Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Инвертор

Инвертор

Сообщение DIRECTOR » 19 окт 2013, 17:28

В моей машине установлен штатный инвертор, решил проверить сей дивайз - не работает. В мануале указано: на панели инвентора светодиод, в рабочем положении горит зеленым, в неисправном мигает красным. У меня мигает красным. Думаю нужно начать с предохранителя, но какой и где он, не ясно. Отзовитесь, кто сталкивался!
highline мкпп 2.0 tdi BMP
Аватара пользователя
DIRECTOR
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 17:02

Re: Инвертор

Сообщение alice » 21 окт 2013, 09:15

Вчера проявилась проблемка перестало гореть освещение багажного отделения. Снял светильник подсоединил к аккумулятору все нормально работает, меняешь полярность не горит лампа диод в схеме. Напряжение на разьеме папе в багажнике 12в . Подключаешь на место не работает,причем пробовал менять полярность не помогает. Напряжение при этом на разьеме показывает какте то непонятные цифры 0,8. Такое ощющение что идет утечка тока?
alice
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 09:10

Re: Инвертор

Сообщение DIRECTOR » 21 окт 2013, 14:35

Что-то я не срастил, а причем тут лампочка у тебя в багажнике) У меня розетка на 220V в салоне не работает, вот я и спрашиваю о возможных причинах неисправности…
highline мкпп 2.0 tdi BMP
Аватара пользователя
DIRECTOR
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 17:02

Re: Инвертор

Сообщение Юрий М » 11 янв 2014, 21:49

Делюсь успешным опытом ремонта штатного инвертора.
Перестала работать розетка 220В, начал искать причину. На схеме
Изображение
написано предохранитель SD22, должен он стоять в торце торпеды с пассажирской стороны. А у меня там вообще монтажного блока нет. В поисках поочередно выдернул и проверил все преды в водительском торце торпеды. Все живые :? Ладно, полез к самому инвертору. В какой-то мурзилке нашел как снимать заднюю панель тоннеля.
Изображение
Выключить зажигание.
Автомобили с инвертором с розеткой, 12 В-230 В -U13
Извлечь панель -1- из креплений и выкрутить два болта -2- (1,5 Нм).
Извлечь заднюю панель из креплений на центральной консоли.
Отсоединить от задней панели центральной консоли -5- жгуты проводов (кол-во зависит от комплектации).

Подробный фотоотчет выкладывал PAMA.
В целом ничего сложного там нет.
Последний раз редактировалось Юрий М 11 янв 2014, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6-Variant 2009 2,0TDI CBAB 6МКП
Аватара пользователя
Юрий М
Бывалый
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 07:52
Откуда: С-Петербург

Re: Инвертор

Сообщение Юрий М » 11 янв 2014, 22:11

Добрался с тестером до разъема инвертора. Два толстых провода - "+" и "-", тонкий - сигнал с генератора, что двигатель работает. Я думал, силовой плюс появится вместе с зажиганием. Ан нет, он там и без зажигания есть. После запуска двигателя появляется плюс на генераторном проводе. Ну значит сдох сам инвертор. Отсоединяю разъем и вместе с панелью дефлекторов тащу домой.
Изображение
Красные стрелки - тут панель крепится шурупами к тоннелю. Зеленая - разъем на корпусе инвертора.
Открутил четыре винта, крепящие корпус инвертора к панели.
Чтобы вынуть корпус розетки - снять крепежную скобу, разжать фиксаторы и вытянуть розетку (жаль что не три руки).
Изображение
И вот эта чудо-коробочка стоимостью в экзисте 10 килорублей. Сделана, естественно, в Китае. (Машина пригнана из Германии).
Изображение
Passat B6-Variant 2009 2,0TDI CBAB 6МКП
Аватара пользователя
Юрий М
Бывалый
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 07:52
Откуда: С-Петербург

Re: Инвертор

Сообщение Юрий М » 11 янв 2014, 22:44

Крышка корпуса крепится пятью винтами. Какая-то светлая китайская голова посадила их на фиксатор. ЗАЧЕМ??? :evil:
В итоге из пяти один вывернулся нормально, у одного свернулись шлицы, у трех открутилась голова (их остатки я так и не смог потом вывернуть, выламывал клещами).
Изображение
Изображение
Еще и плата на винтах залита припоем. Жесть! Я её просто выламывал. Ну или так или прямиком в мусорку, хуже не сделаю.
И вот я её достал.
Изображение
Не ожидал такого обилия элементов. :shock: Я так понимаю два силовых ключа с обратной стороны (на предыдущем фото) делают из 12В постоянки 12В переменки на высокой частоте, А эти четыре ключа формируют синусоиду 220В на выход.
Чтобы снять те два ключа, надо выпаивать транс, это жестоко. Я решил попробовать то, что проще. Выпаял четыре выходных ключа, проверил.
Из четырех два пробиты!!! :yes: Ну хоть что-то...
Passat B6-Variant 2009 2,0TDI CBAB 6МКП
Аватара пользователя
Юрий М
Бывалый
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 07:52
Откуда: С-Петербург

Re: Инвертор

Сообщение Юрий М » 11 янв 2014, 23:11

Изображение
Маркировка их F740AL. Яндекс смог предположить, что это IRF740AL/S, где их купить яндекс не знает.
Полазил по даташитам MOSFET, выяснил что параметры их не особо различаются. В итоге приобрел за недорого (33р/шт) четые IRF740, какая их полная маркировка неизвестно, ну и ладно.
Оказалось, что транзисторы "тюнингованные". Они не лезли в корпус, и их ОБТОЧИЛИ :D . Смех-смехом, а мне пришлось делать то же самое.
Изображение
Качество фото не блещет, конечно, фоталось не телефон.
Вот я и внедрил новые силовые ключи в китайскую поделку.
Изображение
Ремонт вроде окончен, результат неизвестен. Не ставя плату в корпус, беру её и иду в машину. Подключаю разъем - тишина. Завожу дизелек - ТИШИНА! :(
Включаю зарядку мобилы в розетку.... ЙЕССС!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo: РА-БО-ТА-ЕТ!
Инвертор не запускается, пока не подключишь нагрузку к нему, в тишине хорошо слышно, что трансформатор свистит только когда вилку зарядки воткнул в розетку. А вот это правильно... :yes:
Несу плату обратно домой, ставлю её в корпус
Изображение
Ну потом и корпус на место.
Изображение
Вот, собственно, и всё. Инвертор отремонтирован, затраты составили 132руб. :)
Надеюсь, кому-нибудь пригодится...
Passat B6-Variant 2009 2,0TDI CBAB 6МКП
Аватара пользователя
Юрий М
Бывалый
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 07:52
Откуда: С-Петербург

Re: Инвертор

Сообщение Юра Криков » 12 янв 2014, 00:31

Зачётный отчёт :good: ,особенно по бюджету ;)
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17388
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Инвертор

Сообщение motoserzh » 23 июн 2014, 06:51

Что-бы не плодить десяток тем пишу вопрос тут. Инвертер выдает всего 160 вольт. Куда копать? Может кто сталкивался.
В6 variant 2005 2,0 FSI Highline+2, АКПП, BLY OowoO
Изображение
Аватара пользователя
motoserzh
Модератор
 
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 22:45
Откуда: Москва

Re: Инвертор

Сообщение 1gdm » 23 июн 2014, 06:58

motoserzh писал(а):Что-бы не плодить десяток тем пишу вопрос тут. Инвертер выдает всего 160 вольт. Куда копать? Может кто сталкивался.

Нагрузку давал?
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Инвертор

Сообщение Юрий М » 23 июн 2014, 07:48

1gdm писал(а):
motoserzh писал(а):Что-бы не плодить десяток тем пишу вопрос тут. Инвертер выдает всего 160 вольт. Куда копать? Может кто сталкивался.

Нагрузку давал?

Такой же вопрос... Без нагрузки инвертор не запускается. А если под нагрузкой - то под какой.
Passat B6-Variant 2009 2,0TDI CBAB 6МКП
Аватара пользователя
Юрий М
Бывалый
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 07:52
Откуда: С-Петербург

Re: Инвертор

Сообщение motoserzh » 23 июн 2014, 07:57

Юрий М писал(а):
1gdm писал(а):
motoserzh писал(а):Что-бы не плодить десяток тем пишу вопрос тут. Инвертер выдает всего 160 вольт. Куда копать? Может кто сталкивался.

Нагрузку давал?

Такой же вопрос... Без нагрузки инвертор не запускается. А если под нагрузкой - то под какой.

160 Вольт намерил тестером. Врубал зарядник нетбука не заряжает. На заряднике написано 100-240
В6 variant 2005 2,0 FSI Highline+2, АКПП, BLY OowoO
Изображение
Аватара пользователя
motoserzh
Модератор
 
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 22:45
Откуда: Москва

Re: Инвертор

Сообщение Элик » 23 июн 2014, 08:11

motoserzh писал(а):
Юрий М писал(а):
1gdm писал(а):
motoserzh писал(а):Что-бы не плодить десяток тем пишу вопрос тут. Инвертер выдает всего 160 вольт. Куда копать? Может кто сталкивался.

Нагрузку давал?

Такой же вопрос... Без нагрузки инвертор не запускается. А если под нагрузкой - то под какой.

160 Вольт намерил тестером. Врубал зарядник нетбука не заряжает. На заряднике написано 100-240


Таки вы перепуталь понятия. На заряднике написано - 100-240 вольт - это напряжение сети. А 160 - это Ватт, выходная мощность инвертора
B6 2.0 FSI BLY Highline Limousine 2006, косвенный датчик давления, электро сиденья с памятью у водителя, цветная приборка Б7, UDS стрекоза, RCD-510 с видеовходом не кЕтай, Dynaudio, Блок комфорта Б7, РТС, АБС под адаптив, ВАСЯ v12.1, <Oo w oO>
985-Ч27-8-Ч27
Аватара пользователя
Элик
Бывалый
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 12:14
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Инвертор

Сообщение motoserzh » 23 июн 2014, 08:13

Элик писал(а):
motoserzh писал(а):
Юрий М писал(а):
1gdm писал(а):
motoserzh писал(а):Что-бы не плодить десяток тем пишу вопрос тут. Инвертер выдает всего 160 вольт. Куда копать? Может кто сталкивался.

Нагрузку давал?

Такой же вопрос... Без нагрузки инвертор не запускается. А если под нагрузкой - то под какой.

160 Вольт намерил тестером. Врубал зарядник нетбука не заряжает. На заряднике написано 100-240


Таки вы перепуталь понятия. На заряднике написано - 100-240 вольт - это напряжение сети. А 160 - это Ватт, выходная мощность инвертора

Тоесть тестер мне кажет Ватты? Что-то вы меня путаете или я совсем деревянный? На розетке написано 150Watt 230V
В6 variant 2005 2,0 FSI Highline+2, АКПП, BLY OowoO
Изображение
Аватара пользователя
motoserzh
Модератор
 
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 22:45
Откуда: Москва

Re: Инвертор

Сообщение 1gdm » 23 июн 2014, 08:26

При токе зарядки 1А потребляемая мощность будет соответственно 220 ватт и т. д.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Инвертор

Сообщение motoserzh » 23 июн 2014, 08:34

1gdm писал(а):При токе зарядки 1А потребляемая мощность будет соответственно 220 ватт и т. д.

Что-то я запутался. Тестер что должен показывать?
В6 variant 2005 2,0 FSI Highline+2, АКПП, BLY OowoO
Изображение
Аватара пользователя
motoserzh
Модератор
 
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 22:45
Откуда: Москва

Re: Инвертор

Сообщение 1gdm » 23 июн 2014, 08:39

Я же не знаю,какой у тебя тестер и в какой режим ты его ставишь..
Лампочка на инвертере зелёным светит?
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Инвертор

Сообщение motoserzh » 23 июн 2014, 08:41

1gdm писал(а):Я же не знаю,какой у тебя тестер и в какой режим ты его ставишь..
Лампочка на инвертере зелёным светит?

Обычный тестер в режиме измерения вольтажа. Лампочка зеленым загорается даже когда в одно отверстие вставляешь штекер от тестера
В6 variant 2005 2,0 FSI Highline+2, АКПП, BLY OowoO
Изображение
Аватара пользователя
motoserzh
Модератор
 
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 22:45
Откуда: Москва

Re: Инвертор

Сообщение 1gdm » 23 июн 2014, 08:44

Ну а зарядку какую-нибудь послабее не пробывал(мобильник и проч)?
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Инвертор

Сообщение motoserzh » 23 июн 2014, 08:47

1gdm писал(а):Ну а зарядку какую-нибудь послабее не пробывал(мобильник и проч)?

Неа. Пока не пробывал. Столкнулся с незарядом нетбука вот и схватил тестер. В машине ничего такого с вилкой больше нет
В6 variant 2005 2,0 FSI Highline+2, АКПП, BLY OowoO
Изображение
Аватара пользователя
motoserzh
Модератор
 
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 22:45
Откуда: Москва

Re: Инвертор

Сообщение 1gdm » 23 июн 2014, 08:56

Может,просто "не вытягивает". Попробуй на заведённой машине чего-нибудь до 0,7А.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Инвертор

Сообщение motoserzh » 23 июн 2014, 09:03

Так машина и была заведена. Надо поискать на работе чего нибудь.
Ну а тестер разве не должен показывать 220? Может в этом проблема?
В6 variant 2005 2,0 FSI Highline+2, АКПП, BLY OowoO
Изображение
Аватара пользователя
motoserzh
Модератор
 
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 22:45
Откуда: Москва

Re: Инвертор

Сообщение 1gdm » 23 июн 2014, 09:10

1gdm писал(а):Может,просто "не вытягивает". Попробуй на заведённой машине чего-нибудь до 0,7А.

Если нет-тогда прблема в инвертере.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Инвертор

Сообщение Юрий М » 23 июн 2014, 15:24

motoserzh писал(а):Ну а тестер разве не должен показывать 220?

Не должен. Он без нагрузки не запускается. Выяснил когда ремонтировал. Вольтметр - не нагрузка.
Зарядку мобилы в розетку (не ноутбука, он при запуске большой пиковый ток берет) и посмотреть какие лампочки на инверторе горят.
Passat B6-Variant 2009 2,0TDI CBAB 6МКП
Аватара пользователя
Юрий М
Бывалый
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 07:52
Откуда: С-Петербург

Re: Инвертор

Сообщение motoserzh » 23 июн 2014, 18:14

Юрий М писал(а):
motoserzh писал(а):Ну а тестер разве не должен показывать 220?

Не должен. Он без нагрузки не запускается. Выяснил когда ремонтировал. Вольтметр - не нагрузка.
Зарядку мобилы в розетку (не ноутбука, он при запуске большой пиковый ток берет) и посмотреть какие лампочки на инверторе горят.

А что тогда он мне кажет за цифры такие 160? Завтра попробую включить другой прибор. Ноутбук получается заряжать не получится?
В6 variant 2005 2,0 FSI Highline+2, АКПП, BLY OowoO
Изображение
Аватара пользователя
motoserzh
Модератор
 
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 22:45
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru