Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Непонятка с ГЕНЕРАТОРОМ!!!

Непонятка с ГЕНЕРАТОРОМ!!!

Сообщение Vavillo » 04 фев 2013, 13:49

Всем здрасти! Коллеги, у меня Passat Variant 2008 г., TDI 2,0, 170 кобыл. Столкнулся с такой проблемкой: автомобиль заводится на холодную более менее нормально (подтупливает слегка), создается впечатление что АКБ подсевший. На холостых начинаю греть. Минут через 5-7, в зависимости от погоды, вырубает магнитолу, обдув салона, загараются сигналки разные, панель приборов начинает затухать. Я так понимаю, что в это время запитка идет от АКБ!!! При этом двигатель работает, ремень целый, шкив генератора крутиться, с виду все нормуль! Даю её 2000-2500 оборотов и секунды через 3-5, о чудо!!! Магнитола врубается, обдув подается в салон, сигналки гаснут, панель приборов начинает лучезарно сиять!!! Чё эта такое??? :shock: Кто в курсе, убедительно прошу Вас, отзовитесь пожалуйста. Заранее благодарен! Владимир!
Vavillo
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 11:04
Откуда: Москва

Re: Непонятка с ГЕНЕРАТОРОМ!!!

Сообщение SEAT » 04 фев 2013, 13:57

Vavillo
напругу тестером мерял?
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Непонятка с ГЕНЕРАТОРОМ!!!

Сообщение m@us » 04 фев 2013, 14:01

Тупо натяжение ремня проверь.
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Непонятка с ГЕНЕРАТОРОМ!!!

Сообщение SPIDER » 04 фев 2013, 14:03

Первым делом мерить напряжение на АКБ (во всем диапазоне оборотов двигателя).
Попробуй снять генератор и почистить.
SPIDER
Местный
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 22:11
Откуда: Коломна

Re: Непонятка с ГЕНЕРАТОРОМ!!!

Сообщение pashustic » 04 фев 2013, 14:06

SPIDER писал(а):Попробуй снять генератор и почистить.

+1 и посмотреть соединение от самого гена через пред на аккум!!
Также если бы либы клещи постоянного тока накинуть их и посмотреть идет заряд иль нет!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Непонятка с ГЕНЕРАТОРОМ!!!

Сообщение Vavillo » 04 фев 2013, 14:19

Натяжение смотрел, нормуль. А вот напругу не мерял. Но только что она даст? Ведь понятно, что на холодную на холостых ей напруги не хватает. Не понятно почему гена крутится а запитка с АКБ идет, обороты накинул и всё в порядке, до следующего холодно пуска???
Vavillo
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 11:04
Откуда: Москва

Re: Непонятка с ГЕНЕРАТОРОМ!!!

Сообщение pashustic » 04 фев 2013, 14:24

Vavillo писал(а):Не понятно почему гена крутится а запитка с АКБ идет, обороты накинул и всё в порядке, до следующего холодно пуска???

Так в том то и дело что питалово от гены не идет.. а идет от аккума( оставшейся энергии) Я думаю дело в плохом контакте по цепи ( гена- пред- далее соединение возле реле клеммы 30- аккум)
Если с этим все норм.. то получается регулятор напряжения свистит.. :?
Ps сча тока смотрел схему питалово!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Непонятка с ГЕНЕРАТОРОМ!!!

Сообщение SPIDER » 04 фев 2013, 14:56

Ток не обязательно мерить, можно и по напряжению посмотреть (не менее 13,5 В на заведенной)
Последний раз редактировалось SPIDER 04 фев 2013, 15:04, всего редактировалось 1 раз.
SPIDER
Местный
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 22:11
Откуда: Коломна

Re: Непонятка с ГЕНЕРАТОРОМ!!!

Сообщение SPIDER » 04 фев 2013, 14:58

Vavillo писал(а):Натяжение смотрел, нормуль. А вот напругу не мерял. Но только что она даст? Ведь понятно, что на холодную на холостых ей напруги не хватает. Не понятно почему гена крутится а запитка с АКБ идет, обороты накинул и всё в порядке, до следующего холодно пуска???


Потому, что в твоем случае Uакб > Uгенератора.
SPIDER
Местный
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 22:11
Откуда: Коломна

Re: Непонятка с ГЕНЕРАТОРОМ!!!

Сообщение Vavillo » 04 фев 2013, 15:01

Понял, спасибо, посмотрю что там да как!!! А вообще дело идет к снятию гены. Его бы по уму на стенде прокатать.
Vavillo
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 11:04
Откуда: Москва

Re: Непонятка с ГЕНЕРАТОРОМ!!!

Сообщение Vlasov063 » 04 фев 2013, 15:28

была у меня байда ,с этим регулятором ,который в генераторе-весь мозг вынес, напряжение давал 12,6-13V,а потом то есть зарядка,то нет-короче диагностика выявила 3550 лишних денег в кармане.
Сейчас зарядка,без нагрузки 14,58V,в состоянии покоя акб 12,68V
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Непонятка с ГЕНЕРАТОРОМ!!!

Сообщение KIgorM » 19 фев 2013, 20:44

У моего авто (Tiguan 2,0 TSI электросхама такая же как и в Passat B6 ) была проблема с обрывом провода на регуляторе напряжения (причем это было с самого первого дня эксплуатации авто) и это никак не проявлялось, пока не посадил два раза аккум. на холостых оборотах. И только поняв что лампа контроля работы генератора не горит при включеном зажигании и не работающем двигателе (режим диагностики) и напряжение на клеймах аккума. поднимается до нормальной величины 13.8-14.2V при оборотах заведенного двигателя не менее 2500об/мин и генератор продолжает после этого выдавать положенные 13.8-14.2V уже на холостых оборотах. Восстановили провод, лампа диагностики исправности генератора горит при незаведенном двигателе и включенном зажигании напряжение генератор выдает 13.8-14.2V на холостых оборотах двигателя.
KIgorM
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:11

Re: Непонятка с ГЕНЕРАТОРОМ!!!

Сообщение Pokanet » 29 ноя 2013, 00:15

В состоянии покоя 12.8, на заведенной 14.76 показывает мультиметр..
вариант 2.0 CBAB дсг
Аватара пользователя
Pokanet
Частый гость
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 22:51
Откуда: Домодедово сити

Re: Непонятка с ГЕНЕРАТОРОМ!!!

Сообщение Dmitriy » 29 ноя 2013, 00:50

Vavillo
не гадай, это регулятор
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Непонятка с ГЕНЕРАТОРОМ!!!

Сообщение Владимир575 » 04 фев 2016, 08:19

Доброе утро уважаемые форумчане, столкнулся с проблемой, не идет зарядка на аккумулятор,то есть с генератора выдается максимум 13в при 4000/об.мин, генератор снял, проверил и заменил щетки, результат тот же, мост и обмотки целы, уверен что беда в самом регуляторе, но вот загвоздка, по win коду экзист выдает,что у меня генератор фирмы Bosh соответственно и реле предлагает для него, у меня же стоит генератор фирмы Valeo 140A VW AG 14v. 06D 903 016 A вот под него не могу найти реле регулятор! Уважаемые подскажите номер моего реле!
P.S Passat B6 1.8 TSI BZB
VW Passat B6 1.8 TSI(BZB)
Владимир575
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 май 2013, 20:31

Re: Непонятка с ГЕНЕРАТОРОМ!!!

Сообщение Руслан82 » 04 фев 2016, 08:30

Такая-же ерунда была,пришлось менять генератор.
Сейчас всё в норме.
Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.

PASSAT 2.0TDI,BMP...2007 6мкпп OowoO
Аватара пользователя
Руслан82
Мембер
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)

Re: Непонятка с ГЕНЕРАТОРОМ!!!

Сообщение Владимир575 » 10 фев 2016, 07:15

Руслан82 писал(а):Такая-же ерунда была,пришлось менять генератор.
Сейчас всё в норме.

Генератор менять не буду, нашел все таки реле на valeo, не оригинал в элькасте, цена 2600 по сравнению с 14000 на экзисте, понял одно, на экзисте смотреть можно только номера деталей, не более!
VW Passat B6 1.8 TSI(BZB)
Владимир575
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 май 2013, 20:31

Re: Непонятка с ГЕНЕРАТОРОМ!!!

Сообщение IlyaOz89 » 07 апр 2017, 21:13

Всем привет. У меня через ваг ком выдаёт напряжение 12.1 примерно, без нагрузки, с нагрузкой 11.9. Т.е. Генератор не работает. Поменял щетки ( эти замеры уже после замены щеток) воткнул от 2110. Есть износ по кольцам...может изза них генератор не работать? По мне износ не критичный... .одна канавки глубокая, другая не очень. Не пойму как фото добавить ((
Генератор Valeo 140A . 1.8 tsi 160
IlyaOz89
Частый гость
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 21:03

Re: Непонятка с ГЕНЕРАТОРОМ!!!

Сообщение Юра Криков » 07 апр 2017, 22:04

IlyaOz89 писал(а):Не пойму как фото добавить ((

Так попробуйте - http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=28&t=15645
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17391
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Непонятка с ГЕНЕРАТОРОМ!!!

Сообщение wake-off » 20 июн 2017, 08:43

Была проблема с геной, на аккуме было около 12 вольт, повышенные обороты холостого, отключение печки и т.д.
Поменял ругулятор (Valeo 595339) - не помогло, стало стабильно 13 вольт.
Раскидал пластик под капотом, почистил соединение массы - все стало четко, 14 вольт, обороты в норме, печка не выключается.
Под воздушным фильтром одно соединение было в очень плохом состоянии.
2.0TDI BMP DSG HIGHLINE
Аватара пользователя
wake-off
Местный
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 23:15
Откуда: Москва


Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 22

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru