Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Есть ли связь блока ELV с запуском двигателя?

Есть ли связь блока ELV с запуском двигателя?

Сообщение LeXaG393 » 19 мар 2013, 18:16

Мужики, извините, много букв получилось!!! :D

Такое вот приключилось: при включении зажигания пишет на дисплее, что неисправен замок рулевого колеса. Со второго-третьего раза перестает писать, но двигатель заводится и сразу же глохнет, весело помаргивая желтой спиралькой. Пишет, что проблема в двигателе.
Шнурок показал вот что:
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.clb
Part No SW: 3C0 959 433 AB HW: 3C0 959 433 AB
Компонент: IMMO 043 0383
Ревизия: 00043000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 6AD03EB14564C83

Part No: 3C0 905 861 G
Компонент: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380

4 Найдены неисправности:
02823 - Не выполнены условия блокирования ELV
000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 56
Пробег: 137509 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.03.15
Время: 20:42:48

02861 - Неисправна электронная система блокирования рулевой колонки
008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 51
Индекс забывания: 66
Пробег: 135227 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.12
Время: 07:34:40

02818 - Провод разблокирования рулевой колонки от электронного замка зажигания
009 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 111
Индекс забывания: 66
Пробег: 132906 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.29
Время: 07:31:22

02811 - Блок управления ELV (электронной блокирования рулевой колонки)-J764
014 - имеется неисправность/ошибка - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 73
Индекс забывания: 66
Пробег: 132995 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.31
Время: 22:23:18

А по двигателю вот это:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BLS.clb
Номер блока управления: 03G 906 021 NG HW: 03G 906 021 AB
Компонент и/или версия: R4 1,9L EDC G000SG 9971
Кодировка: 0000071
Код мастерской: WSC 60542 133 178840
VCID: 71E229DD68B23BB
2 Найдены неисправности:

005660 - Свеча накаливания цилиндра 3-Q12
P161C - 000 - обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 19
Пробег: 136031 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.18
Время: 16:28:06

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.70 V
Бин.биты: 00001101
Температура: 27.9°C
Бин.биты: 00110000

005488 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 33
Пробег: 136269 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.20
Время: 17:17:03

Стоп-кадр:
Об/мин: 1050 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.63 V
Бин.биты: 00001111
Бин.биты: 00000000
(нет узла): 33.0



Смущает то, что даты неисправности двигателя стоят февральские, это время первого обнаружения неисправностей, что-ли?
По свечам накаливания: такая точно ошибка уже выскакивала в январе. Свеча была поменяна, старая была проверена на АКБ - раскаляется хорошо, так же как и новая. Возможно, дело-то и не в свече? Может, побочно с ошибкой ELV, идет и блокировка работы двигателя через свечи? ;))))) ХЗ :)
И ещё хотел спросить: у свечей накала плюс от реле накала общий идет? То есть, если напряжение пступает на 1,2 и 4-ю свечу, то и на третью тоже?
Можно ли проверить провод свечи накаливания таким образом: сдернуть его со свечей, засунуть на место третьей свечи заведомо исправную, прислонить к блоку боковой резьбой и включить зажигание, если раскалилась - то гуд все?
1,9 TDI, BLS, 2007
Аватара пользователя
LeXaG393
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 11:19

Re: Есть ли связь блока ELV с запуском двигателя?

Сообщение Amplify » 19 мар 2013, 18:53

связь есть... судя по ошибкам и их частоте повторения нужно смотреть ELV
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Есть ли связь блока ELV с запуском двигателя?

Сообщение pashustic » 19 мар 2013, 21:24

LeXaG393
связь ЕЛв пряма... если он не даст сигнал в комфорт то двиган у вас не запуститься... ПО поводу свечей ..сопротивление именно этой третьей( согласно скана) Мерял?? Сколько ??
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Есть ли связь блока ELV с запуском двигателя?

Сообщение LeXaG393 » 20 мар 2013, 05:54

точно не скажу, тестер китайский. на всех свечах пляшет около 1 Ома, третья свечка не выделяется своими параметрами.
1,9 TDI, BLS, 2007
Аватара пользователя
LeXaG393
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 11:19

Re: Есть ли связь блока ELV с запуском двигателя?

Сообщение BerserkRD » 08 сен 2014, 13:38

Впервые выскочила ошибка Не выполнены условия блокирования ELV. Машина заводится и едет, все как обычно. Сразу покупать этот блок и договоариваться с дилером или подождать пока красный руль не появится, может это временно, единственное что когда то было - ключ плохо вытаскивался, но было всего раза три... Может ли жто быть гдлюком, или это признаки кончины блока? Говорят надо парковаться с прямыми колесами, это еще что за х... - правда что-ли?
Audi Q3 2.0 quattro CCZC 177 л.с. 2013
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Re: Есть ли связь блока ELV с запуском двигателя?

Сообщение 1gdm » 08 сен 2014, 14:09

BerserkRD писал(а):? Говорят надо парковаться с прямыми колесами, это еще что за х... - правда что-ли?

Нет,неправда
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Есть ли связь блока ELV с запуском двигателя?

Сообщение еркен » 08 сен 2014, 19:28

Доброго времени суток всем! Вот и меня настигла проблема с ЕЛВ. Авто не завелось, моргал значок руля и писал что-то про ошибку блокировки рулевого управления. Потащил на диагностику, мастер сказал что неисправен блок ЕЛВ и блок комфорта. Номера деталей 3С0905861D (ELV) и 3C0959433K (комфорт). СТО хорошее, парни много лет занимаются чисто электрикой, имеют кучу компов и сканеров, когда давно ремонтировали мне ЭБУ на Пассат В4. Короче, они развели руками и сказали, что только дилер может помочь. Т.к. дилер у нас один (Астана Казахстан), авто был загнан к ним. Их электрик сказал, что данная проблема не у меня одного, у нас дорожная полиция на В6-ых ездит,так вот со слов электрика он уже на половине гаишного парка ЕЛВ менял. Блок был в наличии (примерно 4500 руб), работа примерно 5000 руб. Сделали диагностику, которая с их слов показала только ошибку ЕЛВ, про комфорт ни слова. Ок, говорю, делайте. озвучили по времени примерно 2 часа. Прошло 3 недели, авто по прежнему стоит у дилера. Проблема говорят в том, что не прошивается ЕЛВ, запортачили уже 2 блока, почему понять не могут. Говорят, отправили запрос в Германию, ждем ответа. Через знакомых ребят нашел еще одного электрочеловечка, он говорит проблема общеизвестна, но устраняет только дилер. Возможно говорит требуется замена ЕЛВ вместе с блоком комфорта, это зависит от блоков. Озвучил эту версию официалам, они вразумительного ответа не дают.
Короче, что делать не знаю, ребята Хелп!!!!
Passat B6, 2.0 BVZ АКПП
еркен
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 08:23

Re: Есть ли связь блока ELV с запуском двигателя?

Сообщение 1gdm » 08 сен 2014, 21:53

еркен писал(а):Доброго времени суток всем! Вот и меня настигла проблема с ЕЛВ. Авто не завелось, моргал значок руля и писал что-то про ошибку блокировки рулевого управления. Потащил на диагностику, мастер сказал что неисправен блок ЕЛВ и блок комфорта. Номера деталей 3С0905861D (ELV) и 3C0959433K (комфорт). СТО хорошее, парни много лет занимаются чисто электрикой, имеют кучу компов и сканеров, когда давно ремонтировали мне ЭБУ на Пассат В4. Короче, они развели руками и сказали, что только дилер может помочь. Т.к. дилер у нас один (Астана Казахстан), авто был загнан к ним. Их электрик сказал, что данная проблема не у меня одного, у нас дорожная полиция на В6-ых ездит,так вот со слов электрика он уже на половине гаишного парка ЕЛВ менял. Блок был в наличии (примерно 4500 руб), работа примерно 5000 руб. Сделали диагностику, которая с их слов показала только ошибку ЕЛВ, про комфорт ни слова. Ок, говорю, делайте. озвучили по времени примерно 2 часа. Прошло 3 недели, авто по прежнему стоит у дилера. Проблема говорят в том, что не прошивается ЕЛВ, запортачили уже 2 блока, почему понять не могут. Говорят, отправили запрос в Германию, ждем ответа. Через знакомых ребят нашел еще одного электрочеловечка, он говорит проблема общеизвестна, но устраняет только дилер. Возможно говорит требуется замена ЕЛВ вместе с блоком комфорта, это зависит от блоков. Озвучил эту версию официалам, они вразумительного ответа не дают.
Короче, что делать не знаю, ребята Хелп!!!!

Подождите еще немного. Просто гаишники на доноре не подъезжали. А блок комфорта не причем. Просто к нему не приходит сигнал от ELV.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Есть ли связь блока ELV с запуском двигателя?

Сообщение pashustic » 08 сен 2014, 23:04

еркен
Если в москве то привязать елв может один человек( без дилера)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Есть ли связь блока ELV с запуском двигателя?

Сообщение еркен » 09 сен 2014, 06:02

Подождите еще немного. Просто гаишники на доноре не подъезжали. А блок комфорта не причем. Просто к нему не приходит сигнал от ELV.[/quote]

Гаишники постоянно там стоят. Зная их отношение к авто, не удивляешься, почему их авто постоянно в сервисе. Отношение пох...стическое. А для чего донор?
Passat B6, 2.0 BVZ АКПП
еркен
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 08:23

Re: Есть ли связь блока ELV с запуском двигателя?

Сообщение еркен » 09 сен 2014, 06:03

pashustic писал(а):еркен
Если в москве то привязать елв может один человек( без дилера)


Так в том и дело что не в Москве.
Passat B6, 2.0 BVZ АКПП
еркен
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 08:23

Есть ли связь блока ELV с запуском двигателя?

Сообщение Blackangel » 09 сен 2014, 07:43

Привязать ELV можно не обязательно именно у дилера, только надо пин от иммо знать!
Обычно в блоке микрик дохнет и авто начинает при заводе мозг выносить!
ИзображениеИзображение
У самого на рулевой новый блок не пришитый стоит, все времени нет до pashustic'а. доехать. Пока старый блок реанимировал.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Димас на Пассате)))
Passat B5, ADR, кожа рожа), ручка
Ford Focus, SplitPort, 110 л.с., автомат
Passat B6, FSI, BLR, 150 л.с., автомат, RCD-510, OowoO
Nissan Qashqai, 2.0 л., 141 л.с., CVT, комплектация LE+ (full).
Аватара пользователя
Blackangel
Бывалый
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:29
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Есть ли связь блока ELV с запуском двигателя?

Сообщение Юрий М » 09 сен 2014, 08:03

Blackangel писал(а): Пока старый блок реанимировал.

Как? Промывкой контактов?
Passat B6-Variant 2009 2,0TDI CBAB 6МКП
Аватара пользователя
Юрий М
Бывалый
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 07:52
Откуда: С-Петербург

Есть ли связь блока ELV с запуском двигателя?

Сообщение Blackangel » 09 сен 2014, 08:41

Юрий М писал(а):
Blackangel писал(а): Пока старый блок реанимировал.

Как? Промывкой контактов?

Вытащил плату ELV, сходил к парнишке знакомому который телефоны ремонтирует.
Он выпаял этот микрик, промыл составом для микроэлектроники который нагар и грязь убирает и впаял обратно! Теперь все работает.
По поводу новых микриков - они сняты с производства, можно конечно найти остатки в Германии. Либо искать аналог и колхозить.
Если есть время подъезжай, поломаем твой авто вместе ;)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Димас на Пассате)))
Passat B5, ADR, кожа рожа), ручка
Ford Focus, SplitPort, 110 л.с., автомат
Passat B6, FSI, BLR, 150 л.с., автомат, RCD-510, OowoO
Nissan Qashqai, 2.0 л., 141 л.с., CVT, комплектация LE+ (full).
Аватара пользователя
Blackangel
Бывалый
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:29
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Есть ли связь блока ELV с запуском двигателя?

Сообщение Юрий М » 09 сен 2014, 09:54

Blackangel писал(а):Если есть время подъезжай, поломаем твой авто вместе ;)

У меня лежат 4 "правых" микрика". Осталось из 4-х неправильных сделать 2 правильных и вперед....
За предложение спасибо! ;)
Passat B6-Variant 2009 2,0TDI CBAB 6МКП
Аватара пользователя
Юрий М
Бывалый
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 07:52
Откуда: С-Петербург

Есть ли связь блока ELV с запуском двигателя?

Сообщение Blackangel » 09 сен 2014, 10:04

Там дохнет только 1, который без лапки.
Если "правый" микрик переворачивать, придется распиноку менять!

"левый" микрик:
1. В не нажатом состоянии замкнуты средни и левый контакт
2. При нажатом замыкаются крайние, средний с левым размываются.
Последний раз редактировалось Blackangel 09 сен 2014, 10:37, всего редактировалось 1 раз.
Димас на Пассате)))
Passat B5, ADR, кожа рожа), ручка
Ford Focus, SplitPort, 110 л.с., автомат
Passat B6, FSI, BLR, 150 л.с., автомат, RCD-510, OowoO
Nissan Qashqai, 2.0 л., 141 л.с., CVT, комплектация LE+ (full).
Аватара пользователя
Blackangel
Бывалый
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:29
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Есть ли связь блока ELV с запуском двигателя?

Сообщение Юрий М » 09 сен 2014, 10:12

Blackangel писал(а):Там дохнет только 1, который без лапки.

Ну если делать, так оба. Чтоб больше туда не лазать.
Blackangel писал(а):Если "правый" микрик переворачивать, придется распиноку менять!

Опа! Вот этого я и боялся! Хотел на снятом ЕЛВ прозванивать и сравнивать цоколевку. Есть домыслы, что конструктив внутри микрика одинаковый. И разная цоколевка у правого и левого. А при перевороте правого все должно срастись. Это только мои мысли.
Цоколевки нигде в инете не нашел.
Инфа точная?
Убил... :(
Passat B6-Variant 2009 2,0TDI CBAB 6МКП
Аватара пользователя
Юрий М
Бывалый
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 07:52
Откуда: С-Петербург

Re: Есть ли связь блока ELV с запуском двигателя?

Сообщение Юрий М » 09 сен 2014, 10:16

За всю весну-лето эта мерзкая коробочка ни разу не пискнула даже. Скоро дождливая осень, начнутся заводы с N-ного раза.
Passat B6-Variant 2009 2,0TDI CBAB 6МКП
Аватара пользователя
Юрий М
Бывалый
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 07:52
Откуда: С-Петербург

Re: Есть ли связь блока ELV с запуском двигателя?

Сообщение Blackangel » 09 сен 2014, 10:39

Blackangel писал(а):Там дохнет только 1, который без лапки.
Если "правый" микрик переворачивать, придется распиноку менять!

"левый" микрик:
1. В не нажатом состоянии замкнуты средни и левый контакт
2. При нажатом замыкаются крайние, средний с левым размываются.

Откорректировал текст. По поводу распиновки написал


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Димас на Пассате)))
Passat B5, ADR, кожа рожа), ручка
Ford Focus, SplitPort, 110 л.с., автомат
Passat B6, FSI, BLR, 150 л.с., автомат, RCD-510, OowoO
Nissan Qashqai, 2.0 л., 141 л.с., CVT, комплектация LE+ (full).
Аватара пользователя
Blackangel
Бывалый
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:29
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Есть ли связь блока ELV с запуском двигателя?

Сообщение Юрий М » 09 сен 2014, 11:03

Отлично! Вечером буду "звонить", отпишусь. Спасибо!
Passat B6-Variant 2009 2,0TDI CBAB 6МКП
Аватара пользователя
Юрий М
Бывалый
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 07:52
Откуда: С-Петербург

Re: Есть ли связь блока ELV с запуском двигателя?

Сообщение Blackangel » 09 сен 2014, 14:20

Юрий М писал(а):Отлично! Вечером буду "звонить", отпишусь. Спасибо!

Там он держится в основном на контактах, 2 пластиковых пятачка снизу почти его не фиксируют. Попробуй! Вдруг на "левом" и "правом" распиновки разные!
Я так понял ты уже снял ELV?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Димас на Пассате)))
Passat B5, ADR, кожа рожа), ручка
Ford Focus, SplitPort, 110 л.с., автомат
Passat B6, FSI, BLR, 150 л.с., автомат, RCD-510, OowoO
Nissan Qashqai, 2.0 л., 141 л.с., CVT, комплектация LE+ (full).
Аватара пользователя
Blackangel
Бывалый
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:29
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Есть ли связь блока ELV с запуском двигателя?

Сообщение Юрий М » 09 сен 2014, 22:53

Прозвонил. В ненажатом замкнуты правый и центральный, в нажатом - крайние. Уточню, как при этом сам микрик расположен. Крепежными штырями вниз, выводами к себе. Грибок-толкатель с левой стороны. Если у тебя так же (я на всякий случай, по другому - не логично) - то йесс... 8-) перевернув правый микрик получаем левый!!!
Ну как я и думал. Механизм внутри не меняется, только крепежные ноги с разных сторон.
Blackangel писал(а):Там он держится в основном на контактах, 2 пластиковых пятачка снизу почти его не фиксируют.

Не соглашусь. На мой взгляд выводы не дают крепежным ногам выйти из отверстий, а усилия от нажатий воспринимают именно ноги.
Blackangel писал(а):Я так понял ты уже снял ELV?

Правильнее сказать снимал... :)
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=54&t=18027&start=200
По итогу, перевернув правые - получим левые. Остается вопрос как закрепить?
Кстати, тему дуплим :oops:
Passat B6-Variant 2009 2,0TDI CBAB 6МКП
Аватара пользователя
Юрий М
Бывалый
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 07:52
Откуда: С-Петербург

Re: Есть ли связь блока ELV с запуском двигателя?

Сообщение Blackangel » 10 сен 2014, 07:34

Я замерял с той же стороны, получается если его перевернуть, то пины менять не надо! Но лучше конечно проверить.
Кстати да, есть параллельная тема!
Уважаемые модераторы, можно эту тему в параллельную перенести, дабы темы не плодить! ;)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Димас на Пассате)))
Passat B5, ADR, кожа рожа), ручка
Ford Focus, SplitPort, 110 л.с., автомат
Passat B6, FSI, BLR, 150 л.с., автомат, RCD-510, OowoO
Nissan Qashqai, 2.0 л., 141 л.с., CVT, комплектация LE+ (full).
Аватара пользователя
Blackangel
Бывалый
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:29
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru