Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение SamFM » 26 июл 2011, 12:46

Рекомендую не мучаться с доставкой адаптера сюда (плюс 50 доллров где-то), а купить его тут.
Команда
Avtoadapter.ru
Аватара пользователя
SamFM
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:33

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Klon » 26 июл 2011, 22:46

Если DHLом может и 50 баксов будет, а если потерпеть то пару шнурков за теже деньги с доставкой.
log053.jpg
Klon
Местный
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:31
Откуда: Нейтральные воды

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Klon » 27 июл 2011, 08:51

chiston писал(а):А есть у кого опыт пользования K+CAN VAG Commander'ом?
Есть шнурок, программа, абсолютно непохожая на VDCS - интерфейс исключительно антипользовательский, описания никакого.
Но читал я ,что сделать при ее помощи можно очень и очень многое. Вот безуспешно ищу описание или еще какую помощь.

USER_MANUAL_VAG_K+CAN_2_0.zip
(1.69 Мб) Скачиваний: 927
Klon
Местный
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:31
Откуда: Нейтральные воды

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение SamFM » 30 июл 2011, 16:24

Выкладываю нормальный мануал по K+Can Commander 3.6, вроде короткой инструкции для начинающих.

http://www.gamefront.com/files/20615517 ... an_3_6_doc
Команда
Avtoadapter.ru
Аватара пользователя
SamFM
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:33

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Klon » 30 июл 2011, 22:56

SamFM писал(а):Выкладываю нормальный мануал по K+Can Commander 3.6, вроде короткой инструкции для начинающих.

http://www.gamefront.com/files/20615517 ... an_3_6_doc

В чём номальность , непонятно.Для лохов сойдёт, чтоб боялись кнопки тыкать .Коммандер(китайский) может завалить доски RB4 и RB8 для 8Е, об этом ни слова.Перевод кнопок и так ясен тому , кто хочет побаловаться.Сей тррут в топку бы.
Key Learning – прописывание новых ключей (брелки сигнализации)
Здесь не брелки Ду прописываются,а мегамосы (чипы)при предварительном чтении Пина из моторного.
Klon
Местный
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:31
Откуда: Нейтральные воды

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение SamFM » 31 июл 2011, 11:11

Нормальность в том, что человек спрашивал, скорее всего русский и простой мануал.
"А есть у кого опыт пользования K+CAN VAG Commander'ом?
Есть шнурок, программа, абсолютно непохожая на VDCS - интерфейс исключительно антипользовательский, описания никакого."

Key Learning поправил, спасибо.

Предлагаю написать правильный совместный перевод полноценного мануала для Commander 3.6 и VagTacho.
Базовый pdf уже у всех есть, проблем не возникнет.
Команда
Avtoadapter.ru
Аватара пользователя
SamFM
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:33

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Klon » 31 июл 2011, 11:18

SamFM писал(а):Нормальность в том, что человек спрашивал, скорее всего русский и простой мануал.
"А есть у кого опыт пользования K+CAN VAG Commander'ом?
Есть шнурок, программа, абсолютно непохожая на VDCS - интерфейс исключительно антипользовательский, описания никакого."

Key Learning поправил, спасибо.

Предлагаю написать правильный совместный перевод полноценного мануала для Commander 3.6 и VagTacho.
Базовый pdf уже у всех есть, проблем не возникнет.

Согласен с тобой.По мере поступления информации поправляй.Буду тебе содействовать. ;)
Klon
Местный
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:31
Откуда: Нейтральные воды

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение SamFM » 08 авг 2011, 12:56

Надо бы найти удобную программу для редактирования PDF.

А покачто мануал по диагностированию турбы. Парни, поправьте если что.

Проверка турбины на Бензиновых турбодвигателях

На подавляющем большинстве турбодвигателей VAG можно проверить «жизнеспособность» турбины, через замеры датчиков давления наддува или степени открытия вестгейта. В зависимости от типа двигателя, нам понадобятся каналы 114/115 в Измерениях, либо Канал 025 (только по открытию клапана N75).

Перед тем, как пытаться выяснить жива ли турбина путем изучения показаний датчиков, желательно визуально осмотреть: не «заросла» ли турбина маслом в прямом смысле, не дымит ли при работе двигатель (сильно), а также снять потрубок интеркуллера и убедиться что в нем нет или практически нет масла (если его много, турбина уже почти «умерла»).

1.8Т AGU/AMB/BFB/ANB/AVJ и все «свежие» турбодвигатели

Подключить VAG-COM, открыть Двигатель, 115 канал. Посмотреть, набирается ли давление запрашиваемое (одно окно - запрос, следующее - реальное давление).

Посмотреть 114 канал - когда двигатель выходит на наддув, % срабатывания вестгейта должен быть не больше 80ти. Если за 80% выходит, то значит уже турбочка из последних сил старается.

На более старых двигателях АЕВ (и других более «старых» моторах) вместо 114 канала, заходим в Канал 025. Здесь показывается степень открытия клапана N-75, принцип проверки такой же, как указано выше про 114й канал. Т.е. % открытия клапана должен быть не больше 80%

Проверка турбины на TDI двигателях

•Заходим в Измерения, Канал 011
•Запускаем Log данных (запись показаний)
•На высшей передаче (4я или 5я), нажмите газ в пол разгоняясь от 1500-2000 об/мин до 3500-4000 об/мин
•Откройте получившийся Лог (папка Logs в папке VagCOM)
•Постройте в Excel график реального и запрашиваемого давления.
•На полностью стандартной машине, должен наблюдаться резкий рост давления наддува до 2,1 бар (2100mbar), затем давление должно удерживаться примерно на этом уровне от 1900об/мин и на протяжении всей зоны возможных оборотов двигателя (т.е. тыс до 3500-4000).

Изображение
*На графике, зеленая линия = Запрашиваемое давление, синяя линия = Реальное давление.
Команда
Avtoadapter.ru
Аватара пользователя
SamFM
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:33

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение SamFM » 22 авг 2011, 13:18

Парни, на TDI дизелях старайтесь не трогать канал 018 в Адаптациях.

P.S. Тем, кто хочет чтобы выполнялась пробежка стрелками на Passat B6 при вкл. зажигания. Нужно через длинное кодирование блока приборной панели выбрать "Gauge Test/Needle Sweep active" в одном из байтов. Но, эта тема работает только для приборок с БК.
Команда
Avtoadapter.ru
Аватара пользователя
SamFM
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:33

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение biohazard74 » 22 авг 2011, 13:33

можно поподробнее про тестовый режим
B6 2.0TDI 4MOTION VARIANT
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
biohazard74
Местный
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 09:50

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение SamFM » 22 авг 2011, 14:41

biohazard74 писал(а):можно поподробнее про тестовый режим


Не вопрос. Это когда при включении зажигания стрелки тахометра и спидометра делают "пробежку"
вот так http://www.youtube.com/watch?v=4WPXGDyAerQ

Собственно, делается это не на всех B6, а только на тех что с БК. Для этого нужен адаптер VagCOM 10.6. Надо зайти в блок Приборной панели -> Адаптации -> Из выпадающего меню выбрать "Staging" или "needle sweep". Если в Адаптациях варианта похожего нет, идем в Длинное кодирование приборки и там ищем этот же пункт (Gauge Test/Needle Sweep active).
Последний раз редактировалось SamFM 22 авг 2011, 19:35, всего редактировалось 1 раз.
Команда
Avtoadapter.ru
Аватара пользователя
SamFM
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:33

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение biohazard74 » 22 авг 2011, 15:48

длиное кодирование отпадает сразу, его просто там нету
про адаптацию не пробовал но уже есть сомнения что прокатит
B6 2.0TDI 4MOTION VARIANT
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
biohazard74
Местный
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 09:50

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение SamFM » 22 авг 2011, 19:36

biohazard74 писал(а):длиное кодирование отпадает сразу, его просто там нету
про адаптацию не пробовал но уже есть сомнения что прокатит


Посмотри адаптации. Но, раз блок относительно старый (ещё без длинного кодирования), то вряд ли удастся активировать пробежку.
Команда
Avtoadapter.ru
Аватара пользователя
SamFM
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:33

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение SamFM » 31 авг 2011, 12:53

Кстати, на Б6 народ подключал передние DRLки (фары дневного света) через ПТФ. Делается легко. Всё там же в кодировании Центр. электрики.
Команда
Avtoadapter.ru
Аватара пользователя
SamFM
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:33

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение LASER! » 02 сен 2011, 02:49

подскажите ПЛЗ!

все установилось идеально! НО!

английская прога работает как часы а руская пишет вот что:

Exeption E 6 onv ert erorr in module vcds.exe at 000068E2

01.10.2010 is not valid date

с компом проблем нет! дату менял!
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение SamFM » 02 сен 2011, 10:51

LASER! писал(а):подскажите ПЛЗ!

все установилось идеально! НО!

английская прога работает как часы а руская пишет вот что:

Exeption E 6 onv ert erorr in module vcds.exe at 000068E2

01.10.2010 is not valid date

с компом проблем нет! дату менял!


Там нет файла trial freezer в папке? Обычно он дату меняет. А вообще, пробуй отключить антивирус, и переустановить программу русскую + драйвер адаптера брать из папки с русскоязычной версией.
Команда
Avtoadapter.ru
Аватара пользователя
SamFM
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:33

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Саныч » 02 сен 2011, 11:36

Немного не в тему, ссори, но смотрю тут общаются люди понимающие в настройках авто через шнурки. Скажите пожалуйста, возможно ли где-нить в программе поставить/убрать галочку, чтобы при запуске машины магнитола не играла, а временно тухла???
Passat B6 1.4 TSI caxa DSG7 черный 0W0
Аватара пользователя
Саныч
Местный
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 10:01
Откуда: Москва,ВАО, Н.Измайлово

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение LASER! » 02 сен 2011, 12:56

SamFM писал(а):
LASER! писал(а):подскажите ПЛЗ!

все установилось идеально! НО!

английская прога работает как часы а руская пишет вот что:

Exeption E 6 onv ert erorr in module vcds.exe at 000068E2

01.10.2010 is not valid date

с компом проблем нет! дату менял!


Там нет файла trial freezer в папке? Обычно он дату меняет. А вообще, пробуй отключить антивирус, и переустановить программу русскую + драйвер адаптера брать из папки с русскоязычной версией.


такого файла нет... дату менял вручную, эффекта 0...
на ноуте нет никакого антивируса т.к. нет никакого интернета...
переустанавливать пробовал.. драйвер устанавливается автоматом при установки программы что русской что английской... (папки с рускоязычной версией нет... есть архив с русской версией есть инсталятор русский пробовал с обоих устанавливать... тоже самое)
шнурок комп видит и английская версия работает прекрасно!!!
а вот русская не хочет:(((

может скинешь этот фаил trial freezer? вдруг поможет...
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение LASER! » 02 сен 2011, 12:58

и еще вопрос...

Address 25: Immobilizer Labels: 3C0-959-433-25.lbl
Part No SW: 3C0 959 433 AK HW: 3C0 959 433 AK
Component: IMMO 051 0383
Revision: 00051000 Serial number: VWZCZ000000000
Shop #: WSC 08919 444 90167
VCID: 73EEDD922DEF3E84
Part No: 3C0 905 861 G
Component: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380
1 Fault Found
01176 - Key
008 - Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 01101000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 3
Reset counter: 247
Mileage: 66721 km
Time Indication: 0
Date: 2011.03.10
Time: 11:45:51

это что? типа отключен иммобилайзер???
как включить?

также вопрос как включить чтобы стекла с брелка закрывались, а то заглушишь и сразу даже из салона не работают стеклоподъемники...
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение SamFM » 02 сен 2011, 16:06

Не. Это плохой радиосигнал от ключа-транспондера. Меняй батарейку или антенну (где-то в рулевой колонке).
Сам иммо работает.

Программу могу только целиком тебе скинуть. Но чтобы не слетела прошивка твоего адаптера, мне бы знать откуда ты его покупал (как контора называется?). А так, осюда качай http://avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=580
Команда
Avtoadapter.ru
Аватара пользователя
SamFM
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:33

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение LASER! » 02 сен 2011, 19:06

покупал с рук поэтому менять боязно... видимо буду пользоваться английской...

но ключ работает исправно без проблем открывает, закрывает, заводит, включает режим "паника", мигает...
с одного нажатия...

как заставить стеклоподъемники работать после выключения зажигания???
можно это сделать через шнурок???
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение SamFM » 03 сен 2011, 11:19

LASER! писал(а):покупал с рук поэтому менять боязно... видимо буду пользоваться английской...

но ключ работает исправно без проблем открывает, закрывает, заводит, включает режим "паника", мигает...
с одного нажатия...

как заставить стеклоподъемники работать после выключения зажигания???
можно это сделать через шнурок???


По-идее нет. Разве что убрать галочку в Длинном кодировании блока Центральной электроники в Байте 06, бите 7 если она стОит.
Команда
Avtoadapter.ru
Аватара пользователя
SamFM
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:33

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Klon » 03 сен 2011, 22:17

SamFM
Надеюсь , ты хотел сказать про кодирование блока комфорта , а не бортовой сети.
LC,06,7,Power Windows/Sunroof disabled after door Opening

Вроде, о выключении зажигания , речи тут нет.
Klon
Местный
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:31
Откуда: Нейтральные воды

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение SamFM » 04 сен 2011, 00:11

Klon писал(а):SamFM
Надеюсь , ты хотел сказать про кодирование блока комфорта , а не бортовой сети.
LC,06,7,Power Windows/Sunroof disabled after door Opening

Вроде, о выключении зажигания , речи тут нет.


Да, точно. Про дверь то и не посмотрел.

А ты знаешь как через Комфорт то отключить выключение работы ЭСП/люка после выключения зажигания?
Команда
Avtoadapter.ru
Аватара пользователя
SamFM
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:33

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение LASER! » 06 сен 2011, 14:15

подскажите как выключить пиликанье от не пристегнутого ремня???
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Пред.След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru