PAMA писал(а):оказалось мелкая пыль приходящая из воздушного фильтра вместе с парами масла (от сапуна и турбины) оздали на поверхности такую корку что ничем ее не сковырять
PAMA писал(а):
зато теперь когда поставил новый думаю что буду делать его чистку каждое лето
leg@ писал(а):Ты же планировал дрын поменять?
Рябой писал(а):Андрей,а пепси кола нагар не отьест?Мне пацаны рассказывали,попали они в глушь глухую на тазике десятом,и утухла карета...Как то подошли к закоксованности форсунок,им местный слесарь промыл их пепси,замочили на ночь-утром вынули-сияют как новые...Не знаю уж, байда ли рассказ,но про агрессивный состав этого напитка знают все....
Артак писал(а):спасибо брат за подсказку! в понедельник поеду радиатор охлаждения менять заодно и дросельную заслонку попрошу чтоб почистили!
VWkassatik писал(а):Артак писал(а):спасибо брат за подсказку! в понедельник поеду радиатор охлаждения менять заодно и дросельную заслонку попрошу чтоб почистили!
Привет комрад! Напиши много ли колготы с заменой радиатора. И можно самому поменять, или лудше на сервисе. На ваз 21093 менял раз 5 или 6 а тут глянул, явно повозиться прийдётся.
veild писал(а):посмотрел фотки) и решил, что нужно почистить дросеньную заслонку хотел вот уточнить, там на прокладках или на герметике она стоит? ну вообще чтобы снять и назад поставить что нужно кроме рук и инструмента?
у отца на старой ауди a6 c6, накрылся позапрошлым летом клапан рециркуляции отработанных газов (помоему так называет), поменяли на сервисе, старый привёз, я глянул, там засрано всё ого-го как.. так что думаю подобные вещи нужно чистить изредка.
подскажите пожалуйста по съёму дросельной заслонки..
Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8