Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

установил маслоотделитель со сливом масла в поддон

установил маслоотделитель со сливом масла в поддон

Сообщение oowoo » 18 апр 2018, 10:15

Со временем начало надоедать что масло из ВКГ попадает во впуск засирая весь впускной трубопровод, холодную часть турбины, интеркулер и впускной коллектор. Стандартный заводской маслоуловитель со своей задачей однозначно не справляется.
Начались поиски как отсечь масло от воздуха в трубке ВКГ.
Эксперименты со сверлением дыр в крышке маслоотделителя (к примеру так https://www.drive2.ru/l/468245719459824492) лично мне ощутимого результата не принесли, после чего появилась мысль с установкой левого дополнительного маслоуловителя.
1 как обычно делают.jpg
9/10 нестандартных маслоуловителей на 2.0 tdi выглядят так

на фото всё замечательно кроме внешнего вида (закроется ли хозяйство пластиковой крышкой) и собственно с осознанием момента что периодически придётся лазить в баночку с целью слить масляные анализы. У того кто сам ковыряется под капотом появится вопрос чем закреплены шланги и как теперь снять крышку ГРМ ничего при этом не разломав.
В общем всё не то!

Себе сделал так:
Вложения
2 как сделал я.JPG
2.1 как сделал я.JPG
2.2 маслоотделитель общий вид.jpg
2.3 банжо с пробкой готовый.jpg
B6 TDI МКПП Comfort
Аватара пользователя
oowoo
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: установил маслоотделитель со сливом масла в поддон

Сообщение oowoo » 18 апр 2018, 10:49

были приобретены/найдены:
33 маслоотделитель.JPG
заводской маслоотделитель от 4.4 БМВ
4 трубки от жигулей.JPG
патрубки от классики Жигулей
4.1 прямой и под 90 трубки.JPG
штуцера по неск-ко шт. каждого
4.3 переводник 90.JPG
90° переход (подходит с короба воздушного фильтра)
4.2 банжо с пробкой.JPG
болт банжо на "8" с ответной частью который теперь вкручен в сливную пробку
B6 TDI МКПП Comfort
Аватара пользователя
oowoo
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: установил маслоотделитель со сливом масла в поддон

Сообщение oowoo » 18 апр 2018, 11:09

БМВ-шный отделитель гидроциклонного типа. В любом случае эффективней стандартного.
С ним пошёл на рынок/в магазин и подобрал уже кривые заводские патрубки (подошли от классики Жигулей).

Штуцера подбирал под шланги (можно воткнуть даже пластмассовые садовые)

На слив масла шикарно подошёл армированный резиновый шланг который у многих соединяет..... кухонную газовую плиту с газовым краном. Он ещё и термостойкий оказался. Температура масла всё равно будет менее 200°C

Под болт Банжо в сливной пробке на токарном станке просверлена и нарезана сквозная резьба соответствующая резьбе самого болта (можно просверлить и дрелью, важно чтоб строго сосно иначе будет течь).

90° переход подошёл с короба воздушного фильтра с ранее выдранного оттуда "сноу-скрина" (по простому писюн с воздушного фильтра для слива воды)
номера обоих внизу на фото
Вложения
4.3.1 ровный и кривой с номерами.JPG
B6 TDI МКПП Comfort
Аватара пользователя
oowoo
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: установил маслоотделитель со сливом масла в поддон

Сообщение Александр332vk » 18 апр 2018, 11:30

Привет, да - не плохо...со временем надо инспектировать дополнительные шланги от классики (вдруг разъест)?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
+7 902 137 69 10
Аватара пользователя
Александр332vk
Бывалый
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: установил маслоотделитель со сливом масла в поддон

Сообщение oowoo » 18 апр 2018, 12:15

в процессе сборки выяснилось что слив масла с маслоотделителя и шланг под один размер а выход болта банжо существенно меньше по диаметру.
Подбирать банжо большего диаметра (более 10мм) неосуществимо т.к. сама сливная пробка на 14мм
Почесав затылок взял магнит, пошёл туда где продают запчасти на пневмоинструмент (комрессора, шланги, переходы) и нашёл нужного диаметра фитинг под мой шланг (цена ему 20 р.). Магнитом проверил что это сталь; болт банжо так же стальной несмотря на свой внешний вид. Короче обрезал фитинг наставил его на слив банжо и тупо обварил электродуговой сваркой. Ещё блин "тройкой" и УОНИ.
Первый блин вышел комом и сразу после обварки выглядел как на фото
Второй сделал аккуратней, и после обточки на вид как заводская деталь.
Результат - штуцер наваренный на штуцер

Лучше всего отнести эту мелочёвку толковому аргонщику, объяснить что нужно аккуратно обварить штуцера, дать ему на пиво, после чего нормальный сварщик сделает всё в лучшем виде. + в том что после аргона получится практически чистовой аккуратный вариант изделия
банжо с наваренным штуцером.JPG
банжо с наваренным штуцером
Вложения
4.4 сливной шланг с банжо.JPG
страшновато выглядит если варить электродом
банжо наваренный вид внутри.JPG
B6 TDI МКПП Comfort
Аватара пользователя
oowoo
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: установил маслоотделитель со сливом масла в поддон

Сообщение oowoo » 18 апр 2018, 12:31

Результат:
проехал 4 тыс.км. Разъединил шланг ВКГ на впускной трубопровод. Масла внутри не обнаружил т.е. колхоз работает лучше оригинала.
Важно ставить маслоотделитель и прокладывать шланги так чтоб они были подальше от горячих частей мотора
5 входной патрубок.jpg
входной патрубок
5.2 внутри масла нет.jpg
изнутри без следов масла
5.2.1. внутри масла нет.jpg
протёр штуцер тряпкой - сухой
B6 TDI МКПП Comfort
Аватара пользователя
oowoo
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: установил маслоотделитель со сливом масла в поддон

Сообщение oowoo » 18 апр 2018, 12:33

Александр332vk писал(а):Привет, да - не плохо...со временем надо инспектировать дополнительные шланги от классики (вдруг разъест)?

шланги Жигулей надёжней пассата ;)
B6 TDI МКПП Comfort
Аватара пользователя
oowoo
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: установил маслоотделитель со сливом масла в поддон

Сообщение Александр332vk » 18 апр 2018, 12:55

Конечно система не плохая, а вот номерок маслоотделителя от БМВ нет случайно? И еще, не совсем понятно, слив масла с отделителя ? Понятно в поддон, а что за штуцер там....или не на всей он есть?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
+7 902 137 69 10
Аватара пользователя
Александр332vk
Бывалый
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: установил маслоотделитель со сливом масла в поддон

Сообщение El Gato » 18 апр 2018, 19:04

Привет.
Хороший отчёт. Вот только у меня закралась мысль - а не произойдёт ли то же самое с этим маслоотделителем, как у владельцев бмв. Наподобие этого https://www.drive2.ru/l/5139041/?
Passat B6 2,0 TDI BKP
El Gato
Бывалый
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: установил маслоотделитель со сливом масла в поддон

Сообщение El Gato » 18 апр 2018, 19:09

Так что подожду, как он себя зимой проявит. Если всё ок, тоже буду ставить.
Passat B6 2,0 TDI BKP
El Gato
Бывалый
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: установил маслоотделитель со сливом масла в поддон

Сообщение Александр332vk » 18 апр 2018, 19:16

El Gato писал(а):Привет.
Хороший отчёт. Вот только у меня закралась мысль - а не произойдёт ли то же самое с этим маслоотделителем, как у владельцев бмв. Наподобие этого https://www.drive2.ru/l/5139041/?

Вопрос конечно интересный..... :?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
+7 902 137 69 10
Аватара пользователя
Александр332vk
Бывалый
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: установил маслоотделитель со сливом масла в поддон

Сообщение morpeh » 18 апр 2018, 20:36

El Gato писал(а):Привет.
Хороший отчёт. Вот только у меня закралась мысль - а не произойдёт ли то же самое с этим маслоотделителем, как у владельцев бмв. Наподобие этого https://www.drive2.ru/l/5139041/?

Не произойдёт. У oowoo маслоотделитель поставлен так, что к нему от коллектора тепло будет идти.
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: установил маслоотделитель со сливом масла в поддон

Сообщение Александр332vk » 18 апр 2018, 20:44

morpeh писал(а):Не произойдёт. У oowoo маслоотделитель поставлен так, что к нему от коллектора тепло будет идти.

Витек Привет, да хрен знает (по поводу пробки) у меня на рабочем Фиате Дукато стоит даже электрический подогрев именно на вентиляции картерных газов...а ну да, и стоит он тоже сзади мотора где как кажется не так то холодно....а последствия так скажем ооооочень хреновые: выдавливание переднего сальника коленвала как минимум... :cry:
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
+7 902 137 69 10
Аватара пользователя
Александр332vk
Бывалый
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: установил маслоотделитель со сливом масла в поддон

Сообщение morpeh » 18 апр 2018, 21:05

Александр332vk писал(а):Витек Привет, да хрен знает (по поводу пробки) у меня на рабочем Фиате Дукато стоит даже электрический подогрев именно на вентиляции картерных газов...а ну да, и стоит он тоже сзади мотора где как кажется не так то холодно....а последствия так скажем ооооочень хреновые: выдавливание переднего сальника коленвала как минимум... :cry:

Здаров Сань! Ну, тогда клапан какой нибудь ставить, для стравливания избыточного давления. На всякий пожарный.
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: установил маслоотделитель со сливом масла в поддон

Сообщение Александр332vk » 18 апр 2018, 21:13

Да не, это уже усложнение.....просто если отделитель переместить как можно ближе к сливному штуцеру и не усложнять (дополнительной сваркой) и без того тонкий проход масла. Или Я че т не понял - это сливная пробка что ли? Если нет то вместо так называемого соединения "банжо" можно вкрутить просто уголок с развалом в 120гр. и Усе! Все же не понятно что это за вход (выход) - у меня СВАВ нет вроде такого....кроме сливного отверстия.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
+7 902 137 69 10
Аватара пользователя
Александр332vk
Бывалый
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: установил маслоотделитель со сливом масла в поддон

Сообщение El Gato » 18 апр 2018, 21:57

Александр332vk писал(а):Да не, это уже усложнение.....просто если отделитель переместить как можно ближе к сливному штуцеру и не усложнять (дополнительной сваркой) и без того тонкий проход масла. Или Я че т не понял - это сливная пробка что ли? Если нет то вместо так называемого соединения "банжо" можно вкрутить просто уголок с развалом в 120гр. и Усе! Все же не понятно что это за вход (выход) - у меня СВАВ нет вроде такого....кроме сливного отверстия.

Это сливная пробка. Есть у всех.
Passat B6 2,0 TDI BKP
El Gato
Бывалый
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: установил маслоотделитель со сливом масла в поддон

Сообщение El Gato » 18 апр 2018, 22:07

morpeh писал(а):Не произойдёт. У oowoo маслоотделитель поставлен так, что к нему от коллектора тепло будет идти.

Очень спорный вопрос. Тепло от коллектора - это да, но маслоотделитель не вплотную стоит к коллектору, а пока прогреется отделитель от коллектора пройдёт какое-то время. И всё это время пробка, если замёрзнет, будет не давать выходу картерных газов, что крайне не хорошо. Так что всё, что написано в статье на драйве, может произойти и тут. Я не против идеи маслоотделителя, но, думаю, что сама конструкция отделителя может быть и другой.
Passat B6 2,0 TDI BKP
El Gato
Бывалый
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: установил маслоотделитель со сливом масла в поддон

Сообщение Александр332vk » 18 апр 2018, 22:14

El Gato писал(а):Очень спорный вопрос. Тепло от коллектора - это да, но маслоотделитель не вплотную стоит к коллектору, а пока прогреется отделитель от коллектора пройдёт какое-то время. И всё это время пробка, если замёрзнет, будет не давать выходу картерных газов, что крайне не хорошо. Так что всё, что написано в статье на драйве, может произойти и тут. Я не против идеи маслоотделителя, но, думаю, что сама конструкция отделителя может быть и другой.

Добрый вечер, вот именно тепло от мотора и сконденсируется в пластмассовом корпусе отделителя и вероятно влага замерзнет (при малом отверстии) и при нормальном 8-10мм. проскочит и будет нормально....да хрен там не будет! Масло в поддоне будет играть роль этой самой пробки! Если что и делать то надо вход в поддон делать выше уровня масла.....тогда будет работать а так нет....
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
+7 902 137 69 10
Аватара пользователя
Александр332vk
Бывалый
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: установил маслоотделитель со сливом масла в поддон

Сообщение oowoo » 19 апр 2018, 06:44

Александр332vk писал(а):Конечно система не плохая, а вот номерок маслоотделителя от БМВ нет случайно? И еще, не совсем понятно, слив масла с отделителя ? Понятно в поддон, а что за штуцер там....или не на всей он есть?

слив масла с маслоотделителя через шланг в болт банжо а оттуда напрямую в картер.
Номер маслоотделителя BMW 11 15 1 705 237 Покупал 2 года назад за ~1600р.

звиняйте, я на работе, у меня тут интернета почти нет, так что оперативно не отвечу
B6 TDI МКПП Comfort
Аватара пользователя
oowoo
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: установил маслоотделитель со сливом масла в поддон

Сообщение oowoo » 19 апр 2018, 07:04

morpeh писал(а):Не произойдёт. У oowoo маслоотделитель поставлен так, что к нему от коллектора тепло будет идти.

маслоотделитель установлен за 2-м цилилиндром если смотреть на мотор слева при открытом капоте. Верхняя часть маслоотделителя = высоте ГБЦ. Стоит так чтоб и от турбины подальше, и кузова не касался когда мотор в подкапотном будет кивать вперёд-назад при педалировании. Сливная трубка с отделителя проложена таким образом чтоб масло сливалось самостоятельно (т.е. в сливе нет возвышений) + она аккуратно обёрнута вокруг холодной части турбины, далее ниже самой турбины, далее по корпусу мотора и собственно в пробку. Тут насколько у кого хватит фантазии

Патрубки впуска и выпуска с отделителя прокладывал так чтоб в отделителе даже при фиаско не случилось застойных явлений т.е. всё попавшее в него масло в любом случае по шлангу скатится в картер. Масло со шланга уйдёт в картер по принципу сообщающихся сосудов, да и при работе там всегда тёплая часть
B6 TDI МКПП Comfort
Аватара пользователя
oowoo
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: установил маслоотделитель со сливом масла в поддон

Сообщение oowoo » 19 апр 2018, 07:58

El Gato писал(а): И всё это время пробка, если замёрзнет, будет не давать выходу картерных газов, что крайне не хорошо. Так что всё, что написано в статье на драйве, может произойти и тут. Я не против идеи маслоотделителя, но, думаю, что сама конструкция отделителя может быть и другой.

маслоотделитель - конус со входом сбоку и выходом наверх, больше внутри ничего нет. Там пусто. Чему там перемерзать? У меня на работе подобные циклоны высотой почти в рост человека через которые за сутки прокачивают сотни м3 жидкости. Забиваются только песком/илом когда ими пытаются всякое гуано отфильтровать.
В бмв-шном отделителе внутренние отверсия ~10мм; даже если непонятно откуда взявшаяся вода туда и попадёт она в любом случае скатится вниз, на слив. Ближе к пробке. И пофиг даже если внутри замёрзнет - прогретый мотор отогреет весь сливной шланг т.к. проложен он по сути по корпусу двигателя.

С таким же суждением конденсат может появляться и накапливаться в бензобаке, интеркуллере, во всех впускных/выпускных воздушных патрубках и трубах. Он там и так везде появляется но глобальной угрозы не создаёт
Александр332vk писал(а):.....просто если отделитель переместить как можно ближе к сливному штуцеру

покажите на деле как это сделать. На уровне поддона идёт ШРУС, выше горячая часть турбины с выпускным коллектором. Это не 24-я Волга где навалом подкапотного пространства
Александр332vk писал(а):Я че т не понял - это сливная пробка что ли? Если нет то вместо так называемого соединения "банжо" можно вкрутить просто уголок с развалом в 120гр. и Усе!

можно, но масло как сливать? Я сливаю через пробку. Теперь сливать буду через банжо, саму пробку крутить не стану. Да, не совсем будет удобно но вполне осуществимо без снятия защиты с авто
El Gato писал(а):...Так что всё, что написано в статье на драйве, может произойти и тут. Я не против идеи маслоотделителя, но, думаю, что сама конструкция отделителя может быть и другой

никого не уговариваю делать со своей машиной подобное. Я всего лишь со всеми поделился мыслями о проделанной работе.
Насколько окажется работоспособна конструкция покажет время.
Пока меня в ней всё устраивает
B6 TDI МКПП Comfort
Аватара пользователя
oowoo
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: установил маслоотделитель со сливом масла в поддон

Сообщение boroda II » 19 апр 2018, 08:52

oowoo писал(а):маслоотделитель - конус со входом сбоку и выходом наверх, больше внутри ничего нет. Там пусто. Чему там перемерзать?



Замерзнуть может конденсат в верхнем шланге, что не редко происходило на старых моторах ВАГа. Там похожая конструкция тоже вроде в теплой зоне все было, но в морозы замерзало и выдавливало масло.
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Мембер
 
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: установил маслоотделитель со сливом масла в поддон

Сообщение oowoo » 19 апр 2018, 09:44

boroda II писал(а):Замерзнуть может конденсат в верхнем шланге, что не редко происходило на старых моторах ВАГа. Там похожая конструкция тоже вроде в теплой зоне все было, но в морозы замерзало и выдавливало масло.

Видел подобное. Но так происходит если верхних 2-х шлангах есть место где может что-либо скапливаться. Я прокладывал патрубки так чтоб всё что в них залетало стекало либо в новый отделитель (а оттуда через любой канал дорога только вниз к тёплому мотору), либо оставалось в стандартном маслоуловителе где ещё ни у кого ничего не перемерзало
El Gato писал(а):Привет.
Хороший отчёт. Вот только у меня закралась мысль - а не произойдёт ли то же самое с этим маслоотделителем, как у владельцев бмв. Наподобие этого https://www.drive2.ru/l/5139041/?

Привет.
В приложенной БМВ-шной схеме слабое место - клапан. У меня его нет.

И по той же схеме обмерзает якобы вход в клапан. Или сам отделитель? Там есть низина где может скапливаться жидкость? - вот и ответ.
Сам отделитель замёрзнуть не может т.к. у него внутри пусто. Тупо конус с трубкой посередине. Или дайте хотя бы одну фотографию у кого внутри замёрз отделитель циклонного типа - это будет анекдот

Давите ещё вопросами :D
B6 TDI МКПП Comfort
Аватара пользователя
oowoo
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: установил маслоотделитель со сливом масла в поддон

Сообщение boroda II » 19 апр 2018, 11:20

oowoo писал(а):Видел подобное. Но так происходит если верхних 2-х шлангах есть место где может что-либо скапливаться. Я прокладывал патрубки так чтоб всё что в них залетало стекало либо в новый отделитель (а оттуда через любой канал дорога только вниз к тёплому мотору), либо оставалось в стандартном маслоуловителе где ещё ни у кого ничего не перемерзало

Привет.
В приложенной БМВ-шной схеме слабое место - клапан. У меня его нет.

И по той же схеме обмерзает якобы вход в клапан. Или сам отделитель? Там есть низина где может скапливаться жидкость? - вот и ответ.
Сам отделитель замёрзнуть не может т.к. у него внутри пусто. Тупо конус с трубкой посередине. Или дайте хотя бы одну фотографию у кого внутри замёрз отделитель циклонного типа - это будет анекдот

Давите ещё вопросами :D


Сначала там гарь собирается, потом на нее влага собирается и замерзает. Если периодически чистить, то риск что она замерзнет будет ниже.
Видел эти шланги забитые грязным льдом полностью. Сам корпус редко замерзает, в шлангах замерзает.
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Мембер
 
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: установил маслоотделитель со сливом масла в поддон

Сообщение oowoo » 19 апр 2018, 11:42

boroda II писал(а):Сначала там гарь собирается, потом на нее влага собирается и замерзает. Если периодически чистить, то риск что она замерзнет будет ниже.
Видел эти шланги забитые грязным льдом полностью. Сам корпус редко замерзает, в шлангах замерзает.

при исправном моторе откуда взяться гари внутри трубки ВКГ?
Могу через год (если ничего не отвалится) снять шланги и сюда выложить фотографии, заодно посмотрим что будет внутри.
За год накатаю ~15-20 тыс.км.
Пойдёт такой расклад?
B6 TDI МКПП Comfort
Аватара пользователя
oowoo
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

След.

Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru