 антенн и установка easy open
- передние дверные ручки

Из этого времени можно исключить час, который я потратил на высверливание болтов в водительской двери и пару часов, которые потратил на приведение в порядок проводки ранее установленных модулей (часы, датчик качества воздуха и прочее)

Итого, учитывая что салон пассата я полностью разбирал впервые, установка кесси и easy open заняли примерно 29 часов работы. Если делать это второй и последующие разы - можно управиться в 2-2.5 дня

Следующая часть отчета будет, когда получу блок комфорта и заведу всю эту систему
Passat 03.2006 (переделан в b7), R36, 2.0FSI BWA 6АКПП/HRN + OoWoO
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/455418816810190371/
Аватара пользователя
alexxan
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 10:43
Откуда: Москва, Шипиловская

Re: Установка kessy на b6 седан

Сообщение alexxan » 04 ноя 2016, 14:04

Пост запчастей

Примерно месяц прошел с тех пор, как я развел проводку под кесси. Следующим этапом, после дня 5 должны были быть получение блока комфорта с ключами и запуск системы, но не срослось. Если вкратце - блок прописался, из двух ключей прописался только один и тот только на открытие-закрытие машины, двигатель запускать он отказался. По вердикту Паши (viewtopic.php?f=37&t=15469), который это все прописывал - под замену блок абс, следом блок ручника.

Напомню, что в первом этапе установки у меня было:
- вся проводка
- передние дверные ручки
- блок easy open
- блок комфорта с ключами
- <b>не та антенна kessy на заднюю полку седана</b>

Машина у меня 2006 года, дополнительно было заказно и собиралось месяц, и вот сегодня собралось
- блок абс от б6 рестайл 3C0614109P
Изображение

- блок ручника от б7 3AA907801J (у меня стоит тоннель от б7 и решил кнопку ручника привести к тому, как она должна работать - вверх ставить, вниз - снимать), поэтому блок ручника от б6 рестайл брать не стал
Изображение

- задние дверные блоки от б6 рестайл , к ним разъемы 1K0 971 975
Изображение

- задние ручки kessy, к ним два разъема 3C0 973 704
Изображение

- антенна kessy на заднюю полку
Изображение

- защитная пенопластовая накладка на антенну кесси в ногах задних пассажиров
Изображение

- новый бокс для блока комфорта kessy
Изображение

- кстати, блок комфорта кесси с ключами
Изображение

Кроме того, заказал 20 клипс крепления обшивок двери, прокладки, уплотнители и пистоны для крепления салонной антенны кесси на заднюю полку и некоторые другие мелочи.

Основную массу оставшихся запчастей заказал у Юры (viewtopic.php?f=9&t=20985) , настоятельно рекомендую, заказываю не в первый раз и всегда все четко.

Пока все это собиралось и ехало, машина ушла на капиталку коробки, чтобы зря время не терять :) во вторник-среду, 8-9 ноября вернется и продолжу с установкой.
Суммарно доп затрат вышло около 30 тысяч, итого, на данный момент бюджет установки кесси на машину 2006 года (сопряженный с не добровольной заменой многих блоков) - 45 тысяч первая закупка и услуги, 30 тысяч вторичная закупка и услуги, на данный момент суммарно 75 тысяч, если у вас машина 2008+, то все дешевле, разумеется
Passat 03.2006 (переделан в b7), R36, 2.0FSI BWA 6АКПП/HRN + OoWoO
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/455418816810190371/
Аватара пользователя
alexxan
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 10:43
Откуда: Москва, Шипиловская

Re: Установка kessy на b6 седан

Сообщение maverickmsk » 13 дек 2016, 08:32

Привет!
Закончил установку kessy?
Если машина-то немецкая,если мотор-то ТУРБО!
maverickmsk
Бывалый
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 22 май 2013, 16:26
Откуда: Москва

Re: Установка kessy на b6 седан

Сообщение alexxan » 05 янв 2017, 20:16

Был долгий перерыв, не было времени заниматься машиной, итак

День 6 замена 4 дверных блоков, переделка проводки 4 дверей, 2006-й модельный год

Если бы на момент покупки пассата я знал, что буду с ним делать - никогда бы не купил 2006-й модельный год, только 2008-й.

Я на три месяца забросил проект, за это время были заменены только блоки ABS и ручника. Блок ручника был установлен от б7, блок абс - последний рестайл от б6.

На длинные новогодние праздники дошли руки до переделки дверной проводки, замены передних дверных блоков на блоки с длинной кодировкой от b7 и задних от b6 2008-го модельного.
Напомню, что в 2006-м модельном задние двери управляются по кан, в 2008-м по лин. Звучит просто, на самом деле придется полностью переделать проводку.

1. Задние дверные блоки.
Проводка переделывается полностью, разъем блока изменился, замок управляется блоком, а не уходит в стойку, пины из старого разъема не подходят в новый.

Слева - старый разъем, справа - новый
Изображение

Разбираем старый разъем, в нем будет много белых проводов, на которые многие почему-то ругаются,общее недовольство не поддерживаю, ваг все белые провода <b>промаркировал</b>, например

Фото вышло не очень, но в целом видно цифру 25 на левом проводе и цифру 7 на одном из тех, что в кадре. Цифры эти значат номер пина по эльзе, в который они приходят. Т.е 25 значит, что провод замка задней двери приходил в 25-й пин стойки, далее по эльзе смотрим откуда он пришел и запиновываем в новую позицию
Изображение

Потрошим проводку задней левой двери
Изображение

и перепиновываем все согласно эльзе. Провода управления замком шли в стойку, теперь все уходят в дверной блок

Изображение

Кроме того, под задние кесси ручки протягиваем два провода - оба идут по косе в 11 и 12 пины стойки соответственно

Задняя левые и правые двери идентичны по номерам пинов, так что можно делать параллельно обе.
После переделки проводки задних дверей у нас появляется 3 новых провода
11-й пин стойки нужно соединить с проложенным заранее проводом от кесси блока комфорта
12-й пин - масса от кесси ручки, прикрутить к точке массы на кузове
3-й пин завести в блок предохранителей на 12-й предохранитель, или просто запараллелить на 1-й пин стойки водительской двери
6-й пин - лин, соединить с 6-м пином водительской стойки


2. Водительская и пассажирская двери
В 20-контактном разъеме обеих дверей нужно перепиновать белые провода замка, кроме того, из 15 пина 20-контактного разъема обеих дверей протянуть lin-провод в 6-й пин стойки

32-контактные разъемы перепиновываются полностью. Отличие от сложностей с задними дверями - пины по форме не изменились.

Итого, при переделке 2006-го года необходимо
- передние и задние блоки рестайл или от б7
- около 30 пинов N 907 647 01
- два разъема 3C0 973 704 под кесси ручки (напомню, что в китайской проводке нет ни разъемов, ни проводов для задних ручек)
- два разъема под новые задние дверные блоки 1K0 971 975
- провода сечением 0.35

P.S. Я не стал выкладывать в пост подробный расклад по пинам, какой куда шел и куда завести, поскольку этот труд нужен только владельцам до 2008-го модельного, у остальных ничего переделывать не нужно, но если наберутся желающие - выложу полный расклад по перепиновке, вот чтобы прям в эльзу смотреть не нужно было
Passat 03.2006 (переделан в b7), R36, 2.0FSI BWA 6АКПП/HRN + OoWoO
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/455418816810190371/
Аватара пользователя
alexxan
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 10:43
Откуда: Москва, Шипиловская

Re: Установка kessy на b6 седан

Сообщение pashustic » 05 янв 2017, 21:17

Еще есть один нюанс по поводу разъема замка, там также нужно делать перепиновку согласно схеме от б7.
Я сразу оставил в штате , двери закрывались но была ошибка по 42,52 блоку.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Установка kessy на b6 седан

Сообщение alexxan » 05 янв 2017, 23:13

pashustic писал(а):Еще есть один нюанс по поводу разъема замка, там также нужно делать перепиновку согласно схеме от б7.
Я сразу оставил в штате , двери закрывались но была ошибка по 42,52 блоку.


Спасибо, нашел два отличия
в 2008м
7 пин замка идет в 5-й блока
6-й в 18-й

в б7
7-й пин замка идет в 15-й блока
6-й в 7-й
Passat 03.2006 (переделан в b7), R36, 2.0FSI BWA 6АКПП/HRN + OoWoO
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/455418816810190371/
Аватара пользователя
alexxan
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 10:43
Откуда: Москва, Шипиловская

Re: Установка kessy на b6 седан

Сообщение pashustic » 05 янв 2017, 23:19

alexxan писал(а):Спасибо, нашел два отличия


:good:
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Установка kessy на b6 седан

Сообщение maverickmsk » 06 янв 2017, 10:26

Круто!
С нетерпением жду окончания проекта!
Если машина-то немецкая,если мотор-то ТУРБО!
maverickmsk
Бывалый
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 22 май 2013, 16:26
Откуда: Москва

Re: Установка kessy на b6 седан

Сообщение alexxan » 07 янв 2017, 00:04

Итак, установил все, что насобирал по проводке и дверям. Шнурок забыл дома, потому ошибки не тер и не читал, все заработало,но не включаются плафоны подсветки задних дверей

Думаю, что дело в том, что передние блоки от б7, а задние от б6.

В B6 2006 года подсветка порогов шла от блока комфорта - забыли

Я задние блоки сделал по схеме б6 2008-го,
- подсветка порога, соответственно 6 и 15 пины заднего дверного блока
- замок 5, 12,13,14,16,18

Паша выше заметил, что в такой комбинации блоков надо бы допиновать задний блок по замку как б7, я это сегодня делать не стал, поскольку в б7
- подсветка порога - это 6 и 18 пины
- замок 7,12,13,14,15,16

Т.е "замок б7" требует 15-й пин, который в схеме б6 занят плафоном порога.
Получается, нужно 15-й пин отдать замку, а 18-й плафону порога. Тогда, задние дверные от б6 по замку и плафону станут как б7, попробую завтра.
Passat 03.2006 (переделан в b7), R36, 2.0FSI BWA 6АКПП/HRN + OoWoO
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/455418816810190371/
Аватара пользователя
alexxan
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 10:43
Откуда: Москва, Шипиловская

Re: Установка kessy на b6 седан

Сообщение Daniliv » 07 янв 2017, 10:15

alexxan писал(а):В B6 2006 года подсветка порогов шла от блока комфорта - забыли

Вы уверены!!! Не путайте!!!
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Установка kessy на b6 седан

Сообщение alexxan » 19 фев 2017, 13:16

День 7: Завершение установки

Для продолжения установки необходимо было залить заранее подготовленный дамп в кесси блок комфорта от б7. Правильный дамп был уже залит, но ранее, при первых пробах был попорчен.
Заливка дампа затянулась на 3 недели: я обратился к одному из почетных ваговодов из топа с вопросом цены заливки дампа и получил цену в 5к. С одной стороны можно было бы заплатить, но если бы дамп испортился еще раз - то каждая заливка 5к... Увольте.
На али был приобретен программатор за 2.5к, ожидание которого и вылилось в 3 недели. По приходу выяснилось, что нигде, кроме как на WinXP он работать не будет, столь древней техники, которую можно было бы откатить на XP у меня просто не нашлось, потому на авито был приобретен ноут еще за 2к.
Итого, за 4.5к я получил ноут+ программатор, которым могу сколько угодно читать-писать дампы.

Разбираем блок комфорта и сдуваем 95320
Изображение

распаиваем на платку к программатору
Изображение

и записываем дамп
Изображение

Далее, собираем блок комфорта и идем прописывать ключи.
Ключи пропишутся при соблюдении следующих условий
- рулевая колонка заблокирована, в моей случае (давно стоял гейт от б7) пришлось возвращать гейт от б6 и добиваться блокировки елв
- перепиновываем елв на б7 (обрезаем 8-й пин и параллелим на 10-й)
- ставим гейт от б7
- подтыкаем комфорт от б7, вставляем в зажигание один из новых ключей. Приборка не должна загораться.

В привязке новых ключей как процедуре ничего сложного нет (это если делать уже не первый раз), но есть ньюансы, об которые я знатно подолбился головой. Главное, что порекомендую при установке кесси на не-стоковую машину - не продавайте до конца установки снятые блоки от б6 -)
Процедура записи ключей
http://forums.ross-tech.com/showthread. ... #post42718

Ну и видео работы kessy & easy open на моей машине
phpBB [video]


А теперь сводный финансовый сриптиз, поделенный на две части. Общая часть для машин до 2008-/2008+ и отдельная часть для машин до 2008 модельного (мой случай). Разумеется, предполагается что Вася давно у вас куплен, есть в наличии весь инструмент.

Общая часть:
1. 4 ручки кесси - 7000
2. Проводка кесси - 5500
3. Easy Open - 5500
4. Блок комфорта - 5000
5. Два новых ключа - 8000
6. Подготовка ключей - 5000
7. 5 антенн - 6000
Итого: 42000 рублей

+дополнительно до 2008 модельного
8. 4 дверных блока от б7 - 10000
9. новый ELV (J) - 7000
10. Новый блок абс - 9000
11. Блок ручника (J) - 3000
12. переделка, фактически полная, всей дверной проводки (6 жгутов), пины, разъемы, ваговская лента, стяжки - около 4 тыс
Итого: 42000 + 29000 = 71000

Я здесь не учел то, на что были потрачены деньги, но что осталось. Например, программатор не посчитан в траты, наборы ключей и тех же e-torx головок и прочее-прочее.

Что касается времени: уже сейчас, закончив всю установку я понимаю, где можно было сделать быстрее или по-другому. Навскидку сказал был, что
- для б6 2008+/cc/b7 установка кесси при наличии всех запчастей займет 3-4 дня (30-40 часов работы),
- для б6 до 2008 модельного 5 дней (50 часов)
Passat 03.2006 (переделан в b7), R36, 2.0FSI BWA 6АКПП/HRN + OoWoO
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/455418816810190371/
Аватара пользователя
alexxan
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 10:43
Откуда: Москва, Шипиловская

Re: Установка kessy на b6 седан

Сообщение maverickmsk » 19 фев 2017, 19:07

Молодца!
От души поздравляю с окончанием проекта!
Если машина-то немецкая,если мотор-то ТУРБО!
maverickmsk
Бывалый
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 22 май 2013, 16:26
Откуда: Москва


Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru