Daniliv писал(а):Проводок на стрекозе резали
Daniliv писал(а):К восьми кнопочному не заострял внимание, а вот двенадцати кнопочному резать четвертый провод на стрекозе с качелькой
Если я правильно понял ваш вопрос
Daniliv писал(а):К восьми кнопочному не заострял внимание, а вот двенадцати кнопочному резать четвертый провод на стрекозе с качелькой
Если я правильно понял ваш вопрос
иван ирландия писал(а):спасибо за подсказку руль заработал,я немного разочарован ,я надеялся что будет больше функций но он переключает тоже самое что на стрекозе и плюс radio ,может я где то не доделал ???Daniliv писал(а):К восьми кнопочному не заострял внимание, а вот двенадцати кнопочному резать четвертый провод на стрекозе с качелькой
Если я правильно понял ваш вопрос
demainst писал(а):иван ирландия писал(а):спасибо за подсказку руль заработал,я немного разочарован ,я надеялся что будет больше функций но он переключает тоже самое что на стрекозе и плюс radio ,может я где то не доделал ???Daniliv писал(а):К восьми кнопочному не заострял внимание, а вот двенадцати кнопочному резать четвертый провод на стрекозе с качелькой
Если я правильно понял ваш вопрос
Руль и качелька делают все тоже-самое, только с руля несколько удобнее. С руля (как и с качельки) можно управлять всеми функциями, какие есть в машине и могут отображаться на приборке.
Резать провода в Пассате совсем не обязательно (в отличии от Мультивэна, к примеру). Режут провод, чтобы убрать ошибку подрулевого блока (и чем она людям мешает?).
demainst писал(а):иван ирландия писал(а):спасибо за подсказку руль заработал,я немного разочарован ,я надеялся что будет больше функций но он переключает тоже самое что на стрекозе и плюс radio ,может я где то не доделал ???Daniliv писал(а):К восьми кнопочному не заострял внимание, а вот двенадцати кнопочному резать четвертый провод на стрекозе с качелькой
Если я правильно понял ваш вопрос
Руль и качелька делают все тоже-самое, только с руля несколько удобнее. С руля (как и с качельки) можно управлять всеми функциями, какие есть в машине и могут отображаться на приборке.
Резать провода в Пассате совсем не обязательно (в отличии от Мультивэна, к примеру). Режут провод, чтобы убрать ошибку подрулевого блока (и чем она людям мешает?).
иван ирландия писал(а):Спасибо за дополнительную информацию,как сделать чтобы больше функций было на приборке у друга на passate куда больше опций
иван ирландия писал(а):http://youtu.be/GM2-L7yZ-qI
svch-hi-fi писал(а):Подскажите, когда стояла подушка с двумя пиропатронами, а ставишь с одним читал про доп резистор 2,3Ом, а у меня оказалось наоборот была с одним, а в 8-ми кнопочном который купил и поставил их два, как быть в этом случае чтобы все работало как положено?
svch-hi-fi писал(а):Спасибо за внятный ответ...без него я бы об этом не догадался!
svch-hi-fi писал(а):К кому угодно только не к тебе!
Я то уже курю тему второй раз, но думаю что найдется нормальный знающий человек, который поможет, а не будет просто умничать!
Форум для этого и создан чтобы помогать друг другу, а не языком трепать... и показывать какой ты тут умный!
Прочитать внимательно тему.
svch-hi-fi писал(а):Подскажите, когда стояла подушка с двумя пиропатронами, а ставишь с одним читал про доп резистор 2,3Ом, а у меня оказалось наоборот была с одним, а в 8-ми кнопочном который купил и поставил их два, как быть в этом случае чтобы все работало как положено? Подрулевой брал в комплекте с рулем
(3C0-953-549-E), он и стоял на прежней машине.
svch-hi-fi писал(а):Слева работает громкость +- и муте в виде звездочки, а справастрелки не хотят листать треки, станции?
Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14