Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Открытие двери если сел АКБ , а личинка прокручивается

Re: Сел аккумулятор. Не могу открыть дверь

Сообщение boroda II » 23 янв 2018, 20:18

Yashalta писал(а):день от-то дня не легче!
Снял сегодня лампу подсветки, действительно легко снимается с помощью отвёртки. Но, лучше бы не снимал, вопросов было меньше чем, после того как вынул лампу!

Где "+" а где "-" да, как так-то?
Вот как мне подать "+"? Минус я планировал на диск колеса крокодилчиком зацепиться...

Лампочку поменяешь заодно, она уже подгоревшая.
минус ты можешь хоть проволокой прикрутить, хоть лом прставить, а плюс любым тонким. очень тонкий или одножильный не бери.
Он , если перепутаешь плюс с минусом быстро нагреется и руки обожжёшь.
Если есть контролька или тестер, лампочка с двумя проводами и т.п. можно определить где минус и где плюс.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сел аккумулятор. Не могу открыть дверь

Сообщение Yashalta » 23 янв 2018, 20:31

demainst писал(а):Я же писал - не надо снимать! Или ты специально на все грабли наступаешь?
Снимай теперь корпус плафона, без стекла это даже проще, отсоедини разъём. 1 - плюс.
Или цепляй свой минус на кузов, а плюсом угадывай где плюс на плафоне. Бери жилку потоньше и пробуй - сразу сгорит, значит не угадал. :lol:

Я может чего-то не понимаю! Но, мне кажется, что мне не составит труда все поставить на место, время покажет.
boroda II писал(а):Лампочку поменяешь заодно, она уже подгоревшая.
минус ты можешь хоть проволокой прикрутить, хоть лом прставить, а плюс любым тонким. очень тонкий или одножильный не бери.
Он , если перепутаешь плюс с минусом быстро нагреется и руки обожжёшь.
Если есть контролька или тестер, лампочка с двумя проводами и т.п. можно определить где минус и где плюс.

Лампочка то нормальная/рабочая! перегорит поменяю.
СПАСИБО, я совсем забыл, у меня есть тестер. я им прозвоню и будет ясно где у меня "+"...
Эксперементтировать буду на выходных :ugeek: , результат отпишу здесь при любом раскладе!
Volkswagen Passat B6 2006
Yashalta
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:36

Re: Сел аккумулятор. Не могу открыть дверь

Сообщение Daniliv » 23 янв 2018, 21:13

Это еще неделю ждать окончательного результата.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Сел аккумулятор. Не могу открыть дверь

Сообщение boroda II » 23 янв 2018, 21:25

Daniliv писал(а):Это еще неделю ждать окончательного результата.

А ты куда-то торопишься? :hospital: Сериал по выходным.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Сел аккумулятор. Не могу открыть дверь

Сообщение demainst » 23 янв 2018, 21:34

Yashalta писал(а):Я может чего-то не понимаю! Но, мне кажется, что мне не составит труда все поставить на место, время покажет.

Многие так думают. Собрать плафон правильно на столе не составит труда, но если ставить стекло на машине, очень легко перекосить его. В результате в фонарь попадает вода, контакты ржавеют, стекло становится рыжим от ржавчины, потом контакты отваливаются и фонарь приходится выбрасывать. Видел такое неоднократно.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Сел аккумулятор. Не могу открыть дверь

Сообщение Daniliv » 23 янв 2018, 21:40

boroda II писал(а):
Daniliv писал(а):Это еще неделю ждать окончательного результата.

А ты куда-то торопишься? :hospital: Сериал по выходным.

До двенадцатого я свободен, еще двадцать дней :lol:
А что же по будням делать то :? :lol:
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Сел аккумулятор. Не могу открыть дверь

Сообщение boroda II » 23 янв 2018, 21:43

А что же по будням делать то :? :lol:

Пересматривать старые серии...
| +
Мне еще 4 недели...
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сел аккумулятор. Не могу открыть дверь

Сообщение Daniliv » 23 янв 2018, 21:46

Даа мля :? все уже пересмотрел :? и ресурс перечитал по второму кругу :lol: пойти на третий что ли :lol:
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Сел аккумулятор. Не могу открыть дверь

Сообщение 1gdm » 23 янв 2018, 22:05

demainst писал(а):
1gdm писал(а):Можно разбить переднюю фару-так току будет быстрее и легче.
А если серьёзно-найдите человека с руками и сформулируйте задачу; все получится,я в вас уверен!

Совсем с дуба рухнул?
Во-первых, ее не так-то просто разбить - замучаешься добираться до контактов.
Во-вторых, что еще важнее, стоит фара раз в десять дороже стекла передней двери.
Да и найти фару будет значительно сложнее чем стекло, самое доступное стекло водительской двери.
Как шутка принимается. ;)

Опыт дороже фары ;)
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Сел аккумулятор. Не могу открыть дверь

Сообщение Yashalta » 26 янв 2018, 19:40

Не дождался я выходных и решил сегодня хотя бы прозвонить тестером контакты, что бы со знанием того где у меня на подсветке номера "+" а где "-", сладко лечь спать! НО, дети рейха походу просчитали и эту ситуацию! :o
Изображение
На фото 2 контакта и оба контакта звенят! :wall:
Как я прозванивал:
Один щуп от тестера я прицепил к выхлопной трубе вторым косался контактов! Выбор тут не особо большой всего 2 контакта и поэтому ошибки быть не может! Оба контакта звенят, что означает что оба контакта идут на массу! Так же они звенят если проверять их между собой, они то же звенят, буд то междуними связь есть!!! :!:
Volkswagen Passat B6 2006
Yashalta
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:36

Re: Сел аккумулятор. Не могу открыть дверь

Сообщение boroda II » 26 янв 2018, 19:58

Yashalta писал(а):Не дождался я выходных и решил сегодня хотя бы прозвонить тестером контакты, что бы со знанием того где у меня на подсветке номера "+" а где "-", сладко лечь спать! НО, дети рейха походу просчитали и эту ситуацию! :o
Изображение
На фото 2 контакта и оба контакта звенят! :wall:
Как я прозванивал:
Один щуп от тестера я прицепил к выхлопной трубе вторым косался контактов! Выбор тут не особо большой всего 2 контакта и поэтому ошибки быть не может! Оба контакта звенят, что означает что оба контакта идут на массу! Так же они звенят если проверять их между собой, они то же звенят, буд то междуними связь есть!!! :!:

ну так отключи прозвонку и измеряй сопротивление.
там где масса будет ноль, где плюс будет сопротивление пусть даже очень небольшое.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сел аккумулятор. Не могу открыть дверь

Сообщение boroda II » 26 янв 2018, 20:00

второй вариант
минус на кузов плюс на контакт, при правильном контакте второй плафон подсветки загорится.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сел аккумулятор. Не могу открыть дверь

Сообщение kondratva » 27 янв 2018, 14:15

читаю я и диву даюсь. Вам кто сказал, что если вы зажжете габарит то появится напруга в сети??? Или кто то так уже делал а не только мечтал??? В таком случае пусть кинут в меня помидорой. В пасс 6 всем управляет блок комфорта же. Не замечали, что если ключа нет в картоприемнике то он отрубает все цепи со временем??? Хоть габариты, хоть свет, хоть магнитофон... Все засыпает при отщелкивании реле. Реле нормально разомкнутое, карл. Вы говоря колхозным языком пытаетесь подать напругу на подвижный нормально разомкнутый контакт этого реле. Этим самым зажжете второй габарит. Как на неподвижном 30 контакте появится нужные 12 вольт? Конечно эти реле управляются массой и 12 вольт на одном контакте обмотки висит постоянно, но вряд ли многочисленные развязки позволят подать встречное напряжение. Или я чего-то недопонимаю. Вопрос в другом. Я вот видео посмотрел. Видно движение ключом влево-дерг-не открывается. Движение вправо-влево-дерг-не открывается... А где поворот ключа ПО ЧАСОВОЙ стрелке и дерг за ручку???
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: Сел аккумулятор. Не могу открыть дверь

Сообщение Alemania » 27 янв 2018, 14:43

Этого никто грамотно обьяснить не может. Но это работает. Не на всех машинах правда. Видимо как то зависит от активированных фишек.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Сел аккумулятор. Не могу открыть дверь

Сообщение Alex20dm » 27 янв 2018, 15:12

Если ключ не вращается на 360 градусов есть надежда что он родной. Есть подозрение что им никто по назначению ни разу не пользовался, а значит его первое открытие может быть не лёгким, в смысле тугим. В своё время я почти сразу после приобретения авто проводил эксперименты по аварийному открытию. Этому пластмассовому ключику доверия мало. Только выточенному из металлической болванки, и открывать обеими руками: одной за ручку, другой ключом (отпирание поворотом против часовой стрелки). У меня первый раз замок отпёрся с лёгким щелчком, все последующие уже как то тихо.
Alex20dm
Частый гость
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 00:30

Re: Сел аккумулятор. Не могу открыть дверь

Сообщение Yashalta » 27 янв 2018, 15:59

boroda II писал(а):ну так отключи прозвонку и измеряй сопротивление.
там где масса будет ноль, где плюс будет сопротивление пусть даже очень небольшое.

Сделал как Вы рекомендовали, перевел тестер в режим измерения сопротивления...
Результат: Стрелка как бешённая на любом режиме сопротивления отклоняется до упора т.е. как если бы просто два щупа перемыкал между собой! И тоже самое поведение стрелки даже если измерять сопротивление между 2-я этими контактами!
Побоялся я подавать "+"...
Решил лезть до стартера, снял левое колесо, снял защиту. Пришлось до упора вверх задрать домкрат. все как-то "сопливо" стоит, очково! Подложил колесо под машину на случай если домкрат подведет... НО, по факту и колесо не поможет если домкрату вдруг надоест все это держать. Начал искать стартер, уже расстроился т.к. не мог найти его! Нашел, он оказывается в передней части мотора немного левее от центра если смотреть со стороны руля. Подобраться реально проблематично, начал стаскивать резиновую защиту с плюсовой клемы. Стаскивается она очень тяжело в том положении в котором я находился, но сползает!
Уже начал строить планы в голове как буду подавать "+" на него. Возьму длинную отвертку заизолирую ее оставлю только 5мм от конца не изолированной, массу куда угодно цепляй. И буду лежа под машиной держать отверту в нужном месте, попрошу когонибудь нажать на брелок...
И тут я очканул! Я подаю "+" на стртер, машина стоит на первой скорости, вся это шаткая конструкция дерниться... :o
На фото стартер и место куда собираюсь подать "+"... Изображение
kondratva писал(а):... Вопрос в другом. Я вот видео посмотрел. Видно движение ключом влево-дерг-не открывается. Движение вправо-влево-дерг-не открывается... А где поворот ключа ПО ЧАСОВОЙ стрелке и дерг за ручку???

Вопрос у меня к Вам, у Вас такая же машина? Возможно у вас там что то и крутиться а у меня нет. А может я что то не так делаю. Если у Вас такая же машина сделайте видео того как вы открываете дверь проварачивая ключ на 360 градусов. НО, перед тем как эксперементировать закройте машину разовым нажатием на брелок. При разовом нажатии там еще включается защита от вскрытия. Буду благодарен!
Volkswagen Passat B6 2006
Yashalta
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:36

Re: Сел аккумулятор. Не могу открыть дверь

Сообщение kondratva » 27 янв 2018, 16:07

Да у меня такая де машина и я без проблем открываю пальцами пластиковым ключом. Я не говорил проворачивать 360 а предлагал вставил-повернул по часовой до упора-попробовал дернул ручку. Совета тут спросили чтобы поогрызаться? На стартер подавать не стоит бояться, ибо бендикс включается тогким проводом, зацепления не будет. Вы подпавайте на толстый провод. Даже пофантазировать что коленвал провернется-у вас левого колеса нет, момент на колеса не передается. Если конечно не полный привод
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: Сел аккумулятор. Не могу открыть дверь

Сообщение Yashalta » 27 янв 2018, 16:21

kondratva писал(а):Да у меня такая де машина и я без проблем открываю пальцами пластиковым ключом. Я не говорил проворачивать 360 а предлагал вставил-повернул по часовой до упора-попробовал дернул ручку. Совета тут спросили чтобы поогрызаться? На стартер подавать не стоит бояться, ибо бендикс включается тогким проводом, зацепления не будет. Вы подпавайте на толстый провод. Даже пофантазировать что коленвал провернется-у вас левого колеса нет, момент на колеса не передается. Если конечно не полный привод

Ну, да мне осталось огрызаться по инету! Несколько раз прочитал свой комент, что бы понять где Вы уловили нотки агрессии... К Вам обращался с большой буквы "Вам"... Если обидел ИЗВИНЯЮСЬ!
Вопрос 1
Как узнать у меня полный привод или нет? Это должно быть где то написано или это можно куда-нибудь посмотреть и понять? Ну к примеру у полноприводного должен быть задний мост...
Вопрос 2
Этот толстый провод от стартера идет на прямую на аккумуляторную клему "+"?
Последний раз редактировалось Yashalta 27 янв 2018, 16:23, всего редактировалось 1 раз.
Volkswagen Passat B6 2006
Yashalta
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:36

Re: Сел аккумулятор. Не могу открыть дверь

Сообщение kondratva » 27 янв 2018, 16:22

Сходил у себя попробовал-действительно открывается поворотом против часовой на 90 градусов. Дальше давить нет смысла. Можно предположить что у вас убрана тяга от личинки до замка в качестве дополнительной защиты от угона. Подавайте на стартер, остальное это писями по воде виляно
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: Сел аккумулятор. Не могу открыть дверь

Сообщение kondratva » 27 янв 2018, 16:26

Если 4motion надпись есть то полный) и да, должен быть задний мост. Со стартера провод идет напрямую на плюс аккума, на клемму. Подавайте не бойтесь. Там две долстых клеммы. Первая запустит мотор стартера, можно испугаться) но двиг все равно не будет крутиться. Вторая с толстым проводом прямиком на акум. На нее и цепляйте. Уж если совсем помирать нет в планах-прицепите провод пару метров на клемму. А потом уже возле машины цепляйте к источнику тока
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: Сел аккумулятор. Не могу открыть дверь

Сообщение boroda II » 27 янв 2018, 17:20

Yashalta писал(а):
boroda II писал(а):ну так отключи прозвонку и измеряй сопротивление.
там где масса будет ноль, где плюс будет сопротивление пусть даже очень небольшое.

Сделал как Вы рекомендовали, перевел тестер в режим измерения сопротивления...
Результат: Стрелка как бешённая на любом режиме сопротивления отклоняется до упора т.е. как если бы просто два щупа перемыкал между собой! И тоже самое поведение стрелки даже если измерять сопротивление между 2-я этими контактами!
Побоялся я подавать "+"...
Решил лезть до стартера, снял левое колесо, снял защиту. Пришлось до упора вверх задрать домкрат. все как-то "сопливо" стоит, очково! Подложил колесо под машину на случай если домкрат подведет... НО, по факту и колесо не поможет если домкрату вдруг надоест все это держать. Начал искать стартер, уже расстроился т.к. не мог найти его! Нашел, он оказывается в передней части мотора немного левее от центра если смотреть со стороны руля. Подобраться реально проблематично, начал стаскивать резиновую защиту с плюсовой клемы. Стаскивается она очень тяжело в том положении в котором я находился, но сползает!
Уже начал строить планы в голове как буду подавать "+" на него. Возьму длинную отвертку заизолирую ее оставлю только 5мм от конца не изолированной, массу куда угодно цепляй. И буду лежа под машиной держать отверту в нужном месте, попрошу когонибудь нажать на брелок...
И тут я очканул! Я подаю "+" на стртер, машина стоит на первой скорости, вся это шаткая конструкция дерниться... :o
На фото стартер и место куда собираюсь подать "+"... Изображение
kondratva писал(а):... Вопрос в другом. Я вот видео посмотрел. Видно движение ключом влево-дерг-не открывается. Движение вправо-влево-дерг-не открывается... А где поворот ключа ПО ЧАСОВОЙ стрелке и дерг за ручку???

Вопрос у меня к Вам, у Вас такая же машина? Возможно у вас там что то и крутиться а у меня нет. А может я что то не так делаю. Если у Вас такая же машина сделайте видео того как вы открываете дверь проварачивая ключ на 360 градусов. НО, перед тем как эксперементировать закройте машину разовым нажатием на брелок. При разовом нажатии там еще включается защита от вскрытия. Буду благодарен!

не обязательно на гайку подавать, можешь проткнуть изоляцию на толстом проводе идущем к гайке. стартер не включится!!!
плюс на плафон мог подать через лампочку. при правильном соединении у тебя загорелся бы и второй плафон посветки номера, при неправильном только лампочка через которую ты плюс подаешь. Эта лампочка в обоих случаях бы загорелась.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сел аккумулятор. Не могу открыть дверь

Сообщение Юра Криков » 27 янв 2018, 17:39

kondratva писал(а):читаю я и диву даюсь. Вам кто сказал, что если вы зажжете габарит то появится напруга в сети??? Или кто то так уже делал а не только мечтал??? В таком случае пусть кинут в меня помидорой.

viewtopic.php?f=6&t=11753&start=100#p623917
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Сел аккумулятор. Не могу открыть дверь

Сообщение demainst » 27 янв 2018, 18:00

Юра Криков писал(а):
kondratva писал(а):читаю я и диву даюсь. Вам кто сказал, что если вы зажжете габарит то появится напруга в сети??? Или кто то так уже делал а не только мечтал??? В таком случае пусть кинут в меня помидорой.

http://b6club.ru/viewtopic.php?f=6&t=11 ... 00#p623917

Это типа лови помидорку? :D
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Сел аккумулятор. Не могу открыть дверь

Сообщение demainst » 27 янв 2018, 18:07

Yashalta писал(а):Не дождался я выходных и решил сегодня хотя бы прозвонить тестером контакты, что бы со знанием того где у меня на подсветке номера "+" а где "-", сладко лечь спать! НО, дети рейха походу просчитали и эту ситуацию! :o
Изображение
На фото 2 контакта и оба контакта звенят! :wall:
Как я прозванивал:
Один щуп от тестера я прицепил к выхлопной трубе вторым косался контактов! Выбор тут не особо большой всего 2 контакта и поэтому ошибки быть не может! Оба контакта звенят, что означает что оба контакта идут на массу! Так же они звенят если проверять их между собой, они то же звенят, буд то междуними связь есть!!! :!:

Надо было и вторую лампочку вынимать. Они соединены параллельно и меряя сопротивление на контактах одной лампы меряешь сопротивление второй лампы. Это примерно 4 Ома, т.е. близко к нулю, потому тестер и звенит. Только никак не пойму, зачем нужно упорно биться лбом об открытую дверь? Так трудно снять плафон и посмотреть номер контакта? :?
image.jpg

Там вот такой разъём, подключаться к нему гораздо удобнее, чем к контактам плафона.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru