Daniliv писал(а):Вы спросите каких пассатов, а потом делайте выводы
Brock писал(а):demainst писал(а):Brock писал(а):С каких это пор Пандора родня Фольксвагену? Родные, в смысле оригинальные, штатные сигнализации.
Считаете что штатный иммобилайзер хоть как то защищает авто? Я так не думаю...
Brock писал(а):Не знаю откуда у Вас ведения. Мне в декабре страховая сказала что за 15й год наоборот увеличилось кол-во угонов по пассатам. Их как по Вашему, на эвакуаторах увозят? Хотите сказать на рэндже, тайонтах, каенах, x6 защита хуже чем на B6? Мне кажется вопрос исключительно желания и целесообразности угона. Пассат им не так интересен и применять дорогостоящие сканеры ради такой машины нет смысла.
demainst писал(а): Пассат был на первом месте в рейтинге угоняемости (естественно за счет Б3-Б4-Б5). Однак в страховой выяснилось, что каско на Б6 вдвое дешевле, чем на любую Тоёту. А там хорошо умеют считать.
Brock писал(а):Я не знаю за статистику, я рассуждаю логически. Все что штатное - медленно обновляется. Коды и явки очень быстро попадают в не те руки. Не думаю что для более-менее приличного сканера проблема считать код с нашего штатного ключа, когда вы им открываете авто. Далее делается дубликат и пока. Всякие пандоры и старлайны постоянно модифецируются, изменяются, усложняются алгоритмы. Защита в связке: закрыл на пандору, завел чип ключем на мой взгляд лучше, чем просто закрывать штатным ключем - его проще считать удаленно .
Vlasov063 писал(а):Я думаю чтобы было понимание об угоняемости пассата 6-надо разделить угоны на: 1 Вскрыли штатную сигу
2 Вскрыли не штатную сигу
3 Украли,были утрачены или их заполучили насильственным путем
4 Мошенничество самим хозяином или умышленная передача ключа
Из всех пунктов ,могу предположить,что под пункт 1 попадут единичные случаи.
А что касается того как попасть в авто,можно потихонечку отжать арку самой двери или пробывать подать напряжение в цепь (например через туманки или подсветку номером)чтобы открыть уже ключом
Brock писал(а):машина в свое время была очень ходовой.
Brock писал(а):Вот Вам чем не пример http://b6club.ru/viewtopic.php?f=15&t=27734&hilit=%D1%83%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8 сигналка была штатная. Просто не все об этом сразу бегут на форму писать, убежден что угонов много - машина в свое время была очень ходовой.
Алексей83 писал(а):я делал металлический дубликат ключа,им удобнее открывать.ну или хотя бы вставь аварийный ключ обратной стороной в брелок,так удобнее будет
demainst писал(а):Таким образом опровергаю то, что сам писал ранее. Просто к маленькому аварийному ключику не удавалось приложить достаточное усилие. И неудобно, да и страшно - пластик все-таки.
SEMEN-STV писал(а):подскажите в подсветку номера это понятно а можно подключится через контакты в зеркале ? (ну мне просто так удобней а подсветка не работает и закислена)
спасибо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21