Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

RNS-510 USA, ставим и правильно кодируем

RNS-510 USA, ставим и правильно кодируем

Сообщение elpaso544 » 19 май 2018, 08:29

Не давно заехал в сервис к другу чайку попить и тут подходит ко мне парнишка и говорит мне что он первый хозяин моего пассата и он его в 2015 году привез с Америки, ну познакомились поговорили и тут он мне говорит что хотел бы у меня купить китайскую гавмагнитолу которая стоит у меня в машине и которая меня сильно раздражает, говорит что она ему очень нравилась и он скучает по ней) я с радостью согласился но далее он делает еще более заманчивое предложение, говорит у него в машине стоит родная магнитола и он может в замен отдать ее, ну ладно идем к нему в машину смотреть что там стоит и тут я чуть не падаю, это же RNS 510 да еще и с HDD на 30 гигов))), быстренько и не думая и даже не проверяя я снимаю RNSку и отдав ему Китай быстро ставлю ее себе, о да, как она четко смотрится в отличии от Китая, да и звук на голову лучше стал)
Изображение

Изображение

Изображение




когда ставил обнаружил у себя за магнитолой iPod адаптер который к сожалению оказался без шнура(

Изображение

После установки диагностикой активировал блоки навигации и радио в гетвее и подтер ошибки, остались ошибки только по антенам GPS и цифрового радио, нашел на работе две GPS антенны и подключив их эти ошибки тоже ушли, теперь машинка без единой ошибки и чиста как с завода)))

Изображение

Теперь о проблемах с которыми я столкнулся после установки
1-На утро следующего дня после установки машина еле завелась хоть и акб в машине новый, вечером выйдя с работы произошло то же самое, замерил напряжение после долгого простоя и понял что что то сажает акб так как он разрядился до 10.5в за 9-10 часов простоя, как оказалось это RNS разряжает акб
2-На экране приборки пропало отображение треков и радиостанций и частично перестал работать мультируль, громкость на руле работала а вот треки и станции не переключает
3-Частоты FM диапазона американского стандарта и ловят не все станции у нас (но это для меня не критично так как радио я мало слушаю
4-Нет ни где карт Закавказья и снг

Ну раз есть проблемы то нужно их решать
Решаем проблему номер 1
Начал искать информацию в нете про разряд акб и как оказалось я не первый кто столкнулся с этим, оказывается блоки CAN шины бывают версии 1.6 и 2.0, у меня оказался CAN 3C0 907 530 C версии 1.6 и с ним как все пишут RNS дает разряд акб, есть несколько вариантов решений
1-замена CAN на версию 2.0
2-отрубить в CAN радио и навигацию
3-прошить RNS измененной прошивкой в которой устранили эту проблему
4-правильно закодировать радио (но как правильно ни кто не знает и не пишет)
Первый вариант пока отпал из за бюджета
Второй попробовал но результата он не принес, на утро опять был разряд правда немного меньше, напряжение упало до 11.2в, и еще в тот день заметил что RNS как то очень шустро включается, только вставил ключ а он уже запустился и поет.
Третий вариант немного опасен да и модифицированной прошивки под версию USA пока я не нашел
Четвертый вариант о котором ни где не написано казался темным из за отсутствия информации но из за безвыходности пришлось самому изучать и на ура менять биты в длинном кодировании, и как говорится кто не рискует тот не пьет шампанского, первый же эксперимент оказался удачным
И так нас интересует блок 56 радио, длинное кодирование, байт 7, в бите 0 ставим галочку, а в бите 7 убираем

Изображение

Но по началу сделав это я ни каких изменений не заметил но потом вернувшись в байт 0 увидел в низу надпись красным цветом гласящую о том что магнитолу нужно рестартануть для того чтоб некоторые изменения вошли в силу

Изображение


Сделав перезагрузку я в первую очередь увидел на экране приборки пункт аудио с отображением играющего трека

Изображение

Так же появилась навигация в приборке

Изображение

И еще заработали все кнопки на руле))) теперь стал дожидаться утра чтоб проверить идет ли разряд, утром открыв дверь и вставив ключ первое на что я обратил внимание это на то что RNSка включилась не сразу как это было раньше а включилась она с логотипа загрузки, а спустя несколько секунд появился стандартный интерфейс, и это хорошо, для меня это был первый признак того что она ушла в сон

Изображение

Далее тестером замерил напряжение и он показал мне 12.6в, ураааа нет разряда больше)))) первая маленькая победа и решение проблем 1 и 2 )))

В итоге остались проблемы номер 3 и 4 но они для меня пока не критичны, может в дальнейшем и с ними разберусь)
А пока в салоне полная гармония)))
Изображение
elpaso544
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 май 2018, 10:42

Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru