Tohin » 01 фев 2013, 22:20
Ситуация следующая: в октябре 2012 года поехал к себе на Родину (370 км от Москвы). Проблем с ручником никаких не было. За день до отъезда обратно не смог снять машину с ручника. Кнопка заморгала и появились пиктограммы на панели. Кстати у меня почему то не было звукового сигналам как все пишут. Вернее он был когда машину заводишь (три раза пискнуло и все). Многократное нажатие кнопки и скидывание клемм не помогло. Левое заднее колесо не разблокировалось. Так как дело было практически посреди поля и было холодно, сыро и грязно, пришлось откусить провод подходящий к электроприводу и подать ток с аккумулятора напрямую. Разблокировав колесо, спокойно добрался до Москвы. Приехав в сервис и сделав диагностику сказали, что накрылся блок управления стояночным тормозом (якобы не работает канал отвечающий за левый привод). Блок управления заменили и вроде бы устранили неисправность, но через пару дней при очередном включении ручник опять загорелся. Поехал обратно в сервис. Там после диагностики сказали, что опять полетел блок управления (все тоже самое) + тугой ход левого супорта. Я разобрал супорт, снял электропривод. Корпус привода никаких трещин не имеет, подключил его к аккумулятору - крутит вроде без провлем. При этом когда снимал привод, клемы скинул. Когда собрал все обратно, левый мотор сработал на сжатие, но назад колодки уже не развел. В самом супорте тоже все в порядке. Сейчас левый привод не реагирует никак. Вот сижу и думаю решит ли провлему замена электромотора или придется еще раз менять блок управления!?