alekst1201 писал(а):isaev57 писал(а):alekst1201 писал(а):у меня задние быстрее стерлись
видимо частенько пользуешься авто холдом, Лёх?
в том-то и дело, что очень-очень редко.
Лёх, ну значит - "пятаки" любишь покрутить на асфальте ручником!
alekst1201 писал(а):isaev57 писал(а):alekst1201 писал(а):у меня задние быстрее стерлись
видимо частенько пользуешься авто холдом, Лёх?
в том-то и дело, что очень-очень редко.
PAMA писал(а):у меня тоже задние бстрее намного стерлись
обсуждалось уже что на дизиле с коробкой ДСГ задние раньше стирются потому как двигателем он отлично тормозит!
E439KT писал(а):я на 80 поменял все...
PAMA писал(а):E439KT писал(а):я на 80 поменял все...
это в первый раз или раньше были замены?
не думаю, что логика отсутствует только у меня! лампочка загорается при разрыве цепи.PAMA писал(а):KKenia писал(а):специально проверял, снял колодку с датчиком, включил зажигание и, загорелась лампочка!!!
нелогично, так-как загорается она как-раз при наличии контакта, а не при его отсутствии
KKenia писал(а):не думаю, что логика отсутствует только у меня! лампочка загорается при разрыве цепи.
alexey_d писал(а):Кстати когда менял левую сторону, проводки от датчика отгнили однако Лампочка не загорелась. специально проверял. короче говоря чевойто она у меня не реагирует ни на разрыв, ни на соединение. Мож вправду гдето отключена.
у меня такое чувство, что мы говорим о разных вещах. когда менял колодки, износ был большой, а лампочка не загоралась, отсоединил провод от штекера на ступице, включил зажигание, чтобы проверить вообще работает датчик или нет, на приборке загорелся значок. а фотки я сам могу для тебя сделать.PAMA писал(а):KKenia писал(а):не думаю, что логика отсутствует только у меня! лампочка загорается при разрыве цепи.
не знаю что там у тебя отсутствует, но ты колодку новую хоть раз в жизни видел?
где там контакт и через что он идет такой надежный? через накладку? а если она диска не касается? и как по твоему контакт пропадает по мере износа колодки?
у меня в багажнике комплект лежит могу сфоткать для тебя
PAMA писал(а):KKenia писал(а):где там контакт и через что он идет такой надежный? через накладку? а если она диска не касается? и как по твоему контакт пропадает по мере износа колодки?
у меня в багажнике комплект лежит могу сфоткать для тебя
Mike08 писал(а):PAMA писал(а):KKenia писал(а):где там контакт и через что он идет такой надежный? через накладку? а если она диска не касается? и как по твоему контакт пропадает по мере износа колодки?
у меня в багажнике комплект лежит могу сфоткать для тебя
РАМА, не спорь, KKenia прав. Сигнализатор колодок работает на размыкание.
Принцип такой - в накладку уложен провод петлей, примерно на 3-4мм вглубь. На концах провода разъем. Цепь нормально-замкнутая.
По мере износа, после того как накладка стачивается до петли, диск перетирает оную и цепь размыкается - загорается контрольная лампа. Такой принцип используется на всех фольксах, в том числе на предыдущем пассате. Врядли для B6 придумали что-то принципиально новое...
И этот принцип лучше с точки зрения безопасности и надежности.
Andreych писал(а):Люди, а подскажите, при каком пробеге кто менял колодки первый раз?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28