Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Движок постепенно глохнет на ходу

Движок постепенно глохнет на ходу

Сообщение Ваш покорный слуга » 06 июн 2013, 07:55

Доброго всем - утра, дня, вечера :) Такая закавыка произошла на днях. Еду утром на работу, вдруг машина на ходу стала терять обороты, снижать ход и загорелась на приборке иконка аккумул. (+ -). Остановил, выключил движок. Завожу снова - не заводится. Подождал несколько минут, снова завел - завелась! Доехал без проблем и перебоев в работе движка. Обороты "не плавали". Вечером с работы та же байда: еду себе еду, вдруг обороты вниз, иконка аккум.опять горит. Остановил, заглушил движок. Завожу, опять не заводится. Подождал 5-6 минут - завелась. Доехал без проблем. На диагностики показал: "неисправность реле электропитания компонентов двигателя" и "неполадку в топливном насосе". Уважаемые, подскажите, что из этого может создавать такую нерадостную картину работы движка :( А может это что-то еще ?? :?
Ваш покорный слуга
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 13:58

Re: Движок постепенно глохнет на ходу

Сообщение SEAT » 06 июн 2013, 08:56

Ваш покорный слуга
Ваш покорный слуга писал(а):подскажите, что из этого может создавать такую нерадостную картину работы движка

Ваш покорный слуга писал(а):реле электропитания компонентов двигателя

Ваш покорный слуга писал(а):неполадка в топливном насосе

вот и всё.какой хоть мотор-то?если бензик,померяй давление в рампе.возможно придётся менять насос и топливный фильтр.сними насос для визуального осмотра.мож там засрано всё.ну и в магаз за релюхой сходи.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Движок постепенно глохнет на ходу

Сообщение S.A.Parshin » 06 июн 2013, 08:59

Щетки на генераторе стерлись! Ищи где поменяют. У нас мне обошлось в 1300 из них 500 щетки с работой и снять поставить 800.
Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 мкпп, 2008 г. OoWoO, зеркала б7, декор б7 с часами, выхлоп на 2 стороны, дхо в штатном корпусе, RCD 510, климат от б6 2010 г.в.
Аватара пользователя
S.A.Parshin
Бывалый
 
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 13 май 2012, 06:59
Откуда: Орел

Re: Движок постепенно глохнет на ходу

Сообщение SEAT » 06 июн 2013, 09:02

S.A.Parshin
S.A.Parshin писал(а):Щетки на генераторе стерлись! Ищи где поменяют.

я бы для начала померял тестером напругу на клеммах аккума при работающем моторе.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Движок постепенно глохнет на ходу

Сообщение Ваш покорный слуга » 06 июн 2013, 09:28

вот и всё.какой хоть мотор-то?если бензик,померяй давление в рампе.возможно придётся менять насос и топливный фильтр.сними насос для визуального осмотра.мож там засрано всё.ну и в магаз за релюхой сходи.[/quote]

Да второпях с работы написал). 2006, TFSI 2.0, американец.
Снять топл.фильтр и насос - это только звучит на 1-2-3. Даже сам фильтр (он, как известно в бачке, и стоит 200 у.е.) просто менять берутся далеко не везде. Насчет реле. Насколько я понял из кода ошибки, речь идет о реле динамо. Или не так??

S.A.Parshin писал(а):Щетки на генераторе стерлись! Ищи где поменяют. У нас мне обошлось в 1300 из них 500 щетки с работой и снять поставить 800.


Те, что "угольки" динамо которые? у меня на Хундае такое было раз. Но там машина не глохла, а просто плохо заводилась. А тут и обороты падают и останавливается вроде как :? Или что другое в виду имеете?

SEAT писал(а):S.A.Parshin
S.A.Parshin писал(а):Щетки на генераторе стерлись! Ищи где поменяют.

я бы для начала померял тестером напругу на клеммах аккума при работающем моторе.


В автосервисе проверили клеммы. Показывает: 13,5 при включенном движке и 12,4 при выключенном. Так, мастер мне сразу сказал тогда про проблемы с динамо, реле и прочее. Потом с компа тоже самое вроде вышло..
Ваш покорный слуга
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 13:58

Re: Движок постепенно глохнет на ходу

Сообщение SEAT » 06 июн 2013, 09:37

Ваш покорный слуга
Ваш покорный слуга писал(а):Снять топл.фильтр и насос - это только звучит на 1-2-3. Даже сам фильтр (он, как известно в бачке, и стоит 200 у.е.) просто менять берутся далеко не везде.

SEAT писал(а):померяй давление в рампе.

Ваш покорный слуга писал(а):"угольки" динамо которые?

не "динамо",а "магнето".
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Движок постепенно глохнет на ходу

Сообщение S.A.Parshin » 06 июн 2013, 10:08

Раз на аккумулятор идет напряжение значит не генератор. Езжай к ОД там скорее всего знают что с ней.
Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 мкпп, 2008 г. OoWoO, зеркала б7, декор б7 с часами, выхлоп на 2 стороны, дхо в штатном корпусе, RCD 510, климат от б6 2010 г.в.
Аватара пользователя
S.A.Parshin
Бывалый
 
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 13 май 2012, 06:59
Откуда: Орел

Re: Движок постепенно глохнет на ходу

Сообщение Ваш покорный слуга » 06 июн 2013, 10:17

S.A.Parshin писал(а):Раз на аккумулятор идет напряжение значит не генератор. Езжай к ОД там скорее всего знают что с ней.


Да я бы с удовольствием!! У них запись на диагностику забита до 14 июня!! Напряжение-то идет, только маловато вроде как, по словам мастера. Говорит, что должно бытьпри включ.движке не ниже 14,3, а у меня 13,5. [quote="SEAT"]Ваш покорный слуга
Ваш покорный слуга
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 13:58

Re: Движок постепенно глохнет на ходу

Сообщение Ваш покорный слуга » 08 июн 2013, 10:08

Всем доброго времени суток С утречка встал поехал в сервис, на полдороге машина заглохла и уже не завелась. Благо проживаю недалеко от Волькваген-центра. Вызвал эвакуатор. Приехал, погрузил, отвез в Центр. Короче говоря, проверили (без очереди! наверное ситуацию верно оценили), поставили диагноз:

00135 Р0087 002
Давление топлива в рампе/системе слишком низкое
спорадически (время от времени)

12403 Р3073 004
Топливный насос
неисправность в электрической цепи
спорадически (время от времени)

08583 Р2187 004
Ряд 1, система определения параметров топл.-возд.смеси
переобеднение смеси в системе на оборотах холостого хода
спорадически (время от времени)

Говоря гражданским языком, накрылся блок управления бензонасосом (штукенция такая на бензобак по сиденьем крепится). Вобчем, поменяли, завели, поехали! Слава Богу Надеюсь, вопрос исчерпан. Если что, сервисмены сказали нужно будет поменять бензонасос в сборе, мол, мог не слабо засориться.
Спасибо, уважаемые за поддержку и советы. Ответ диагностики разместил подробно, потому, что обнаружил, что далеко не я один пострадал от такой вот заковыки. Так что имейте в виду, дорогие
Ваш покорный слуга
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 13:58

Re: Движок постепенно глохнет на ходу

Сообщение SEAT » 08 июн 2013, 10:15

Ваш покорный слуга
Ваш покорный слуга писал(а):Давление топлива в рампе/системе слишком низкое.Сервисмены сказали,нужно будет поменять бензонасос в сборе, мол, мог неслабо засориться.

блин,а дядя SEAT что советовал позавчера?
SEAT писал(а):померяй давление в рампе.возможно придётся менять насос и топливный фильтр.сними насос для визуального осмотра.мож там засрано всё.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Движок постепенно глохнет на ходу

Сообщение vyacheslav_ryabinin » 09 апр 2015, 13:58

Всем привет. Опишу свою проблему и её решение.
Началось с того что мотор заглох на ходу с кратковременным загоранием спиральки. Я сделал следующее: проверил работу эл.насоса на топливном баке путём шнурка (если нет шнурка можно отсоединить шланг который идёт от насоса к фильтру в месте где фланец фильтра и завести машину,есть струя топлива - значит "гуд"), затем проверил второй электро насос который стоит после фильтра и подаёт топливо к ТНВД (можно так же проверить методом отсоединения шланга) у меня давление было. Затем я отсоединил трубку подачи топлива от ТНВД к рампе с форсунками и давления не было,сразу подумал что ТНВД накрылся,но интересная вещь - при внутреннем разрушении ТНВД всегда будет стружка на фильтре и сетке клапана регу-ки давления который стоит на ТНВД (к нему вернусь позже),но у меня стружке не было,сразу подозрения вызвал как раз КЛАПАН регу-ки давления который стоит на ТНВД (если кому понадобиться скину его номер,он стоит около 5-ти т.р.).,но так как у меня мало опыта я решил не менять его,боясь просто напросто потратить зря время и деньги на клапан,а зря так не сделал что сам не поменял,с меня взяли в сервисе - 22500 т.р. за "ремонт" ТНВД (это как раз за замену клапана который меняется за три минуты и без снятия ТНВД), 3000 т.р. за снятие/установку ТНВД и 6000 за поиск неисправности.
Так что,если кому поможет,то буду рад. Всем удачи.
vyacheslav_ryabinin
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 09:28

Re: Движок постепенно глохнет на ходу

Сообщение Владимир_32 » 09 янв 2017, 17:07

Таж фигня, у меня дизель 2.0, Комон рэил, пьезофорсунки, мотор CBAB, 2008г., заглох на ходу и начали моргать спиральки, стартер маслает, но не схватывает, в общем после танцев с бубном и совета товарища на свой страх и риск решил воспользоваться "ХОЛОДНЫМ СТАРТОМ", откинул фишки со свечек накала и предварительно взболтав хорошо балончик, вспрыскнул за воздушным фильтром в топливную систему и закрыл воздухан, и выжав сцепления и газ начал пробовать, и после 3-5 неудачных попыток, мотор завёлся, догнал температуру до 90, спиралька всё это время моргала и выскочил "ЧЕК". Проехался без свечей - всё норм, перезавёл, пропали и "ЧЕК" и спиралька, заехал домой достал шнурок и глянул на ошибки, ВАСЯ показал вот что:
2.0 TDI CBAB 6МКПП noDPF noEGR
Аватара пользователя
Владимир_32
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 16:24
Откуда: г.Брянск

Re: Движок постепенно глохнет на ходу

Сообщение Владимир_32 » 09 янв 2017, 17:25

Изображение
2.0 TDI CBAB 6МКПП noDPF noEGR
Аватара пользователя
Владимир_32
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 16:24
Откуда: г.Брянск

Re: Движок постепенно глохнет на ходу

Сообщение Владимир_32 » 09 янв 2017, 17:26

у кого какие есть соображения?
2.0 TDI CBAB 6МКПП noDPF noEGR
Аватара пользователя
Владимир_32
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 16:24
Откуда: г.Брянск


Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru