Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Снятие или замена масляного насоса ВМР 2006 (Фотоотчёт)

Re: Снятие или замена масляного насоса ВМР 2006 (Фотоотчёт)

Сообщение Александр332vk » 02 окт 2017, 00:15

bonYa писал(а):Подскажите, на каких моторах встречается проблема с шестигранником маслянного насоса? У меня 2.0 Tdi cbdc CR мотор, 2009г. Нужно ли мне этот шестигранник менять?

Привет, нужно менять.....
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Снятие или замена масляного насоса ВМР 2006 (Фотоотчёт)

Сообщение bonYa » 02 окт 2017, 09:22

Хм, накопал схему и никакого шестигранника нету
Изображение
bonYa
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 сен 2017, 19:43

Re: Снятие или замена масляного насоса ВМР 2006 (Фотоотчёт)

Сообщение GLOTOVKLAB » 08 мар 2018, 09:37

этот злощастный шестигранник только на дизелях??
BPY 2.0 турбо 200л.с-2005г.в Американец
Аватара пользователя
GLOTOVKLAB
Местный
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 06:58
Откуда: НИЖНЕВАРТОВСК

Re: Снятие или замена масляного насоса ВМР 2006 (Фотоотчёт)

Сообщение Юра Криков » 08 мар 2018, 16:13

GLOTOVKLAB писал(а):этот злощастный шестигранник только на дизелях??

:yes: и то,не на всех.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Снятие или замена масляного насоса ВМР 2006 (Фотоотчёт)

Сообщение GLOTOVKLAB » 08 мар 2018, 16:24

Юра Криков писал(а):
GLOTOVKLAB писал(а):этот злощастный шестигранник только на дизелях??

:yes: и то,не на всех.

спасибо Юрок)))хоть одно отлегло.
BPY 2.0 турбо 200л.с-2005г.в Американец
Аватара пользователя
GLOTOVKLAB
Местный
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 06:58
Откуда: НИЖНЕВАРТОВСК

Re: Снятие или замена масляного насоса ВМР 2006 (Фотоотчёт)

Сообщение orsha5 » 31 июл 2018, 07:47

Яуген писал(а):После 8 года пошли длинные. Купите оба. 250 рублей стоят или длинный. Герметик пойдёт серый. Кладется ровным слоем ровно на середину.

Здравствуйте,подскажите у меня bkp шестигранник 77 мм,хотел бы установить 100 мм.Что надо менять или не выйдет ?
Passat B7 / 2.0 tdi / CFFB 140 л.с / евро 3 /dsg6 / подвеска ппд / седан /2013 г vin WVWZZZ3CZEE057830
orsha5
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 20:57
Откуда: Украина

Re: Снятие или замена масляного насоса ВМР 2006 (Фотоотчёт)

Сообщение Daniliv » 02 авг 2018, 17:27

Балансиры.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Снятие или замена масляного насоса ВМР 2006 (Фотоотчёт)

Сообщение Юра Криков » 02 авг 2018, 18:12

orsha5 писал(а):Здравствуйте,подскажите у меня bkp шестигранник 77 мм,хотел бы установить 100 мм.

Здравствуйте.
Извините,а зачем?
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Снятие или замена масляного насоса ВМР 2006 (Фотоотчёт)

Сообщение makidonskoi » 14 дек 2018, 16:38

Всем добрый день! подскажите, мне мой пассат преподнес новый сюрприз, перед продаже этого авто, в нем поменяли шестигранник привода насоса, поставили оригинал, 77мм., вроде все норм, покупал через знакомых, меняли они сами, но вот проехал я 15-18 тысяч, и пассат мой заверещал, заморгал красной масленкой, я остановился, заглушил, почесал репу, долил пол литра масла (были у меня какие то смутные мысли, надежды, а вдруг), завел, проехал 100 метров, та же хрень, из под капота периодически доносятся какие то писки, как скрежет металла об металл, заглушил и больше уже не заводил, притянули к ним же на сервис, скинули картер, шестиграннику полный ПЭ, та часть, что в балансир охрененно облизалась и начала проварачиваться внутри балансира, шестигранник точно оригинал, напильник его почти не берет, очень прочный, но облизался ((( и все это за 18к!

Начал чесать репу, перештудировал гору материала, встречаются вообще радикальные меры, вплоть до вваривания или забивания шестигранника большего сечения в балансир, встречаются сообщения про восстановление балансиров, но где то в Белоруссии, или Польше, но по сути, реальных метода увидел пока три.

1. самый простой, хороший инструментальный шестигранник на 7, обтачивается до 6.2 - 6.3 и устанавливается, нашел слесарей, которые уже с десяток таких шестигранников обточили, а дальше х.з. на сколько его хватает

2. в балансире растачивается место под шестигранник и туда впресовывается (или делается резьба и вкручивается) длинная головка на 6 под малую трещетку

3. выкидываются нахрен балансиры, насос, покупается насос под цепной привод с 1.9 и все сопутствующее и ставится

Если честно, я бы пошел по третьему пути, но блин найти у нас мастеров, которые хотят хоть немного отступить от проторенной дорожки и проявить немного фантазии, я не могу, что делать дальше, пока не могу определится, почему этот гребаный шестигранник усосался за 18к., тоже нифига не понятно, может кто нибудь даст совет? как поступить лучше?

зы: сказать, что двигатель уставший, не скажешь, все чисто, в цилиндрах еще хон прекрасно виден, по одометру пробег 215, сколько на самом деле х.з.
Passat B6 variant, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2009г
makidonskoi
Местный
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 08:52

Re: Снятие или замена масляного насоса ВМР 2006 (Фотоотчёт)

Сообщение morpeh » 14 дек 2018, 16:46

Я тож за 3 вариант! Ищите мастеров. А лучше сами.
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Снятие или замена масляного насоса ВМР 2006 (Фотоотчёт)

Сообщение Александр332vk » 14 дек 2018, 16:48

Привет да, печалька.....по поводу шестигранника: он здесь совсем не причем, вы же сами сказали что посадочное место разбито! Да конечно третий вариант предпочтительней так как с Вашими валами быстрее всего на выброс. У Вас еще и турбину надо дефектовать - ей как всегда достается по полной. А че тут протаривать? Есть тема - здесь же на форуме про установку цепи и звездочки с башмаком, и не забудьте заглушить масляную магистраль...там все написано.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Снятие или замена масляного насоса ВМР 2006 (Фотоотчёт)

Сообщение makidonskoi » 14 дек 2018, 19:51

понял, спасибо за мнение и совет!!! пожалуйста, тыкнете меня носом в эту тему, я подобное нахожу на других сайтах, а на нашем не могу найти ((
Passat B6 variant, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2009г
makidonskoi
Местный
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 08:52

Re: Снятие или замена масляного насоса ВМР 2006 (Фотоотчёт)

Сообщение Александр332vk » 14 дек 2018, 20:22

viewtopic.php?f=54&t=23033 вот гляньте
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Снятие или замена масляного насоса ВМР 2006 (Фотоотчёт)

Сообщение oowoo » 14 дек 2018, 20:30

makidonskoi,
про цепь здесь
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=54&t=23033&start=0

но у цепи тоже не всё гладко: изнашиваются башмак, зубья звёздочек и самое мерзопакостное на каком то исполнении двигателя одна из звёзд сидит на пружинках (по аналогии 2-х массового маховика) которые со временем из-за вибраций начинают ссыпаться в поддон. Не зря на более поздних моторах фрицы оставили но "доработали" 6-ти гранник с шестернями. В сети полно отрицательных фотографий как по звёздам так и по шестерням.
Сейчас на авито или на разборках за 12-20 т.р. можно найти уже доработанный 100мм шестерёнчатый привод в сборе - можно его воткнуть целиком. Знаю точно что с дизельного Тигуана и Суперба доработанный шестерёнчатый насос вчистую подходит на мотор BKP но нужно открывать Эльзу и внимательно смотреть движки по годам.

Вместо заводского шестигранника отлично подходит 6-ти гранный воронёный ключ, который обрезается на нужную длину и вставляется в посадочное место где сидит ПЛОТНЕЕ заводского и не болтается там как сопля
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Снятие или замена масляного насоса ВМР 2006 (Фотоотчёт)

Сообщение makidonskoi » 14 дек 2018, 21:01

oowoo писал(а):makidonskoi,
про цепь здесь
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=54&t=23033&start=0

но у цепи тоже не всё гладко: изнашиваются башмак, зубья звёздочек и самое мерзопакостное на каком то исполнении двигателя одна из звёзд сидит на пружинках (по аналогии 2-х массового маховика) которые со временем из-за вибраций начинают ссыпаться в поддон. Не зря на более поздних моторах фрицы оставили но "доработали" 6-ти гранник с шестернями. В сети полно отрицательных фотографий как по звёздам так и по шестерням.
Сейчас на авито или на разборках за 12-20 т.р. можно найти уже доработанный 100мм шестерёнчатый привод в сборе - можно его воткнуть целиком. Знаю точно что с дизельного Тигуана и Суперба доработанный шестерёнчатый насос вчистую подходит на мотор BKP но нужно открывать Эльзу и внимательно смотреть движки по годам.

Вместо заводского шестигранника отлично подходит 6-ти гранный воронёный ключ, который обрезается на нужную длину и вставляется в посадочное место где сидит ПЛОТНЕЕ заводского и не болтается там как сопля


Уже интересно, у меня была мысль взять обычный инструментальный шестигранник 7мм. и снять его до 6.2 - 6.3, в общем как влезет, но меня и этот вариант как то смущает, взял шестигранник force на 7мм., вроде как хороший должен быть, но он напильником берется лучше, чем родной ваговский шестигранник, попробовал токарь его на скручивание, на скручивание говорит крепкий (собственно это для инструмента и важно), но не понятно, как оно будет работать, токарь говорит, что периодически точит инструментальные шестигранники до 6.2-6.3, но а дальше, что с ними, как оно ездит, не поймешь.... так же наталкивался на подобную делему у одного человека, тоже он не мог определится, что ему делать, в конечном итоге ему сказали, что в этих реставрированных валах остаются те же проблемы, что и были, так же разбивается и шестигранник и посадочное место в балансире, так ли, нет, х.з.

В общем я в раздумьях, пока все таки склоняюсь к замене на насос с цепным приводом, на авито попытался поискать восстановленные валы, не нашел, нашел в Краснодаре блок в сборе за 14900, в каком он правда состоянии не знаю
Passat B6 variant, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2009г
makidonskoi
Местный
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 08:52

Re: Снятие или замена масляного насоса ВМР 2006 (Фотоотчёт)

Сообщение makidonskoi » 14 дек 2018, 21:03

morpeh, Александр332vk спасибо!
Passat B6 variant, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2009г
makidonskoi
Местный
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 08:52

Re: Снятие или замена масляного насоса ВМР 2006 (Фотоотчёт)

Сообщение makidonskoi » 14 дек 2018, 21:21

посчитал, если я возьму все новое., насос, цепь, натяжитель, маслозаборник, звездочка коленвала, прокладка масляного насоса и 3 болта (все оригинальное, кроме цепи, ваговская цепь на 500р. дороже, но ждать 20 дней, хотя я подожду), то это все выйдет в 15800, это столько же, сколько стоит б.у. блок балансиров хрен знает в каком состоянии, что мне кажется выбор очевиден
Passat B6 variant, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2009г
makidonskoi
Местный
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 08:52

Re: Снятие или замена масляного насоса ВМР 2006 (Фотоотчёт)

Сообщение Александр332vk » 14 дек 2018, 21:35

makidonskoi писал(а):посчитал, если я возьму все новое., насос, цепь, натяжитель, маслозаборник, звездочка коленвала, прокладка масляного насоса и 3 болта (все оригинальное, кроме цепи, ваговская цепь на 500р. дороже, но ждать 20 дней, хотя я подожду), то это все выйдет в 15800, это столько же, сколько стоит б.у. блок балансиров хрен знает в каком состоянии, что мне кажется выбор очевиден

Ну вот и определились! За то будете спать спокойно... Цепь надо тоже брать оригинал...500 руб. это не экономия...Да, и пока есть время посмотрите турбину....хотя бы проверте на осевой люфт, и на вращение.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Снятие или замена масляного насоса ВМР 2006 (Фотоотчёт)

Сообщение oowoo » 15 дек 2018, 05:09

makidonskoi писал(а):.... токарь говорит, что периодически точит инструментальные шестигранники до 6.2-6.3, но а дальше, что с ними, как оно ездит, не поймешь.... так же наталкивался на подобную дилемму у одного человека, тоже он не мог определится, что ему делать, в конечном итоге ему сказали, что в этих реставрированных валах остаются те же проблемы, что и были, так же разбивается и шестигранник и посадочное место в балансире, так ли, нет, х.з.

после растачивания балансира, вваривания в него удлинённой головки на 6 с подбором нормального шестигранника этот узел становится вечным. Но и в 77мм варианте и в 100мм ответная часть шестигранника понемногу изнашивается о масляный насос (или насос стирается о шестигранник). Модернизированный 100мм узел в этом плане никак не отличается от старого 77мм :(

makidonskoi писал(а):посчитал, если я возьму все новое., насос, цепь, натяжитель, маслозаборник, звездочка коленвала, прокладка масляного насоса и 3 болта (все оригинальное, кроме цепи, ваговская цепь на 500р. дороже, но ждать 20 дней, хотя я подожду), то это все выйдет в 15800, это столько же, сколько стоит б.у. блок балансиров хрен знает в каком состоянии, что мне кажется выбор очевиден

с такой ценой, естественно, проще поставить всё новое.
За отрицательные стороны отсутствия балансиров или к чему может привести их удаление ничего не подскажу
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Снятие или замена масляного насоса ВМР 2006 (Фотоотчёт)

Сообщение morpeh » 15 дек 2018, 08:10

oowoo писал(а):За отрицательные стороны отсутствия балансиров или к чему может привести их удаление ничего не подскажу

1,9 ведь как то ездит. Причём не хило так! :D А он "брат" БМПшного двигла и ему подобных.
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Снятие или замена масляного насоса ВМР 2006 (Фотоотчёт)

Сообщение makidonskoi » 15 дек 2018, 13:10

Проконсультируйте меня пожалуйста ещё раз, так что бы я косяков не напорол., я нашел такие номера:

038 115 105 C - насос, с маленькой звёздочкой
038115230A - цепь
038115130 - натяжитель
038 115 251 B - маслозаборник
06A 105 209 B - звёздочка коленвала
N 028 22 22 - прокладка масляного насоса
N 907 040 07 - болт 3шт.

Правильно?
Passat B6 variant, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2009г
makidonskoi
Местный
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 08:52

Re: Снятие или замена масляного насоса ВМР 2006 (Фотоотчёт)

Сообщение orsha5 » 15 фев 2019, 10:41

Юра Криков писал(а):Здравствуйте.
Извините,а зачем?

У меня 102 тыс слизало грани 77 мм шестигранника,износ 0.3 мм ,средняя часть в идеале.Поставил новый без дырки, более твердый как я понял.Мне повезло,так как быстро ехал и сразу заглушил.Сейчас 132 тыс,а дальше ? Сколько можно проехать еще ? Может кто знает номер балансирного блока с 100 мм шестигранником который подойдет в BKP ? Как сделать чтоб зуммер давления масла срабатывал до 1800 об ? Также интересно почему шестигранник продается как запчать а шестерня нет ?
Passat B7 / 2.0 tdi / CFFB 140 л.с / евро 3 /dsg6 / подвеска ппд / седан /2013 г vin WVWZZZ3CZEE057830
orsha5
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 20:57
Откуда: Украина

Re: Снятие или замена масляного насоса ВМР 2006 (Фотоотчёт)

Сообщение oowoo » 17 фев 2019, 13:50

orsha5 писал(а):поставил новый без дырки, более твердый как я понял

плохо читали тему, изнашивается быстрее и больше отверстие чем сам шестигранник
orsha5 писал(а):Мне повезло,так как быстро ехал и сразу заглушил

не факт. Если масло сварилось на втулке турбины то всё впереди...
orsha5 писал(а):Может кто знает номер балансирного блока с 100 мм шестигранником который подойдет в BKP?

03G103295AK
orsha5 писал(а):Сейчас 132 тыс,а дальше ? Сколько можно проехать еще ?

если заменён только шестигранник то провернуть повторно может когда угодно. А вообще, нормально подобрав и вварив 1-2 головки в вал балансира под более длинный шестигранник ходить будет ОЧЕНЬ долго
orsha5 писал(а):Как сделать чтоб зуммер давления масла срабатывал до 1800 об ?

скорей всего вопрос создателям прошивок vw. Решения по сей день не найдено. Пищит вроде как с 1500 об/мин при полном отсутствии давления
orsha5 писал(а):Также интересно почему шестигранник продается как запчать а шестерня нет ?

потому что по мнению манагеров vw балансиры - сложный механизм который должен продаваться только в сборе.
Здесь некоторые спрашивают какую и при каких оборотах втыкать передачу а вы хотите чтоб им шестерни отдельно продавали :D
На разборках можно найти всё что угодно
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Снятие или замена масляного насоса ВМР 2006 (Фотоотчёт)

Сообщение orsha5 » 18 фев 2019, 23:39

Шестигранник с отверствием более мягкий,возможно поэтому слизало грани.Может шестерня и в хорошем состоянии так как метал более твердый.На счет головки,читал берут от набора.Но интересно ,как это сделать строго по центру ? Ведь головка не идеальна изначально ,она не для этого предназначена,там не нужны сотки.
Passat B7 / 2.0 tdi / CFFB 140 л.с / евро 3 /dsg6 / подвеска ппд / седан /2013 г vin WVWZZZ3CZEE057830
orsha5
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 20:57
Откуда: Украина

Re: Снятие или замена масляного насоса ВМР 2006 (Фотоотчёт)

Сообщение oowoo » 19 фев 2019, 05:40

orsha5 писал(а):Шестигранник с отверствием более мягкий
откуда такие заключения? Я напильником тёр шестигранники с отверстием, без него а также более длинный 100мм - всё примерно одинаково.
Укажите марку стали обоих шестигранников - от этого будем отталкиваться
orsha5 писал(а):Может шестерня и в хорошем состоянии так как метал более твердый
может здесь не катит - или отверстие более-менее или оно разбито. Если шестигранник слизанный то и отверстие будет явно не новым.
По материалу шестерни тоже знаете марку стали? если нет откуда доводы про более твёрдый металл?
orsha5 писал(а):Но интересно ,как это сделать строго по центру ?
токарным станком
orsha5 писал(а):Ведь головка не идеальна изначально ,она не для этого предназначена,там не нужны сотки.
какие там сотки?! - у вас даже новый шестигранник в новом отверстии всё равно будет немного болтаться потому что так нужно. Сотки там никому не нужны но отверстие если и рассверливать то делать это необходимо строго соосно.

Прочтите хотя бы последние 3-5 страницы этой темы - здесь есть ответы на все ваши вопросы
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Пред.След.

Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru