Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение pashustic » 24 мар 2012, 09:41

wer писал(а):Холодную проверку я им отключил так что по идее должен быть нормальным


А зачем чтобы потушить задние габариты отключать еще холодную проверку :? Верните кодировку 9 блока в заводскую( находиться в папке debug в файле coding и пробуйте снова прописать нули в 9 байте.Удачи
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение wer » 24 мар 2012, 10:16

Да не, холодную проверку я отключал при установке ксенона:-) Это я для примера сказал:-)
Хорошо, попробую. Спасибо:-)
Passat B6 2.0 FSI (150 Hp) 6МКПП
Аватара пользователя
wer
Частый гость
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 22:35
Откуда: г.Кириши Лен.обл

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение pashustic » 24 мар 2012, 10:25

wer писал(а):Да не, холодную проверку я отключал при установке ксенона:-) Это я для примера сказал:-)
Хорошо, попробую. Спасибо:-)

Если ксенон с обманкой то можно и не делать холодную проверку!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение wer » 24 мар 2012, 12:29

Уже поздно:-)
Passat B6 2.0 FSI (150 Hp) 6МКПП
Аватара пользователя
wer
Частый гость
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 22:35
Откуда: г.Кириши Лен.обл

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение pichugin » 28 мар 2012, 12:08

НА ПАССАТ2009 ПОДОЙДУТ ВСЕ КАБЕЛЯ- VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)??? КАКИМ ПОЛЬЗОВАТСЯ ЛУЧШЕ И ГДЕ КУПИТЬ ПОДЕШЕВЛЕ, НО ЧТОБ РАБОТАЛ??
pichugin
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 06:16

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение pashustic » 28 мар 2012, 12:23

pichugin
Любой кабель с поддержкой CAn шины, но для вашего автоса согласно года актуально брать кабель VCDS 11.2 (английская версия) и позже( последняя версия 11.11), а также Вася диагност 11.2 и позже (последняя версия релиз 11.11) Приобрести можно на форуме по клубным ценам, пользуйтесь поиском, либо на сторонних сайтах производителя. Тупо нужно провести мониторинг цен и выбрать подходящее!!!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение LittleTOXA » 06 апр 2012, 09:37

pichugin писал(а):НА ПАССАТ2009 ПОДОЙДУТ ВСЕ КАБЕЛЯ- VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)??? КАКИМ ПОЛЬЗОВАТСЯ ЛУЧШЕ И ГДЕ КУПИТЬ ПОДЕШЕВЛЕ, НО ЧТОБ РАБОТАЛ??


100% решение для одноклубников стОит 3500р. Обращайтесь или на www.avtoadapter.ru или в личку, организуем легко.
Антон Самохин
Команда Автоадаптер.РУ
LittleTOXA
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 14:43
Откуда: Moscow

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение ilia2108 » 17 апр 2012, 20:39

Проверка давления топлива на двигателе 2.0 TFSI.

Процедура проихводится на работающем и хорошо прогретом двигателе (температура должна быть не менее 80 градусов!).

Заходим в 01 блок - Двигатель, блок измерения 08,

группа 103
Поле 1: давление топлива (низкое), норма - 2800 ... 7200 мбар
Поле 2: Адаптации топливного насоса, от -1000 до +1000%

Группа 140
Поле 3: давление топливной магитрали (высокое), норма - 25 ... 110 бар
Увеличьте обороты двигателя для проверки, с ростом оборотов давление должно увеличиться.

Группа 230
Поле 1: Норма давлления топливной магитрали (высокое)
Поле 2: Фактическое значение давление топливной магитрали (высокое), норма - 25 ... 110 бар
Поле 3: Отклонение между нормированным и фактическим значением. Максимально 5 бар.

Сделано, Возврат. :)
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
ilia2108
Местный
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 17:57

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение _АфЕрЮгА_ » 18 апр 2012, 12:15

предыстория... на днях тылись адаптировать мне рейку местные "мастера". Адаптировать не получилось, НО! После этого АКБ стал разряжаться за 10 часов. Выяснилось что провод одущий от блока предохранителей жрет большую нагрузку это оказался пробод от рейки. Поехал к этом "мастерам", они развели руками и как так получилось не вкурсе. если говорят покажешь как исправить - сделаем.
Вопрос: как исправить жор рулевой рейки???
ВАЗ 2106 1.6 Белый тазик
VW Passat B6 2.0FSI BLY, Ченый vag - продан
BMW E83, 2.5si белая АРКтика
Аватара пользователя
_АфЕрЮгА_
Тверской
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 12:25
Откуда: Тверская губерния, город Удомля

Аватара пользователя
paculla
Местный
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:31
Откуда: Питер

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение LASER! » 20 апр 2012, 13:23

сделал по инструкции "Комфортное закрытие стекол при закрытии машины (не удерживая кнопку закрытия и только для авто оснащенных сигнализацией Plus)
46 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 6 байт активируем 1,2,3,6 биты, заходим в 7 байт активируем 1,4,5,6 и если люк заходим в 8 байт и отмечаем 3,4,5 биты"


стало все закрываться, но только если держишь кнопку!!! это значит что у меня сигнализация не плюс и сделать ничего нельзя? или можно как-то заставить закрываться все с 1 нажатия?(без удержания)
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение ilia2108 » 23 апр 2012, 12:35

LASER! писал(а):стало все закрываться, но только если держишь кнопку!!! это значит что у меня сигнализация не плюс и сделать ничего нельзя? или можно как-то заставить закрываться все с 1 нажатия?(без удержания)


Работать должна только с Plus. Так что да, возможно не Plus у вас. :)
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
ilia2108
Местный
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 17:57

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение LASER! » 23 апр 2012, 13:53

надо держать кнопку пару сек. пока не начнут закрываться, потом отпускаешь сами доходят...
это так должно срабатывать комфортное закрытие стекол??? и у меня все таки плюс выходит...
или все таки 1 раз коротко нажал встала на охрану и сразу стекла закрылись? (как я хочу) и выходит не плюс..

как вообще можно узнать плюс или не плюс сигнализация?
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение pashustic » 23 апр 2012, 14:52

LASER! писал(а):надо держать кнопку пару сек. пока не начнут закрываться, потом отпускаешь сами доходят... это так должно срабатывать комфортное закрытие стекол???

не так, а вот так
1 раз коротко нажал встала на охрану и сразу стекла закрылись

LASER! писал(а):как вообще можно узнать плюс или не плюс сигнализация?

по вину узнать!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение LASER! » 23 апр 2012, 15:05

ну в кодах комлектации ничего не сказано про сигнализацию...
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение andruxa77 » 30 апр 2012, 18:32

Тоже интересует вопрос "а какие кабели вообще бывают и чем отличаются" :) Купил себе за 50 евро шнурок с наклейкой VCDS 11.30 EN. На диске записаны программки 11.30 Beta и 10.64 Release+драйвера для 32 и 64 бита. Сначала работали обе версии но у 10.64 "слетела" активация, возможно это моя вина что запускал пару раз программу с подключенным инетом и в настройках не вырубил сразу проверку обновлений и теперь при запуске всплывает подсказка что программа устарела. 11.3 нормально пашет пока хоть и бета, активация в порядке, длинное кодирование проходит, сделал комфортное закрытие окон,включил американский свет, нашел что у меня пищалка на ремни отключена и обнаружил что машина оснащена омывателями фар. Внутри Атмега162 чип, видимо это обычный китай. Интересует вопрос откуда вообще берется информация об активации и где она хранится в шнурке или в самой программе и имеет ли она ограничение по времени,критичен ли забытый включенным инет. Тут много писалось о том, что неправильной версией можно убить шнурок, получается что 10.6Х и 11.Х не имеют принципиальных отличий,раз обе работают? И чем отличаются шнурки которые предлагают за 3500-5000 рублей от китая? Есть ли где информация в куче типа FAQ что можно интересного изменить на В6, читал тему на пассат клубе "меняем все что поддается", но там в шапке не вся информация, а дальше все разбросано на 153 страницы обсуждений?
2.0 FSI BVY МКПП6 TRENDLINE 2006 год OwO, RNS-510С продан. Теперь Rav4 2019, 2.0 FWD, CVT, Luxury Plus.
Аватара пользователя
andruxa77
Местный
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 23:31
Откуда: Таллин

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение pashustic » 30 апр 2012, 18:49

andruxa77 писал(а):Тоже интересует вопрос "а какие кабели вообще бывают и чем отличаются"


Вообще кабели отличаются начинкой, т.е внутр. деталями которые подвергаются перепрошивкой, и не подвергаются!Полно разновидностей шнурков vag может посмотреть в инете и на профилирующих сайтах.
andruxa77 писал(а):Купил себе за 50 евро шнурок с наклейкой VCDS 11.30 EN. На диске записаны программки 11.30 Beta

Пользоватьься для вашего шнурка только прогой 11.30 Beta, иначе ему кирдык! Спасет после перепрошивка.
andruxa77 писал(а):Сначала работали обе версии но у 10.64 "слетела" активация, возможно это моя вина что запускал пару раз программу с подключенным инетом и в настройках не вырубил сразу проверку обновлений и теперь при запуске всплывает подсказка что программа устарела. 11.3 нормально пашет пока хоть и бета, активация в порядке,

Я бы не пользовался старыми и новыми версиями для вашего шнурка ибо можно его запороть.КАк у вас еще это не случилось!
andruxa77 писал(а):Внутри Атмега162 чип,

На данный момент этот чип прошивается под новые версии VCDS/
andruxa77 писал(а):Интересует вопрос откуда вообще берется информация об активации и где она хранится в шнурке или в самой программе и имеет ли она ограничение по времени,критичен ли забытый включенным инет.


В данном случае активация-это регистрация программы. Если ее не будет или шнур не прошел активацию то работать он не будет. Китайцы создали похожий клон на оригинал и пуляют его в народ.Информация берется из нутра шнурков, то есть из прошивки!!если она бита, то и активации( реги) не будет.
andruxa77 писал(а): Тут много писалось о том, что неправильной версией можно убить шнурок, получается что 10.6Х и 11.Х не имеют принципиальных отличий,раз обе работают?


Для меня это открытие что у вас оно работает.. :) Вам повезло!
andruxa77 писал(а):И чем отличаются шнурки которые предлагают за 3500-5000 рублей от китая?

Честно сказать чтобы не обидеть здесь продающих и быть солидарным и порядочным, версии шнурков по железу и программному обеспечению отличны, кто то продает усовершенствованные схемы адаптеров ,тем самым поднимают свой потенциал в лице самого себя... :D Я сторонник не переплат за шнурки ибо функционал их не отличается от того же китая!!! ;)
andruxa77 писал(а): Есть ли где информация в куче типа FAQ что можно интересного изменить на В6, читал тему на пассат клубе "меняем все что поддается", но там в шапке не вся информация, а дальше все разбросано на 153 страницы обсуждений?


Вот там же и читать.. все 153 страницы.. поверьте почерпнете для себе множество открытий и возникающих вопросов. ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение andruxa77 » 30 апр 2012, 19:38

pashustic
Спасибо за ответ, буду разбираться потихоньку.
Я бы не пользовался старыми и новыми версиями для вашего шнурка ибо можно его запороть.КАк у вас еще это не случилось!

Тут пора вызывать НТВ передачу "Ты не поверишь" что в мире творится. :) Первый продавец не смог мне на семерку 64-битную драйвер установить, говорил что 50 на 50 когда ставится когда нет. Потом установили на его ноут с ХР, все встало но без активации, кодирование не проходило. Я у него походу первый клиент был кто потребовал длинное кодирование. Причем на диске у него были версии начиная с 900, говорил ставь любую, лучше где релиз или перфект (проверенная бета) подписано, на его шнурке 11.18 лейбл. Потом поехал ко второму продавцу, предварительно уточнив про длинное кодирование. Этот вроде занимается шнурками и в теме. Правда возиться со мной не захотел, взял деньги и дал диск с инструкцией, драйверами мол все расписано и даже гарантию дает. Установил 11.3 клиент, драйвера по инструкции с диска установил, отказался от автоматической установки. Все сработало, активировалось. Потом он вышел ко мне (я у его дома разбирался) и посоветовал поставить 10.6 версию и пользоваться ею, т.к. машина старая и 10.6 постабильнее и также посоветовал записывать длинный код перед перекодированием(хотя вроде итак в папке debug все сохраняется). Но я и сам думаю не стОит беты бояться и пользоваться версией, которая со шнурком совпадает. Единственное хотелось бы знать есть ли ограничение по времени использования у активации данной версии и бояться ли не отключенного интернета во время запуска программы. Обновление в настройках отключил.
все 153 страницы

Да уже почти все перечитал, скоро можно будет на второй круг. :) Правда там много инфы сейчас ненужной по сканам с ошибками. Все что интересного по перекодированию есть собираю в текстовый файл.
2.0 FSI BVY МКПП6 TRENDLINE 2006 год OwO, RNS-510С продан. Теперь Rav4 2019, 2.0 FWD, CVT, Luxury Plus.
Аватара пользователя
andruxa77
Местный
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 23:31
Откуда: Таллин

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение pashustic » 30 апр 2012, 20:07

andruxa77 писал(а):Первый продавец не смог мне на семерку 64-битную драйвер установить, говорил что 50 на 50 когда ставится когда нет.

Загнал он вам.. все ставиться.. драйвер для 64 битной системы имеется, там проблема с отображением символов, кодировка не та.. Но все решается.! ;)
andruxa77 писал(а):Потом установили на его ноут с ХР, все встало но без активации, кодирование не проходило.

Правильно.. слетала рега... и без нее вы только прочтете ошибки!
andruxa77 писал(а):Причем на диске у него были версии начиная с 900, говорил ставь любую, лучше где релиз или перфект (проверенная бета) подписано, на его шнурке 11.18 лейбл

Китайцы обычно сливают все версии.. типа много ..хватайте любую .не хочу. Знаем мы эти диски китайцев :D
andruxa77 писал(а):Этот вроде занимается шнурками и в теме. Правда возиться со мной не захотел, взял деньги и дал диск с инструкцией, драйверами мол все расписано и даже гарантию дает.

Какой ненаходчивый продавец.. даже не объяснил толково :(
andruxa77 писал(а):Потом он вышел ко мне (я у его дома разбирался) и посоветовал поставить 10.6 версию и пользоваться ею, т.к. машина старая и 10.6 постабильнее и также посоветовал записывать длинный код перед перекодированием(хотя вроде итак в папке debug все сохраняется).

Сейчас уже актуальная и стабильная версия 11.11.2 и даже на русском ;) Никогда не записывал ,Все хранится в выше написанной вами папке! :)
andruxa77 писал(а):Единственное хотелось бы знать есть ли ограничение по времени использования у активации данной версии и бояться ли не отключенного интернета во время запуска программы.

Времени нет.. главное чтобы програ не обновилась через инет.. Это должны вы пресечь, прописыванием необходимых строк для запрета обновлений и все. Мона работать и не париться :)
andruxa77 писал(а):Да уже почти все перечитал, скоро можно будет на второй круг.

Повторение мать ученья :D
andruxa77 писал(а):Все что интересного по перекодированию есть собираю в текстовый файл.

Тоже так делаю.. все ключевые моменты запечатлены ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение andrey_020 » 04 май 2012, 10:31

В общем пишу, млять в расстроенных чувствах... Сдох, сцука месяца 4 назад УЖЕ второй шнурок, а сейчас созрела в нем необходимость, а он не алё (система их умирания уже начинает напрягать, хватает месяца на 2-3 от силы). Отправлять его в Москву не вижу смысла, покупать новый, тоже. Уже подзае.ло, раз в полгода выбрасывать по сотке баксов, ради забавы.... :evil:

Эпикриз:
При подключении шнурка к авто - горит красный индикатор.
При включении программы пишет: Cable not found Error Code=-1

при переустановке программы на ПК и подключении шнурка к ПК, тот его не видит, хоть в рот еб..сь.

Звонил создателям этой темы, ответили что можно его как-то реанимировать через "удаленный доступ", НО вечером, так как заняты сейчас и положили трубку.

Хотелось бы узнать, есть ли программки, которые можно скачать в нете для восстановления адаптера.
Или не в нете, мож у кого есть, то прошу сбросить на почту
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение pashustic » 04 май 2012, 10:43

andrey_020 писал(а): Сдох, сцука месяца 4 назад УЖЕ второй шнурок, а сейчас созрела в нем необходимость, а он не алё (система их умирания уже начинает напрягать, хватает месяца на 2-3 от силы)


Закрыть доступ инета для проги шнурка!
andrey_020 писал(а):При подключении шнурка к авто - горит красный индикатор.


Сразу красный потом зеленый должен.-Это у работ.шнурка!!!
andrey_020 писал(а):При подключении шнурка к авто - горит красный индикатор.
При включении программы пишет: Cable not found Error Code=-1

при переустановке программы на ПК и подключении шнурка к ПК, тот его не видит, хоть в рот еб..сь.

Правильно программа пишет так как шнур не определился!! Слетели идентификаторы!
andrey_020 писал(а):Звонил создателям этой темы, ответили что можно его как-то реанимировать через "удаленный доступ", НО вечером, так как заняты сейчас и положили трубку.

Пиши в личку,сча помогу удаленно! Если это поможет, там просто требуется вмешательство по перепрошивке MCU (контролллера).
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение LittleTOXA » 10 май 2012, 16:12

andrey_020 писал(а):В общем пишу, млять в расстроенных чувствах... Сдох, сцука месяца 4 назад УЖЕ второй шнурок, а сейчас созрела в нем необходимость, а он не алё (система их умирания уже начинает напрягать, хватает месяца на 2-3 от силы). Отправлять его в Москву не вижу смысла, покупать новый, тоже. Уже подзае.ло, раз в полгода выбрасывать по сотке баксов, ради забавы.... :evil:

Эпикриз:
При подключении шнурка к авто - горит красный индикатор.
При включении программы пишет: Cable not found Error Code=-1

при переустановке программы на ПК и подключении шнурка к ПК, тот его не видит, хоть в рот еб..сь.

Звонил создателям этой темы, ответили что можно его как-то реанимировать через "удаленный доступ", НО вечером, так как заняты сейчас и положили трубку.

Хотелось бы узнать, есть ли программки, которые можно скачать в нете для восстановления адаптера.
Или не в нете, мож у кого есть, то прошу сбросить на почту


Сдавай пож-та кто такое сказал из наших?!
Судя по симптому адаптер используемый - аж версии 10.6.. Это уже не 4 месяца назад было-то ..

Тем не менее, если готовы прислать - можем сделать его обновляемым и лишить тех самых проблем "слеты и пр.." - вся эта китайская ерунда в прошлом.

pashustic - большое тебе спасибо за поддержку, реально!
:)
Антон Самохин
Команда Автоадаптер.РУ
LittleTOXA
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 14:43
Откуда: Moscow

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение ТоляМ » 31 май 2012, 15:40

здравствуйте все не подскажите подойдет ли такой сканер KIT MP9213 Сканер OBD II за ранее спасибо
Изображение
ТоляМ
Частый гость
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 май 2012, 06:15

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение pashustic » 31 май 2012, 15:47

ТоляМ
Добрый день!Так это получается обычный ELM адаптер. Он то подойдет к b6. Ошибки, чтение, стирание- это все будет. А вот кодировки адаптации на врядли!!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение ТоляМ » 31 май 2012, 15:49

спасибо
а не подскажите в сем может быть проблема подключаю к машине шнурок программа vag com 908 делаю тест com ок а адаптер не видит
Изображение
ТоляМ
Частый гость
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 май 2012, 06:15

Пред.След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru