loginza41835 писал(а):Доброго времени суток формучане.Есть такая проблема- зарядка на холостых 13 вольт но стоит поднять обороты до 900 зарядка становиться 14,2 при включенных всех потребителях(печка,свет,подогревы сидений, аварийка).Поменял реле регулятор ничего не изменилось(генератор валео 180А)Даже не знаю в какую сторону копать.Подскажите пожалуйста.может кто сталкивался
loginza41835 писал(а):тема закрыта
Александр332vk писал(а):Стоп, как закрыта? Объясни как перепутал? И как починил? Очень интересно
boroda II писал(а):кольца не той стороной припаяли когда меняли
Это не так уж сложно перепутать.
- | +
Вот как догадались, это уже интересно...
loginza41835 писал(а):менял первый раз не сам отдавал нашим местным мастерам поменять подшипники и токосъемные кольца и после этого началась эпопея с геной.Пообщавшись с
Андрей Кибирев
remstart@bk.ru он и подсказал что у генераторов валео 180а есть постоянные магниты и полярность имеет значение.Прикупив токосъёмные кольца поменял их ещё раз(уже сам) развернув на 180 (предварительно отпаял от ротора прозвонив где какой контакт)Оказываетъся эта процедура не особо сложная.
loginza41835 писал(а):Полярность касаеться только генераторов с постоянными магнитами.А определить полярность просто:отпаиваете сначала провода от токосъёмных колец и прозваниваете какой вывод соответствует какому кольцу и по помечаете а потом только снимаете токосъемные кольца.
артур23 писал(а):Я что_то не пойму какая полярность может быть на генераторе статор должен выдавать переменный ток на какой ляд стоят диодовые мосты....
boroda II писал(а):Якорь это электромагнит, а если в него засунуть обычный магнит, то их поля должны быть в одну сторону направлены. От полярности на кольцах направление поля может измениться и получится фигня.
артур23 писал(а):Да уж, фигня какая то, зачем тогда нужны колечки на роторе если там магниты
артур23 писал(а):Да уж, фигня какая то, зачем тогда нужны колечки на роторе если там магниты
boroda II писал(а):
Ликбез по электротехнике.
Напряжение переменное создается в обмотках статора и выпрямляется диодами.
Обмотки якоря и статора имеют начало и конец и должны быть правильно сориентированы.
Ротор-якорь электромагнит создает поле, которое вращаясь создает электромагнитную индукцию в статоре.
Чтобы оно появилось нужно с помощью колец и щеток подать ток в обмотку якоря.
Для увеличение отдачи тока на холостых оборотах на автомобили с системами старт-стоп ставят генераторы 180А,
в которых магнитное поле якоря усилено постоянными магнитами. Одни магниты не справятся с таким током.
Если не ставить магниты, то генератор будет заметно больше и тяжелее и будет отбирать больше мощности от двигателя...
Александр332vk писал(а):Как зачем? А как электричество снимать?
артур23 писал(а):Липиздричество снимают с обмотки статор а, а колечки стоят на роторе для возбуждения так скажем электромагнита, я же поэтому и написал зачем колечки если стоят обычные магниты в роторе..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17