Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Инвертор

Re: Инвертор

Сообщение Drummer981 » 23 июн 2014, 19:25

Господа колхозники не имеющие такую штуку, кто нибудь цеплял китайские ( за 2500р ) инверторы тудым ? Хочу сделать себе розетку 220V. Сделать розетку в аккурат тоже под крышку и реле чтобы только на заведённую работал, кто колхозил себе такую штуку ?
VW B6 2.0 TDI BMR DSG 2007 Individual
VW B7 1.4 CDGA DSG 2012
VW Touran 1.4 CDGA DSG 2012
Аватара пользователя
Drummer981
Бывалый
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 23:03
Откуда: Koenigsberg

Re: Инвертор

Сообщение Юра Криков » 23 июн 2014, 19:48

хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17391
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Инвертор

Сообщение Юрий М » 23 июн 2014, 20:59

motoserzh писал(а):А что тогда он мне кажет за цифры такие 160? ....... Ноутбук получается заряжать не получится?

Странные какие-то цифры. :?
А кстати! Какой тестер? Цифровой или стрелочный? Если цифровой - не обращай внимания на эти цифры.
Нам интересно только напряжение под нагрузкой.
Насчет ноутбука... похоже им я и спалил инвертор. После втыкания зарядки ноута инвертор умер. :( Не вынес броска тока.
После ремонта (отчет в этой теме) имею убеждение, что 99% - погорели выходные ключи.
Passat B6-Variant 2009 2,0TDI CBAB 6МКП
Аватара пользователя
Юрий М
Бывалый
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 07:52
Откуда: С-Петербург

Re: Инвертор

Сообщение motoserzh » 23 июн 2014, 21:04

Юрий М писал(а):
motoserzh писал(а):А что тогда он мне кажет за цифры такие 160? ....... Ноутбук получается заряжать не получится?

Странные какие-то цифры. :?
А кстати! Какой тестер? Цифровой или стрелочный? Если цифровой - не обращай внимания на эти цифры.
Нам интересно только напряжение под нагрузкой.
Насчет ноутбука... похоже им я и спалил инвертор. После втыкания зарядки ноута инвертор умер. :( Не вынес броска тока.
После ремонта (отчет в этой теме) имею убеждение, что 99% - погорели выходные ключи.

Тестер цифровой. После замены ключей ноут заряжается?
Последний раз редактировалось motoserzh 23 июн 2014, 21:08, всего редактировалось 1 раз.
В6 variant 2005 2,0 FSI Highline+2, АКПП, BLY OowoO
Изображение
Аватара пользователя
motoserzh
Модератор
 
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 22:45
Откуда: Москва

Re: Инвертор

Сообщение Drummer981 » 23 июн 2014, 21:06

Юра Криков писал(а):http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=6&t=12612

Спасибо большое
VW B6 2.0 TDI BMR DSG 2007 Individual
VW B7 1.4 CDGA DSG 2012
VW Touran 1.4 CDGA DSG 2012
Аватара пользователя
Drummer981
Бывалый
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 23:03
Откуда: Koenigsberg

Re: Инвертор

Сообщение 1gdm » 23 июн 2014, 21:34

Юрий М писал(а):
motoserzh писал(а):А что тогда он мне кажет за цифры такие 160? ....... Ноутбук получается заряжать не получится?

Странные какие-то цифры. :?
А кстати! Какой тестер? Цифровой или стрелочный? Если цифровой - не обращай внимания на эти цифры.
Нам интересно только напряжение под нагрузкой.
Насчет ноутбука... похоже им я и спалил инвертор. После втыкания зарядки ноута инвертор умер. :( Не вынес броска тока.
После ремонта (отчет в этой теме) имею убеждение, что 99% - погорели выходные ключи.

Вы имеете в виду КРЕНки?
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Инвертор

Сообщение motoserzh » 23 июн 2014, 21:38

1gdm писал(а):
Юрий М писал(а):
motoserzh писал(а):А что тогда он мне кажет за цифры такие 160? ....... Ноутбук получается заряжать не получится?

Странные какие-то цифры. :?
А кстати! Какой тестер? Цифровой или стрелочный? Если цифровой - не обращай внимания на эти цифры.
Нам интересно только напряжение под нагрузкой.
Насчет ноутбука... похоже им я и спалил инвертор. После втыкания зарядки ноута инвертор умер. :( Не вынес броска тока.
После ремонта (отчет в этой теме) имею убеждение, что 99% - погорели выходные ключи.

Вы имеете в виду КРЕНки?

Я так понимаю вот их http://www.chipdip.ru/product/irf740/
В6 variant 2005 2,0 FSI Highline+2, АКПП, BLY OowoO
Изображение
Аватара пользователя
motoserzh
Модератор
 
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 22:45
Откуда: Москва

Re: Инвертор

Сообщение 1gdm » 23 июн 2014, 21:44

motoserzh: абсолютно верно. Только если заказывать в "чипе",лучше сначала звонить,- может быть доставка день или два. Цена реальная, на итальянскую вытяжку себе у них КРЕН заказывал на 8,5 вольт,по-моему,23 рубля. А в мастерской залупили 1750 за ремонт ;)
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Инвертор

Сообщение motoserzh » 23 июн 2014, 21:51

1gdm писал(а):motoserzh: абсолютно верно. Только если заказывать в "чипе",лучше сначала звонить,- может быть доставка день или два. Цена реальная, на итальянскую вытяжку себе у них КРЕН заказывал на 8,5 вольт,по-моему,23 рубля. А в мастерской залупили 1750 за ремонт ;)

http://ru.aliexpress.com/wholesale?Sear ... 0623101139 пучками за копейки))))
В6 variant 2005 2,0 FSI Highline+2, АКПП, BLY OowoO
Изображение
Аватара пользователя
motoserzh
Модератор
 
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 22:45
Откуда: Москва

Re: Инвертор

Сообщение 1gdm » 23 июн 2014, 21:55

Не,я лучше белорусский или уральский поставлю ... :)
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Инвертор

Сообщение motoserzh » 23 июн 2014, 21:56

1gdm писал(а):Не,я лучше белорусский или уральский поставлю ... :)

В чем отличия?
В6 variant 2005 2,0 FSI Highline+2, АКПП, BLY OowoO
Изображение
Аватара пользователя
motoserzh
Модератор
 
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 22:45
Откуда: Москва

Re: Инвертор

Сообщение 1gdm » 23 июн 2014, 22:07

Ножки толще)) и э/к/б расписано, не ошибёшся ;)
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Инвертор

Сообщение motoserzh » 23 июн 2014, 22:31

1gdm писал(а):Ножки толще)) и э/к/б расписано, не ошибёшся ;)

Да знать-бы еще что после перепайки будет заряжаться ноут. Ато может проще взамен штатного поставить другой
В6 variant 2005 2,0 FSI Highline+2, АКПП, BLY OowoO
Изображение
Аватара пользователя
motoserzh
Модератор
 
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 22:45
Откуда: Москва

Re: Инвертор

Сообщение 1gdm » 23 июн 2014, 22:37

Если конструктивно,можно так: вскрыть родной,найти тайский на пол-кило и перезасовывать детальки. Только думаю,с размерами возникнет проблема.. Одними теристорами вопрос не решится,нужен более мощный повышающий транс,ёмкости итп :?
Я бы установил неродной под сиденье и вывел бы силовой кабель к родной розетке. Тысячи в три можно уложиться
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Инвертор

Сообщение motoserzh » 23 июн 2014, 22:50

1gdm писал(а):Если конструктивно,можно так: вскрыть родной,найти тайский на пол-кило и перезасовывать детальки. Только думаю,с размерами возникнет проблема.. Одними теристорами вопрос не решится,нужен более мощный повышающий транс,ёмкости итп :?
Я бы установил неродной под сиденье и вывел бы силовой кабель к родной розетке. Тысячи в три можно уложиться

У меня есть еще один купленый в медиамаркте тож на 150ВТ мне больше не надо. Но хочется разобраться с родным
В6 variant 2005 2,0 FSI Highline+2, АКПП, BLY OowoO
Изображение
Аватара пользователя
motoserzh
Модератор
 
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 22:45
Откуда: Москва

Re: Инвертор

Сообщение 1gdm » 23 июн 2014, 23:55

Мы чего-то всё дальше в поля.. Потребителя надо втыкнуть до 0,68 A ,если быть точным и посмотреть:фурычит девайс или нет,а дальше уже плясать :hi:
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Инвертор

Сообщение motoserzh » 24 июн 2014, 06:07

1gdm писал(а):Мы чего-то всё дальше в поля.. Потребителя надо втыкнуть до 0,68 A ,если быть точным и посмотреть:фурычит девайс или нет,а дальше уже плясать :hi:
Подключил зарядку телефона 0.35А она работает.
В6 variant 2005 2,0 FSI Highline+2, АКПП, BLY OowoO
Изображение
Аватара пользователя
motoserzh
Модератор
 
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 22:45
Откуда: Москва

Re: Инвертор

Сообщение Юрий М » 24 июн 2014, 08:25

motoserzh писал(а):Тестер цифровой. После замены ключей ноут заряжается?

Цифровой тестер покажет что угодно, любую помеху и наводку.
После замены ключей я больше ноут туда не вставляю... :D Не хочется опять головняков с пайкой. Мобила, планшет - заряжаются.
motoserzh писал(а):Подключил зарядку телефона 0.35А она работает.

Так получается и проблемы нет?
Passat B6-Variant 2009 2,0TDI CBAB 6МКП
Аватара пользователя
Юрий М
Бывалый
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 07:52
Откуда: С-Петербург

Re: Инвертор

Сообщение motoserzh » 24 июн 2014, 08:44

Юрий М писал(а):
motoserzh писал(а):Тестер цифровой. После замены ключей ноут заряжается?

Цифровой тестер покажет что угодно, любую помеху и наводку.
После замены ключей я больше ноут туда не вставляю... :D Не хочется опять головняков с пайкой. Мобила, планшет - заряжаются.
motoserzh писал(а):Подключил зарядку телефона 0.35А она работает.

Так получается и проблемы нет?

Почему нет? Есть. Ноут не заряжается. Телефон я и в прикуривателе зарядить могу
В6 variant 2005 2,0 FSI Highline+2, АКПП, BLY OowoO
Изображение
Аватара пользователя
motoserzh
Модератор
 
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 22:45
Откуда: Москва

Re: Инвертор

Сообщение 1gdm » 24 июн 2014, 09:15

Ну не вытягивает он. Туда бы ватт 600..
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Инвертор

Сообщение motoserzh » 24 июн 2014, 09:55

1gdm писал(а):Ну не вытягивает он. Туда бы ватт 600..

:( :( :( :(
В6 variant 2005 2,0 FSI Highline+2, АКПП, BLY OowoO
Изображение
Аватара пользователя
motoserzh
Модератор
 
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 22:45
Откуда: Москва

Re: Инвертор

Сообщение иван065 » 23 дек 2014, 22:58

на своем примере хочу добавить-если у вас не работает инвертор или еще что нибудь,не спешите менять предохранители. я чуть в штаны не наложил когда после замены у меня инверьор задымился,ладно хоть машину не спалил. :shock: :shock: :shock:
B6 вариант 2006 2.0 BMP DSG
иван065
Местный
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 14:12
Откуда: Ульяновск

Re: Инвертор

Сообщение Юрий М » 24 дек 2014, 09:09

иван065 писал(а):...если у вас не работает инвертор или еще что нибудь,не спешите менять предохранители...

А что Вы посоветуете делать, если пред сгорел?
Passat B6-Variant 2009 2,0TDI CBAB 6МКП
Аватара пользователя
Юрий М
Бывалый
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 07:52
Откуда: С-Петербург

Re: Инвертор

Сообщение demainst » 24 дек 2014, 11:26

1gdm писал(а):Ну не вытягивает он. Туда бы ватт 600..

Да, штатный блок всего 150 Вт. У меня нештатный, 350 Вт, и то не тянет полностью разряженный Нэтбук.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Инвертор

Сообщение pashustic » 24 дек 2014, 11:34

Нафиг штатный.. все это балобольство.. Вот у себя на киловат взял.. Так дремелем с кругом крышки багажника универсалов пилю.. :D И пофиг.. А тут 150 ватт.. для мобилки и не хватит))
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Пред.След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru