Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Снятие или замена масляного насоса ВМР 2006 (Фотоотчёт)

Re: Снятие или замена масляного насоса ВМР 2006 (Фотоотчёт)

Сообщение oowoo » 19 фев 2019, 06:07

рассказываю что сделал со своим шестигранником: первый раз менял его при пробеге ~180 тыс - был подизношен но терпимо. Вставил новый 77мм который без отверстия. Проехал на нём до 300 тыс. Разобрал. Увидел что больше разбивается отверстие чем сам шестигранник. Купил новый 100мм. Подобрал и купил 2 головки под шестигранник. От обоих головок отпилил и обработал рабочие части после чего аккуратно сварил их воедино получив рабочую часть 40мм вместо 20мм (20мм длина рабочей части длинной головки на 6). Далее пересчитав что на сколько нужно рассверливать отдал токарю вал и сваренную длинную головку, тот шлифанул головки и рассверлил вал чтоб входило с натягом. Вбили втулки, по диагонали клацнули сваркой, шлифанули сварку с торца и ВСЁ.
Тысяч через 100-150 потом разберу посмотрю как поживает 100мм шестигранник
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Снятие или замена масляного насоса ВМР 2006 (Фотоотчёт)

Сообщение orsha5 » 19 фев 2019, 13:26

oowoo писал(а):рассказываю что сделал со своим шестигранником: первый раз менял его при пробеге ~180 тыс - был подизношен но терпимо. Вставил новый 77мм который без отверстия. Проехал на нём до 300 тыс. Разобрал. Увидел что больше разбивается отверстие чем сам шестигранник. Купил новый 100мм. Подобрал и купил 2 головки под шестигранник. От обоих головок отпилил и обработал рабочие части после чего аккуратно сварил их воедино получив рабочую часть 40мм вместо 20мм (20мм длина рабочей части длинной головки на 6). Далее пересчитав что на сколько нужно рассверливать отдал токарю вал и сваренную длинную головку, тот шлифанул головки и рассверлил вал чтоб входило с натягом. Вбили втулки, по диагонали клацнули сваркой, шлифанули сварку с торца и ВСЁ.
Тысяч через 100-150 потом разберу посмотрю как поживает 100мм шестигранник

У меня слизало грани на 102 ,сейчас 132 тыс.Вам повезло получается. Стремно сваривать две головки,не правильно как-то,не точно,но если работает, деваться некуда . Можно выбросить балансиры,тоже не плохо ,какие-то проценты мощности теряются на нем,увеличится давление масла ,экономичность или я не прав ?
Passat B7 / 2.0 tdi / CFFB 140 л.с / евро 3 /dsg6 / подвеска ппд / седан /2013 г vin WVWZZZ3CZEE057830
orsha5
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 20:57
Откуда: Украина

Re: Снятие или замена масляного насоса ВМР 2006 (Фотоотчёт)

Сообщение oowoo » 19 фев 2019, 20:27

orsha5 писал(а):У меня слизало грани на 102 ,сейчас 132 тыс.Вам повезло получается. Стремно сваривать две головки,не правильно как-то,не точно,но если работает, деваться некуда . Можно выбросить балансиры,тоже не плохо ,какие-то проценты мощности теряются на нем,увеличится давление масла ,экономичность или я не прав ?
мне ничего не стрёмно делать т.к. руки растут откуда нужно. Правильно, неправильно... - зато теперь уверен что в валу не провернёт! По удалению балансиров это не ко мне, у себя оставил, пока пусть работают. Мощности хватает. Расход.... я в 6л со всеми прогревами по монитору зимой укладываюсь, куда ещё меньше? :D
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Снятие или замена масляного насоса ВМР 2006 (Фотоотчёт)

Сообщение makidonskoi » 19 фев 2019, 23:12

orsha5 писал(а): У меня слизало грани на 102 ,сейчас 132 тыс.Вам повезло получается. Стремно сваривать две головки,не правильно как-то,не точно,но если работает, деваться некуда . Можно выбросить балансиры,тоже не плохо ,какие-то проценты мощности теряются на нем,увеличится давление масла ,экономичность или я не прав ?



Лично мое мнение такое, если узел слаб и есть варианты, штатные по большому счету! варианты, сделать бюджетно и качественно, то надо делать, к ибеням этот блок балансиров, вместе с этими шестигранниками и.т.д., маслонасос под цепь и не напрягаться... Я свой блок выставил на авито, мало ли думаю, может кому понадобится, ну там с балансирами поймавшими клина кому нибудь, звонит человек, хочет купить, прям сейчас, и спрашивает "а как там с посадочными местами под шестигранник?" :) Да как как, ни как, в общем дал я ему список парт номеров насоса, цепи, натяжителя и.т.д., координаты мастера и сделал он так же, как и я, остался доволен
Passat B6 variant, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2009г
makidonskoi
Местный
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 08:52

Re: Снятие или замена масляного насоса ВМР 2006 (Фотоотчёт)

Сообщение oowoo » 20 фев 2019, 12:19

makidonskoi, после удаления балансиров мотор не трясёт, только честно? Ваша КПП робот или механика?
На профильном форуме есть человек с мотором BKP которому по образу и подобию убрали балансиры, но теперь владелец жалуется на мелкую вибрацию при 1000-1400 об/мин которой до удаления не было. Как бы просто интересуюсь у вас такое есть или нет?

На всех современных мощных версиях 4 цил. ВАГовских моторов с завода устанавливают балансиры. Их нет на упрощенных движках скажем под коммерческую технику или на лодочных ДВС. Понятно что к современным блокам навешивают слишком много всего и не всё из этого способствует долгой беспроблемной жизни мотора..... но балансиры - это механика, железо, которое не обманешь прошивкой или заливкой масла погуще..... всё-таки наверно конструктора не совсем дебилы которые впихивают в моторы балансиры пытаясь внутри что то уравновесить.... а там ХЗ (сугубо личное мнение)
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Снятие или замена масляного насоса ВМР 2006 (Фотоотчёт)

Сообщение morpeh » 20 фев 2019, 12:41

oowoo писал(а):makidonskoi, после удаления балансиров мотор не трясёт, только честно? Ваша КПП робот или механика?
На профильном форуме есть человек с мотором BKP которому по образу и подобию убрали балансиры, но теперь владелец жалуется на мелкую вибрацию при 1000-1400 об/мин которой до удаления не было. Как бы просто интересуюсь у вас такое есть или нет?

На всех современных мощных версиях 4 цил. ВАГовских моторов с завода устанавливают балансиры. Их нет на упрощенных движках скажем под коммерческую технику или на лодочных ДВС. Понятно что к современным блокам навешивают слишком много всего и не всё из этого способствует долгой беспроблемной жизни мотора..... но балансиры - это механика, железо, которое не обманешь прошивкой или заливкой масла погуще..... всё-таки наверно конструктора не совсем дебилы которые впихивают в моторы балансиры пытаясь внутри что то уравновесить.... а там ХЗ (сугубо личное мнение)

В 1,9 балансиры отсутствуют. А он почти идентичен 2-х литровому БМП. Ездил на на пассате с ампутированными балансирами. Вибрации ноль. Хозяин машины говорит, что после их удаления движок мягче работать стал. Единственный минус это то, что объем масла увеличился.
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Снятие или замена масляного насоса ВМР 2006 (Фотоотчёт)

Сообщение oowoo » 20 фев 2019, 13:13

morpeh, спасибо
morpeh писал(а):Хозяин машины говорит, что после их удаления движок мягче работать стал
вот в это не верю. Если шестерни не были разбиты то чисто механически балансиры дают коленвалу дополнительную инертность т.е. он работает менее дёрганно. Это как вообще убрать с коленвала маховик и говорить что мотор стал мягко работать.

Во всех 1,9 вроде как отсутствуют балансиры в т.ч. и на более мощных 150 л.с. Гольфах, Ибицах а также на 160 л.с. Купре. Но в след.поколении которое стало 2.0 их вкорячили. Вопрос зачем? Моторы перестали ломаться? :D
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Снятие или замена масляного насоса ВМР 2006 (Фотоотчёт)

Сообщение makidonskoi » 20 фев 2019, 13:37

На всех современных мощных версиях 4 цил. ВАГовских моторов с завода устанавливают балансиры. Их нет на упрощенных движках скажем под коммерческую технику или на лодочных ДВС. Понятно что к современным блокам навешивают слишком много всего и не всё из этого способствует долгой беспроблемной жизни мотора..... но балансиры - это механика, железо, которое не обманешь прошивкой или заливкой масла погуще..... всё-таки наверно конструктора не совсем дебилы которые впихивают в моторы балансиры пытаясь внутри что то уравновесить.... а там ХЗ (сугубо личное мнение)


Ну могу точно сказать, что мягче он работать точно не стал, скажем так, я не знаю как работал этот двигатель в новом состоянии, с новыми подушками и.т.д., возможно с рождения, нельзя было уловить работу двигателя в салоне (хотя берут смутные сомнения, все таки дизель), но когда я его взял, на нем все было штатное, но уже машине было 9 лет и приличный пробег, я могу ощутить работу двигателя в салоне, не то что бы трясет, нет конечно, но на холостом я могу уловить очень мелкую, очень слабую вибрацию по кузову, я ее не ощущаю на руле, я ее не ощущаю задницей, но локтями лежащими на подлокотниках можно ощутить, что это все таки дизель (если захотеть), это было и с балансирами, это осталось и без балансиров, эта вибрация не увеличилась после удаления балансиров, ни как., если открыть капот и положить руку на двигатель, на холостом, то вроде как вибрация стала больше, а может и не больше, наверно можно убедится, только если положить одновременно одну руку на двигатель с балансирами, а другую на двигатель без балансиров, в общем разница на уровне ловли блох

Списывался с парнем, которому давал контакты и номера деталей, ну что говорю, вибрация увеличилась? он говорит, да вроде немного на холостом больше стала., я ему, да фигня, первые две недели будешь пытаться ловить блох, пытаться понять, больше, или не больше, потом забьешь., он мне отвечает, да нет, в салоне я вообще ничего не чувствую ))) это из той же оперы, рука на двигателе под капотом, и х.з., вроде больше, а может и не больше, фигня короче

И еще, у кента опель инсигния, в мксимальной что ни на есть комплектации, дизель 2 литра, все родное, у него вибрация в салоне ощущается больше

зы: коробка dsg6
Passat B6 variant, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2009г
makidonskoi
Местный
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 08:52

Re: Снятие или замена масляного насоса ВМР 2006 (Фотоотчёт)

Сообщение oowoo » 09 мар 2019, 12:57

всем здравствуйте. Отвечаю сам на свои вопросы после удаления балансиров и замены масляного насоса на насос от 1,9 BKC:

мотор на всех режимах работает точно так же как и с балансирами. Вибрации больше ни на руле ни в салоне не стало, возможно сам мотор стало чуть больше колошматить, но это уже скорее придирки. Раскручивается движок без балансиров также как и с ними, быстрее/медленнее не стало. Если хорошо прислушаться то у мотора появился шелестящий звук которого ранее не было, походу так работает цепь масляного насоса. Непривычно, да и пофиг, зато надёжно 8-)
К списку запчастей для замены с предыдущей страницы расписанному макидонским можно добавить разве что пластмассовый маслоотражатель в поддон (номер 03G103623A) и то его обязательное наличие под вопросом. Делал всё сам. При замене столкнулся с трудностями снятия шкива коленвала (приржавел болт) и собственно снятием самой косозубой шестерни коленвала. Не повторяйте ошибок - шкив нельзя фиксировать стопором для ГРМ, его вырвет из аллюминия к чертям при откручивании/закручивании, самый бюджетный вариант стопора - на фото; косозубую шестерню пилил болгаркой т.к. в зазор 3-4мм между ней и мотором хрен какой неоригинальный съёмник влазит.
Ещё такой момент: скажем при покупке б/у масляного насоса мне пришёл почти полный комплект т.е. сам насос, звёздочка на 23 зуба и маслозаборник с болтами уже были. Докупил натяжитель (бывают кстати разных марок), цепь (febi не фонтан если честно но иного выбора не было), 3 болта крепления самого насоса, маслоотражатель и собственно всё. Пластиковый маслоотражатель крепится одним из трёх болтов на которых висит масл.насос. Увеличившийся объём рабочего масла в моторе скорее плюс, масло будет больше ходить и меньше жраться на угар.

Был ярым сторонником ЗА наличие балансиров в моторе. При последней замене ГРМ решил доработать привод блока балансиров.... собрал, завёл и словил на руле мелкую вибрацию. Появились сомнения что промахнулся на зуб при выставлении балансиров (выставлял без фиксатора, нормальными глазами и руками там сложно ошибиться, но саму метку у меня не получилось выставить строго перпендикулярно к оси балансиров, либо немного вправо либо влево..... в итоге прикрутил чтоб угол был ближе к 90°). Пока повторно разбирал мотор вспомнил про промежуточную шестерню с хитрожопым покрытием которую редко кто меняет.... в общем плюнул и переметнулся в клан безбалансирщиков. Откатал 2000 км, всё в норме.
Вложения
20190306_120649.jpg
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Снятие или замена масляного насоса ВМР 2006 (Фотоотчёт)

Сообщение Александр332vk » 09 мар 2019, 18:37

oowoo Привет, молодец и сразу зачет! Я хотел у себя поменять приводную шестерню коленвала (купил новую) - блин а старую так и не смог открутить болт который ее держит! Ни вручную ни пневматикой - ни как! Пока оставил до лучших времен...сделаю фиксатор колена может тогда заменю. А у Вас как открутился болт нормально?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Снятие или замена масляного насоса ВМР 2006 (Фотоотчёт)

Сообщение oowoo » 10 мар 2019, 00:27

Александр332vk привет. Шестерню коленвала еле стронул с места предварительно погнув накидной ключ вставленный в трубу. Открутилась очень тяжело (боялся что сорвёт голову и сам болт останется в коленвале) потому что приржавела голова болта. Резьба там обычная, правосторонняя. По заводу момент затяжки 120 Нм + доворот на 90° При сборке мокнул болт в масло + поставил заводскую заглушку шкива (номер 038105278A) ну его нафиг такие моменты, при разборке своими 110 кг практически полностью висел на трубе метровой длины
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Снятие или замена масляного насоса ВМР 2006 (Фотоотчёт)

Сообщение morpeh » 10 мар 2019, 01:15

Александр332vk
oowoo
Мужики, хрен знает, чем там затягивали вам! На прошлом тракторе без проблем открутил. Сорвал, дальше от руки. Корешу тож на дизеле без проблем. На бензинках откручивал. 5-я передача и тормоз. Усиленная трещётка. Когда один откручиваю, то автохолд, через окно палкой тормоз жму и откручиваю. Если нет его, то два колёсных болта и монтажка.
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Снятие или замена масляного насоса ВМР 2006 (Фотоотчёт)

Сообщение Daniliv » 10 мар 2019, 08:33

morpeh писал(а):то автохолд

Витюх, а он здесь причем :? он роли не играет ни какой. Может ручник хотел сказать :)
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Снятие или замена масляного насоса ВМР 2006 (Фотоотчёт)

Сообщение oowoo » 10 мар 2019, 09:13

morpeh писал(а):Александр332vk
oowoo
Мужики, хрен знает, чем там затягивали вам! На прошлом тракторе без проблем открутил. Сорвал, дальше от руки. Корешу тож на дизеле без проблем. На бензинках откручивал. 5-я передача и тормоз. Усиленная трещётка. Когда один откручиваю, то автохолд, через окно палкой тормоз жму и откручиваю. Если нет его, то два колёсных болта и монтажка.

ну ХЗ, у меня на фото шкива виден обломанный болт M8 которым первоначально пытался застопорить шкив ремня через рычаг - его срезало к чертям при первой же попытке открутить центральный болт. Шпильки натяжного и паразитных роликов в моторе тоже M8, как бы позагибать/переломать их или вшатать резьбы на блоке было бы гораздо глупей.... в итоге нашёл 4-5мм стальную пластину из которой болгаркой за 15 мин выпилил подобие ВАГовкого ключа.
Самый секас с шестернёй привода балансиров был впереди, ту выдрать гораздо проблемней в т.ч болгаркой ))
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Снятие или замена масляного насоса ВМР 2006 (Фотоотчёт)

Сообщение morpeh » 10 мар 2019, 11:48

Daniliv писал(а):Витюх, а он здесь причем :? он роли не играет ни какой. Может ручник хотел сказать :)

Не, автохлд. Он передние колёса блокирует.
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Снятие или замена масляного насоса ВМР 2006 (Фотоотчёт)

Сообщение Александр332vk » 10 мар 2019, 14:07

oowoo писал(а):Александр332vk привет. Шестерню коленвала еле стронул с места предварительно погнув накидной ключ вставленный в трубу. Открутилась очень тяжело (боялся что сорвёт голову и сам болт останется в коленвале) потому что приржавела голова болта. Резьба там обычная, правосторонняя. По заводу момент затяжки 120 Нм + доворот на 90° При сборке мокнул болт в масло + поставил заводскую заглушку шкива (номер 038105278A) ну его нафиг такие моменты, при разборке своими 110 кг практически полностью висел на трубе метровой длины

Привет, да Я уже думал может греть его? Сыкотно голову от болта оторвать....тогда вообще пипец... :cry:
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Снятие или замена масляного насоса ВМР 2006 (Фотоотчёт)

Сообщение oowoo » 11 мар 2019, 00:32

Александр332vk писал(а):Привет, да Я уже думал может греть его? Сыкотно голову от болта оторвать....тогда вообще пипец... :cry:

да это бесполезно - он расширится внутри коленвала и будет ещё хуже. Когда выяснял как открутить механики которые потрошат Жигули (там такая же проблема) говорили мол через раз откручивается мощным ударным пневмогайковёртом по типу как на шиномонтажках используют
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Пред.

Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru